Ищете дату выхода Destiny 2 Хрустальный чертог? Хрустальный чертог был первым рейдом в оригинальной игре Destiny, и игроки, которые оставались здесь с самого начала, вспоминают его с большой любовью.
В сообщении в блоге разработчиков Bungie объявила, что любимый рейд вернется в Destiny в 14 сезоне как один из первых фрагментов старого контента, который вернется из недавно представленного хранилища контента Destiny. Хотя многие помнят рейд Vault of Glass как серьезную проблему в первый раз, еще в D1, по мере того, как игроки становились более могущественными, они обнаружили, что VoG не так сложен, как они помнят. Vault of Glass получил несколько изменений баланса в обновлении D1 Age of Triumph, чтобы обновить его, поэтому мы предполагаем, что версия Vault of Glass для Destiny 2 получит еще одно обновление, чтобы оно было сложным для игроков-ветеранов.
Хотя мы ожидаем, что будут внесены некоторые изменения, мы все еще ожидаем более или менее того же макета, структуры и столкновений, которые мы прошли в исходном рейде. Мы составили прохождение Vault of Glass на основе его версии Age of Triumph, и мы обновим его, когда узнаем, какие изменения были внесены в Destiny 2.
ДАТА ВЫХОДА DESTINY 2 Хрустальный чертог
Рейд Destiny 2 Хрустальный чертог прибудет в 14-м сезоне. Судьба 2 сезон 14 дата выпуска является 11 мая, так что мы можем ожидать, что рейд выпустить вскоре после этого. Обычно между выпуском нового сезона и рейдом проходит примерно десять дней, чтобы дать игрокам время для подготовки. Тем не менее, подтверждено, что в 14 сезоне начнется новое соглашение о повышении предела мощности только на десять, поэтому, возможно, эта задержка будет короче, чем обычно.
ИЗМЕНЕНИЯ И НОВЫЙ КОНТЕНТ В DESTINY 2 Хрустальный чертог
Итак, какие новые механики мы можем увидеть в новом Destiny 2 Vault of Glass? В прямом эфире игровой директор Люк Смит сказал, что чемпионы могут появиться в новом рейде Destiny. Также подтверждено, что в следующем сезоне будет представлено больше оружия с новым типом стихийного урона Стазиса, так что мы можем видеть врагов со Стазисными щитами или другими взаимодействиями Стазиса.
В интервью Polygon помощник директора игры Джо Блэкберн рассказывает, как команда планирует обновить Vault of Glass для своего второго выхода. Он признает, что Стражи Destiny 2 слишком сильны для Хранилища Стекла D1, и что он хочет, чтобы опыт рейда был таким же сложным, как раньше, но при этом сохранял свою индивидуальность. В рейде также будут представлены версии той же легендарной добычи, обновленные для Destiny 2.
Старые стратегии из оригинального Vault of Glass по-прежнему будут применяться, хотя могут быть новые, более удобные способы делать что-то. Пока мы не узнаем больше, вот наше прохождение Vault of Glass.
ПРОХОЖДЕНИЕ DESTINY 2 Хрустальный чертог
- Пробуждающиеся руины
- Встреча тамплиеров
- Лабиринт Горгон
- Привратники
- Атеон
ПРОБУЖДАЮЩИЕСЯ РУИНЫ
Чтобы получить доступ к Убежищу, игроки должны активировать три пластины Vex за его входной дверью и держать их активированными непрерывно в течение пяти минут. Это строит шпиль в центре области, который открывает ворота. Если какая-либо из пластин выйдет из строя, шпиль быстро разобьется.
Как вы, наверное, знаете из основной игры, чтобы активировать тарелку, вы должны стоять внутри нее и держать ее подальше от врагов. После того, как вы захватили пластину, враги вексов появятся волнами и попытаются вернуть ее. Особенно сильные враги, называемые преторианцами, должны быть убиты первыми, так как если они попадут на вашу тарелку, они быстро ее захватят.
Как только шпиль построен, открывается Хранилище Стекла. Пройдите внутрь и следуйте по туннелям, пока не окажетесь на полке в огромной пещере, откуда открывается вид на платформу, полную колонн и сияющий свет в ее центре. Спрыгните вниз, и битва тамплиеров начнется.
ХРАНИЛИЩЕ СТЕКЛЯННОГО ТАМПЛИЕРА ВСТРЕЧА
Храмовник — первый рейдовый босс, с которым вы столкнетесь. На первой фазе этого столкновения вы должны защитить три слияния от волн вексов, которые пытаются пожертвовать собой, бросая свои тела в слияние (очень похоже на публичное мероприятие Spire Integration). Если четыре Vex принесут себя в жертву одному слиянию, вы проиграете.
В оригинальной «Судьбе» фанатиков можно было найти только в Стеклянном Хранилище, и лужи, которые они сбрасывали при убийстве, причиняли больше, чем просто вред вам. Во-первых, они были зелеными, но, что более важно, они применили дебафф Mark of Negation, как и сами фанатики. Держитесь подальше от бассейнов и не трогайте фанатиков. Периодически тамплиер выполняет Ритуал переговоров, который мгновенно убивает любого, у кого есть метка.
Если вы попали в знак отрицания, вам нужно как можно скорее очистить его. Это можно сделать, войдя в лужу света в центре области перед тамплиером. Однако пул опустеет, если использовать его слишком много раз; он восстанавливается после следующего Ритуала переговоров.
Во-первых, вы должны защитить средний слияние. Враги появляются в каждой из трех зон — левой, средней и правой — и ваша команда должна разделиться, чтобы покрыть каждую точку появления и остановить их продвижение.
Затем слияние исчезает, и волна атак фанатиков. После этого вы должны защищать левое и правое слияние. Разделите свою команду пополам, чтобы прикрыть обе стороны. На следующем этапе вы должны скоординированно защищать все слияния.
Сразу после этого появляются Оракулы ; семь ярких шаров золотого света, которые звенят с разной частотой. Вам предстоит победить семь волн врагов, и на протяжении этих волн периодически появляются Оракулы. Они не атакуют и не двигаются; однако, как только они появятся, они отметят каждого участника рейда Знаком отрицания, если вы не уничтожите их в течение десяти секунд.
На этом этапе снайперы-хобгоблины также появляются на краю поля битвы. Важно координировать свои действия с вашей командой, чтобы сообщить, какие оракулы были созданы, чтобы вы убили их до того, как получите Знак.
После того, как вы победили Оракулов, в действии будет контрольная точка и перерыв. Озеро света заменено на реликтовый щит под названием Эгида. Использование этой реликвии является ключом к оставшимся схваткам.
ХРАНИЛИЩЕ СТЕКЛЯННОЙ РЕЛИКВИИ
Реликвия присутствует в трех битвах: во второй фазе битвы тамплиеров, в Привратнике и в финальной битве с Атеоном. Реликвия — это щит, который дает своему носителю новые способности, но не дает ему использовать свое обычное оружие и способности. Эти способности:
- Граната: Очищение — эффект AoE, который удаляет Знак отрицания и останавливает входящий урон.
- Ближний бой: рывковая атака
- Огненное оружие: Shield Bash — в воздухе превращается в Ground Pound.
- Super: Shield Blast — наносит урон первой пораженной цели
Чем дольше вы удерживаете кнопку «Очистить», тем дольше время восстановления способности. Очищение часто необходимо в короткие сроки, поэтому вам нужно эффективно его использовать, чтобы держать его наготове. Если реликвия выпала, у вас есть пять секунд, чтобы поднять ее снова, прежде чем все будут убиты «Проклятием Эгиды».
Когда вы подбираете реликвию, начинается встреча с тамплиером. Храмовник окружен белым щитом, который защищает его от повреждений, за исключением Супер способности Реликвии. Как только владелец реликвии зарядит Супер и ударит тамплиера, щит тамплиера опускается. Вы не сможете атаковать сразу — когда его щит сломается, пузыри заманивают в ловушку нескольких членов вашей команды, из которых вам нужно выстрелить, прежде чем ударить тамплиера. (Если вы окажетесь в одном из этих пузырей, пожалуйста, не используйте ракеты, чтобы разбить его, так как вы умрете.)
Через короткое время тамплиер телепортируется в новое место и восстанавливает свой щит. Это можно немного отложить — как только вы увидите уведомление «Храмовник пытается телепортироваться», в комнате появится белое кольцо, указывающее, куда Храмовник готовится переместиться. Если кто-то встанет в этом кольце, телепорт будет временно отложен, но это порождает волну из четырех минотавров.
Во время этой битвы оракулы будут продолжать появляться и отмечать всю команду, если их не уничтожить в кратчайшие сроки. Хотя это и раздражает, это вполне управляемо, поскольку владелец реликвии может очистить вас по своему желанию, поэтому лучше оставаться рядом с ним, а не беспокоиться об уничтожении оракулов. Тамплиер придет в ярость, если бой будет длиться более восьми минут, и победить его будет практически невозможно.
ЛАБИРИНТ ГОРГОН
Встаньте перед лестницей на левой стороне арены и ищите трещину в стене справа от вас. Внутри вы найдете сундук (к сожалению, добычу патрульного уровня), а затем ряд туннелей, через которые вы можете выйти. Следуйте за ними, пока не упадете в огромную пропасть — не забудьте сохранить заряд прыжка перед приземлением, чтобы не погибнуть от повреждений при падении. Лабиринт в этом разделе полон горгон, светящихся гарпий, которые медленно перемещаются по лабиринту. Быть замеченным Горгоной означает вайп рейда, если вы не уничтожите его за десять секунд. Это возможно, но потребует всей вашей огневой мощи, поскольку они очень сильны. И как только вы уничтожите одно, другие станут сильнее.
В Лабиринте спрятано несколько сундуков. Первый находится в яме в скале позади вас, когда вы приземляетесь, а второй можно найти, следуя по правой стене лабиринта. Чтобы безопасно пройти через лабиринт, при входе идите налево от скалы перед вами. Затем снова поверните налево и пересеките зал, заберитесь на вершину скалы посередине и подождите, пока Горгоны справа от вас не уйдут. Затем следуйте по стене справа до конца лабиринта.
Здесь есть головоломка с прыжками, которая, как и пластины Vex, дебютировала в Vault of Glass, но с тех пор многократно использовалась повторно. Идея должна быть знакомой: вам нужно пересечь серию платформ, которые периодически исчезают и появляются снова, а затем перепрыгнуть на узкий выступ на другой стороне. Вам не обязательно использовать все платформы — после первых нескольких вы сможете использовать двойной или тройной прыжок, чтобы прыгнуть через весь путь.
ПРИВРАТНИКИ
Чтобы бросить вызов Атеону, вы должны победить трех привратников; по одному в прошлом, настоящем и будущем. Когда вы входите, первый привратник находится в комнате. Сначала убейте снайперов Хобгоблинов и других врагов; как только вы победите Привратника, схватка перейдет в следующую фазу.
Теперь вы можете открыть два портала в комнате; левый портал (когда вы входите) ведет в прошлое (хотя большинство игроков просто называют его «Марс», поскольку он, кажется, расположен на красной планете), а правый портал ведет в будущее (также известное как «Венера»). Эти порталы открываются, встав на соответствующую пластину синхронизации. Когда вы начнете захватывать синхронизирующую пластину, появятся преторианцы и попытаются захватить ее повторно. Удерживайте трех Стражей, чтобы защитить тарелку, пока трое других направляются через портал, чтобы убить Привратника. Защита пластины имеет решающее значение; если он будет потерян, над порталом появится красный Оракул, который уничтожит группу, если его не уничтожить немедленно.
Как только Привратник в портале побежден, из него выпадает Реликвия. Кроме того, каждый в любом измерении портала получает дебафф под названием «Marked by the Void», который постепенно затуманивает их обзор в течение пятнадцати секунд, пока они не перестанут видеть, после чего они начинают получать урон и умирать. Они должны быть очищены Реликвией, чтобы удалить это, поэтому покиньте портал как можно быстрее и очистите команду.
Победа над привратником также порождает слияние на главной арене, ради которого минотавры вексов попытаются принести себя в жертву. Как и раньше, если четыре Vex преуспеют, все погибнут. На этом этапе мы рекомендуем разделить вашу группу на три команды: одна для защиты Конфлюкс, одна для захвата и защиты другой пластины и одна, чтобы отправиться в последний портал, чтобы победить последнего Привратника. В эту последнюю команду должен входить держатель реликвий, чтобы они могли очистить своего товарища. Команды не обязательно должны быть одинакового размера; один опытный игрок может защитить Conflux в одиночку.
Первая плита неизбежно будет захвачена, поэтому защитники Conflux должны обязательно победить Оракулов, которые появляются над ней. Вы можете оставить реликвию обратно для очистки, но на этот раз команда портала получит дебафф ‘Marked by the Void’, как только войдет, так что им придется как можно быстрее убить привратника и получить вторую реликвию. или они должны забрать первую реликвию в портал, и команде на главной арене нужно будет уничтожить оракулов, пока они не вернутся. Советуем последнее.
После того, как вы победите третьего Привратника и вернетесь через портал, все должны сосредоточиться на защите Слияния, пока битва не закончится.
АТЕОН
Это последняя встреча с боссом в рейде. В начале боя Атеон телепортирует трех ваших товарищей по команде — самых дальних от него — либо на Марс, либо на Венеру. На Марсе вы должны сразиться с тремя потомками хобгоблинов — владелец реликвии может убить их мгновенно, поэтому не стреляйте в них, так как это активирует их щиты. На Венере вы должны сразиться с двумя гоблинами-предтечами и преторианцем.
В любом случае команда будет отмечена аннулированием. Вы появитесь рядом с реликвией, которую один игрок должен взять и использовать для регулярного очищения; кроме того, шесть красных оракулов появятся последовательно и должны быть отправлены в срочном порядке — назначьте одному члену этой команды задание по уничтожению только оракулов.
Вернувшись на арену, оставшиеся три Стража должны сложиться на пластине, которая открывает любой портал, в который были отправлены другие (опять же: налево на Марс, справа на Венеру). Вам нужно будет защитить его от гарпий-просителей, которые взрываются, когда они приближаются к вам — встаньте на вершину столбов, чтобы уменьшить этот урон. Цель здесь — выжить и сохранить портал открытым, чтобы команда гостей могла вернуться, когда они очистят свою комнату.
Когда команда гостей заканчивает убивать всех врагов и оракулов в своей комнате, каждый получает бафф «Месть времени», который сокращает время восстановления ваших способностей и позволяет вам наносить дополнительный урон Атеону в течение 30 секунд. Другими словами, это фаза разрушения. Портал должен быть готов к использованию командой гостей, как только последний враг будет убит.
Как только они благополучно вернутся на арену, пора ударить Атеона. Лучше всего собраться на небольшой платформе в центре арены, так как Просители здесь вас не побеспокоят, и у вас есть четкий выстрел в босса. Бросьте свои обычные баффы, увеличивающие урон, и накапливайте их в Atheon. Если вы владелец реликвии, обратите внимание, что его супер-атака наносит большой урон, а функцию очищения / щита можно использовать постоянно, пока длится Time’s Vengeance, чтобы вы все были в безопасности.
Как только время возмездия закончится, Атеон снова телепортирует трех товарищей по команде. Просто повторяйте цикл, пока Атеон не будет побежден, и вы не одержите победу.
Теперь вы готовы к битве в Vault of Glass — чтобы узнать последние новости о системе трансмогрификации, ознакомьтесь с нашим руководством по синтезу доспехов в Destiny 2.