Куб Канай был добавлен в патч 2.3, он возвращается к Horadric Cube Diablo 2, давая игрокам возможность конвертировать или разбивать легендарные предметы и получать бонусы от их специальных свойств.
Куб получен из трона Канай, расположенного в «Старейшем святилище» в руинах Сечерона в третьем акте. Эта область была добавлена в игру в Патче 2.3 вместе с кубом и может быть найдена только в режиме приключений. Игроки не должны выполнять квест или награду, чтобы получить Куб; просто найдите область (которая требует некоторой разведки, поскольку она не отмечена на карте, а Руины большие).
Рецепты Куба Канаи
Архив Тал Раши — это рецепт Куба Канаи, который извлекает легендарную силу из легендарного предмета и позволяет ей пользоваться через Куб. Этот рецепт работает только с легендарными и установленными предметами с легендарным аффиксом (оранжевый текст), и он уничтожает элемент при извлечении энергии.
Закон Кулла — это рецепт куба Канай, который воссоздает легендарный (не заданный) предмет. Этот рецепт является самым существенным из дорогостоящих рецептов куба и предназначен для предоставления долговременной материальной помощи для игроков, чтобы они работали над переводом почти идеального примера своего любимого легендарного предмета.
Надежда Декарда Каина — это рецепт куба Канай, который обновляет редкий предмет до легендарного или заданного элемента того же типа. Тип элемента является ключевым; например, игроки, которые хотят Получить Горнило, должны использовать редкую Двуручную Булаву, которая превратится в одну из легендарных двуручных булав, случайно выбранных.
Мастерство Нильфур — это рецепт Куба Канай, который преобразует заданный элемент в другой предмет из того же набора. Бросок полностью случайный, с точки зрения которого создается другой элемент в наборе, и статистика по этому элементу всегда разная. Один и тот же элемент никогда не будет повторяться дважды подряд, и этот рецепт работает только на наборах с тремя или более предметами.
Труды Катана — рецепт Куба Канай, который полностью устраняет требование уровня от любого предмета. Элемент не разрушен или не изменен, просто изменился, чтобы не требовать уровня, поэтому он может быть оснащен даже уровнем 1.
Тьма Радамента — это рецепт Куба Канаи, который превращает драгоценные камни из одного типа в другой. Это полезно, чтобы превратить нежелательные типы драгоценных камней в те, которые вам нужны, либо для гнезда в ваше снаряжение, либо потратить на зачарование. Этот рецепт изменяет 9 драгоценных камней за раз на то же качество любого другого типа драгоценного камня, определенного типом Gem Essence, который вы используете в кубе.
Услада, Сожаление, Ярость Ибена Фахда — это рецепт, который преобразует материалы из одного типа в другой. Используя этот рецепт, игроки могут переключаться между их многоразовыми частями (белый материал), Arcane Dust (синий материал) или Veiled Crystal (желтый материал) между собой. Только эти три материала. Забытые души и дыхания смерти не могут использоваться в качестве входных или выходных данных в этом рецепте.
Отчаяние Калдесанна — Используйте легендарные драгоценные камни, чтобы поднять древний или легендарный предмет с бонусом. Этот рецепт позволяет игрокам использовать легендарные драгоценные камни, чтобы поднять бонус на Древний или Легендарный предмет.
Использование куба
Чтобы использовать Куб, игроки должны сначала получить его из Руин Сечерона в режиме приключений. Просто найдите его там и нажмите на куб, и он автоматически добавится вашу учетную запись. Куб не является физическим элементом, который вы видите в своем инвентаре, и единственный способ получить к нему доступ — щелкнуть кубик или Золтан Кулла, стоящий рядом с ним, в городе.
Ингредиенты для куба Рецепта должны быть помещены внутри куба (перетаскивание или щелчок правой кнопкой мыши);
Все ингредиенты должны быть правильными; рецепты не будут работать, если они являются короткими ингредиентами. Дополнительные ингредиенты будут оставлены в кубе, а затем возвращены вам, когда окно пользовательского интерфейса будет закрыто.
Суммы стаков не имеют значения; игрокам не нужно вставлять ровно 50 или 100 стаков. Большие стопки прекрасны, и рецепт вычитает требуемое количество из общего стака в кубе.
Удобство использования куба было невелико, когда он начал тестироваться на PTR, и игроки часто жаловались, что им нужно бежать к их кошельку, вытаскивать необходимые материалы, запускать на куб, вставлять их и т. д.
Извлечение легендарной силы
Этот рецепт уничтожает легендарный предмет и добавляет его легендарный аффикс к кубу, позволяя персонажу активировать эту мощность через куб и наслаждаться ею без экипировки предмета. Это можно сделать на любом легендарном или заданном элементе с легендарным аффиксом (показано оранжевым текстом). Только эта оранжевая текстура извлекается, а не какие-либо другие свойства элемента, а куб всегда передает свойство в максимально возможном эквиваленте.
Архив Тал Раши
- 1 Легендарный предмет с легендарным аффиксом.
- 1 Хандарская руна
- 1 Калдейская Ночница
- 1 Арреатский Боевой Орнамент
- 1 Плоть Падшего Ангела
- 1 Святая вода из Вестмарша
- 5 Дыхание смерти
Перековать легендарный предмет
Этот рецепт переделает любой легендарный предмет, полностью сбрасывая все статистические данные, как если бы предмет только что упал в первый раз. Шансы получить Древние предметы 1/10.
Закон Кулла
- 1 Легендарный предмет
- 5 Хандарская руна
- 5 Калдейская Ночница
- 5 Арреатский Боевой Орнамент
- 5 Плоть Падшего Ангела
- 5 Святая вода из Вестмарша
- 50 Забытых душ
Улучшить редкий предмет
Этот рецепт позволяет игроку превратить любой редкий предмет 70 уровня в случайный легендарный или заданный элемент того же типа. Можно использовать предметы, купленные у продавцов или Кадалы. Лучше всего использовать предметы, которые стоит играть в азартные игры, например, амулеты, или охотиться за определенным легендарным оружием, например двуручными булавами, чтобы попытаться создать Горнило.
Надежда Каина
1 Редкий предмет (уровень 70)
25 Дыхание смерти
50 Запасные Части (белый материал)
50 Чародейская пыль (синий материал)
50 Затуманенный Кристал (желтый материал)
Преобразовать комплектный предмет
Этот рецепт изменяет заданный элемент на другой случайный элемент из того же набора. Предназначен для того, чтобы помочь игрокам получить этот 5-й или 6-й предмет, чтобы завершить набор, когда они продолжают находить другие предметы в наборе, но не тот, который им нужен.
Этот рецепт был подавлен, когда рецепт вышел вживую, с очень низкими материальными затратами всего лишь 10 Дрожь смерти и 10 Забытая душа. Самый простой эксплойт заключался в том, чтобы использовать его на наборах из двух предметов, таких как кольца фокусировки / сдерживания, где элемент просто менялся бы один на другой, делая его очень легко катиться, пока не будет создан идеальный элемент. Blizzard пообещала изменить рецепт, чтобы остановить такой простой повторный опрос в первый день, когда началось тестирование PTR [1], и в первом патче PTR они изменили этот рецепт, чтобы работать только на наборах из трех или более предметов. Изделия, изготовленные из этого рецепта, никогда не будут древними.
Мастерство Нильфур
1 Комплектный Предмет
10 Дыхание смерти
10 Забытых душ
Удалить требования к уровню
Этот рецепт позволяет игрокам полностью удалить требование уровня от любого предмета. Для игроков обычного режима мало пользы, но это еще больше упростит для игроков Героического Режима, которые могут поставить мощный шестой предмет, на уровне 1, и сыграть всю игру на Истязании 10, начиная с 1-70 всего за несколько минут.
Труды Катана
1 Предмет (любой тип)
1 Самоцвет Лёгкости, ранг 25 или выше.
Преобразование Самоцветы
Этот рецепт позволяет игроку конвертировать 9 драгоценных камней в любой другой тип драгоценного камня. Его можно использовать на любом уровне драгоценного камня, но только в количествах 9. Эмблемы драгоценных камней приобретаются у Торговки в втором акте по 500 000 золотых каждый.
Тьма радамента
9x любой драгоценный камень (тот же тип / качество)
1 Сущность драгоценного камня (типа драгоценного камня, который вы хотите)
5 Дыхание смерти
Преобразование расходных материалов
Этот рецепт позволяет игрокам преобразовывать 100 любых материалов для обработки (белый, синий или желтый, но не Дыхание Смерти или Забытые души) в 100 белых / синих / желтых материалов. Это полезно для компенсации дисбалансов в материальном количестве, таких как игрок, у которого есть еще много Затуманенных Кристаллов (желтый), и хочет преобразовать их в синие или белые материалы для создания целей.
Чтобы создать, вставьте как минимум 100 стопок материалов, которые вы хотите изменить, и 1 элемент (белый, синий или желтый), из которого вы хотите изменить 100 материалов. Например, 100 Затуманенных Кристаллов + 1 магический предмет = 100 Чародейской пыли (синий).
Ярость Ибн Фахда
100 стаков белого, синего или желтого материала
1 элемент качества (белый, синий или желтый), с которым вы хотите изменить материалы.
1 Дыхание смерти
Портал: на уровень коров
Недокументированный рецепт, он открывает портал для уровня коров, бонусная зона, впервые представленная для третьей годовщины Diablo 3.
1 Коровий Бердыш (легендарный предмет)
Портал: Убежище
Недокументированный рецепт, он открывает золотой портал в долину гоблинов, бонусной области, где ждут сказочные золотые богатства.
Только один портал в Хранилище может быть открыт для каждой игры, поэтому, если его случайно нашли Гоблина, этот рецепт нельзя использовать в этой игре. (Предположительно, используя этот рецепт означает, что ни один случайный Гоблин не откроет его в мире, хотя это трудно проверить).
1 Кольцо Головоломка (легендарное кольцо)