Главная WoWНовым игрокам Прокачка 1 — 60 уровень WoW

Прокачка 1 — 60 уровень WoW

by Valiant
144303_1391500379

В этом руководстве WoW рассказывается, как прокачать уровень от 1-60 в Калимдоре или Восточных королевствах. Мы расскажем вам о лучших маршрутах и о том, какие зоны вы не должны пропускать в нашем гайде!

Каждый раздел разбивается на континенты и фракции, а также карты и описания интересных вещей в каждой зоне. Мы также включили раздел для подземелий в конце, если вы предпочитаете получить такой опыт.

Общие советы

Гайд содержит рекомендации по прокачке, но если вы застряли и просто не любите зону, ознакомьтесь с нашей базой данных и меню. Мы разбили зоны по уровню, поэтому если вам не нравится что-либо в диапазоне 41-60, вы можете просматривать все остальные локации в этом диапазоне уровней. Просто не заходите слишком далеко от рекомендуемого диапазона уровней, иначе мобы могут стать смертельными для вас.
На странице зон вы можете увидеть рекомендуемый диапазон уровней в Кратких фактах и ​​более подробную информацию в меню палитры в левом верхнем углу страницы. Если вы нажмете «Показать на карте», вы увидите множество интересных вещей, таких как мастера полёта, минеральные точки, редкие мобы и т.д.!

Прокачка 1 — 60 уровень WoWПатч 7.3.5 Масштабирование зон

В патче 7.3.5 вам больше не придется покидать зоны, прежде чем завершить историю, потому что вы их преодолели. Зоны и подземелья теперь будут масштабироваться до вашего уровня. Это включает в себя опыт монстров и квестов, урон от монстров и здоровье монстров. Тем не менее каждая локация имеет минимальный и максимальный уровень, на который эти квесты и монстры будут масштабироваться. Зоны примерно соответствуют этим категориям:

  • Начальные области: 1-20
  • Калимдор и восточные королевства: 10-60
  • Запределье и Нордскол: 58-80
  • Катаклизм и Пандария: 80-90
  • Дренор: 90-100
  • Легион: 98-110

Кроме того, требуется больше опыта на уровне до 60.

Вот разбивка того, что ожидать в Калимдоре и Восточных Королевствах, территории описанные в этом руководстве:

Число Название Локации Уровень
1 Морог Дун 1-20
2 Лес Элвина 1-20
3 Песня вечного леса 1-20
4 Гилнеас 1-20
5 Леса тиридона 1-20
6 Уголок севера 10-60
7 Призрачные степи 10-60
8 Торен тор 10-60
9 Лес с серебром 10-60
10 Красногорье 15-60
11 Страшный бор 20-60
12 Гора брата 15-60
13 Страшное болото 25-60
14 Королевские горы 25-60
15 Долина смерти 25-60
16 Мыс колючек 30-60
17 Земли опустошенные 30-60
18 Взор запада 35-60
19 Старая чума Андервуда 40-60
20 Кулдагон 40-60
21 Уголёк севера 40-60
22 Угли северной травы 40-60
23 Плачущая локация 40-60
24 Выжженные поля 40-60
25 Разлом мертвецов 50-60

Восточные королевства: Альянс(Дворфы, Гномы, Люди, Воргены)

Этот раздел предлагает наилучшие маршруты в Восточном Королевстве для персонажей Альянса – рекомендуется для дворфов, гномов, людей и воргенов, потому что их стартовые зоны находятся на этом континенте.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWВосточные королевства: часть первая (1-12)

  • Гилнеас> Гилнеас: Ворген(1-20)
  • Североземье> Элвиннский лес: Человек (1-20)
  • Холодная долина> Дун Морог: Дворфы (1-20)
  • Новый Город Механиков> Дун Морог: Гномы (1-20)

Каждая стартовая зона имеет уникальный опыт, ограниченный только игроками этой расы. Эти зоны расскажут вам больше о культуре каждой расы и давних политических конфликтах и ​​борьбе, с которыми они сталкиваются.

В то время как самая эффективная зона прокачки, стартовая область Воргена является одной из лучших в игре с точки зрения перспективы; он предлагает существенный взгляд на историю всей расы. Это удовольствие для любого игрока, нового и старого. (Обратите внимание: стартовая зона Воргена заканчивается тем, что ваш игрок попадает на лодку плывущую в Калимдор, поэтому вы вероятно, продолжите квесты в областях ночного эльфа после этой начальной части или вернётесь в Штормград из деревни Рут’теран на корабле.)

Восточные королевства: часть вторая (10-35)

После стартовой зоны вы можете выбрать два пути с уровня 10 до 35 – просто помните, когда вы получаете уровень 20, не забудьте вернуться к тренеру города, чтобы изучить Верховую езду (ученик). Это позволяет вам перемещаться с увеличенной скоростью на 60%. Если у вас уже есть персонаж высокого уровня, теперь вы можете использовать свои маунты для всей учетной записи.

Южно-восточные королевства

  • Западный Край (10-60)
  • Красногорье (15-60)
  • Сумеречный лес (20-60)
  • Северная Тернистая долина (25-60)
  • Мыс Тернистой долины (30-60)

После изменения Cataclysm этот маршрут теперь заполнен действиями. В Западном Крае вы узнаете о судьбе Дефии и неприятной политике Штормграда – с шокирующим концом. У Красногорье есть футуристические квесты.

В Тернистой долине вы можете проникнуть в Зул’Гуруб, спасти раптора и получить нового дружелюбного питомца (Детеныш кнутохвоста).

Кабестан это полезное место для посещения персонажей в целом – это нейтральный город, означающий, что вы можете торговать на AH между фракциями, а также имеет порт, чтобы вы могли взять лодку. В нем также проходит еженедельный турнир по рыбной ловле и является домом для Ландро Дальнострела, который выкупает коды для розыгрыша торговой карты.

Альтернативный маршрут: северно-восточные королевства

  • Лок Модан (10-60)
  • Болотина (25-60)
  • Нагорье Арати (25-60)
  • Внутренние земли (30-60)

Этот маршрут получил меньше изменений после Катаклизма. Он лучше всего подходит для дварфов и гномов из-за его близости к стартовой зоне Дун Морог.

Хотя Нагорье Арати был относительно нетронутым. Лок Модан и Болотина сильно пострадали от Катаклизма – дварфы борются с разрушением плотины и вызванной окружающей средой, в то время как гавань Менетил залита водой.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWИгроки могут узнать больше о Клан Громового Молота во Внутренних землях, включая их глубокую связь с грифонами. Трогательный квест «Катаклизм» включал спасение ребенка Остроклюва от троллей, который теперь взрослеет и может взлететь на вершину Jintha’Alor. На более светлой ноте есть и интересный невидимый жилет Сандрин из квеста, а также Продвинутая рыбалка Ната Пэгла FC-5000.

Гавань Менетила – полезное место для посещения персонажей, потому что это портовый город с лодками в Пылеустовом болоте в Калимдоре и Ревущий фьорде в Нордсколе.

Восточные королевства: часть третья (35-60)

На этом этапе оба пути квестов сливаются и отправляют вас в Западные Чумные земли. Если вы искали Мыс Тернистой долины, не беспокойтесь о дальних дистанциях, Битва за Андорал откроет портал от Мыса Тернистой долины до Западных Чумных земель.

  • Западные Чумные земли (35-60)
  • Восточные Чумные земли (40-60)
  • Бесплодные земли (40-60)
  • Тлеющее ущелье (40-60)
  • Пылающие степи (40-60)
  • Болото Печали (40-60)
  • Выжженные земли (40-60)

Западные Чумные земли – удивительно яркая область теперь, преобразованная поскольку она исцеляется от вторжения Плети. Однако все еще есть проблемы; зона втянута в конфликт фракций из-за его непосредственной близости к форпостам отрёкшимся.

При попадании в Восточные Чумные земли, игроки также смогут сделать серию вступительных квестов с Караваном Фионы. Удостоверьтесь, что эти начальные квесты для каравана сделаны сразу, чтобы разблокировать квест счастливый талисман Фионы, который предоставляет игрокам бафф. Это даст нам шанс получить секретную заначку за убийство мобов в восточных чумных землях; у каждого есть шанс получить Мистера Козявс, личинку боевого питомца.

В Бесплодных землях игроки сталкиваются с драконом Rhea и помогают ей спасти очищенное яйцо от Смертокрыла.

Пылающие степи вознаграждают вас маленьким огнежуком и в Тлеющем ущелье есть огр Чурбан, который ненавидит убивать.

Восточные королевства: Орда (Кровавые Эльфы, Нежить)

Этот раздел предлагает наилучшие маршруты прокачки в Восточных Королевствах для персонажей Орды – рекомендуется для Кровавых Эльфов и Нежити, потому что их стартовые зоны находятся на этом континенте.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWВосточные королевства: часть первая (1-12)

Остров Солнечного Скитальца> Леса Вечной Песни: Эльф крови (1-20)
Похоронный Звон> Тирисфальские леса: Нежить (1-20)

Восточные королевства: часть вторая (10-35)

После стартовой зоны вы можете выбрать два пути с уровня 10 до 35 – просто помните, когда вы попадаете на уровень 20, не забудьте вернуться к тренеру города, чтобы узнать Верховую езду (ученик). Это позволяет вам перемещаться с увеличенной скоростью на 60%. Если у вас уже есть персонаж высокого уровня, теперь вы можете использовать свои наземные маунты для всей учетной записи.

  • Призрачные земли или Серебряный бор (10-60)
  • Предгорья Хилсбрада (10-60)
  • Южно-восточные королевства
  • Северная Тернистая долина (25-60)
  • Мыс Тернистой долины (30-60)
  • Северно-восточные королевства
  • Нагорье Арати (25-60)
  • Внутренние земли (30-60)

На уровне 10 у вас есть два варианта: Призрачные земли или Серебряный бор. По нашему мнению серебрянный бор, это самая крутая зона Орды во всем этом расширении! Это значительно улучшает характер Леди Сильваны Ветрокрылрй и рисует Отрекшихся в ужасающем свете.

Хиллсбрад также невероятно хорошо проделанная зона. Он также сильно изменился с его первоначальных корней. Хиллсбрад сдерживает темноту, раскрытую в сюжетных линиях Серебряного леса с юмором. NPC, которые вы встретите будут незабываемыми и веселыми; они служат посланием от Blizzard к поклонникам. Введение квеста в зону задает весь тон.

На этом этапе у вас есть выбор, чтобы продолжить поиски в соседнем Арати или отправиться вниз к Тернистой долине для более интересного квестного опыта.

В Тернистой долине вы можете проникнуть в Зул’Гуруб, спасти раптора и получить нового дружелюбного питомца (Детеныш кнутохвоста).

Другой путь, который вы можете выбрать, включает Арати и Внутренние земли. Игроки могут узнать больше о племени Raventusk Troll.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWВосточные королевства: часть третья (35-60)

На этом этапе квесты сливаются и отправляют вас в Западные Чумные земли. Если вы искали Мыс Тернистой долины, не беспокойтесь о дальних дистанциях, Битва за Андорал откроет портал от Мыса Тернистой долины до Западных Чумных земель.

  • Западные Чумные земли (35-60)
  • Восточные Чумные земли (40-60)
  • Бесплодные земли (40-60)
  • Тлеющее ущелье (40-60)
  • Пылающие степи (40-60)
  • Болото Печали (40-60)
  • Выжженные земли (40-60)

Вы увидите новую, более зеленую сторону Западных Чумных земель впервые после падения Короля-лича. Обязательно отправляйтесь в Бастион на границе Тирисфальских лесов и Западные Чумные земли, чтобы забрать вступительные квесты в WPL у Аптекаря Дитерс и его лагеря. Их легко пропустить, но эти квесты включают в себя некоторые из лучших применений фазинга в World of Warcraft. Будьте готовы к тому, чтобы вас попросили уничтожить усадьбы и помочь распространить чуму. Эта зона – удивительно темное продолжение сюжетной линии отрёкшиеся, которая действительно укрепилась в Серебряном боре и хилсбраде.

При входе в Восточные Чумные земли, игроки также смогут сделать серию вступительных квестов с Караваном Фионы. Удостоверьтесь, что эти начальные квесты для каравана сделаны сразу, чтобы разблокировать квест Счастливый талисман Фионы, который предоставляет игрокам бафф, называемый Счастливый талисман Фионы. Это заставит Секретную заначку иногда удаляться из мобов EPL; у каждого есть шанс сдержать неуловимого Мистера Козявс, личинки боевого питомца. Вы также можете совершать достижение Королевский караван.

В Бесплодных землях игроки сталкиваются с драконом Rhea и помогают ей спасти очищенное яйцо от Смертокрыла – тот, который снова появится в новом легендарном для мошенников. Это душераздирающий квест и последняя награда, последнее яйцо Реи, это один из многих игроков, которые не будут продавать.

Калимдор: Альянс (Ночные Эльфы, Дренеи, Ворген)

Этот раздел предлагает наилучшие маршруты выравнивания на Калимдоре для персонажей Альянса – рекомендуется для Ночных Эльфов и Дренеев, потому что их стартовые зоны находятся на этом континенте. Ворген тоже мог работать, поскольку их отправили в Калимдор после их начальной зоны.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWКалимдор: Часть первая (1-12)

Тенистая долина> Тельдрассил: Ночной эльф (1-20)
Долина Аммен> Остров Лазурной Дымки: Остров Лазурной Дымки (1-20)

Калимдор: Часть вторая (10-30)

Когда вы получите 20-й уровень, не забудьте вернуться к тренеру города, чтобы узнать Верховую езда (ученик). Это позволяет вам перемещаться с увеличенной скоростью на 60%. Если у вас уже есть персонаж высокого уровня, теперь вы можете использовать свои наземные опоры для всей учетной записи.

  • Остров Кровавой Дымки или Темные берега (10-60)
  • Ясеневый лес (15-60)
  • Когтистые горы (20-60)

После завершения любой из исходных зон у вас есть возможность перейти к следующей зоне. Дренеи должны проверить Темные берега вместо их обычного Острова Кровавой Дымки. Темный берег получил свое название после расширения, поскольку он стал намного темнее и страшнее места после того, как получил редизайн.

Ясеневый лес и Когтистые горы, где идёт война Ночных Эльфов против Орды – их атакуют в Ясеневом лесу, а Когтистые горы – это гонка против времени, чтобы разоружить смертельную бомбу. В южных Когтистых горах также есть аккуратная ниша, наполненная высокорожденными призраками и диалогами.

Калимдор: Часть третья (30-60)

В 30, вы можете выбрать два пути. Первый путь более интересен с точки зрения истории, поскольку он охватывает больше зон, которые получили обновления в Cataclysm.

Оба пути доставят вас к Тысяча Игл.  Она был затоплена, его долины превратились в озеро, вы можете получить призрачного таурен-компаньона с Рогом предателя, и проведете большую часть своего времени на своем собственном судне!

Запад и Север Калимдора

  • Пустоши (30-60)
  • Фералас (35-60)
  • Тысяча Игл (40-60)
  • Оскверненный лес (40-60)
  • Зимние Ключи (40-60)
  • Силитус (40-60)

Пустоши и Фералас получили многочисленные изменения со времен Катаклизма. Центр Пустоши – теперь пышный лес, а части Фераласа потоплены. Если вы поклонник ночных эльфов, вам обязательно нужно проверить Фералас, чтобы узнать, как появлась крепость Персидского залива и узнать больше о культуре высокорожденных в Dire Maul.

Оскверненный лес – наш фаворит; вы получите бесценные знания и узнаете как он был поврежден черепом Гульдана. Основываясь на этом в Cataclysm, теперь есть интересная арка квестов с участием Иллидана (Череп Гул’дана), чтобы объяснить, как все происходило через серию сценариев. Он также имеет уникальную, ярко-зеленую модель для охотников за демонами (Котенок Винны) и аксессуар, который стреляет радугами.

Альтернативный вариант: Восточный и Южный Калимдор

  • Южные степи (25-60)
  • Пылевые топи (35-60)
  • Тысяча Игл (40-60)
  • Танарис (40-60)
  • Кратер Ун’Горо (40-60)
  • Силитус (40-60)

Южные степи – это еще одна раздираемая войной зона, стоящая с обеих сторон. Разделившись в верхней половине после Разрушения, Альянс совершил военные вторжения. Большая часть конфликта вращается вокруг судьбы лагеря Таурахо, гражданского города Орды, уничтоженного Альянсом. Пылевые топи тем временем остаются относительно неизменными.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWТанарис также пострадал от Cataclysm – стоит посетить знаменитый порт «Парухейл» под водой с выжившими его гоблинами, цепляющимися за свои размытые дома. В Un’Goro вы сможете получить Игрушку ветряную мельницу, которая исходит из великого квеста. Силитус не слишком увлекателен в Cataclysm, но вы должны быть в состоянии закончить оставшийся опыт там.

Калимдор: Орда (Таурен, Орки, Тролли, Гоблины)

Этот раздел предлагает наилучшие маршруты в Калимдоре для персонажей Орды – рекомендуется для Тауренов, Орков, Троллей и Гоблинов, потому что их стартовые зоны находятся на этом континенте.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWКалимдор: Часть первая (1-12)

  • Кезан> Затерянные острова: Гоблин (1-20)
  • Долина Испытаний> Дуротар: Орк (1-20)
  • Острова Эха> Дуротар: Тролль (1-20)
  • Лагерь Нараче> Мулгор: Таурен (1-20)

Калимдор: Часть вторая (10-30)

Когда вы нажмете 20-й уровень, не забудьте вернуться к тренеру города, чтобы узнать Верховую езда (ученик). Это позволяет вам изучать наземные крепления и перемещаться с увеличенной скоростью на 60%. Если у вас уже есть персонаж высокого уровня, теперь вы можете использовать свои наземные опоры для всей учетной записи.

  • Северные степи или Азшара (10-60)
  • Ясеневый лес (15-60)
  • Когтистые горы (20-60)

если вы тип игрока, который любит вещи тщеславия, подумайте о том, чтобы остановить Азшару и сделать свои подростковые уровни там, а не в Степи. Лучшей наградой зоны является Выцветшая шляпа волшебника. Эта шляпа превращает пользователя в различные другие игровые модели, такие как женский нежить или мужской человек. Азшара также является домом для магических испытаний Архимага Xylem – попробуйте их, если вы хотите попрактиковаться в своих навыках передвижения! Страсть к истязанию огнем, Ледяной ад, Страсть к истязанию тьмой.

Конфликт между Ордой и Ночными эльфами силен в этих областях – Азшара когда-то была поселением ночных эльфов, а конфликт Песни Песни Войны в Ясеневый лес обострился до такой степени, что Орда нападает на Альянс в Астранааре.

Когтистые горы – это напряженная сюжетная линия для Орды и Альянса. Он отслеживает судьбу смертельной бомбы Орды – Альянс отчаянно пытается ее перехватить, а не всем в Орде нравится, как обрабатывается бомба и ее уничтожение. Это редкий взгляд на позитивную сторону Гарроша как на лидера.

Калимдор: Часть третья (30-60)

В 30, вы можете взять два пути. Первый путь более интересен с точки зрения истории, поскольку он охватывает больше зон, которые получили обновления в Cataclysm.

Оба пути доставят вас к Тысяча Игл. Если вы сгруппированы в подземельях, используя экипировку рекрута-друга или экипированную реликвию, вы, вероятно, можете пропустить эту зону. Вы даже можете быть в состоянии без, так как выравнивание стало намного проще. Если вы хотите вкус во время квеста – проверьте эту зону. Он был затоплен, его долины превратились в озеро, вы можете получить призрачного таурен-компаньона с Рог предателя, и вы проведете большую часть своего времени на своем собственном Гоночное судно! Если вы хотите быстро выровняться, плавание вокруг может не быть вашей чашкой чая.

Запад и Север Калимдор

  • Пустоши (30-60)
  • Фералас (35-60)
  • Тысяча Игл (40-60)
  • Оскверненный лес (40-60)
  • Зимние Ключи (40-60)
  • Силитус (40-60)

Пустоши и Фералас получили многочисленные изменения со времен Катаклизма. Центр Пустоши – теперь пышный лес, а части Фералас потоплены. Если вы поклонник ночных эльфов, вам обязательно нужно проверить Фералас, чтобы узнать, как расширенная крепость Персидского залива расширилась и узнать больше о культуре высокорожденных в Dire Maul.

Оскверненный лес – наш личный фаворит; по мере того как знания идут, он был поврежден черепом Гульдана. Основываясь на этом в Cataclysm, теперь есть интересная арка квестов с участием Иллидана (Череп Гул’дана), чтобы объяснить, как все происходило через серию сценариев. Он также имеет уникальную, ярко-зеленую модель для охотников за Охотниками (Котенок Винны) и прохладную безделушку, которая стреляет радугами ([Rainbow Generator]).

Альтернативный вариант: Восточный и Южный Калимдор

  • Южные степи (25-60)
  • Пылевые топи (35-60)
  • Тысяча Игл (40-60)
  • Танарис (40-60)
  • Кратер Ун’Горо (40-60)
  • Силитус (40-60)

Южные степи – это еще одна раздираемая войной зона, стоящая с обеих сторон. Разделившись с верхней половины баррелей после Разрушения, Альянс совершил военные вторжения. Большая часть конфликта вращается вокруг судьбы лагеря Таурахо, гражданского гражданского города Орды, уничтоженного Альянсом. Пылевые топины тем временем остаются относительно неизменными.

Танарис также пострадал от Cataclysm – стоит посетить знаменитый порт «Парухейл» под водой с выжившими его гоблинами, цепляющимися за свои размытые дома. В Un’Goro вы сможете получить Игрушечную ветряную мельницу, которая исходит из великого квеста. Силитус не слишком увлекателен в Cataclysm, но вы должны быть в состоянии закончить оставшийся опыт там.

Прокачка 1 — 60 уровень WoWПрокачка в подземельях

По мере того, как вы повышаете уровень, в LFD будут доступны новые подземелья. Игроки могут стоять в очереди за случайными подземельями на уровне 15; в этот момент на вашей мини-карте появится символ поиска подземелий (горячая клавиша i). Очередь за случайное подземелье вознаградит вас лучшим опытом и сумкой полезных товаров, содержащей полезную экипировку.

Подземелья Калимдора

Название подземелья Скалирование Уровень задании Уровень для входа Добыча Локация
Огненная Пропасть 15-60 15 10 18-61 Огриммар
Пещеры Стенаний 17-60 17 10 21-60 Северные степи
Непроглядная Пучина 20-60 20 15 25-61 Ашенваль
Мародон 30-60 30 ? 35-61 Пустоши
Лабиринты Иглошкурых 30-60 30 25 35-61 Южные степи
Мародон: Пещера фолспор ?-60 30 ? 35-61 Пустоши
Марадон: другое крыло ?-60 30 ? 39-61 Пустоши
Забытый Город 36-60 36 31 41-60 Фералас
Забытый город: Центральные сады 42-60 36 31 45-61 Фералас
Курганы Иглошкурых 35-60 35 35 45-61 Тысяча игл
Забытый Город: Общая часть 44-60 42 31 49-61 Фералас
Зул’Фаррак 44-60 44 39 49-61 Танарис

Подземелья Восточных Королевств

Название подземелья Скалирование Уровень задании Уровень для входа Добыча Локация
Мертвые копи 15-60 15 10 20-61 Западный Край
Крепость Темного Клыка 20-60 17 11 25-61 Серебряный бор
Тюрьма Штормграда 20-60 20 15 25-61 Столица Штормград
Гномреган 24-60 24 19 29-61 Дун Морог
Залы Алого ордена 26-60 26 21 31-61 Тирисфальские леса
Монастырь Алого ордена 28-60 28 23 33-61 Тирисфальские леса
Ульдаман 40-60 40 30 40-61 Бесплодные земли
Некроситет 38-60 38 33 43-60 Западные Чумные земли
Стратхольм 42-60 42 37 47-61 Восточные Чумные земли
Стратхольм: Центр 48-60 42 37 53-61 Восточные Чумные земли
Глубины Черной горы 47-60 47 42 52-60 Черная гора
Затонувший храм 50-60 50 45 55-61 Болото Печали
Глубины Черной Горы: Верхний город 51-60 47 ? 56-66 Черная гора
Пик Черной горы 55-60 55 48 60-61 Черная гора
0 Комментариев

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.