Главная ИгрыOverwatch Словарь терминов Overwatch

Словарь терминов Overwatch

by Valiant
overwatch-1

Способность — Одна из уникальных особенностей, которые герой может использовать в игре Overwatch.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Взаимодействие — Когда игрок использует две или более уникальных способностей героя синхронно для максимального выхода.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Преимущество — Когда у одной команды больше игроков, чем у другой команды.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Режимы Аркада — Режимы Overwatch, который можно найти на вкладке Аркада. Эти режимы — нетрадиционные типы игр (1v1,3v3, Захват Флага, Каждый за себя), которые разработчики Blizzard создают для игроков. Каждую неделю игрок может получить 3 сундука, выиграв 9 игр в аркадном режиме.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Словарь терминов Overwatch[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Область действия — Когда способность героя влияет на определенную область, и не влияет на конкретного героя. AoE будет влиять на членов команды и / или врагов в радиусе способности. Каждая способность AoE имеет свой собственный радиус эффекта (4 м, 10 м и т. д.), Его собственное время продолжительности (1 с, 7 с, неограниченное) и его собственный тип эффекта (исцеление / защита / скорость /  урон / замедление / оглушение / враги).
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Броня — Тип здоровья в Overwatch, броня — это точки здоровья, за исключением того, что он более устойчив к повреждениям. Для каждого снаряда, который наносит не менее 10 урона, броня уменьшит этот урон на 5. Таким образом, если способность наносит 15 урона, она отнимет 10 брони. Для каждого снаряда, который наносит менее 10 урона, этот урон будет уменьшен вдвое с помощью брони. Итак, если снаряд наносит 6 урона обычно, он наносит только 3 урона от брони. Это означает, что броня более устойчива к оружию, которое использует больше снарядов с меньшими повреждениями (дробовики, пулеметы) по сравнению с оружием, использующим небольшое количество снарядов, наносящих больше урона (снайперы, оружие на основе взрывных устройств).
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Захват точки — Тип игрового режима в Overwatch. Который требует, чтобы одна атакующая команда захватывала две последовательные точки, а защищающаяся команда пыталась защитить эти очки. Обе команды имеют шанс на штурм и защиту в соревновательной игре, и матч может закончиться ничьей, если обе команды имеют одинаковое количество объективных захватов, когда время атаки заканчивается.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Барьер — Форма защиты для команды, созданной одним из ее членов. «Барьеры» всегда слабые синего цвета и полупрозрачные как для врагов, так и для союзников. «Барьеры» не влияют на союзнические выстрелы или способности к нанесению урона, но блокируют урон врагу от прохождения (хотя враги могут пройти через барьеры). Все «барьеры» имеют определенное количество здоровья и могут быть уничтожены врагами. Однако некоторые «барьеры» могут длиться бесконечно, если их не атаковать, а другие «барьеры» продолжаются только в течение определенного периода времени. Способности, которые проходят через вражеские барьеры, включают в себя: Коалесценция Мойры, Защитный купол Уинстона, Огненный удар Рейнхардта, Стумулятор Аны. Барьерное поле Рейнхардта, Защитный купол Уинстона, фотонный барьер Симметры, защитный барьер Орисы и барьер частиц Зари и проецируемый барьер являются единственными «барьерами», которые в настоящее время играют в игре. Следует отметить, что «барьеры» Зари способны блокировать все источники повреждений.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Бафы — Типы полезности, которые помогают товарищам по команде. Баффы могут помочь товарищам по команде набирать скорость, наносить больше урона и получать больше очков, среди других бонусов. Игрок может потерять свой бафф несколькими способами, такими как истечение времени, которое передается другим союзникам создателем баффа или потерять его из-за действий противника.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Взрыв Урона — Способность или цепь способностей, которые могут очень быстро нанести огромный урон врагу.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Захват точки Overwatch — это игра, которая требует от команд захвата или защиты позиций. Однако игра развивается таким образом, что игроки могут добиться прогресса в достижении этих целей. Когда команда захватывает часть цели или карты, она называется контрольной точкой.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Контрольная точка — это функция карты, которая направляет атакующую команду на один или два узких пути. Это облегчает защиту, чтобы замедлить атакующую команду, так как защищающаяся команда точно знает, откуда нападающие.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Кулдаун — Когда герой использует особые способности, они будут снова непригодны для использования в течение некоторого времени. Хотя он не может быть использован, он считается включенным. Кулдауны, как правило основаны на времени, причем каждая способность имеет свое время перезарядки. Кулдауны различаются для разных способностей и разных героев.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Создание пространства — Когда игрок заставляет врагов отойти от объективного или командного боя. Создание пространства позволяет команде перегруппироваться, исцелиться или уйти от непосредственной угрозы.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Контроль толпы — это способности, которые каким-то образом препятствуют движению противника. Существуют различные типы контроля толпы, такие как замедление, оглушения, перемещения, ловушки и другие. По сути, способность контролировать толпу — это любая способность, которая запрещает врагам иметь обычные функции движения.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Словарь терминов Overwatch
Урон в секунду — это расчет потенциального выхода урона героя за одну секунду. Каждый герой имеет разные значения DPS, которые взаимодействуют с их основными способностями и типом класса.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Дебафф — Способность, которая отрицательно влияет на врагов. Дебаффы, как правило чувствительны к времени и могут влиять на движение врага, очки попадания или способности.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Защита — Когда основная цель команды Overwatch состоит в том, чтобы остановить атакующую команду от захвата целей. При игре в защиту команда не может получить очки, они могут только остановить атакующих от начисления очков.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Герои защиты в Overwatch — герои, основные способности которых направлены на то, чтобы помешать врагам продвигаться вперёд.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Прямой удар — Когда снаряд DPS поражает врага напрямую, что приводит к более высоким повреждениям по сравнению с повреждением брызг от снаряда.
Неуважение — Когда игрок выполняет действие, которое бросает вызов интеллекту или умению вражеского игрока. Неуважения часто бывают двух форм. Игрок может неуважительно относиться к другому игроку, используя своего героя таким необычным способом. Неуважение может также возникать в форме использования внутриигровых действий, чтобы издеваться над противником (стрелять в тела врагов после их смерти или использовать внутрипользовательские спреи после выполнения хорошей игры, что является признаком самопознания, то есть демонстрации ).
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Погружение — Состав команды, в которой используются высокомобильные герои, которые могут прыгать на одиночные цели и подавлять команды противника.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] DPS Герой — это любой персонаж в Overwatch, основная цель которого — нанести урон вражеским героям.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Дуэль — Когда два игрока в противоположных командах сражаются друг с другом без помощи союзников. Дуэли обычно трудны и захватывают часть игры Overwatch.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Эскорт — Тип игры в Overwatch, где атакующая команда должна подталкивать транспорт по заданному маршруту, в то время как защищающаяся команда пытается остановить продвижение. Эскорт-карты требуют, чтобы атакующая команда сопровождала транспорт через различные контрольно-пропускные пункты и в конечном счете, в пункт доставки.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Шутер от первого лица — Видеоигра, в которой игроки видят в глазах своего персонажа. То, как игрок испытывает игру напрямую связано с тем, как персонаж игрока видит мир с их точки зрения. Это значение первого человека. Shooter относится к игре, которая в основном касается стрельбы противников и уклонения от пуль. Поэтому Overwatch — это игра в жанре FPS.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Фокус — Когда команда хочет приложить все усилия к выполнению одной задачи. Как правило, когда команда сосредотачивается, они планируют сначала убить определенного врага, и все члены команды идут за этим противником, прежде чем делать что-либо еще.
Последующие действия Когда команда или игрок зарабатывает на себе производительность товарища по команде, обычно это приводит к обеспечению убийства или командного боя. Следующее — это проявление синергии между командой или конкретными игроками.

[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Фраг — убийство врага.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Грандмастер — Второй по величине (за Top 500) игрок может достичь в конкурентном Overwatch. Гроссмейстер выше 4000 ранга. Эти рейтинги не имеют никакого отношения к профессиональной игре Overwatch, но используются для ранжирования игроков, которые играют на конкурсной основе в Интернете.
Исцеление — Когда игрок восстанавливает очки здоровья после того, как враг нанесет урон.

[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Словарь терминов Overwatch
Целитель — Герой, основной комплект которого позволяет им восстанавливать здоровье своих союзников. Главная цель целителя — сохранить союзников живыми, сражаясь с вражескими героями.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Пакеты здоровья — это исцеляющие предметы, которые находятся в определенных областях карт Overwatch. Места расположения хранилищ данных заблокированы на карте, то есть местоположения медицинского пакета всегда одинаковы для каждой конкретной карты. Игрок должен взять пакет здоровья, чтобы восстановить здоровье своего героя. Затем на пакет здоровья накладывается кулдаун на 10 или 15 секунд, в зависимости от размера пакета здоровья. Пакет восстанавливается после завершения кулдауна, затем другой игрок может захватить пакет, и цикл продолжается. Небольшие пакеты здоровья восстанавливают 75 единиц здоровья, а большие пакеты здоровья восстанавливают 250 очков здоровья.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Удержание — Когда защитная команда останавливает атакующую команду от достижения определенной цели. У атакующей команды может быть защищенная точка А, но оборонительная команда все еще может удерживать точку Б от нападавших.

[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Прерывание — Чтобы остановить врага от выполнения способности с использованием способности контроля толпы. Прерывание способности заставляет вражескую прерванную способность остыть. Светошумовая граната Маккри — способность, которая может прервать многие вражеские способности, а иногда даже вражеские ультиматумы.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Прыжок — Когда игрок или команда пытается быстро убить врага, прежде чем противник сможет ответить на это действие.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Loot Boxes — Коробки, содержащие элементы в игре, которые изменяют стиль и эмоции героя. В коробках с лубом также содержатся элементы игрока, такие как значки игроков и спреи, которые можно использовать в игре. Ящики для лута можно купить на реальные деньги или заработать различными игровыми методами.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Main — предпочтительный герой или категория героев, которые игроки хотят играть. Например, некоторые игроки любят основных героев, таких как Уинстон, МакКри или другие. Другие игроки играют главную роль, такую ​​как DPS, поддержка или танк.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Основная поддержка — Герой, чей комплект в первую очередь фокусируется на восстановлении здоровья других героев. Как правило, основная поддержка будет сосредоточена исключительно на исцелении товарищей по команде и очень редко пытается нанести урон врагам.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Главный танк — Главный герой танков в Overwatch имеет комплект, который в основном защищает свою команду от повреждений. Главный танк может получать убийства и наносить урон, но призван защищать свою команду.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Сделать игру  — Когда игрок может успешно превзойти своего противника (ов) и либо принять цель, либо убить врага. Этот термин также может использоваться дикторами, чтобы предложить члену команды или команде сделать игру из-за истечения таймера атаки.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Карта — Во всех игровых режимах игры Overwatch каждая игра проходит на одной карте.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Знание карты — Способность игрока понять, что происходит вокруг них в разгар битвы. Знание карты — очень важный навык в Overwatch, так как понимание потока командного боя может привести к способности игрока правильно реагировать на конкретные обстоятельства.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Overtime — дополнительное время, когда атакующая команда должна захватить точку после того, как таймер их атаки достигнет 0. Overtime запускается только в том случае, если участник атакующей команды находится в точке, когда заканчивается таймер атаки.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Транспорт — подвижная цель, которая двигается, когда атакующая команда находится в непосредственной близости. Транспорт перемещается по заданному маршруту на картах и перемещается с различной скоростью в зависимости от количества атакующих игроков поблизости. Транспорт перестает двигаться, когда поблизости нет атакующих игроков, или когда защищающиеся игроки оспаривают его, находясь в непосредственной близости.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Словарь терминов Overwatch

Способность - Одна из уникальных особенностей, которые герой может использовать в игре Overwatch. Взаимодействие - Когда игрок использует две и...