Главная Call of Duty: Mobile Дата выхода 10 сезона Shadows Return в CoD Mobile

Дата выхода 10 сезона Shadows Return в CoD Mobile

by Valiant

Скоро выйдет Call of Duty: Mobile Season 10, который принесет массу обновлений в популярный мобильный шутер. Вот дата выхода Shadows Return, а также полные примечания к патчу, включая новое оружие, карты, режимы и многое другое.

Кошмар 9-го сезона Call of Duty: Mobile подходит к концу, а 10-й сезон под названием «Возвращение теней» почти наступил. Разработчики раскрыли весь предстоящий контент, подтвердив классическую карту Modern Warfare, а также новую мощную серию очков.

Вот ожидаемая дата выхода Shadows Return, а также весь контент, включая новое оружие, карты, серию очков, баффы и ослабления.

Дата выхода CoD: Mobile Сезон 10

Операторы COD Mobile Season 10

Разработчики Call of Duty: Mobile подтвердили, что 10-й сезон начнется 17 ноября в 16:00 по тихоокеанскому времени / 19:00 по восточному времени / 12:00 по Гринвичу (18 ноября).

Между сезонами обычно нет перерывов, поэтому вполне вероятно, что 10-й сезон начнется, как только закончится 9-й.

Оружие 10 сезона в CoD: Mobile

Команда разработчиков CoD: Mobile раскрыла линейку оружия 10-го сезона, сообщив, что СВД и CBR4 попадут в мобильный шутер.

СВД — это полуавтоматическая снайперская винтовка Драгунова, которая использовалась в нескольких играх CoD, и ее можно разблокировать на уровне 21 боевого пропуска 10-го сезона. CBR4 — это скорострельный пистолет-пулемет, который вы сможете разблокировать, выполнив испытание позже в этом сезоне.

Вакант прибывает в CoD: Mobile Сезон 10

10-й сезон Call of Duty Mobile свободен

В Call of Duty: Mobile появилось множество карт из франшизы Modern Warfare, а в 10-м сезоне появится Vacant.

Vacant — это классическая карта Call of Duty, которая переносит игроков в тесные коридоры заброшенного офисного здания. Первоначально показанный в Call of Duty 4, он также появился в DLC Modern Warfare 2, Modern Warfare (2019) и на карте Verdansk Warzone.

CoD: Mobile Сезон 10 Orbital Laser Scorestreak

Утечки CoD: Mobile Season 10 также показали, что Orbital Laser Scorestreak может появиться в игре.

Энергетическая буря запускает мощный луч энергии, который затем медленно перемещается по карте, убивая все, к чему прикасается. Вы разблокируете его на уровне 14 боевого пропуска, но нет подтверждения того, сколько очков вам нужно заработать, чтобы использовать его.

Контроль прибывает в CoD: Mobile Season 10

Режим управления CoD Mobile Season 10

Контроль — это классический игровой режим Call of Duty, который появится в 10-м сезоне CoD: Mobile.

В нем две команды будут сражаться за бомбовые места, как в «Найти и уничтожить», но игроки могут возродиться. Злоумышленники должны взорвать обе бомбы до того, как истечет время, а защитники должны предотвратить это. Команды будут чередоваться в каждом раунде, и побеждает тот, кто первым наберет лимит очков.

Осмотр оружия добавлен в CoD: Mobile Сезон 10

Функция проверки оружия стала стандартной в Call of Duty, и теперь она появится на мобильных устройствах с 10-м сезоном.

Это заставляет вашего оператора поднять оружие, чтобы посмотреть на него, давая вам отличный обзор в игре всех ваших насадок, камуфляжей, оберегов, наклеек и чертежей.

Режим Осада Нежити удален в CoD: Mobile Сезон 10

Персонажи CoD Mobile Undead Siege

Разработчик CoD: Mobile подтвердил, что Undead Siege будет удалена в 10-м сезоне, но «вернется в S11 с некоторыми значительными обновлениями.

Обновления 11-го сезона, скорее всего, будут новым режимом ада, появившимся на тестовом сервере. Пока неизвестно, что изменится, но ожидайте более сильных противников.

Нет никакой гарантии, что режим «Ад» появится в 11-м сезоне, но он должен появиться в одном из будущих сезонов.

Примечания к патчу CoD: Mobile Сезон 10

Оператор CoD Mobile Season 10

Вот полные примечания к патчу для CoD: Mobile Season 10, охватывающие обновления многопользовательской игры, королевской битвы, оружия, карт и многого другого.

Мультиплеер

Новые карты

Вакантно

Свободная карта из Call of Duty: Modern Warfare теперь доступна на мобильных устройствах!

  • Свободная карта включает в себя два разных стиля игры, где ближний бой должен казаться более интуитивным, а дальний бой больше фокусируется на навыках прицеливания. Игроки должны иметь возможность выбирать свой стиль, те, кто примет правильное решение, будут вознаграждены победой!

Новые серии очков

Орбитальный лазер

Орбитальный лазер запускает лазер в направлении, указанном игроком. Лазер наносит непрерывный урон врагам, находящимся в центре луча, и замедляет врагов во внешней области.

Новый игровой режим

Контроль

  • Каждая контрольная игра состоит из нескольких раундов, в которых игроки меняются между нападением и защитой, чтобы набрать очки. Количество возрождений делится между товарищами по команде. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в раунде, а команда, набравшая наибольшее количество раундов, побеждает в игре.

Повтор лучшего игрока

  • Новая система воспроизведения MVP теперь будет выделять два самых умопомрачительных броска MVP, а не их последнее убийство в игре.

Обновления карты

Хакни-Ярд

  • Освещение в Хакни-Ярде было улучшено, чтобы обнаруживать ближайших врагов.
  • Перила в точке А были обновлены, чтобы устранить сбои паркура.

Нюктаун

  • Деревянные стены в Nuketown ранее не снижали урон от пуль должным образом, эта проблема была исправлена, и теперь урон соответствует ожиданиям игрока.

Лесопилка Ховец

  • Хэллоуин вернулся во тьму, лесопилка Hovec снова в центре внимания (теперь карта дневная)! Реализовано визуальное обновление водяного колеса.

Другие обновления MP

Режим – Выплата S&D

  • Игроки теперь могут использовать валюту Payout S&D для покупки индивидуальных рюкзаков в игре.
  • Условие победы было изменено на победу в общей сложности 6 раундов вместо победы в максимальном количестве раундов за игру.

Перк-Гунг-Хо

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять из своего оружия от бедра во время спринта, когда был экипирован перк Гунг-Хо.

Навык оператора — Буря

  • Буря была изменена: когда она стреляет в землю или стену, разряды электричества наносят урон окружающим врагам в небольшой области.

Серия очков — БПЛА

  • Обновлен внешний вид БПЛА: когда сканирование показывает положение врагов, одновременно появляется красная точка.

Настройки пользовательского интерфейса

  • Обновлены навыки оператора, теперь в их снаряжении можно выбрать оператора по выбору игрока.

Обновление push-уведомлений

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки на iOS не могли включить push-уведомления в игре.

Королевская битва

Новые эффекты лутбоксов

  • Лутбоксы BR получили визуальное обновление, чтобы помочь игрокам замечать более высокие уровни лутбоксов в игре.

Новый игровой режим

Warfare-Blackout

  • Режим войны теперь доступен в Blackout.

Настройка игрового режима

Alcatraz – Регулировка механизма

  • Алькатрас больше не включает обычные и необычные вложения.
  • Классы и легендарные вложения могут появиться в ящиках с высокой ценностью.
  • Увеличьте количество классов и водителей классов в воздушной капле.

Алькатрас — ротация обновлений классов

  • Обновлены классы, которые можно подобрать в Алькатрасе. Текущий список ротации:
  • Мастер ловушек, Хакер, Полтергейст, Ремонтник, Отчаянный, Прокачанный
  • Вышеупомянутый контент будет обновлен 26 ноября.

Другие обновления BR

Настройка пользовательского интерфейса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранная колода или колесо рулетки мешали виртуальному джойстику при использовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицелы нельзя было экипировать или поменять местами, когда рюкзак полон.
  • Улучшено управление рюкзаком за счет отмены приоритета хранения расширенного вложения.
  • Дополнительные анимации HUD были реализованы при экипировке бронепластины.

Боевая корректировка БР

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматически подобранное оружие не могло стрелять.

Корректировка карты BR

  • Столкновение изменено в Blackout, чтобы уменьшить вероятность застревания транспортных средств и аирдропов между деревьями.

Регулировка SE

  • Обновлен звуковой эффект для кинетической брони.

Обновление действия

  • Последовательность действий для вингсьюта, когда игроки приземляются, была изменена.

Новое оружие

CBR4

  • CBR4 — это управляемый пистолет-пулемет с большим магазином, его 5,7-мм пуля обеспечивает более сильное проникновение и меньшую отдачу, что может обеспечить сильное превосходство на средней и ближней дистанциях.

СВД

  • СВД — полуавтоматическая снайперская винтовка, отличающаяся высокой мобильностью. Он имеет среднюю и высокую огневую мощь, нанося немного меньший урон. Противника можно легко уничтожить, если выстрелить в верхнюю часть груди.

НУНЧАКИ

  • Грядет еще одно новое и ловкое оружие ближнего боя! Нунчаки, синоним мастеров боевых искусств, будут доступны в рамках сезонного испытания «Рукопашный бой», которое появится позднее в 10-м сезоне.

Клановые войны

За последние три сезона мы заметили, что некоторые игроки не получили достаточно жетонов для обмена на сезонные награды. Чтобы сделать игровой процесс более приоритетным, мы внесли следующие изменения:

  • Принимая то, что было реализовано в 12.0, мы продолжим увеличивать количество еженедельно получаемых токенов.
  • Жетоны сбрасываются каждый сезон. Предыдущие сезонные награды будут удалены из магазина и заменены перечисленными предметами текущего сезона. Игроки гарантированно тратят свои жетоны до конца каждого сезона!
  • Не волнуйтесь, если вы упустили шанс получить свои сезонные награды, упущенные возможности появятся в различных формах, начиная со следующего обновления «Война кланов».
  • Границы кланов теперь будут отображать окончательный ранг войны кланов в предыдущем сезоне, эта граница останется неизменной до окончания текущего сезона.

Корректировка баланса

Мультиплеер и королевская битва

Коротышка

Господство Коротышки в ближнем бою по-прежнему превосходит второстепенные дробовики. Чтобы сбалансировать второстепенные параметры дробовика, мы скорректировали урон Коротышки, увеличили интервал стрельбы и восстановление отдачи, а также сократили дальность смертельных выстрелов.

  • Одиночный урон: 28-20-17-15 -> 28-14-13-12
  • Немного увеличена отдача: базовая 3,57 -> 6, максимальная 6 -> 12.

1911 г.

600 мс TTK несовместимы с текущей метой, мы увеличили урон 1911 на ближней дистанции, сократили TTK до 400 мс в ближнем бою и TTK до 200 мс в бою лицом к лицу (160 мс с облегченным триггером).

  • Диапазон урона: 20-25-30 -> 9-20-25-30
  • Урон: 26-20-17-16 -> 35-26-20-17-16
  • Коэффициент урона от выстрела в голову: 1,4 -> 1,75
  • Соотношение повреждений груди и живота: 1 -> 1,15

рыба-меч

Режим Penta Burst обычно влияет на точность прицеливания, что создает барьер для навыков игроков. Поэтому мы сократили интервал между очередями и увеличили емкость магазина для повышения точности.

  • Интервал взрыва: 0,2 -> 0,16
  • Емкость магазина по умолчанию: 36 -> 40
  • Увеличенная емкость магазина: 44 -> 52

Алебарда Маг

  • Емкость магазина: 40 -> 50
  • Урон в грудь и руки: дальность 0~40 м: 24 -> 26, дальность 40 м и дальше: 21 -> 23

Тип 25

Мы усиливаем Type 25, потому что ему не хватает урона даже с перезарядкой Stopping Power, его ТТК также не показал преимущества в ближнем бою.

Поэтому и скорострельность, и урон в брюшную полость были увеличены для повышения эффективности ближнего боя. Урон Stopping Power Reload увеличен, не влияя на исходный TTK MP.

  • Уменьшение горизонтальной отдачи на 30% и вертикальной отдачи на 20%.
  • Скорострельность: 790 выстрелов в минуту -> 857
  • Повреждение живота: 24 -> 26

Перезарядка с остановкой

  • Вертикальная отдача: +8% -> +20%
  • Горизонтальная отдача: +0% -> +15%
  • Урон: 25-23-20-19-16 -> 28-24-21-19-16
  • Удалить дебафф времени перезарядки

Человек-О-Война

Высокий разброс урона, низкая скорострельность и высокая отдача Man-O-war делают фактический ТТК отличным от теоретического значения.

  • Траектория первых 6 пуль немного изменена, чтобы исправить эту проблему.
  • Отрегулировать вертикальную отдачу
  • Уменьшить разброс пуль ADS: около 5%.

МХ9

MX9 изначально был разработан для игроков, чтобы получить преимущество подавления на близком расстоянии при оптимизации боевого позиционирования и контроля отдачи во время игр с высокой скоростью движения. Тем не менее, его высокий базовый урон и плавная кривая отдачи резко повысили его точность, облегчая попадание в верхнюю часть тела во время боя.

Таким образом, базовый урон немного снижен, а кривая отдачи скорректирована, чтобы сделать больший акцент на позиционировании игрока во время боя.

  • Базовый урон: 30-24-16-15 -> 25-21-18-16
  • Увеличенная горизонтальная отдача

Р9-0

Длительная задержка R9-0 перед стрельбой и уникальный механизм прокачки, кажется, дают игрокам ощущение задержки во время боя. Задержка спринта до стрельбы и время прокачки немного уменьшены, чтобы улучшить впечатления игроков.

  • Задержка спринта до стрельбы: 0,25 -> 0,2
  • Время выстрела: 0,5 -> 0,4

DLQ33

Чтобы адаптироваться к HP в Payout S&D, урон DLQ33 по груди, животу и рукам немного увеличен, чтобы можно было убить полностью бронированную цель. Эта корректировка не изменит ТТК в режиме МП.

  • Урон в грудь, живот и руки: 135 -> 150

Перк – Ускорить убийство

Мы корректируем перк «Ускорение убийства», потому что его бонус к скорости передвижения позволяет механическим игрокам сражаться с несколькими противниками одновременно.

Таким образом, бонус скорости передвижения перка останется неизменным, бонус скорости передвижения игрока будет удален, действие перезарядки болта останется неизменным, а тактика игрока, такая как прыжки со скольжения, больше не будет масштабироваться с бонусом скорости передвижения.

  • Бонус к скорости передвижения: 10% -> 0%

Регулировка восстановления отдачи для полуавтоматического оружия

Игроки могут изменить угол камеры, чтобы отменить анимацию восстановления после отдачи при использовании снайперских и стрелковых винтовок. Launcher

Пусковые установки всегда были сложным оружием для балансировки в CODM. Мы хотим, чтобы наши игроки использовали разные лаунчеры в зависимости от тактических решений, а не злоупотребляли их мощью в игре. Таким образом, характеристики мобильности и урона каждой пусковой установки теперь отображаются отдельно, чтобы помочь игрокам анализировать игровые ситуации. Мы надеемся, что это изменение откроет больше возможностей для стратегического игрового процесса.

● Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон по площади не срабатывал одновременно после использования пусковой установки.

● Оружие, ранее затронутое этой проблемой: War Machine, Sparrow, FHJ-18, SMRS, Thumper, AMR с взрывным магазином.

ФХДЖ-18

FHJ-18 — лучшее средство противодействия сериям очков и транспортным средствам, и мы надеемся, что следующие изменения улучшат его эффективность против них.

● Начальная скорость полета: 30 м/с -> 60 м/с, максимальная скорость не изменилась.

СМРС

SMRS стал популярным лаунчером благодаря своей доступности в различных режимах игры. Тем не менее, мы заметили недостаточную эффективность SMRS при стрельбе по технике в режиме MP и слишком большую мощность при использовании в режиме BR. Следующие корректировки реализованы для балансировки характеристик оружия.

● Урон от прямого попадания в MP: 160 -> 300

● Дальность взрыва в MP: 3,5 м -> 2,1 м, дальность смертельного урона осталась неизменной.

● Урон от прямого попадания в BR: 300 -> 290

● Начальная скорость полета в БР: 120 м/с -> 80 м/с, максимальная скорость не изменилась.

Тампер

Мы не хотели улучшать Thumper, потому что во многих ситуациях он может легко изменить ситуацию. Тем не менее, мы заметили, что Thumper неэффективен, особенно при использовании против транспортных средств и во время серийных убийств. Поэтому урон Thumper был тщательно скорректирован, чтобы соответствовать ожиданиям игрока.

● Урон от прямого попадания в MP: 130 -> 160

● Минимальный урон в MP: 10 -> 1

● Дальность взрыва в MP: 4 м -> 3,5 м, дальность смертельного урона увеличена на 30%.

Мультиплеер

Карта – Терминал

  • Диваны в ресторанах аэропортов и сиденья самолетов часто используются в качестве мощного защитного механизма. Модели и коллизия этих предметов теперь скорректированы, чтобы усилить меры противодействия.

Карта — Scrapyard 2019

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фактическое столкновение обломков крыла было больше, чем расчетная модель, и блокировало пули в центре поля Свалки.

Карта — Перекрестный огонь

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки исчезали, когда находились в определенных местах на втором этаже прачечной Crossfire, и становились видимыми, когда находились в автобусе.

Перк – мученичество

  • Немного сокращено время задержки взрыва.

Перк — Быстрое исправление

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Quick Fix продолжал восстанавливать здоровье, несмотря на получение урона. Кроме того, теперь у игроков есть ограничение на один экземпляр Quick Fix каждые 2 секунды независимо от успешных убийств.

Тактика — газовая граната

  • Уменьшена скорость замедления; несколько уменьшил радиус действия.

Серия очков – Hawk X3

  • Немного уменьшить разброс огня.

Навыки оператора — блок K9

  • Увеличена скорость передвижения отряда К9.

Королевская битва

Нова Газ

  • Урон Nova Gas был соответствующим образом скорректирован, чтобы вычесть только hp, а не броню.

Настройка уменьшения безопасной зоны

  • Первое время сокращения безопасной зоны отложено, чтобы позволить более медленный темп в начале игрового процесса. Мы также уменьшили урон первых трех полей за пределами безопасной зоны в режимах «Затмение» и «Изолировано».

Регулировка движения персонажа

  • Скорость плавания уменьшена, а скорость движения ADS увеличена, пока персонаж находится в воде.

Обновление матча/рейтингового матча

Мультиплеер

  • Для 5000 лучших легендарных игроков доступны дополнительные клипы.
  • Скорректирован алгоритм ранжирования, при котором проигравшие команды в очень близком противостоянии теряют меньше рейтинговых очков.
  • Сокращено время ожидания для вечерних игроков
  • Обновленный экран рангового лобби, упрощающий доступ к дате начала и окончания сезона.
  • Исправлена ​​проблема с длительным временем ожидания в очереди для определенных матчей MP-ранга.
  • На серию побед игрока больше не будет влиять, если он встал в очередь в середине матча MP и проиграл эту игру.

Королевская битва

  • Улучшена функция подбора игроков за счет группировки игроков с одинаковым уровнем навыков в одном БР.
  • Обновленный экран рангового лобби, упрощающий доступ к дате начала и окончания сезона.

Другие системные обновления

Осмотр оружия

Добавлена ​​функция осмотра оружия. Игроки могут использовать эту функцию, удерживая кнопку проверки в центре колеса смайликов или включив кнопку независимой проверки в настройках.

Бронирование друзей

Игроки могут отправить приглашение зарезервировать своих друзей, пока их друзья еще находятся в игре — объединитесь с другом и сыграйте 5 игр, чтобы разблокировать эту новую функцию резервирования!

Нравятся игроки

Добавлена ​​новая система похвалы, позволяющая игрокам ставить большой палец вверх самому выдающемуся товарищу по команде или противнику после игры. Настройка FOV.

Новая настройка FOV доступна для игроков, чтобы настроить их FOV при использовании различного оружия.

Реалистичный масштаб

Добавлен более реалистичный переход для прицеливания через прицелы, чтобы обеспечить лучший FOV при прицеливании.

  • После обновления игроки смогут воспользоваться этой функцией, включив «Реалистичные визуальные эффекты» в настройках звука и графики.
  • Оружие и прицелы, для которых не был реализован этот эффект, будут включены в будущие обновления.

Предварительная загрузка шейдера

Новый параметр предварительной загрузки шейдера доступен в настройках аудио/графики, чтобы улучшить игровой процесс.

Настройка МЭМС

Игроки, которые регулярно сталкиваются с пропаданием кадров из-за перегрева устройств, могут включить функцию MEMC в настройках звука/графики. Эта дополнительная функция реализована, чтобы помочь таким игрокам получить более высокую частоту кадров в игре.

В настоящее время MEMC поддерживает только игровой режим BR, когда частота кадров установлена ​​на «Макс» или выше, и ограничена некоторыми устройствами Android. MEMC будет постепенно вводиться на все устройства в будущих обновлениях.


И это все, что мы знаем об обновлении 10-го сезона Call of Duty: Mobile.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via