Destiny 2: Отвергнутые приносят с собой новое подземелье, Расколотый Трон. Это мини-рейд, который может быть завершен командой из троих человек, и в конце прохождения у вас появится триумф. Ранее Bungie заявляла, что будет предоставлять новый контент, и Расколотый Трон определенно нас радует. На данный момент уже есть люди кто прошёл Расколотый трон в соло.
Расколотый Трон обычно появляется на 3-й или проклятой неделе, так что вы можете планировать заранее, чтобы завершить его и найти экзотический лук Губитель Желаний. Есть большая вероятность, что вам нужно будет выполнить Расколотый трон как часть квеста Таинственный ящик.
Враги к концу этой миссии находятся в районе 590 ед. Силы, хотя рекомендуемый уровень мощности не указан, мы рекомендуем убедиться, что хотя бы один из ваших союзников находится в районе 570 ед. В конце вы будете вознаграждены мощным снаряжением и вам дадут прирост силы, необходимый для начала рейда Последнее Желание.
Destiny 2: Отвергнутые — Расколотый Трон
Для выполнения этой миссии нет никаких предварительных условий, просто отправляйтесь, пройдя через портал рядом с Машиной Пророчеств. Проложите свой путь через город, спрыгните вниз по шахте лифта и как только вы приземлитесь, поверните направо и идите по коридору и через портал.
После того как вы пройдете, следуйте по коридорам до конца, и одна из дверей там станет гигантским порталом. Когда вы подойдете к порталу, вы увидите маркер квеста Расколотый трон, который гласит: «Нанеси ответный удар по проклятию, поражающему Город Грёз».
Затем вас перенесут в тронный мир Мара Сова, и появится Триумф под названием Скрытая смерть. Вы вошли в первое подземелье Destiny 2.
Первая часть подземелья линейная, и вы будете прыгать с платформы на платформу. Продолжайте идти, пока не встретите первую группу врагов в лабиринте Эребуса, где вы будете сражаться с кучей аддов и Лабиринтным Архитектором.
Символ фактически показывает, куда вам нужно идти дальше, поэтому идите туда, где находится орел, и отбейте следующего Архитектора. Поначалу это может показаться странным, но по сути, вы исследуете лабиринт, переходя к каждой локации значка, когда он появляется после убийства группы врагов.
Иконки обычно крепятся на стене большим кругом, поэтому вы будете знать, находитесь ли вы в нужном месте. Повторяйте это несколько раз, пока не появится последний символ, и вы вернетесь в главную комнату, в которую вы впервые вошли. Пол откроется, и вы попадете в следующую зону.
В этот момент вы получите добычу, которая обычно будет мощным предметом экипировки. В следующий раз вы будете спускаться по спуску, и он будет довольно линейным с несколькими врагами. Но то, что вы хотите сделать, это следовать по пути вниз и к лестнице назад.
Затем вы пройдете через пешеходную дорожку, и там будет несколько хобгоблинов, пытающихся вас поразить, так что используйте крышку. Дойдя до тупика, поднимитесь по лестнице налево, и вы увидите комнату с узкими балками.
Следующая часть немного сложна, поэтому отправьте одного человека на первом луче, чтобы заманить огров, а затем вернитесь на платформу, чтобы быстро убить их. Вам просто нужно дойти до конца, но там будут некоторые Сферы Захвата, блокирующие определенные пути, поэтому не торопитесь.
Вам надо найти большой дверной проем. Пройдите через него, и вы получите дебафф замедление, что означает, что вы не можете совершить двойной прыжок. Перемещайтесь по области как можно быстрее, и убивайте всех врагов. Прыгните через поле на другой стороне и пересеките пропасть впереди.
Опять же, следующий раздел довольно линейный, поэтому позаботьтесь о любых врагах, которые появляются, пока не встретите первого босса в Элевсине. Он гигантский людоед, который будет посреди комнаты, окруженной четырьмя тарелками. Также будут некоторые волшебники, называемые Хранителями.
Когда вы убиваете их, они сбрасывают шар, который если вы подберёте даст бафф. Как только таймер достигнет нуля, вы все умрете. Бафф может быть сложен, и получение нового шара сбрасывает таймер. Как только вы соберете четвертый шар, положительный эффект изменится на Бремя. Затем вы можете перейти к одной из четырех тарелок, сбросить сферу, и она разрушит щиты огров.
Вам придется выполнить этот процесс несколько раз с несколькими фазами повреждения. Если ваш уровень Силы ниже 570, мы рекомендуем позаботиться обо всех врагах, кроме волшебников, так как вы не будете зависеть от таймера. Просто начните убивать волшебников, когда все остальные враги пали. Это не рейдовый босс, поэтому здесь нет механики разъяренный, поэтому вне таймеров вы можете вести этот бой так медленно, как захотите.
После того, как Огр будет побежден, вы переместитесь в комнату, где сможете сделать предложение, прежде чем перейти к финальному боссу. Есть несколько подъемников, чтобы подняться, и это прямой путь к вершине.
Появится новая цель, столкнуться с Дулом Инкару, Вечным возвращением и Ба-Кууром, Судьбой Инкару. Здесь работает механика Щита. Убийство захваченных рыцарей приведет к тому, что у них выпадет шар, Конечная мысль. Вы можете нанести урон боссу только тогда, когда у вас есть этот бафф, который включен по таймеру. Если таймер истекает, вы умираете, поэтому, чтобы снять бафф, вы можете запрыгнуть на постамент в середине комнаты, когда он светится синим цветом.
Со временем рыцари получат иммунные щиты. За волшебником появится большой кристалл, который вы сможете выстрелить, чтобы убрать их щиты. Появится новая волна аддов, так что будьте готовы. Как только адды будут побеждены, вернитесь к рыцарям и боссу.
Чернокнижникам было бы разумно использовать здесь свой Колодец Сияния, а также любого члена группы, имеющего мощный дробовик для нанесения урона с близкого расстояния во время Колодца, а также хорошую снайперскую винтовку.
После победы над боссом вы будете вознаграждены мощной экипировкой, которая выше отметки 570 Силы.