Это краткое руководство предназначено для ознакомления с основными механиками класса «Охотник на демонов». Чрезвычайно важно хорошо разбираться в этих механиках, чтобы эффективно играть за «Охотника за демонами», особенно если вы хотите понять сборки, представленные на нашем веб-сайте.
Прочитав это руководство, мы также рекомендуем вам узнать больше о приоритетах характеристик для охотника на демонов, приоритетах очков персонажей для охотников за демонами и урона навыка для охотников за демонами.
1. Ваш ресурс: ненависть и дисциплина
У Охотников за Демона есть два отдельных ресурса: Ненависть и Дисциплина. Каждый из этих ресурсов должен управляться индивидуально, что делает класс уникальным.
Ненависть — ваш основной ресурс, используемый для нанесения урона. Ненависть может быть сгенерирована активно, используя ваши Первичные навыки, Навыки Охоты (активное использование Питомец с руной Летучая мышь и Подготовка), и пассивный навык Кровавая месть. Ненависть также пассивно восстанавливается с течением времени. На пассивную регенерацию могут влиять различные предметы, которые увеличивают ваше восполнение ненависти.
Дисциплина — ваш вторичный ресурс, используемый для выживания и полезности (Оборонительные и охотничьи навыки). Дисциплина создается медленно с течением времени и активна с помощью пассивных навыков (Кровавая месть и / или Ночной охотник) или Подготовка.
2. Лист характеристик
В вашем листе персонажа есть 3 части информации, которые очень важны: повреждение, жесткость и исцеление. Важно понимать, как рассчитываются эти значения, поскольку наличие большего количества урона, чем ваши друзья на листе персонажа, не обязательно означает, что вы нанесете больше урона, чем они, вдали от него.
Урон — это приблизительная сумма ущерба, который ваш персонаж может совершать каждую секунду, исходя из:
Повреждение оружия;
Ловкость;
Критический шанс удара;
Удар критического удара;
Скорость атаки;
Пассивные навыки.
Различные атрибуты перечислены в порядке важности, поэтому урон от оружия внесет наибольший вклад в повреждение персонажа. Как вы можете видеть, ваши навыки использования или специальные эффекты от ваших предметов не учитываются, что часто приводит к тому, что ваш персональный урон персонажа чрезвычайно далек от вашего фактического урона. Тем не менее, он остается хорошим инструментом для проверки того, обновлен ли новый элемент, прежде чем вы получите доступ к легендарным элементам.
Стойкость — это приблизительное количество урона, которое ваш персонаж может принять до смерти, исходя из:
Здоровое;
Все сопротивления;
Жизнь%;
Ловкость;
Броня;
Различные сокращения урона.
Исцеление — это количество Жизни, которое вы можете восстановить каждую секунду в бою, исходя из:
Восполнение здоровья за удар;
Восполнение здоровья в секунду;
Восполнение здоровья за убийство врага;
Пассивное восполнение здоровья.
Стойкостьь и Исцеление дополняют друг друга. В общем, вы не хотите максимизировать один за счет другого. Вам просто нужно достаточно Стойкости, чтобы не умереть сразу же на уровне сложности , в котором вы решили играть, и вам нужно достаточно исцеления, чтобы пополнять свое здоровье во время боя.
3. Приоритет оружия
Приоритет оружия относится к выбору между использованием Двуручного оружия или одноручного оружия.
Двуручное оружие имеет более медленную скорость атаки, но более высокий урон за удар. Оно очень хорошо масштабируется с помощью скорости атаки, но плохо с повреждениями увеличивается (+ урон).
Одноручное оружие имеет более быструю скорость атаки, но меньший урон за удар. Оно очень хорошо масштабируется с плоскими повреждениями (+ урон) и Кровавая месть, но плохо с Attack Speed.
В случае «Охотников на Демонов» важно учитывать, как создается Ненависть. Как было сказано выше, она постепенно генерируется. Опытные охотники за демонами часто могут свести к минимуму использование генератора, чаще использовать Spenders. Этот вид игрового стиля явно благоприятствует двуручному оружию, потому что это оружие наносит гораздо больший урон более медленным темпом (это означает, что вы тратите свою Ненависть медленнее, и вы получаете намного больше урона за каждую потраченную ненависть). Луки и арбалеты особенно хороши с навыками направления Скоростная стрельба, Обстрел), так как вы сможете набрать гораздо больше ненависти, чем с помощью одноручный арбалетов.
Двуручные ручные арбалеты на более низких уровнях — довольно плохой выбор, так как вы выиграете от пассивного 15-процентного увеличения скорости атаки с Dual-Wielding и комбинированной статистики ваших арбалетов. На более низких уровнях установка с луком или арбалетом и колчаном почти всегда даст вам лучшую комбинированную статистику, чем 2 ручных арбалета. Dual-Wielding становится жизнеспособным только тогда, когда у вас есть достойный шанс критического удара (около 40-50%), а Off-Hand сокет со 100% или более критическим ударом.