Одна из захватывающих новых функций, представленных в дополнении Burning Crusade, — это возможность для игроков подниматься в небо на летающих маунтах. Это значительно расширило спектр контента, который можно было добавить в дополнение, и стало основным элементом всех будущих расширений WoW. В этом руководстве представлен обзор полета в TBC, включая базовую механику полета, разнообразие доступных летающих средств передвижения и способы их получения, а также эксклюзивный контент, для доступа к которому требуется полет.
Совершенно новое измерение, открытое в Burning Crusade
Когда World of Warcraft впервые был запущен в 2004 году, одним из самых хвалебных атрибутов игры был огромный обширный мир с десятками прекрасно детализированных зон, приправленных уникальными ландшафтами и впечатляющими видами. Игроки часто теряются в пышных джунглях Тернистой долины, заснеженных горных вершинах Дун Морога, древнем лесу Ясеневого леса, тихих фермах Западного края и многих других зонах погружения. Однако у красоты Азерота было одно ограничение: опыт игрока при прохождении каждой зоны был двухмерным. Хотя сама игра, конечно же была трехмерной, движение игрока (как пешком, так и верхом) было ограничено наземным ландшафтом, поэтому топология каждой зоны накладывала строгие ограничения на то, где игроки могли перемещаться.
В результате в зонах ванильного WoW было много упущенных возможностей для визуального оформления и нового контента. Например:
- К возвышающимся столпам Тысячи Игл можно было получить доступ только на двух уровнях, при этом большинство построек осталось неисследованными.
- Игроки могли пройти только несколько узких троп в Когтистых горах, упуская массу потенциального контента в самих горах.
- Сеть туннелей, соединяющих Болотину и Дун Морог, можно было увидеть только на заданных траекториях полета.
- Вся территория Мирового Древа, в котором находится Тельдрассил, была оставлена на усмотрение игроков, и ее обошел простой портал в деревне Рут’теран.
В TBC Blizzard в полной мере воспользовалась преимуществами ранее недостаточно используемого третьего измерения и разработала зоны Запределья с учетом вертикального исследования. Хотя большая часть квестового контента по-прежнему происходит на суше, каждая зона содержит высокоуровневый контент, доступный только для полета, в том числе стаки для сбора профессий, места появления мобов или просто уникальные красивые виды на мир внизу. Эти функции активно побуждают игроков исследовать каждую зону в полете, с подробными визуальными элементами, размещенными по всей зоне, а не только на заранее заданных траекториях полета, как в ванили.
Плавающие камни у Сумеречного хребта в Награнде | Зангартопные грибы, вид сверху |
Учимся летать в Burning Crusade Classic
Приобретение навыка верховой езды в Burning Crusade Classic
Чтобы ездить на летающем маунте в TBC, вы должны сначала приобрести навык его использования. Подобно навыкам владения оружием и профессиям, навыки полета изучаются у специализированного тренера за определенную плату. У Альянса и Орды в Запределье есть разные летающие тренеры:
- Игроки Альянса тренируются с Ильзой Громовар, которая находится в Цитадели Громового Молота в Долине Призрачной Луны.
- Игроки Орды тренируются с Олрокком, который находится в Деревне Призрачной Луны в Долине Призрачной Луны.
В TBC навык полета требует уровня 70, поэтому вы должны сначала пройти через контент уровня TBC пешком, прежде чем сможете исследовать его сверху. Единственным исключением из этого правила является класс Друид, который будет обсуждаться позже в этом руководстве. Blizzard ввела требование максимального уровня, чтобы игроки не могли просто обходить все препятствия на своем пути при выполнении квестов, пролетая над стаями врагов.
Таким образом, управление полетом по уровням сделало дизайн квестов и зон гораздо более понятным для разработчиков, поскольку игроки вынуждены фактически пробиваться к целям квеста и не могут тривиально сбежать из зараженных мобами областей, просто вылетев. Эта тенденция сохранялась во всех будущих дополнениях WoW, и более поздние дополнения предъявляют дополнительные требования после достижения максимального уровня перед полетом можно разблокировать в регионе расширения.
После изучения навыка верховая езда сами летающие маунты покупаются у разных NPC, близких к тренеру:
- Игроки Альянса покупают маунтов у Брунна Пламеноборода, которая находится в Цитадели Громового Молота в Долине Призрачной Луны.
- Игроки Орды покупают маунтов у Дамы Дикогривы, которая находится в Деревне Призрачной Луны в Долине Призрачной Луны.
Скорость полета в Burning Crusade Classic: Обычные и быстрые средства передвижения
Летающие средства передвижения по умолчанию, доступные игрокам TBC, подразделяются на два класса:
- Вводные ездовые животные редкого качества (например, Золотой грифон ) с увеличенной на 60% скоростью передвижения как по земле, так и в воздухе.
- Транспортные средства улучшенного эпического качества (например, Swift Blue Gryphon ) со 100% скоростью на суше и 280% скоростью в воздухе.
Быстрые ездовые животные требуют дополнительного уровня навыков верховой езды, помимо базового навыка полета, прежде чем их можно будет использовать.
60% скорости редких летающих маунтов означает, что эти маунты на самом деле медленнее, чем эпические наземные маунты, которые вы приобрели на 60 уровне! В результате вы должны придерживаться своего наземного маунта при путешествии по суше и использовать летающих только (а), когда оно требуется для доступа к новым областям, или (б) когда оно ускоряет ваше путешествие, позволяя вам сократить расстояние.
После изучения до эксперта верховой езды вы можете постоянно использовать летающее животное как на земле, так и в воздухе. В эпической летающие монтирует так быстро, что вам больше никогда не придется выбирать траекторию полета после их приобретения! Это сэкономит вам много времени, которое раньше тратилось на поездку к Мастеру Грифонов или Мастеру Наездников Ветра и обратно в каждом путешествии.
Из-за этого безумного скачка качества жизни получение золота для обучения быстрому полету является важной вехой для любого нового игрока и одной из самых важных целей, которую нужно ставить в приоритет на уровне 70. Базовая скорость вашего летающего маунта может быть увеличена за счет еще 10% с помощью аксессуара Верховая езда, созданного по новому выкройке TBC Кожевничество. Обратите внимание, что Riding Crop не складывается ни с одним из старых бонусов скорости маунта из ваниллы: Enchant Gloves — Riding Skill, Mithril Spurs и Carrot on a Stick.. Повышение скорости, которое он обеспечивает, больше, чем все три ванильных метода вместе взятых, однако, вы экономите место в сумке от необходимости в специальных ботинках и перчатках для верховой езды.
Стоимость получения полета в Burning Crusade Classic
Ниже указаны цены на редких и эпических летающих маунтов и связанных с ними навыков:
Качество крепления | Требуемый навык | Стоимость навыков верховой езды | Стоимость маунта |
Редко (60% скорости) | Эксперт по верховой езде | 800 | 100 |
Эпический (280% скорости) | Мастерская верховой езды | 5 000 | 200 |
Обратите внимание, что общая стоимость полета сильно зависит от навыка, а сами средства передвижения относительно дешевы. Это распределение стоимости также применялось к наземным средствам передвижения в TBC, причем наземные средства передвижения Epic стоили только100 по сравнению с 600за умение ездить на них. В ванили эта структура затрат была обратной, и навык верховой езды был очень дешевым с дорогими маунтами. Это позволило игрокам с эксклюзивными маунтами, такими как Стремительный зулианский тигр или Стремительный ящер Раззаши, полностью обойтись без затрат на верховую езду, получив их бесплатно. Новая система TBC вынуждает всех игроков раскошелиться на золото за полет, даже если у вас редкие или эксклюзивные средства передвижения, которые можно получить бесплатно.
Параметры маунта по умолчанию, доступные в Burning Crusade Classic
Летающие средства передвижения по умолчанию, доступные для покупки на уровне 70, различаются в зависимости от фракции и соответствуют видам, используемым на маршрутах полета каждой фракции:
Как обычная, так и быстрая версия каждого типа крепления выпускаются в трех различных вариантах:
- Редкие ездовые животные не имеют брони и имеют три разных цвета кожи на выбор.
- Эпические маунты бронированы и имеют четыре разных цвета брони на выбор.
Все доступные для покупки летающие средства передвижения для обеих фракций показаны на скриншотах ниже.
Редкие летающие маунты Альянса:
Золотой грифон | Эбеновый грифон | Снежный грифон |
Эпические летающие средства передвижения Альянса :
Стремительный синий грифон | Стремительный красный грифон | Стремительный зеленый грифон | Стремительный лиловый грифон |
Орда Редкие летающие средства передвижения:
Тони Наездник Ветра | Синий Всадник Ветра | Зеленый Всадник Ветра |
Ордынские эпические летающие средства передвижения:
Стремительный красный всадник ветра | Стремительный зеленый наездник ветра | Стремительный желтый всадник ветра | Стремительный лиловый всадник ветра |
Полет друидов в Burning Crusade Classic: Форма Полёта и Улучшенная форма полёта
В TBC классу друидов дается перк, которого нет ни у одного другого класса: способность летать без маунта. Это достигается путем введения Flight Form, совершенно новой формы на уровне эксперта, сопровождающей Cat Form, лютый медведь, Aquatic формы и путешествия формы. При активации формы полета, то Друид превращается в штормовую ворону. Способность летать с помощью заклинания класса, а не призванного маунта, дает классу ряд уникальных перков, описанных ниже.
Получение облика полета в Burning Crusade Classic
Облик Flight Form можно обучить у любоготренера класса Друид, как только вы достигнете 68-го уровня. Стоимость обучения составляет8 60, и единственное предварительное условие — это то, что вы уже прошли обучение верховой езде подмастерья, уровень навыков, необходимый для езды на эпических наземных средствах передвижения. Обратите внимание, что, в отличие от любого другого класса, друидам не нужно обучать верховой езде эксперта, прежде чем они смогут обучать форму полета. Фактически, Экспертная верховая езда предоставляется друиду бесплатно при обучении летной форме, что означает, что вы также сможете ездить на любых стандартных летающих маунтах 60% редкого качества, если захотите (хотя практических причин для этого нет. так). С учетом стоимости навыков и маунта это означает, что друиды экономят891 40на летные расходы !
Чтобы летать в качестве друида, вам просто нужно активировать Flight Form, находясь на открытом воздухе в любом месте Запределья, что даст вам 60% прирост скорости передвижения, как и у любого другого летающего маунта редкого качества. При этом вы можете быть в любой другой форме смены формы, так как игра автоматически выведет вас из вашей текущей формы, прежде чем вернуться в форму полета. Подобно стандартным летающим маунтам, Flight Form можно активировать только вне боя, и вы не можете использовать какие-либо способности друидов во время полета. Возвращение в любую другую форму в воздухе приведет вас к свободному падению, но вы всегда можете вернуться в форму полета.прежде чем удариться о землю, пока вы не находитесь в бою.
После взлета механика полета друидов идентична всем остальным: пробел и X используются для управления высотой на месте, а W и правая кнопка мыши используются для перемещения в произвольных направлениях.
Уникальные перки, доступные друидам в форме полета
Друиды открывают полеты на два уровня раньше, чем любой другой класс. Это означает, что ограниченный контент, упомянутый ранее в этом руководстве, доступен друидам во время повышения уровня. Наиболее важным последствием этого перка является то, что друиды могут получить доступ к группе подземелий Крепости Бурь на уровне 68. Это дает ряд преимуществ:
- Друиды могут получить опыт в «Механаре», «Ботанике» и «Аркатраце», обеспечивая полностью параллельный путь прохождения последних двух уровней.
- Возможно, самое главное, Друиды могут получить фору на их Каражан настроенности, которая требует очистки всех трех Бурь подземелий, в то же время выравнивания. Это огромное улучшение качества жизни, так как цепочка заданий на настройку очень длинная, со многими частями, такими как получение Ключа от Аркатраца.
Друиды особенно хорошо подходят для профессии травничества, так как травы можно собирать, находясь в облике полета. Путешествуя от узла к узлу в воздухе, игрок может просто останавливаться у каждой травы, собирать ее, а затем плавно взлетать обратно в воздух. Все остальные классы должны сначала спешиться, прежде чем собирать какие-либо травы, а затем потратить полные 3 секунды на повторный вызов своего маунта, прежде чем они смогут взлететь. Многие игроки повышают уровень альтов друидов специально для травничества из-за этого преимущества, которое особенно актуально в конкурентной серверной среде с ограниченным доступом к узлам. Большинство ботов-травников также будут друидами, поэтому следите за ними, когда лечите травой, чтобы сообщить о них.
Тот факт, что изменение формы выполняется мгновенно, дает игрокам-друидам ряд других преимуществ:
- Друиды могут активировать Flight Form в воздухе, не будучи на твердой земле. Это позволяет игрокам прыгать прямо с уступов для быстрого свободного падения на землю, при этом избегая повреждений при падении, перемещаясь прямо перед ударом о землю.
- Друиды могут отменить форму и спамить Moonfire противников высоко в воздухе без какого-либо возмездия. Пока вы находитесь достаточно высоко над землей, вы можете свободно падать достаточно далеко, чтобы выйти из боя, а затем снова подняться в небо.
- Друиды значительно увеличили свободу действий для своевременного побега из опасных ситуаций. Если вы видите вражеского игрока, приближающегося к вам близко по суше, вы можете немедленно подняться в небо, прежде чем у него появится шанс атаковать. Точно так же, если вы видите, что моб приближается, когда вы заканчиваете сбор травы или добычу в узле, вы часто можете избежать боя, когда другой класс будет вынужден сражаться из-за длительного времени произнесения его маунта.
Форма: дальнейшее улучшение Полёта Друида
Несмотря на множество перков, самым большим ограничением Flight Form является то, что он дает только 60% бонус к скорости передвижения. Напротив, пока у вас есть золото, обычные летающие средства передвижения можно модернизировать до версий Swift, которые обеспечивают увеличение скорости движения в воздухе на 280%, что является астрономическим повышением эффективности. Чтобы предоставить друидам эквивалент эпического летающего маунта, Blizzard представила Swift Flight Form в патче 2.1 TBC, что дало друидам такое же увеличение скорости на 280%.
В TBC Classic форма Swift Flight Form не будет доступна при запуске и скорее всего, будет выпущена в Фазе 3 или Фазе 2 не раньше. Это потому, что 2.1 был Чёрным Храмом патчем, а Blizzard обычно выпускает контент и предметы на фазе, соответствующей рейдовому уровню исходного патча. Так что, к сожалению вам придется подождать довольно много времени, чтобы разблокировать Swift Flight Form, и вам нужно будет приобрести обычное летающее животное, если вы хотите быстро путешествовать прямо на этапе 1.
Однако большая часть затрат связана с покупкой обычного Быстрое ездовое животное на самом деле не будет потрачено зря, так как цепочка квестов Swift Flight Form требует, чтобы в качестве предварительного условия была обучена верховая езда. Это означает, что даже если вы дождетесь этого выпуска контента, вы сможете сохранить только200плату за эпического маунта, и придется заплатить столько же5 000плата за обучение, как и у всех.
В отличие от обычного полета, которому непосредственно обучает классный тренер, быстрый полет требует обширной цепочки квестов для разблокировки. Чтобы запустить цепочку, поговорите с любым наставником класса друид после обучения верховой езде-ремесленнику и примите квест Мортис Шепот Крыла. Последующая очень длинная цепочка квестов в конечном итоге приводит к квесту Победить Бога Ворона, который требует от вас убить Анзу, нового вызываемого босса в подземелье Сетеккских залов. Когда вы победили, вы, наконец, награждаетесь
- Swift Форма полета заклинания,
- Обаяние Swift Flight брелока (друид эквивалент хлыст ), и
- Идол Богини Ворона, который является лучшим в слоте Идол для Диких Друидов в сеттинге рейда.
Выполнив эту цепочку заданий, вы сможете вызвать Анзу в любое время в будущем, как и боссов уровня 0,5 в ванили. Это может стать прибыльным источником дохода для друидов, поскольку с Анзу выпадает чрезвычайно редкое средство передвижения Поводья повелителя воронов, а для вызова босса требуется друид.
Механика полета в Burning Crusade Classic
Как вызвать летающего маунта в Burning Crusade Classic
Подобно наземным маунтам в ванили, летающие маунты в TBC вызываются с помощью предмета маунта в вашем инвентаре, который запускает трехсекундное применение для вызова маунта. На призыв летающего маунта действуют следующие ограничения:
- Ездовые животные могут быть вызваны только вне боя.
- Крепления можно использовать только на открытом воздухе, и вы автоматически спешиваетесь при перемещении в помещении.
- Из-за времени применения летающих маунтов можно призывать только на суше.
- Наездившись верхом, вы не можете атаковать или использовать заклинания и особые способности, но вы можете стать целью вражеских атак.
После вызова ваше летающее животное ведет себя так же, как обычное наземное животное, и вы можете путешествовать по суше так же, как и обычные верховые животные, с увеличением скорости передвижения на 60% и 100% для редкой и эпической версий соответственно. Однако, как только вы нажмете пробел, маунт поднимется в воздух и останется в воздухе, пока снова не коснется земли.
Обратите внимание, что полет доступен только в Запределье.во время TBC, поэтому ваше летающее животное не может быть вызвано в Азероте. Это ограничение было необходимо, потому что «старый мир» ванильного WoW не был разработан для поддержки вертикального перемещения, поэтому многие визуальные элементы в каждой зоне просто не простираются достаточно высоко. Это оставалось верным вплоть до дополнения Cataclysm, где Восточные королевства и Калимдор были полностью переработаны с нуля для поддержки полета.
Кроме того, полет отключен во всех случаях, даже на открытом воздухе, поэтому вы не сможете летать на аренах, полях сражений или открытых подземельях, таких как Старые предгорья Хилсбрада.
Как управлять летающим верхом в Burning Crusade Classic
В воздухе навигация на летающем маунте работает аналогично плаванию в водных зонах:
- Нажатие Space слегка увеличивает высоту, и удерживая Space позволяет подняться прямо вверх от текущей позиции.
- Нажатие X немного уменьшает ваш подъем, а удерживание X позволяет вам упасть прямо вниз из вашего текущего положения.
- Ваш W, S, D, и обстреливали кнопки работают так же, как они делают на земле.
- Удерживая левую кнопку мыши, вы изменяете угол наклона камеры в любое желаемое положение.
- Удерживая нажатой правую кнопку мыши, вы меняете направление, в котором смотрит ваше животное. Так же, как и при плавании, у вас есть полный трехосевой контроль положения вашего персонажа и вы можете двигаться в любом направлении, например «на северо-восток и на 30 градусов вверх».
- Удерживая W ключ и правой кнопки мыши одновременно позволяет плавно контролировать свою траекторию полета в режиме реального времени во время движения.
Использование предмета для верховой езды во второй раз заставит вас спешиться, как и при использовании наземных средств передвижения. Это означает, что если вы спешитесь в воздухе, вы сможете свободно упасть на местность под вами, поэтому делайте это только на безопасном расстоянии от земли! Обратите внимание, что вы снова можете использовать заклинания и способности, спешившись, даже если вы падаете на землю. Это может привести к некоторому увлекательному игровому процессу PvP, поскольку классы, которые могут избежать урона от падения, могут внезапно атаковать вражеских игроков под ними, бомбардируя их мгновенно сотворенными заклинаниями сверху. Маги с медленным падением — особенно хорошие кандидаты на это, учитывая их обширный набор мощных заклинаний мгновенного применения.
Эксклюзивный контент, для доступа к которому требуется перелет
Разнообразный контент в TBC ограничен игроками с летающими транспортными средствами, включая узлы фарма, новые квесты и подземелья. Этот эксклюзивный контент добавляет глубины финалу, давая игрокам 70-го уровня больше возможностей, а также делает приобретение летающего маунта более полезным для игрока. В этом разделе представлены несколько примеров конечного контента TBC, который ограничивается полетом, и даст вам представление о том, чего ожидать на уровне 70.
Квесты и центры квестов
В TBC большинство зон Запределья были спроектированы с одной или несколькими эксклюзивными подзонами, которые были недоступны для всех без летающего маунта. Многие из этих подзон использовались либо как центры квестов, либо как места, где выполнялись квесты финала. Наиболее распространенным примером этого являются ежедневные квесты, включающие повторяющиеся квесты на убийство и сбор квестов, которые позволяют игрокам 70 уровня накапливать репутацию фракции или уникальную валюту для покупки добычи в финале. Вот некоторые примеры:
- Цепочка заданий Союзник Крыльев Пустоты, необходимая для получения нейтральной репутации у фракции Крыльев Пустоты, требует выполнения К выступу Крыльев Пустоты»!, в котором вы летите высоко над Полями Крыльев Пустоты в Долине Призрачной Луны, чтобы достичь уступа Крыльев Пустоты. В последующих ежедневных квестах фракции Крыльев Пустоты вы должны вернуться на уступ Крыльев Пустоты для выполнения заданий квеста, и они необходимы для получения репутации Превознесения, необходимой для эксклюзивных ездовых животных Крыльев Пустоты, столь желанных многими игроками.
- Скеттис, столица араккоа, спрятана в долине Черного ветра над лесом Тероккар. Он служит одним из основных центров ежедневных квестов Запределья, предоставляя игрокам постоянный источник дохода для финансирования их PvE и PvP действий.
- На плато Горы Клинка Клинка можно попасть, летая по западному и северному краям зоны. Этот регион содержит ряд подзон, связанных с фракцией Ша’тарских Стражей Небес, которая является источником эксклюзивных маунтов Ската Пустоты, которые можно купить за Превознесение. На плато регулярно происходят нападения Небесной Стражи на Баш’ир, проходят квесты с бомбардировками в Кузнечном лагере Гнева и Ужаса, а также в центре квестов Заставы Небесной Стражи. В них также находится фракция Огри’ла, еще один источник ежедневных заданий, и валюта Апекситовый осколок, которую можно фармить, которая используется для создания таких мощных предметов, как Знак упорства.
Подземелья и рейды
Летающие средства передвижения также необходимы для доступа к некоторому PvE-контенту для групповых финальных игр Запределья, включая как подземелья на 5 человек, так и рейды:
- Повелитель судьбы Каззак, один из двух новых мировых боссов в TBC, находится у Трона Килджедена, области на Полуострове Адского Пламени, до которой можно добраться только с летающим верхом. Таким образом, ожидайте, что эта область будет очагом PvP-активности каждую неделю, поскольку рейдовые группы из обеих фракций соревнуются, чтобы победить босса и получить лучшую добычу в слотах, такую как наплечники Ripfiend.
- Над Бурей Пустоты парит бывшая крепость наару — Крепость Бурь. В этой структуре находятся три подземелья уровня 70 на 5 человек: Механар, Ботаника и Аркатрац. Эти подземелья содержат столь востребованные дропы с боссов, как Браслет бесконечных благословений и Плащ из ториевой ткани, так что вы захотите получить к ним доступ как можно скорее после достижения 70 уровня. Кроме того, очистка Аркатраца является требованием для получения Третьего фрагмента ключа, необходимого для завершения Karazhan сонастройки цепной квест. И чтобы войти в Аркатрац, вы должны приобрести Ключ от Аркатраца, который, в свою очередь, требует прохождения Механара и Ботаники. В результате, зачистка всех трех подземелий Крепости Бурь является обязательным условием для рейда в конце игры в TBC. Для тогочтобы сделать дополнительные уверенычто игроки не войтиэти подземелья без летающих маунтов, Blizzard отключена вызова полностью в Пустоты.
- В дополнение к подземельям на 5 человек, которые будут доступны сразу после выхода, в Tempest Keep также есть рейд на 25 человек The Eye, который будет выпущен во время фазы 2 TBC Classic. В этом рейде выпадает качественная добыча 5 уровня и позволяет игрокам сразиться с самим Лордом эльфов крови, Кель’тасом Солнечным Скитальцем.
Финал Открытый мир Фермерство
Наконец, Запределье содержит ряд прибыльных мест для фермерства, сосредоточенных с узлами сбора или ценными мобами. Для доступа к некоторым из этих мест требуется полет, и в награду за них выпадают особенно прибыльные предметы, необходимые для рецептов крафта в финале. В результате за эти фермы часто идут серьезные споры, когда игроки соревнуются за теги или PvPing, чтобы обеспечить свою награду. Ниже приведены несколько примеров мест для фарма, закрытых полетом:
- Плато Элементалей, которое находится к северу от Трона Элементов в Награнде, содержит элементалей 70 и 71 уровня всех типов: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Из этих мобов выпадают Частица Огня, Частица Воды, Частица Воздуха и Частица Земли, которые продаются по непомерным ценам на Аукционном Доме, так как они используются в рецептах финальной стадии практически для всех профессий. На плато также есть несколько мест для рыбалки в чистой воде, каждое из которых также дает 3-8 частиц воды.
- Barrier Hills, суб-зона, что мосты на северо — востоке Nagrand и северо — лес Тероккара, является популярным местом сбора для трав, таких как манаполох, который используется во многих зельях алхимии и колбах.
- Озеро Блэквинд в юго-восточной части леса Тероккар — еще одно прибыльное место для выращивания водных элементалей, которое требует перелета через горы Скетил. Это также один из немногих водоемов с бассейнами Highland Mixed School, в которых удачливый рыбак может приобрести необычный предмет Мистер Пинчи.
Редкие и престижные летающие средства передвижения в Burning Crusade Classic
В редких и Эпические летающих маунтов, которые можно приобрести у поставщиков на уровне 70 очень ограничены в разнообразии, только одного вида, доступных для каждой фракции и только 3-4 вариантов цвета для каждого монтажа качества. Однако эти стандартные средства передвижения — далеко не единственные варианты в расширении, поскольку есть несколько эксклюзивных летающих средств передвижения, которые могут быть получены игроками, которые потратили время и усилия, чтобы их заработать. Фактически, Blizzard целенаправленно сделали маунтов по умолчанию довольно мягкими, чтобы эти более престижные варианты выделялись среди толпы игроков, скопившихся в Шаттрате.
Эксклюзивные летающие средства передвижения в TBC подпадают под одну из трех категорий:
- Награды за репутацию от фракций Запределья
- Награды в PvP для лучших команд арены
- Маунты, созданные с помощью профессий
Единственным исключением из этого правила является Пепел Ал’ара, который является крайне редким выпадением Кель’таса Солнечного Скитальца в Крепости Бурь.
Летающие средства передвижения, полученные в качестве награды за репутацию фракции
Три фракции в Запределье предлагает уникальные летные монтирует для игроков, которые получили превозносить: Кенарийские экспедиции, Пустота и Ша’тар Skyguard. Маунты, полученные от этих фракций, имеют эпическое качество и имеют те же ускорения скорости движения 100% по земле / 280% по воздуху, что и быстрые летающие животные по умолчанию. В дополнение к требованию к репутации превознесения, эти ездовые животные также требуют переменного количества золота для покупки:
Фракция | Маунт-виды | Количество вариантов | Стоимость маунта |
Кенарийская экспедиция | Гиппогриф | 1 | 1,600 |
Крылья Пустоты | Дракон Крыльев Пустоты | 6 | Первое крепление бесплатно, 200 для дополнительных креплений |
Ша’тарский небесный страж | Луч Пустоты | 5 | 200 |
Кенарийское Expedition репутацию можно получить, запустив Паровое подземелье в обеих режимах Normal и героических, и поворот в Coilfang вооружению, поэтому Кенарийская война гиппогриф можно получить относительно быстро всего за несколько дней темницы помола. В отличие, Пустоты и Ша’тар Skyguard репутация накапливаетсяосновномпомощью ежедневных квестовкоторые сбрасываются только один раз каждые 24 часа, поэтому зарабатывать связанныеними монтирует потребуется время и терпение.
Кенарийский боевой гиппогриф | Поводья ониксового дракона Крыльев Пустоты | Красный верховой скат Пустоты |
Летающие средства передвижения, полученные в качестве награды в PvP
Второй источник эксклюзивных летающих маунтов в TBC Classic — система PvP на арене. Команды, выступающие на высоком уровне в течение всего сезона арены, могут получать титулы от «Претендента» до «Гладиатора» в зависимости от их места в общем рейтинге своего региона. Звание «Гладиатор» является самым престижным из доступных и требует попадания в 0,5% лучших команд в вашем регионе. Игроки с этим титулом также награждаются специальными маунтами Дракона Пустоты, которые похожи на маунта Поводья пурпурного дракона Крыльев Пустоты из репутации Крыльев Пустоты, но с пластинчатой броней, которая меняется каждый сезон. Маунты для арены также очень ценны, потому что их скорость полета составляет 310%, по сравнению с 280% у других летающих средств передвижения, что делает их самыми быстрыми транспортными средствами, доступными в дополнении!
Титулы гладиаторов и маунты присуждаются в самом конце каждого сезона арены. Чтобы претендовать на награды, ваш личный рейтинг арены должен быть в пределах 100 очков от рейтинга вашей команды, и вы должны участвовать как минимум в 20 процентах игр вашей команды. Титулы и средства передвижения для каждого сезона арены показаны ниже:
Сезон арены | Заголовок | устанавливать |
Сезон 1 | Адский гладиатор | |
Сезон 2 | Безжалостный гладиатор | |
3 сезон | Мстительный гладиатор | |
4 сезон | Жестокий гладиатор |
Летающие средства передвижения, полученные от ремесленников
В современном World of Warcraft одним из преимуществ нескольких ремесленных профессий является возможность создавать собственные маунты BoP, которые не могут использоваться кем-либо без специальной подготовки. Например, портные могут создать великолепный ковер — самолет, кожевники могут изготовить упряжь для верховой езды старорога, а археологи могут приобрести Дух Эче’ро. Эти эксклюзивные скакуны добавляют уникальности каждой профессии, и каждая из них имеет особый внешний вид, который выделяет ее среди других.
TBC было первым дополнением, в котором была представлена концепция маунтов для конкретных профессий, но только инженеры получили эту привилегию в первом дополнении. В TBC Classic инженеры смогут создавать двух эксклюзивных маунтов, начиная с фазы 3 или 4, в зависимости от того, как Blizzard будет размещать предметы из промежуточных патчей:
- Управление летающими машинами, редкое средство передвижения со скоростью 60%,для использованиякоторого требуется опытная верховая езда.
- Turbo-Charged Flying Machine Control, эпическое средство передвижения со скоростью 280%,для использованиякоторого требуется Artisan Riding.
Схемы Летающей Машины и Летающей Машины с Турбонаддувом можно изучить непосредственно у Инженерных тренеров в Запределье:
- Инженеры Альянса тренируются у Ниоби Виззлспарк в Цитадели Громового Молота в Долине Призрачной Луны
Управление летающими машинами | Управление летательной машиной с турбонаддувом |
У обоих этих средств передвижения есть изящная причуда: как и другие инженерные предметы, двигатели вертолетов имеют шанс выйти из строя, когда средство передвижения неподвижно в воздухе! Это заставит вас временно снизить высоту до того, как двигатели снова перезапустятся, но не причинит вам никакого вреда. Точно так же, когда вы находитесь на суше, вы можете использовать команду /mountspecial, чтобы двигатели вышли из строя и машина шлепнулась, но она вернется к жизни через несколько секунд.