Чит коды
В режиме Single Player (Одиночный Игрок) нажмите C или T, для открытия консоли «Команды». После этого выберите один из кодов ниже, введите его и ткните [Enter], чтобы активировать определённую команду. Примечание. Параметр «Разрешить читы» должен быть установлен на «Вкл.» При создании нового мира для работы этих кодов. Кроме того, некоторые коды могут не работать больше из-за обновлений и патчей к игре.
Результат | Читкод |
Переход в режим выживания | /gamemode 0 |
Переход в режим объявления | /gamemode 1 |
Переход в режим приключения | /gamemode 2 |
Изменение режима просмотра | /gamemode 3 |
Убить случайного игрока | /kill @r |
Убить все существ | /kill @e |
Убить всех игроков | /kill @a |
Убить ближайшего игрока | /kill @p |
Установите время до полуночи | /time set 18000 |
Установите время до полудня | /time set 6000 |
Абсорбция | /effect [имя игрока] 22 [секунд] [level 1-255] |
Слепота | /effect [имя игрока] 15 [секунд] [level 1-255] |
Огнестойкость | /effect [имя игрока] 12 [секунд] [level 1-255] |
Скорость | /effect [имя игрока] 3 [секунд] [level 1-255] |
Укрепление здоровья | /effect [имя игрока] 21 [секунд] [level 1-255] |
Голод | /effect [имя игрока] 17 [секунд] [level 1-255] |
Мгновенный урон | /effect [имя игрока] 7 [секунд] [level 1-255] |
Мгновенное здоровье | /effect [имя игрока] 6 [секунд] [level 1-255] |
Невидимость | /effect [имя игрока] 14 [секунд] [level 1-255] |
Ускорение прыжка | /effect [имя игрока] 8 [секунд] [level 1-255] |
Горная усталость | /effect [имя игрока] 4 [секунд] [level 1-255] |
Тошнота | /effect [имя игрока] 9 [секунд] [level 1-255] |
Ночное видение | /effect [имя игрока] 16 [секунд] [level 1-255] |
Отрава | /effect [имя игрока] 19 [секунд] [level 1-255] |
Регенерация | /effect [имя игрока] 10 [секунд] [level 1-255] |
Сопротивление | /effect [имя игрока] 11 [секунд] [level 1-255] |
Поглошение | /effect [имя игрока] 23 [секунд] [level 1-255] |
Замедление | /effect [имя игрока] 2 [секунд] [level 1-255] |
Скорость | /effect [имя игрока] 1 [секунд] [level 1-255] |
Сила | /effect [имя игрока] 5 [секунд] [level 1-255] |
Дыхание под водой | /effect [имя игрока] 13 [секунд] [level 1-255] |
Бессилие | /effect [имя игрока] 18 [секунд] [level 1-255] |
Уменьшение | /effect [имя игрока] 20 [секунд] [level 1-255] |
Радужные овцы
Назовите овцу «jeb_», чтобы ее шерсть непрерывно меняла цвета.
Перевертывание названных животных вверх дном
Примечание: для этого требуется v1.8.1. Соберите метку имени (можно найти в сундуках подземелья, на рыбалке или поторговаться, не менее 20 изумрудами с библиотекарем-деревенщиком). Создайте наковальню, используя три железных и четыре железных слитка. Используйте тег имени на Anvil. Проведите 5 заклинаний, чтобы войти в Dinnerbone или Grumm на тег имени. Поместите этот тег имени на любое животное, чтобы перевернуть его вверх ногами.
Отображать частоту кадров
Во время игры удерживайте [F3].
Показать текущий пинг
Во время игры удерживайте [F6].
Переключить просмотр
Во время игры в режиме выживания нажмите [F5], чтобы переключиться на вид третьего лица.
Дождь
Во время игры в режиме Creative нажмите [F5], чтобы сделать дождь.
Создание предметов
В режиме многопользовательской игры нажмите клавишу T, чтобы отобразить функцию разговора / чата. Затем введите «/ give [item ID] [1-64]». Чтобы узнать идентификационный номер объекта, выполните поиск объекта в Minecraft Wiki. Некоторые объекты не могут быть порождены, например, специальные красители и цветная шерсть. Чтобы испечь камень (не булыжник), используйте идентификационный номер 1. Факелы — 50, а белая шерсть — 35.
Как легко найти подземелья
Чтобы легко найти подземелья, убедитесь что у вас много факелов и какое-то оружие, на случай, если вы столкнетесь с монстром. Перейдите в область в которой, по вашему мнению могут находиться подземелья. Удостоверьтесь, что область хорошо освещена факелами, на всякий случай если наступит ночь (если она еще не была.) Затем нажмите [Esc], чтобы открыть меню. Войдите в меню «Параметры» и измените сложность с Лёгкой на более Сложную. Закройте меню и нажмите [F3]. Идентификационные номера будут отображаться поверх каждого животного или монстра в радиусе действия. Посмотрите на землю и найдите необычно большую концентрацию идентификационных номеров под землей; это более чем вероятно группа монстров. Это приведет вас в пещеру или подземелье.
Этот трюк лучше всего работает на более медленных компьютерах, но он также не является полностью надежным. Если вы находитесь в районе, где вы считаете, что подземелье может быть рядом, нажмите F (вам может потребоваться несколько раз нажать его). Осмотритесь, нажимая его. Если вы видите, что пламя появляется, когда экран синеет (небо), это указывает на то, что в пределах 16 блоков находится подземелье. Примечание. Этот метод работает только в том случае, если подземелье находится на шестнадцати блоках рядом и следовательно, не является полностью надежным.
Как не заблудиться и знать где вы находитесь
Новые игроки часто любят исследовать, но как только они прекращают поиски, особенно в заброшенной шахте, они теряются и оказываются где-то совершенно вдали от дома. Если не вспомнить, где вы последний раз спали и копировали значения X, Y и Z для последующего редактирования на место, используйте следующие трюки, чтобы никогда не потеряться:
Исследуйте систематически: если вы найдете вилку на дороге или несколько вилок, возьмите их по одному. Когда вы достигаете конца, а добыча рядом с ним ничего не дает, то либо отметьте ее, либо используйте общий блок (например, гравий), чтобы запечатать путь.
Сохраняйте природные достопримечательности: заберите первый источник воды, который ведет в никуда, но оставьте все остальное. Часть воды, вытекающей из стен, может быть полезна для разведки. Кроме того, если есть лава с вашего пути, не выходите из своего пути, чтобы выпустить ее — она излучает свет, который может быть заключен в структуру со стеклом (стеклами) в качестве естественного освещения.
Знайте дорогу снаружи и знайте, когда есть лава: так как Beta Version 1.8 и обновленный двигатель освещения, зная, когда вы находитесь рядом с землей, легко. Факелы излучают яркий свет, который исчезает в более теплых тонах. Лава имеет более яркий радиус света, что означает, что его самая яркая точка больше. Если вы видите свет, который вы не создали, то это, очевидно, лавовый пул. С другой стороны, внешний свет использует более холодные тона. Когда вы находитесь рядом с землей, у него нет тепла фонаря, он принимает более флуоресцентный белый цвет возле скалы или в ночное время, светлый оттенок синего.
Создание обсидиана
Обсидиан — это блок, который занимает от 15 до 50 секунд для сбора. Он требует 15 секунд с бриллиантовой киркой и 50 секунд с чем-либо еще. Если вы хотите создать почти нерушимое здание или структуру, обсидиан — лучший выбор. Иногда это происходит естественным образом, но часто это бывает вручную. Во-первых, вам нужно будет найти плоскую лаву, которая не течет. Затем, соберите воду с ведром и положите воду на лаву. В качестве альтернативы найдите плоскую воду и возьмите лаву. Должен появиться черновато-пурпурный блок, который является обсидианом и требует много времени для сбора. Гораздо проще просто вывести обсидиан, но вам понадобится моды, чтобы его можно было запустить в режиме Single Player.
Многопользовательская игра
Многие игроки Minecraft любят играть в бесплатную игру под названием «Spleef». Она состоит в основном из двух или более игроков, создающих квадратный стадион (примерно 15-20 блоков длинный или широкий), который плавает выше лавы или воды. Цель игры — уничтожить блоки (камень и грязь лучше) вокруг ваших противников либо с инструментами, либо без них. Игроки могут выбирать, какие инструменты использовать, но вы также можете установить правила (например, не алмазные кирки). Цель состоит в том, чтобы игроки попытались заставить своих оппонентов провалиться через стадион, чтобы устранить их. Победителем остается последний игрок.