Главная Обзоры Обзор God of War Ragnarok

Обзор God of War Ragnarok

by Valiant

God of War Ragnarok — впечатляющий сиквел, в котором сохранились те же захватывающие бои, что и в его предшественнике, но вдобавок с более грандиозной историей. 

Плюсы

  • Эпическая история с более глубоким погружением в скандинавскую мифологию
  • Бой такой же жестокий, как и раньше
  • Атрей как игровой персонаж — долгожданное дополнение.
  • Выглядит феноменально на PS5

Минусы

  • Разочаровывающие скачки сложности
  • Много откатов во второй половине игры

Доступность

  • Великобритания — Рекомендуемая розничная цена: 69,99 фунтов стерлингов.
  • США — Рекомендуемая розничная цена: 69,99 долларов США.

Ключевая особенность

  •  Платформы:PS5 (обзор) и PS4
  •  Дата выхода:9 ноября 2022 г.
  •  Жанр:Приключенческий боевик

Введение

God of War Ragnarok — одна из самых ожидаемых игр года, а превосходная перезагрузка 2018 года возвысила ожидания. 

Я рад сообщить, что сиквел не разочаровывает, продолжая приключения Кратоса и Атрея с еще более амбициозной историей и более глубоким погружением в скандинавскую мифологию, сохраняя при этом тот же ультра-удовлетворительный бой. 

Вы можете возразить, что студия Santa Monica перестраховалась, внеся очень мало изменений в основной игровой процесс, но возможность играть за Атрея и большее количество врагов помогает держать игроков в напряжении. 

Продолжайте читать, чтобы узнать, что я думаю о God of War Ragnarok и о том, заслуживает ли он места в наших обзорах Лучшие игры для PS5 и Лучшие игры для PS4.

История

  • Тор и Один — фантастические злодеи.
  • Игра за Атрея дает свежий взгляд
  • История превосходна, с большими амбициями и масштабом

Несмотря на то, что действие происходит через три года после событий God of War (2018), в начале God of War Ragnarok Кратос и Атрей все еще справляются с последствиями своего предыдущего приключения.

Смерть Бальдура не только погрузила Мидгард в безжалостно долгую зиму с ландшафтом, покрытым большим снежным покровом, но и превратила Фрейю из союзника во врага, жаждущего мести. Что еще хуже, легендарные скандинавские деятели Тор и Один звонят, когда начинают расти опасения по поводу события конца света под названием Рагнарёк. 

Тор и Один, возможно, являются лучшими новыми персонажами для сиквела, и большое количество экранного времени показывает, что они разительно отличаются от своих коллег из кинематографической вселенной Marvel.

God of War Ragnarok с Кратосом и Тором, сражающимися

Тор — неуклюжая грубая фигура, немногословная, но вспыльчивая. Один — полная противоположность, он удивительно харизматичен и больше одержим мировыми познаниями, чем гламуром и богатством. Он очаровательный злодей, с гораздо большим количеством нюансов, чем вспыльчивый Бальдр. 

Большой состав персонажей из предыдущей части God of War также воссоединяется с актерским составом, а братья и сестры гномы, Брок и Синдри, на этот раз участвуют в гораздо более сложных и эмоциональных сюжетных линиях, а не просто обеспечивают комическое облегчение. 

Даже Атрей получил более заметную роль, идя плечом к плечу с Кратосом в качестве главного героя. Теперь сильный и зрелый подросток, он жаждет большей независимости от своего чрезмерно заботливого отца, а также хочет узнать больше о своих новообретенных божественных силах. Создание из него игрового персонажа также позволяет нам взглянуть на отношения с его отцом с новой точки зрения, поэтому мы можем посочувствовать как Атрею, так и Кратосу, когда они вступают в очередной спор. Эта эмоциональная дуга помогает сохранить историю обоснованной, несмотря на высокий фэнтезийный фон.

Кратос и Атрей разделяют нежный момент

Во время вашего приключения есть несколько действительно запоминающихся моментов, таких как ползание по кухне великана и первое путешествие в Асгард. Эти события становятся еще лучше благодаря одноразовой камере, которая никогда не ломается, отлично справляется с улучшением эффекта погружения и делает сцены значительно более кинематографичными. 

Достигает ли Ragnarok тех же высот, что и God of War (2018) с точки зрения зрелищности? Это сложная задача, поскольку встреча с мировым змеем в оригинале и битва с драконом, питаемым молнией, вероятно, оставляют большее впечатление, чем большинство декораций в сиквеле.

Но Рагнарок компенсирует это более амбициозной историей, где надвигающаяся угроза войны вызывает гораздо более грандиозные конфликты и душераздирающие кульминации. Это одна из самых лучших историй, которые я когда-либо видел в видеоиграх, не говоря уже о 2022 году. 

Бой 

  • Сражаться за Кратоса по-прежнему ужасно весело
  • Есть несколько разочаровывающих всплесков сложности
  • Атрей чувствует себя совсем по-другому, когда его контролируют, в хорошем смысле.

С точки зрения боя при управлении Кратосом мало что изменилось с момента предыдущей записи. Есть несколько дополнительных специальных способностей, которые нужно разблокировать, и новые враги, для преодоления которых требуется новая тактика, но здесь очень важен подход «не чини то, что не сломано».

Размахивать и метать ледяной топор Левиафана в God of War Ragnarok по-прежнему доставляет огромное удовольствие, а возможность использовать Клинки Хаоса с самого начала также позволяет вам смешивать их, чтобы вы не повторяли одни и те же схемы атаки. довольно часто. Вещи действительно улучшаются, когда вы открываете другое оружие (которое я не буду спойлерить) примерно в середине игры, которое также приятно использовать и сильно отличается от вашего существующего снаряжения. 

Бой в God of War Ragnarok

Возможность разблокировать новые способности также побуждает вас экспериментировать с различными стилями игры на протяжении всей игры — как и различные рунические способности, которые могут помочь вам заморозить врагов на месте или обрушить волны огненных взрывов. 

Однако в бою есть несколько грубых пятен, поскольку я сталкивался с различными всплесками сложности, которые иногда казались несправедливыми, а не сложными. Часто возникал странный сценарий, когда я довольно комфортно побеждал увлекательного мини-босса, но через несколько минут изо всех сил пытался победить группу второстепенных пехотинцев, поскольку они были оснащены мощными дальнобойными атаками и дезориентирующей механикой телепортации. 

Меня также озадачивает то, что студия Santa Monica сопоставила действие подбора здоровья с той же кнопкой, что и захват, что затрудняет команду Кратосу подобрать зелье здоровья прямо рядом с уступом. Так как вражеские атаки настолько жестоки на более сложных уровнях сложности, одна маленькая ошибка может легко стоить вам победы.

Атрей может сражаться, используя свой лук в God of War Ragnarok

Бой не так знаком, когда вы берете на себя управление Атрея. За него можно играть только в некоторых миссиях, поэтому вы не можете переключаться между ним и Кратосом, когда захотите. Но я думаю, что это был правильный выбор, поскольку каждая миссия разработана специально для каждого персонажа, а также продвигает их отдельные сюжетные нити. 

Атрей чувствует себя совершенно иначе, чем Кратос. Его атаки в ближнем бою не так сильны, как у его отца, но он более проворен и лучше умеет поражать врагов с большого расстояния. Ударьте врага луком достаточное количество раз, и вы сможете ошеломить его и провести ловкий завершающий прием. У Атрея даже есть собственное дерево навыков, позволяющее вам разблокировать дополнительные приемы по мере накопления очков опыта. 

Я не думаю, что Атрея так же весело контролировать, как Кратоса, поскольку его отец наносит более свирепый удар, а топор Левиафана оказался одним из самых приятных видов оружия в истории видеоигр. Но я все еще наслаждался его сегментами и ценил добавленное разнообразие. 

Исследования и головоломки

  • Возможность посетить все девять скандинавских царств
  • Большое разнообразие локаций, но есть некоторые отступления
  • Головоломки предлагают долгожданную передышку от боя

Вы сможете посетить все девять миров в God of War Ragnarok, включая Асгард и Йотунхейм. Существует множество локаций, от гномьих шахт до замерзшего адского пейзажа, хотя во второй половине игры вы будете проходить одни и те же пути несколько раз, что очень обидно. 

Хотя вы можете придерживаться пути основной истории, если хотите, вам также постоянно предоставляется возможность выполнять побочные квесты и исследовать новые области. За это вы также получите отличные награды, в том числе новые рунические силы и предметы для создания более мощных доспехов и улучшений оружия. 

Вы можете посетить 9 миров в God of War Ragnarok.

Здесь абсурдно много контента для линейной игры: основная кампания заняла у меня 30 часов, а отчеты предполагают, что на полное прохождение может уйти 70 часов, если вы хотите испытать каждый побочный квест.

В кампании было разбросано множество головоломок, которые служат долгожданной передышкой между боевыми столкновениями. Здесь есть множество головоломок, ловко превращающих ваше оружие в инструменты, с вашим топором, способным замораживать шестерни на месте, и вашими цепными лезвиями, способными захватывать и перемещать большие объекты. 

Большинство обязательных головоломок в основной кампании достаточно просты для решения, но головоломки для дополнительных сундуков и путей заметно повышают сложность для тех, кто ищет вызов. 

Графика и производительность 

  • Невероятно выглядит на PS5
  • Доступны различные графические и производительные режимы
  • Поддержка PS4 тормозит технический потенциал

God of War Ragnarok — одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл. Изображения имеют невероятное количество деталей: отчетливо видны отдельные волоски в бороде Кратоса и канавки на деревянном луке. 

Santa Monica Studio также предоставляет отличный набор графических опций, позволяя вам играть в 4K со скоростью 30 или 60 кадров в секунду или даже повысить производительность до более плавных 120 Гц, если ваш телевизор или монитор поддерживает такие скорости. 

Атрей обнаруживает новое пророчество в God of War Ragnarok

Но, несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, все же ясно, что поддержка PS4 снизила технический потенциал этой игры. Традиционных загрузочных экранов может и не быть (если только вы не умрете), но есть вопиющие уловки, чтобы скрыть их, с поездками в пустые карманные вселенные, которые требуются всякий раз, когда вы прыгаете между мирами. Я не могу не задаться вопросом, чего могла бы добиться студия Santa Monica Studio с полной мощью SSD PS5 — Ratchet and Clank: Rift Apart — отличный пример этого с его механикой прыжков по вселенной. 

Но я ценю то, что студия Santa Monica хочет, чтобы God of War Ragnarok был доступен как можно большему числу владельцев PlayStation, и то, чего студия смогла достичь с этими ограничениями, все равно очень впечатляет. 

И, несмотря на использование предварительной сборки, Ragnarok предоставил мне восхитительно отточенный опыт. Я не могу вспомнить ни одного раза, когда моя игра вылетала или я заметил неприглядный артефакт. Было несколько случаев, когда враги прекращали нападать на меня, но вскоре возвращались к своим агрессивным манерам после того, как я несколько раз ударил их своим топором. 

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Обзор God of War Ragnarok

God of War Ragnarok — впечатляющий сиквел, в котором сохранились те же захватывающие бои, что и в его предшественнике, но вдобавок с более грандиозн...