Главная WoWГайды WoWPvP гайды WoW Воин Оружие PvP гайд BfA

Воин Оружие PvP гайд BfA

by Valiant
idsad

Добро пожаловать в PvP гайд для Армс Воина. В данном руководстве описывается роль специализации, сильных композиций и эффективных стратегий. Он также включает советы по выбору талантов PvP.

Обзор

Воин Оружие PvP гайд BfA

Армс воины были известны своей доблестью в PvP годами. В Легионе у них огромный пассивный и многоцелевой урон, когда он приблизиться к цели. Благодаря комбинации большого пассивного урона и заклинаний талантов чести, таких как Обезоруживание и Дуэль, теперь вы можете стать доминирующей рукопашной машиной с уникальными способностями.

Оружие имеет впечатляющее пассивное давление с использованием Боевая стойкаПревосходствоУдар колосса и Смертельный удар. Оно также имеет многоцелевое давление, особенно с Размашистые удары и Вихрь клинков, что означает, что вы можете распространять Искусность: глубокие раны легко, давая тонну многоцелевого давления. Это спецификация, широко известная во 2v2 и 3v3 и гораздо более обычная, чем у Фури воина из-за ее синергии с большинством классов.

Воин Оружие PvP гайд BfAПоследние исправления для воина в оружии

Воин Оружие PvP гайд BfA

Воин

Оружие

В последнее время армс воины получили много нерфов как по урону, так и по мобильности. В целом, я думаю, что это хорошие изменения, так как у нас был слишком большой урон, а мобильность была ОП в целом. Наш урон теперь по-прежнему велик с точки зрения времени безотказной работы, а это означает, что многое не изменилось, кроме талантов азерита.

Нерф мобильности большой, это делает нашу жизнь против Магов во льду и друидов намного более сложной, поскольку мы изо всех сил пытаемся подойти к ним. Помимо этого, это не так уж плохо против других классов. Положительным в этом является то, что мы можем выбрать новый талант PvP, теперь когда Смертный приговор не будет требоваться все время!

Воин Оружие PvP гайд BfAЧто это значит?

Оборонительная стойка нерф довольно эффективен, так как ваш урон будет еще более затруднен в этой позиции, наказывая вас за использование оборонительной стойки. Тем не менее даже после неудачи, этот талант по-прежнему хорош, чтобы выбрать его. Уменьшение урона от врага на 20% при таком низком кулдауне имеет решающее значение для живучести армс воинов на арене.

Таланты азерита персонажа означают, что другие таланты стали более процветающими с точки зрения общего ущерба. Таланты, такие как Раскатистый громЯрость РезанаЛазерная решеткаЗащитник АзеротПриливная волна и т. д., Обычно лучше для общего урона на арене, что делает их новым выбором. Однако такой выбор, как Владыка войныТочность палача, и Сокрушительный штурм может быть более ценным при игре на основе повреждения раны за короткий промежуток времени.

Заточка клинка была немного изменена, уменьшив наш бурст. Тот факт, что он все еще восстанавливается 25 секунд, а также обладает высоким эффектом восстановления цели, делает этот талант PvP еще очень хорошим в ситуациях убийства. Я все еще принимаю это, когда не хватает потенциала убийства, хотя многие команды могут полагаться на оборонительную игру, поэтому было бы выгоднее вынести Sharpen Blade для более защитного выбора, такого как ДуэльБоевое знамя, или Обезоруживание.

Глубокие раны — это всего лишь плоский нерф к нашему урону, который не изменит наш игровой процесс вообще, так как это встроенный эффект искусности.

Как кратко обсуждалось ранее, самым большим нерфом для нас была синергия Смертного приговор + Внезапная смерть. Это значительно затрудняет нашу мобильность, в результате чего становится все труднее дойти до магов и друидов в частности.

Хотя это и есть хит, в этом есть пара положительных эмоций!

PvP таланты

PvP таланты очень похожи на таланты Таланты Чести Легиона, только с другим интерфейсом. У вас есть четыре таланта, один из которых — ваш PvP аксессуар (выбор между Медальон гладиатораАдаптация и Непреклонность), а остальные три — выбор между оставшимися талантами PvP.

Эти таланты доступны из основной вкладки, и вы выбираете четыре вместо шести. Вам не нужно прокачивать престиж, чтобы разблокировать таланты PvP.

Воин Оружие PvP гайд BfAСильные и слабые стороны Армса

Воин Оружие PvP гайд BfA

Сильные стороны

Оружие снова имеет большой урон и многоцелевое повреждение с точки зрения пассивного и разрывного давления. У оружия есть невероятное количество давления из-за Глубокие раныСмертельный удар и Превосходство, являющиеся вашими основными пассивными ударами давления. Удар колосса — новая способность, дающая нам огромный взрывной потенциал как по одиночным, так и по множественным целям. Он также находится на низком кулдауне, что делает его невероятно мощным.

Недостатки

Главной слабостью воина является его контроль в плане наступательного геймплея. Для создания наступательных убийств или цепей контроля CC (толпы) потребуется много помощи от других классов. Конечно, у вас есть Удар громовержца и страх на 1 минуте 30 секунд кулдауна, оба из которых могут привести к убийствам.

Мобильность по-прежнему величайшая слабость армс вара против определенных целей, потому что, если вы не можете ударить кого-то в ближнем бою, то вы относительно бесполезны в игре на арене.

В целом, я бы оценил воинов в оружии как очень сильный класс прямо сейчас. Они выглядят очень многообещающими для игрового процесса арены!

Подбор напарников

Воин Оружие PvP гайд BfA

2v2

Армс Воины обычно были сильным классом в 2v2 на протяжении всего времени. Эта сила зависит от способности подключаться к своей цели, наносить урон вражеской команде и переживать его тоже. В большинстве случаев воины выигрывают от целителя, который может жить сам с относительной легкостью, одновременно исцеляя Воина. Сказав это, наличие целителя, который может создать для вас убийства, позволяет вам подключиться к вашей цели, также может быть очень полезно.

3v3

Прямо сейчас на мой взгляд есть две невероятно сильные композиции: Турбо Резак (Армс воин / Шаман Совершенствование / Рестор друид) и WMD (Армс воин, фрост маг, рестор друид). Турбо сильна для своей живучести, а также ее высокого постоянного давления в одиночных и многоцелевых ситуациях, в то время как WMD отлично подходит для управления игрой, выигрывая при высоком уроне с одной целью, но с потенциалом разрыва AoE.

Выбор расы

Воин Оружие PvP гайд BfA

Альянс

Человек наконец был изменён, что означает, что это будет не лучшая раса в любой ситуации. Тем не менее он может быть полезен в некоторых ситуациях, поэтому не спешите с изменением расы!

Я верил, что Гномы вернуться! Мастер побега находится на таком низком кулдауне и не кладет Медальон гладиатора на внутреннее время восстановления, делая его могущественным выбором. Он будет увеличиваться в зависимости от любых эффектов.

Орда

Орк остается непобедимой чемпионской расой за Армс воина в качестве члена фракции Орды. Несмотря на то, что они имеют плюсы от Непреклонности + Твердость, вы все равно можете играть с Медальон гладиатора или Адаптация, а также Hardiness, что делает его невероятно сильным.

Таланты

Воин Оружие PvP гайд BfA

Воин Оружие PvP гайд BfAУровень 1 — Внезапная смерть / Рассекатель черепов

Наш выбор талантов первого уровня недавно открылся с исправлениями к спецификации. Рассекатель черепов теперь можно рассматривать, так как это более высокое одноцелевое заклинание урона, чем Внезапная смерть. В матчах, где вы наносите только одноцелевой урон, я теперь выбираю Рассекатель черепов. Будьте осторожны, как будто вы выбираете многоцелевой или поврежденный урон, одноцелевое может быть еще лучше, поскольку это позволяет легче распространять Глубокие раны, что важно для нанесения большего урона в этих ситуациях.

Внезапная смерть имеет синергию с другими вашими заклинаниями, Кровопролитие и Смертный приговор— хотя это было сокращено в последних исправлениях. Это не только дает вам большой урон, но так как Death Sentence обеспечивает некоторую дополнительную мобильность при использовании Казнь, это дает вам дополнительный способ приблизиться ближе, чтобы подойти к вашей цели.

Уровень 2 — Удар громовержца

Имея доступ к оглушенному с относительно низким CD, вы получаете отличные варианты как в атаке, так и в защите. Вы можете использовать его, чтобы подключиться к своей цели и разбить её, пока она заблокирована на месте, или чтобы остановить крупные заклинания или важный CC с посадкой на себя и товарищей по команде.

Удвоенное время может иметь свои применения, если вам не нужно оглушение и вы хотите больше мобильности против определенных классов.

Верная победа иногда может быть полезна. Она хороша только в нескольких ситуациях, но из-за того, что таланты азерита полируют её, она может видеть свет в некоторых схватках.

Уровень 3 — Кровопролитие

Резня добавляет к мобильности и разрыву урона воина, еще раз из-за синергии Кровопролитие и Смертный приговор. Это творит чудеса, и имея потенциал для использования Казнь в более высоких пулах здоровья, этот талант невероятно мощный.

Другие таланты в этом ярусе не очень впечатляют по сравнению с резней.

Уровень 4 — Оборонительная стойка

Этот талант является ключом к живучести армса. Обладая низким временем восстановления, чтобы уменьшить входящий урон на 20%, он становится очень сильным, когда нужно выжить. Тем не менее вы должны быть осторожны, когда захотите использовать повреждение урона самостоятельно, так как оно также уменьшает ваш урон на 20%. В идеале вы вернетесь в боевую стойку, когда будете наносить урон.

Второе дыхание бесполезно на арене, и Предельный шаг может быть полезен, если вы точно знаете, что вам не понадобится Оборонительная стойка и может потребоваться дополнительная мобильность.

Уровень 5 — Миротворец

Этот талант распространяет дебафф Удар колосса всем в этом районе. Это означает, что когда вы Вихрь клинков, у него будет абсолютно абсурдный урон всем.

Уровень 6 — Аватара

Аватара стал очень мощным, так как это сильная наступательная способность при относительно коротком кулдауне. Она добавляет к вашему бурсту урон и потенциально может вызвать оборонительные кулдауны, что делает его очень ценным.

Добивание все равно можно использовать, если вы только полагаетесь на убийство своим Миротворцем против определенных команд.

Уровень 7 — Управление гневом

Это будет выбор талантов, однако Опустошитель может заменить его, поскольку он наносит абсурдный ущерб. Проблема с Ravager заключается в том, что вы вероятно, не получите в полной мере ее пользы, сделав ее непривлекательной, если вы не сыграете специально с друидом, у которого есть Вихрь Урсола, чтобы полностью использовать потенциал Ravager.

Воин Оружие PvP гайд BfA

PvP триньки

Это будет ваш первый выбор, и вы можете выбирать только между этими тремя. Медальон гладиатора и Непреклонность остаются двумя наиболее распространенными вариантами, так как они обычно очень эффективны. Адаптация все еще может быть использована, но большинству противников может быть легко контролировать вашу адаптацию, что делает ее менее эффективной.

Я бы посоветовал сыграть с Медальон гладиатора, но вам придется использовать его целенаправленно. Что касается наступательной игры, это означает разыгрывание CC, чтобы прокрасться в потенциальное убийство. Для оборонительной игры это означает, что вы можете использовать защитные кулдауны или чистящие утилиты, такие как Устрашающий крикДуэль или Обезоруживание чтобы спасти вашу команду от смерти.

Непреклонность может быть отличной против команд с массовым количеством CC, где вы думаете, что вам не нужно будет так много полагаться на Медальон. Это может быть здорово против команд со СПГ. Вам нужно поэкспериментировать, чтобы почувствовать, что вам лучше всего подходит.

PvP таланты

В настоящее время есть много талантов, которые выбирают для воина. Многие из них приносят большие повреждения или разные утилиты, как для оборонительных, так и для атакующих целей. Зная какой из них взять, может стать огромным преимуществом в игре на арене, и экспериментируя с этими талантами чести, вы поймете, какие заклинания могут быть фантастическими в определенных матчах.

Мы начнем говорить о лучших талантах, а затем поговорим о сильных талантах, наконец, оставим нам слабые или ситуативные таланты PvP.

Буря разрушения — полезный талант PvP. Он обеспечивает больше восстановления кулдауна для вашего Вихрь клинков и применяет дебафф Смертельный удар, уменьшая все целебные эффекты на цели, на 25%.

Заточка клинка в последнее время был немного исправлен, что уменьшило наш бурст. Тот факт, что он все еще восстанавливает 25 секунд, а также обладает высоким эффектом восстановления цели, делает этот талант PvP еще очень хорошим в ситуациях убийства. Я все еще принимаю это, когда не хватает потенциала убийства, хотя многие команды, как оружие, могут полагаться на оборонительную игру, поэтому было бы выгоднее вынести Sharpen Blade для более защитного выбора, такого как ДуэльБоевое знамя, или Обезоруживание.

Воины Оружие также известны тем, что имеют защитные утилиты, уникальные для своего класса. Дуэль— один из тех оборонительных кулдаунов, которые сильно влияют на врагов, которые пытаются разбить ваших товарищей по команде. Использование дуэли в кулдаунах такой Стылая кровьЛедяной столпЖажда крови и т. д. Могут значительно снизить наступательный урон вашим товарищам по команде, сделав его отличным талантом в чести, если ваши товарищи по команде нуждаются в помощи, оставаясь в живых.

Еще один отличный защитный инструмент, который можно использовать в тяжелых ситуациях — это Обезоруживание. Обезвреживание отлично против большинства предметов ближнего боя, так как полностью останавливает большую часть их урона и может помешать им использовать дальнейший контроль толпы (например, Удар по почкамУдар громовержца, Парализующий удар). Обезвреживание очень эффективно при использовании таким образом, и это может быть оправдано, когда вам нужно выжить от этого давления в ближнем бою.

Отражение заклинаний имеет большой потенциал в играх на арене. Если вы используете хорошо, вы можете отклонить входящее взрывное давление от сильно повреждающих способностей или вы можете отразить контроль толпы, позволяя вам размахивать импульсом игры в вашу пользу. Когда вы чувствуете уверенность в этом заклинании, вы можете начать использовать Отражение заклинаний при мгновенных заклинаниях CC, если можете их предсказать (например, Молот правосудияЛик тленаЗамораживающая ловушка и т. д.).

Смертный приговор теперь имеет уменьшающееся значение из-за синергии с Внезапная смерть, что означает, что теперь это не основной выбор талантов. Тем не менее он все равно может использоваться против целей, которых вы стремитесь убить, если вашей команде не хватает сил.

Потенциал для Боевое знамя также весьма ситуативен, так как он может иметь высокие награды, когда он хорошо рассчитан на давление или снижает давление, в зависимости от ситуации. Вы могли бы например, сохранить его для использования в обороне — используя его, чтобы уменьшить входящую цепь CC на целителя, позволяя им разорваться от этого ЦК ранее, что должно быть достаточно, чтобы стабилизировать ваши пулы HP. Вы также могли бы использовать его в нападении тоже — ощущая кровь в воде, используя ее, чтобы не отставать от своей цели или уменьшить пилинг CC от ваших врагов (например, Подлый трюкУдар громовержцаПревращение).

Для урона по одной цели Тень колосса может увеличить эффект Смертельного удара. Проблема в том, что другие защитники просто слишком мощны, чтобы оправдать использование Тени Колосса. Я бы использовал его только в том случае, если мне действительно не нужны оборонительные средства, что было бы крайне маловероятным.

Храбрый командир кажется бесполезным из-за того, что Командирский крик не был таким сильным. Я бы предпочел поединок, разоружение или военный баннер, если бы я хотел защитное заклинание для меня или моих партнеров.

Экипировка

Воин Оружие PvP гайд BfA

Поскольку это начало нового расширения, есть изменения, о которых нужно знать новым и возвращающимся игрокам.

Завоевание возвращается в BfA, Точки завоевания ранее были источником валюты, полученной в основном из рейтинговых видов PvP, и использовались в качестве способа покупки определенных предметов снаряжения. С возвращением завоевания в BfA вы все равно зарабатываете на этом, но вам больше не нужно искать поставщика или беспокоиться о том, как вы будете получать определенные предметы. В панели прогресса над вкладкой PvP перечислены конкретно, сколько у вас есть завоевания и сколько вам нужно, прежде чем вы получите следующую награду (ы). Например, для первого уровня требуется 500 заработанных очков, чтобы получить ваше 345 ilvl-оружие, давая все спецификации чему-то преследовать. Очки завоевания могут быть получены, участвуя в реитинговых Аренах или Полях битвы, а также в World PvP, Random Battlegrounds и Epic Battlegrounds. Заполнение вашего индикатора еженедельно также гарантирует вам награду от сундука, расположенного в Гильдии Дуэля в Боралусе или Мугамбале, в зависимости от вашей фракции. Уровень предмета снаряжения, который вы получите, будет определяться самым высоким рейтингом, в который вы играли на этой неделе.

Экипировка снова сыграет важную роль на арене PvP. Мало того, что новые таланты азерита сильно повлияют на наши варианты сборки, урона и общий игровой процесс, статистика снова станет фактором. Это означает, что вместо того, чтобы иметь шаблон характеристик на арене, на который влияет только более высокий уровень предмета, теперь у нас будет механизм, влияющий на статистику. Это увеличивает важность шмота.

Азеритовые таланты

Воин Оружие PvP гайд BfA

Азеритовые таланты означают, что другие способности стали более процветающими с точки зрения общего ущерба. Таланты, такие как Раскатистый гром, Ярость Резана, Лазерная решетка, Защитник АзеротПриливная волна и т. д., Обычно лучше для общего урона на арене, что делает их новым выбором. Однако такие всплески, как « Владыка войны, Точность палача и Сокрушительный штурм, могут быть более ценными при игре на компасе (или полагаться на убийствах) на основе повреждения раны за короткий промежуток времени.

Характеристики и Чары

Воин Оружие PvP гайд BfA

Из-за того, что статистика теперь является фактором на арене PvP, очень важно, чтобы вы играли соответственно, чтобы помочь достичь максимальной DPS вашей специализации. Следует отметить, что критический урон в PvP составляет всего 50%, тогда как в PvE или в других местах он остается на уровне 100%. Это означает, что многие специализации имеют пониженный эффект в критах, что в противном случае было бы очень ценным.

По этой причине приоритет характеристик для Армс воинов выглядит так:

Сила> Ускорение> Универсальность> Крит>

Сила остается очень ценной в начале, значительно увеличивая базовый урон. В дальнейшем расширение будет уменьшаться.

Ускорение — ваш новый лучший вторичный стат, так как он дает вам более быстрый кулдаун на Смертельный удар, Это также ускоряет ваши Вихрь клинков и Глубокие раны, увеличивая ваш пассивный и взрывный урон.

Универсальность также предлагает защитный аспект, который не особенно полезен для рейдов. Однако в PvP это невероятно ценно в том смысле, что если вы умрете, все кончено, вы проиграете. Избежать этого, имея больше универсальности, может быть смена игры в нескольких ситуациях. Она также дает очень хороший бафф урона, делая его вторым наиболее ценным выбором.

Вы захотите избежать других характеристик. Крит не так уж плох, но Мастерство следует избегать любой ценой из-за его ужасного эффекта прямо сейчас. Это вряд ли увеличивает ваш DPS, так что это действительно потраченный стат.

По мере того, как зачаровывают, вы захотите зачаровать свои кольца с помощью Haste, и, когда это возможно, лучшим заклинанием для оружия должно быть Gale-Force Striking.

Полезные макросы

Воин Оружие PvP гайд BfA

Имея полезные макросы на арене, вы можете сделать более гибкий игровой процесс. Это облегчает работу с новыми привязками, которые могут иметь большое влияние на принятие решений при их эффективном использовании. В конечном счете, вы хотите использовать макросы, которые вы считаете полезными для себя. Я предлагаю некоторые макросы, которые как мне кажется, очень важны в PvP для оружия, и которые помогают мне справляться с определенными механическими играми на арене.

Отменить Вихрь клинков:

#show 
/ cancelaura Вихрь клинков

Я часто использую этот макрос и имею его во множестве важных способностей, таких как Pummel, Charge, Execute, Spell Reflection, Storm Bolt, Intimidating Shout и т. д. Важно иметь этот макрос хотя бы один раз где-то, так что вы можете сами получить из ситуаций, чтобы изменить игровой процесс. Будут времена, когда вы используете Вихрь клинков, но вы хотите отменить его, чтобы прервать важный бросок, или использовать мобильность, чтобы не отставать от цели, или вместо этого оглушить вашу цель. Много ситуаций, подобных этому, может возникнуть, поэтому важно иметь макрос cancelaura для Вихрь клинков как привязку, чтобы сделать это проще.

Фокус Macros

Focus Disarm:

#show 
/ cast [@focus] Disarm

Фокусный рывок:

#show 
/ cast [@focus] Charge

Фокус дуэли:

#show 
/ cast [@focus] Дуэль

Сосредоточьтесь на запугивании:

#show 
/ cast [@focus] Пугающий крик

Фокус Pummel:

#show 
/ cast [@focus] Pummel

Фокусный штурмовой болт:

#show 
/ cast [@focus] Штурмовой болт

Все эти макросы фокусировки повышают текучесть игры, а также облегчают принятие быстрых решений с использованием этих макросов. Это может быть важно в своевременных ситуациях, когда вам нужно использовать одну из этих способностей за секунду. Любое позднее может привести к слишком позднему использованию способности, а эффект от ее потери! Привыкайте к практике с целевыми макросами фокуса, если вы хотите хорошо себя вести на арене. Практика делает совершенным!

Вы можете добавлять или удалять столько макросов, сколько хотите, поскольку они предназначены для личных предпочтений. Это те, которые мне нравятся, и вы можете использовать больше, но будьте осторожны, чтобы не создавать макросы, которые могут иметь неприятные последствия. Не будет ярлыков для создания лишних макросов «все-в-одном», поэтому просто создавайте макросы, которые помогут вам эффективно.

Эффективные стратегии

Воин Оружие PvP гайд BfA

Важное значение имеет знание того, как ваши функции класса и какие характеристики, таланты и энчанты использовать. Другое дело иметь эффективные стратегии в матче на арене, который станет большим решающим фактором при победе или проигрыше матчей. Чтобы помочь в этом, я расскажу об основах вещей, которые вы должны знать.

Ротация по одной цели

Это остается жизненно важным, так как вы хотите получить как можно больше урона. Воины Вооружения обеспечивают много, и это является основой вашей спецификации, поэтому максимизация — это необходимо! Одна вещь, которая имеет первостепенное значение в PvP, — это использование Подрезать сухожилия. Хамстринг необходим, чтобы ловушка цели, на которой вы находитесь, поэтому у вас есть отличная работоспособность. Без этого, вы легко получите kited и в конечном итоге тратите кулдауны на мобильность, что может означать, что вы получите дальнейшие каталоги. Это проклятие Воина, так как весь ваш урон находится в ближнем бою, поэтому важно поддерживать время безотказной работы. Итак, Хамстринг. Не позволяйте ему упасть в меру своих возможностей и расставьте приоритеты над повреждающими заклинаниями, если это необходимо для подключения к вашей цели!

Теперь, когда мы болтали о Hamstring, давайте поговорим о том, как приоритезация ущерба будет выглядеть для Warrior Arms:

  1. Казнь, когда Внезапная смерть procs (buffs Mortal Strike с точностью палача)
  2. Вихрь клинков (во время дебафа Колосса)
  3. Превосходство (также баффы Mortal Strike)
  4. Мощный удар (как наполнитель)

Это то, что ваш приоритет будет выглядеть при нанесении одного урона цели. Однако, если вы играете с азеритной чертой Предвестие бури, вам нужно расставить приоритеты Bladestorm над другими способностями во время вашего окна всплеска.

Ротация по нескольким целям

Ваше вращение с двумя целевыми объектами приведет к тому же приоритету, однако вы захотите использовать Размашистые удары как вы начнете лопнуть. Это наносит невероятный урон вашей цели, а также вашей основной цели и очень прост в использовании. Если вы дойдете до трех целей, вы можете использовать Вихрь в качестве наполнителя. Если вы можете надежно ударить до трех целей с Рассекающий удар (включая домашних животных), то это может стоить того, что вам не нужен Миротворец. Эта ситуация была бы очень маловероятной, но о ней можно подумать, имея дело с определенными композициями.

Стратегии мобильности

Правильная и эффективная мобильность — жизненно важные аспекты игры воина-воина. Стандартными мобильными компакт-дисками являются РывокГероический прыжок и Смертный приговор (когда Внезапная смерть procs или ваш враг находится в диапазоне Казнь, для Death Sentence). Вы хотите попытаться сохранить эти кулдауны для мобильности, чтобы правильно подключиться к своим целям, так как некоторые цели могут быть сложнее поддерживать, если вы тратите мобильность.

Хорошим примером может быть Маг, поскольку у них есть два Скачка чтобы справиться. Большую часть времени я вижу, как воины бегут и заряжаются сразу, и Маг может отмахнуться от него. После героического прыжка, чтобы попытаться снова подключиться, Маг будет использовать свой второй Blink, полностью кайтинг и сброс всех ваших кулдаунов для мобильности. Однако, если бы это было другим способом (заставляя Мага сначала использовать свой Blink), тогда мы могли бы достигнуть времени безотказной работы Мага — заставляя их мобильность, а затем догонять их, предоставляя нам больше возможностей для подключения к ним.

Если вы можете заставить мобильность противника использовать свои собственные, то к большинству целей должно быть проще подключиться. Еще один важный аспект, как упоминалось ранее, — убедиться, что вы Подрезать сухожилия на вашей цели, чтобы они не кайтила вас так же легко. Практика, использующая вашу мобильность, чтобы иметь лучшую работоспособность в игре на арене.

Общие ошибки и способы избежать их

Воин Оружие PvP гайд BfA

Много ошибок исходит из простоты игры, а не из-за знания, с врагами которыми вы сталкиваетесь. Например, ранее мы говорили о мобильности, что является общей проблемой для большинства воинов, если они не знают, как бороться с определенным классом, с которым они сталкиваются.

Еще одна распространенная ошибка прямо сейчас (даже та, которую я привык делать!) Управляет использованием GCD во время разрыва. Новые изменения GCD повлияли на все наши наступательные кулдауны, и очень важно учитывать это при применении всплеска. Например, вы не хотите использовать Аватара, пока у вас уже есть Удар колосса. В идеале вы бы использовали Аватара заранее, чтобы вы могли максимально использовать свои GCD во время попыток давления на разрыв. Убедитесь, что вы знаете кулдауны, которые повлияют на ваш GCD!

Видеогайд

Воин Оружие PvP гайд BfA

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via