Hearthstone не просто прогулялся до Magic: The Gathering и взял свою корону в качестве самой популярной карточной игры в мире только потому, что хотел. Он оценил конкуренцию, определил ее недостатки, и конечным результатом стала игра, которая обеспечивала легкий доступ для новичка и более глубокие стратегические способности для хардкора.
Если Артефакт Valve’s Dota вдохновлён быть конкурентом против игры Blizzard с точки зрения доходов и чисел, есть некоторые важные уроки, в которых ему нужно узнать, как именно он стал доминировать как в случайных, так и в хардкорных карточных играх.
Вот пять ключевых вещей, которые Hearthtone делает лучше, чем кто-либо другой, и что Артефакт будет иметь, по крайней мере, если хочет быть отличным продуктом.
1. Доступная глубина
Одно дело иметь такую сложную игру, что она удовлетворяет хардкору (привет Dota), но яркая игра — не говоря уже о занятом метагейме — преуспевает в том, что увлеченные активные игроки на всех уровнях рейтинговой системы. Это означает предоставление разнообразия вокруг нескольких основных стратегий и архетипов.
Этот камень идеально подходит для этого метода. Есть благоприятные для бюджета агрессивные колоды, которые противостоят более дорогим сложным палубам, оборонительным колодкам, которые расстраивают агрессивные колоды, и все остальное между ними. Это поощряет экспериментирование и утонченность со стороны лучших игроков, в то же время оставляя более случайных игроков со своими, менее сложными путями к славе.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]2. Конкурентные бесплатные игры
Независимо от того, сколько игроков кричат на модель доходов Blizzard для Hearthstone, факт заключается в том, что стримеры продолжают пилотировать полностью бесплатно, чтобы играть на колодах вплоть до самых высоких уровней системы рейтинга. Он обеспечивает конкурентную надежду игрокам любого бюджетного уровня и позволяет самым лучшим игрокам продемонстрировать преимущества умения над наличными деньгами.
Формула Hearthstone довольно проста. Если вы хотите попробовать все прелести, которые может предложить игра, вам понадобятся либо глубокие карманы, либо много времени на игру, чтобы получить необходимые карточные колоды. Если вы просто хотите пилотировать несколько конкурирующих колод, хотя достаточно скромное количество игрового времени и наличных денег — все, что требуется. Это останавливает истекших игроков от чувства блокировки после периода отсутствия.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
3. Мир живых игр
Как удовлетворительно сложный, как воплощение игр Magic: The Gathering может быть, возвращаясь к ним после того, как заклинание в Hearthstone кажется довольно скучным и безрадостным. Карты clunk вместе, интерфейс таргетинга — грубый механизм, звук довольно скучный, и это сравнительно плоская игра, чтобы смотреть её повсюду. Другими словами, цель была и созрела для взятия.
Значительная часть призыва Hearthstone исходит из сравнительно сложной анимации его персонажей, голоса исполнителей прислужников и того, как они сбивают головы вместе всякий раз, когда сталкиваются. Несмотря на то, что это игра с минимальным ручным взаимодействием, всегда приятно наблюдать, как эти карты работают и взаимодействуют друг с другом. Артефакт, мы надеемся, сделает большую часть установленных знаний и культуры его фона Dota, чтобы игроки одинаково развлекались.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]4. Идентифицируемые действия
Игра, в которой легко наслаждаться просмотром, легко транслировать, и чем больше людей находится в игре, тем быстрее растет аудитория. Часть привлекательности просмотра этих игр заключается в том, что вы получаете удовольствие от того, чтобы быть более доступным в игре, но все еще испытываете взаимодействие с картами и блоками и созерцание более широкой стратегии каждого матча.
Тем не менее, важно, чтобы действия и взаимодействия были явно телеграфированы для игрока и зрителя, и что нет никакой двусмысленности в отношении того, что произойдет, когда X встретит Y. В Hearthstone это означает, что кристально чистый текст карты (что-то команда посвящает тихо огромные усилия по сохранению) и четкие границы того, как игроки могут влиять на ресурсы друг друга. Это побуждает новых игроков попробовать игру для себя.
5. Выход из двери для новых игроков
После нескольких лет работы у Hearthstone возникла проблема. Когда все больше и больше комплектов карт были выпущены, что привело к появлению более мощных версий одних и тех же колод, новым игрокам грозила полная блокировка или пришлось заплатить огромные суммы денег, чтобы оставаться конкурентоспособными — проблема, которая распространена в Magic.
Решение Blizzard заключалось в том, чтобы ограничить наборы, которые можно использовать в «официальном» режиме рейтинга игры, при этом поддерживая отдельную лестницу, где угодно, где самые мощные колоды могут играть без ограничений. Это проблема, которая находится намного дальше по пути к Valve, но они должны быть мудрыми, чтобы планировать успех и гарантировать, что дверь всегда остается открытой для новичков — всякий раз, когда они появляются.