Довольно часто у игроков в Apex Legends возникает ошибка, которая не даёт играть в игру связана она с облачным хранилищем Origin. И сегодня я покажу вам все исправления, которые помогут вам решить данную проблему.
Первое исправление это попытка переустановки игры. Несколько пользователей на форумах EA сообщили, что переустановка игры устранила проблему синхронизации с облаком.
Исправление ошибки синхронизации данных облачного хранилища | Способ № 2
Второе исправление это отключить Облачное хранилище в клиенте Origin. Для этого следуйте инструкциям ниже.
- Шаг 1: Запустите клиент Origin.
- Шаг 2: Нажмите на вкладку ORIGIN — это первая вкладка в верхнем меню.
- Шаг 3: выберите Настройки приложения.
- Шаг 4: Перейдите на вкладку установки и сохранённые файлы.
- Шаг 5: Вы сможете отключить облачное хранилище, просто щёлкнув на переключатель сохранённые файлы в положение выключено.
Исправление ошибки синхронизации данных облачного хранилища | Способ № 3
Третье исправление это переустановить Origin.
- Шаг 1: Удалите Origin, убедитесь что вы удалили все оставшиеся записи реестра и удалили кеш.
- Шаг 2: Как только это будет сделано, снова установите Origin. Ваши игры будут автоматически обнаружены.