Поскольку Destiny 2 наступает третий год с момента запуска, изменения происходят. С уходом из Activision, Blizzard разработчик Bungie пересмотрел график выпуска своего контента, и реструктурировал ядро Destiny 2 своим последним расширением Shadowkeep. Встречайте наш обзор игры Destiny 2.
Shadowkeep забирает игроков обратно на Луну, место обожаемое многими во время первоначального правления Destiny как короля псевдо-MMO консолей. Эрис Морн возвращается в галактику, предупреждая игроков о грядущем Вторжении Улья и запускает историю с натиском на таинственную Крепость Скарлетт, которая появилась на Луне.
С этого момента история продолжает развиваться, поскольку вы буквально противостоите призракам из своего прошлого, некоторые из которых наверняка вызовут холод даже у ветерана Стража. Эта преданность прошлому франшизы замечательна, но может стать проблемой для новичков. Почти все в Shadowkeep возвращаются к первой игре, поэтому многие из этих звездных моментов не всегда оказываются одинаковыми по всем направлениям.
Хотя мне нравилось возвращаться к давно забытым врагам, мне также казалось, что я на самом деле не участвую в новом контенте, вместо этого я бродил по ярким роликам всех больших злодеев, которых я уже видел и победил все эти годы назад.После моего третьего завершения кампании Shadowkeep я был измотан врагами. Даже самой загадки Пирамиды было недостаточно, чтобы я нашёл что-то новое. На самом деле, вы никогда не достигнете конца истории благодаря дополнениям к контенту, которые должны появиться в ближайшие недели и месяцы.
В истинной моде Destiny 2 вы оказались вне истории, среди врагов Кошмара и Алого Крепости, еще одним большим злом Вексами по-настоящему испытаете кульминацию, подобную той, которая была у его предшественника. Это самая большая сила Bungie и его самая большая слабость, постоянно повышая ставки и перемещая ваш фокус на другую угрозу.
Но какая это угроза, вторжение Векса на Луну и сопровождающая его деятельность безумно забавно участвовать. Луна становится кишащей металлическими монстрами, а эти особые Вексы могут похвастаться мшистым взглядом, который отличает их от скучного старого Векса. предыдущих игр. В качестве шестерки Стражей, событие Vex Offensive удваивает это непреодолимое чувство истинного вторжения.
Есть сотни Vex, которые появляются в одно мгновение из-за жуткой струи дыма, соответствующей общей атмосфере Shadowkeep.
Поскольку сопровождающий рейд Хранителя Тени, Сад Спасения в основном основан на Вексах и их Черном Саду, вы обнаружите, что подавляющее чувство бессилия, сопровождающее вторжение, достигает своего пика в этой схватке.
Это вершина события в Destiny 2, только самый закаленный игрок сможет завершить его, но это то, что каждый должен хотя бы попробовать. Все четыре фазы рейда казались естественными, и овладение их механикой было невероятно полезным, больше чем в предыдущих рейдах, которые часто казались излишне неясными.
Неважно, какой контент вы перевариваете, каждая новая область должна быть пройдена. Луна — это именно то, как вы ее помните, но более осознанная. Воссоздание первой миссии Destiny теперь является частью опыта каждого нового игрока, что означает, что вы можете играть в маленьких частях Земли, которые когда-то упоминались только в небольших кусочках знаний.
Области Vex Offensive и Garden of Salvation — это абсолютно великолепные арены, покрытые светящейся флорой, ржавыми металлическими предметами, и пересмотр вексов, с которым вы сражаетесь в каждом бою, действительно отражает их долгую заброшенность, оставленную Хранителями, которые ушли в другое место.
Подчеркивая все это удивительно жуткий саундтрек, который тихо подчеркивает общую атмосферу. Тихо, когда больше всего нужно, громко когда критические столкновения усиливаются, и богатый ритм. Он отлично вписывается в общий OST для загрузки. Вы можете даже услышать некоторые спорадические вокалы, которые достойно преследуют, когда они прорезают пули, летящие над головой.
Но Shadowkeep — это не только новый контент. Bungie наконец-то заглянул под капот и пересмотрел, как работают доспехи, моды и оружие в Destiny 2. Первым и безусловно, самым значительным является Armor 2.0. Раньше Destiny 2 предназначалась для поиска нескольких частей доспехов, создания их с использованием одноразовых модов, а затем накопления бесчисленных разновидностей для каждого оружия, которое вы можете использовать.
Он был настолько жестким, что ваше хранилище часто было переполнено, и достигнутый прогресс мог быть потерян в одно мгновение. Теперь Armor 2.0 призывает игроков посвятить себя отдельным частям брони, делая моды уникальным открытием, которые можно размещать в различных слотах.
В свою очередь, прокачка этой брони может занять немного больше времени, но общий результат состоит в том, что у вас есть кусок брони, на который вам нравится смотреть, и его можно отрегулировать почти для любого случая, при условии что элементный тип брони соответствует тому из вашего мода.
Поток контента не останавливается на достигнутом, Bungie также обещает более стабильный поток контента в течение сезона. С каждой копией Shadowkeep игроки также получают сезонный пропуск на сезон бессмертия. Это обязательство от Bungie продолжать обновлять и развивать историю Shadowkeep с течением месяцев.
В течение сезонного прохода игроки получают Сезонный артефакт, который будет включен во все сезоны, который добавляет специальные моды в вашу коллекцию, предлагая новые функции для вашего оружия. В Сезон Бессмертия эти моды направлены на уничтожение новых типов врагов, особенно тех, у кого есть специальные барьеры или неостанавливаемые враги, которым нужна энергия, чтобы быть побежденными.
Раньше усиление ХР после 30 уровня чувствовалось неактуальным. Иногда вы получали бы Яркую Энграмму, и награды были незначительными. Теперь вам есть на что сфокусироваться чтобы получить пропуск 100 уровня в течение сезона. Кроме того, у этого сезонного артефакта есть свой собственный уровень мощности, который распределяется между всеми вашими персонажами — добавляя дополнительный уровень ценности, которого раньше не было.
Нельзя утверждать, что Bungie действительно пыталась создать более живое настроение для графика контента Destiny 2. Есть даже новые карты налетов и горнила, помимо всего остального все они поддерживают каждое действие в Destiny 2.
В Shadowkeep и сезонах происходит так много всего, что перечисление почти всех дополнительных компонентов и настроек в конечном итоге утомит вас до смерти. Проще говоря, Shadowkeep это капитальный ремонт Destiny 2.
У возвращающихся игроков есть обновленная цель продолжать игру в течение всего сезона, в то время как у новых игроков более простой и ясный путь к прогрессу без огромного барьера для входа (в основном из-за того, что Bungie повышает базовый уровень мощности каждого игрока до 750 и убирает первоначальное требование до уровня 30). И под всем этим звездная стрельба, которой славится Bungie.
Вердикт
Если вам когда-нибудь было интересно узнать о Destiny 2, Shadowkeep идеальная отправная точка. Если вы являетесь игроком-отступником, который боролся с сомнением в содержании, лучшего времени для возвращения нет. Shadowkeep — это все, что каждый игрок хотел от Destiny 2, и в истинном стиле Bungie он был доставлен на ура — который предположительно исходил от серверов, когда они взорвались в ночь запуска.