Рады вам представить всеми любимого Паладина ветки Свет для World of Warcraft BfA версии 8.0.1. Мы с удовольствием расскажем и покажем что нужно делать какие скиллы использовать, какие таланты прокачивать чтоб влиться в новом дополнении в ПвЕ контент без особых проблем.
Обзор класса
Холи Паладины в основном специализируются на отхиле танков и одниночных целей, причем это их основная роль. Они весьма хороши в этом из-за Частицы Света которая позволяет хилить одну цель при этом захиливая и другую на часть от этого исцеления. Но Также и благодаря Шоку небес, за счет которого мы всегда можем быстро поднять уровень здоровья нужной нам цели. Холи Палы также имеют в своем арсенале несколько инструментов, помогающими уменьшать частично или полностью предотвратить урон, и для себя и для для других участников вашего рейда. А все благодаря великолепным Благословение защиты и таланту который мы берем достигнув шестидесятого уровня персонажа Аура благочестия.
НО тем не менее нам очень не хватает какой то мобильности, но в целом Холики весьма жизнеспособны абсолютно в любом ПвЕ контенте будь то подземелья на 5 человек или полноценные рейды.
Сильные стороны
- Обеспечивает отличное пассивное исцеление танка за счет действия Частицы Света
- Отличное мгновенное и хорошее исцеления нашими Шоком небес, у которого отсутствует время применения и умением Прилив Света, благодаря которому уменьшается время применения нашей отхилвающей способности Свет небес
- Наличие хорошего числа полезных утилити заклинаний, таких как Благословение защиты и Благословенная свобода, которое можно применять как на себя так и на своих союзников
- Мы очень очень живучи из-за того что нам доступны Латы, а также у нас в наличии имеются защитные заклинания, такие как Божественная защита или Божественный щит
Слабые стороны
- Отсутствие рейдового заклинания восстановления здоровья, по сравнению с остальными классами хилов которые их имеют.
- Невозможность быстро исцелить множество целей, так как у нас имеется только одно подобие АоЕ отхила Свет зари которое к тому же не всегда просто применить максимально эффективно.
- Отсутствие хорошей мобильности. У Пала в арсенале имеется единственное заклинание Божественный скакун выступающий в качестве способа быстрого передвижения.
Основы
Холики больше всего направленны для исцеления танкующего посредством нашей любиой Частицы Света которая будет хилить и основную цель и ту что наша частица защищает хиля ее на определенный процент. Мы еще к тому же хороши в захиливанье соло таргета. Ввиду этих причин, Холики так же обладают весьма интересным набором любопытных и приятных умений, часть которых позволяют с легкостью справиться с не простыми механиками во многих новых подземельях и особенно рейдах, где нам придется выкладывать по полной. В отличии от других хилящих специализаций которые не могут похвастаться этим.
Таланты
Давайте попробуем разъяснить что мы выбрали в качестве наших талантов и что они нам дают.
Тир 1: Дарование веры (15 уровень)
Исцеляет союзника спустя 5 секунд после применения. Это умение очень помогает распределять лечение так чтоб цель его получала своевременно.
Тир 2: Верховенство закона (30 уровень)
Увеличивает дальность действия ваших хилящих способностей на половину, имеет время активности в 10 секунд, что не так много, поэтому стоит использовать его осмотрительно.
Тир 3: Слепящий свет (45 уровень)
АоЕ умение ослепляющее врагов вокруг вас и дезориентируя их на шесть секунд. Весьма неплохой сейв если вас обступили враги а Танк не успел их сагрить.
Тир 4: Аура благочестия (60 уровень)
Этот талант снижающий весь полученный дамаг вашей пати максимум на десять процентов.
Тир 5: Правосудие Света (75 уровень)
Хилит цели которые атакуют того кто находится под действием вашего правосудия
Тир 6: Рыцарь-мститель (90 уровень)
Аналог Гнева карателя, который позволяет чаще применять правосудия и отхиливая ваших соратников с неполным количеством ХП в соответствии с наносимым ими уроном
Тир 7: Частица Веры (100 уровень)
Позволяет наложить еще одно подобие Частицы Света что дает огромный потенциал при исцелении. Главное только правильно всем воспользоваться чтоб это приносило свои плоды.
Характеристики
Интеллект(основная)> Критический удар(вторичная)> Мастерство / Универсальность> и на последнем месте Скорость
Стоит отметить изменения в масштабировании, а Уровень предмета, как правило, будет выигрывать в большинстве случаев.Мы советуем выбирать все же вещи с большим уровнем предмета, так как больше нет капа для крита. А его в вещах выше уровня больше, что определенно весьма хорошо.
Крит как вы уже поняли будет нашим лучшим после интеллекта статом, из-за его взаимодействия с Шоком небес и ключевым синергирующим с ним пассивным умением Приливом Света. Все остальные характеристики очень близки друг с другом по эффективности. Мастерство может пригодиться в случаях, где большая часть рейда рассредоточена, Универсальность имеет небольшое преимущество в виде уменьшения урона, а Скорость имеет недостаток в увеличении потребления маны. Но в то же время приносит с собой высокую эффективность. Выбор универсальности или мастерства зависит скорее от личных предпочтений в выборе. Характеристики работают так, что увеличение на 15 ilvl почти всегда является обоснованием для того чтоб сменить шмот на новый.
Рыцарь-мститель в настоящее время не подвержен влиянию Мастерства, поэтому если вы выбрали именно этот талант то, мастерство переходит на ваш самый низкий приоритет в выборе характеристик.
Ценность характеристик на самом деле довольна одинакова, так как разница между ними с точки зрения полезность невероятно минимальна, поэтому что бы вы не выбрали помните, то решающую роль все же будет играть Уровень предмета, а не дающиеся в нем второстепенные статы.
Ротация
Исцеление пати или рейда Холи Палом, по большей части, основано на использования правильных заклинаний для происходящего в бою ситуаций, которые могут быть разнообразными. Важным является еще и то, сколько сопартийцев получают стабильный дамаг, сколько его они получают, как они рассредоточены и какие заклинания имеются у вас в запасе, а какие уже в использованы и как быстро они снова восстановятся.
Ротация для одной цели
При хиле одиночной цели ваша вся ротация сведется к простой работе по приоритетам и использовании нескольких умений чтобы не терять синергию.
- Первым наперво не забывайте про нашу главную особенность- Частицу Света, всегда следите что бы она была на нужной цели.
- Старайтесь распределить кулдауны ключевых скиллов, чтоб Шок небес всегда использовался, ведь при крите он дает очень неплохие усиления другим хилящим способностям.
- Старайтесь помнить и о Дарование веры которое очень удобно применять что бы получить отложенное исцеления. В случае если вы знаете что цель скоро будет подвержена большой потери ХП, это умение будет очень эффективно.
- Светом небес мы будем хилить персонажей получивших незначительный урон, но при случае всегда можно сразу после применить более быстрое, но затратное по мане Вспышка Света для получения более высокого и ускоренного уровня исцеления. Всегда следите за маной, ведь оно тратит ее очень быстро.
Естественно, когда ваши сопартийцы не получают много дамага, для того чтобы оправдать применение всего вышеперечисленного на них, ваша цель будет заключаться в том что бы исцелять остальных людей, чьи уровни Хп ниже чем у остальных.
Когда битвы проходят в очень подвижном темпе, а инстовая хилка с Шок небес как всегда в кулдауне, вы должны вспомнить о том что у вас есть некий аналог — Свет мученика, чтобы похилить вашу цель, ведь это заклинание тоже не имеет времени применения и может быть использовано на ходу. Но не забывая следить за уровенм своего здоровья.
AoE Ротация
В ситуациях где вы хилите целый рейд, использование заклинаний будет следующим:
- Держите Частица Света на танкующем или на какой то ином таргете, которая будет получать постоянный дамаг.
- Так же как и в случаем и с соло целью старайтесь применять Шок небес постоянно, чтоб поднимать бонус к другим хилящим способностям чаще.
- Хоть мы и хил, но не забываем использовать Правосудие на цель по кулдауну, чтобы сохранить максимальное время действия нашего отличного таланта Правосудие Света. Именно он станет вашим помощником и именно его лучше всего и выбирать в 5 тире.
- Выбирая момент так же используйте по возможности каждые 12 секунд Свет Зари в случае если вы замечаете что рейд получает повреждения которые сопоставимы с количеством исцеления вашей способностью.
Тут все абсолютно одинаково с тем что мы писали выше: при незначительных повреждениях — Светом небес , наши союзники получают бурстовый урон — Вспышка Света опять же внимательно наблюдая за количеством оставшейся у нас маны.
В динамичных сражениях не забываем что у нас есть вторая способность исцелени в движении и она также инстовая, то есть времени применения, чем мы и будем успешно пользоваться дополняя наш арсенал скиллов во главе с Шок небес уже знакомым нам но менее эффективным Светом Мученика
Самоцветы
Так как лучшей второй характеристикой нам служит именно Крит, то нам нужно вставлять такие камни которые его и повышают, а это у нас Смертоносный темный химерин . Можно рассмотреть и бюджетный вариант с Смертоносный глаз Пророчества. Они будут не сильно хуже, но лучше все таки придерживаться топового варианта.
Чары
С зачарованием в BFA почти нет никаких трудностей потому, что чаще всего существует почти единственный вариант, в некоторых случаях который конкурирует с другими не столь эффективными, но кому то могут понравиться и они.
Шея
Так как мы играем за Холи Паладина то единственным стоящим зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья — знак древней жрицы. Остальные не заслуживают нашего внимания.
Плащ
Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- интеллект. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.
Кольца
А вот с кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Холику жизнено необходимо повышать значения своего Крита, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности
Именно крит наша вторая основная характеристика. Именно она сделает вас много сильнее, позволяя играть более комфортно.
Макросы и Аддоны
Открывает наш список макросов пожалуй самый основной для всех веток Паладинов.
Макрос для БЩ:
- #showtooltip Divine Shield
- /stopcasting
- /cast Divine Shield
Этот макрос при нажатии будет использовать Божесвтенный Щит на вас. При этом он будет останавливать все действия чтоб вы гарантированно оказались под его защитой.
Так же вы можете сделать такие же макросы на другие ваши защитные способности чтоб быть уверенным что в экстренной ситуации вы успеете их использовать не дожидаясь пока завершатся прошлые действия.
Макрос для быстрого Очищения разных целей:
- #showtooltip Cleanse
- /cast [@mouseover] Cleanse
При использовании макросы вы будете кастовать Очищение по наведению на цель мышкой.
Так же мы рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.
2 комментария
Маленькая поправка . частица света света не спадает никогда. Только после вайпа
Спасибо, за поправку. Исправили