Адамантиновая кузница находится ближе к концу первого акта Baldur’s Gate 3, если вы выбрали путешествие через Подземье, чтобы добраться до Башен Восхода Луны. Если вместо этого вы прошли через Горный перевал, вы не найдете его естественным образом во время прохождения, но вы можете вернуться этим путем, если хотите сами увидеть, что там.
Как только вы доберетесь до Гримфорджа, вы сможете увидеть Адамантиновую кузницу вдалеке. Это кажется невозможным, и способ добраться туда не совсем очевиден, поэтому я объясню все, что вам нужно знать, чтобы начать, включая советы, как победить босса, с которым вы столкнетесь. Имея это в виду, вот Как открыть Адамантиновую кузницу в Baldur’s Gate 3.
КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АДАМАНТИНОВУЮ КУЗНИЦУ
От путевой точки Grymforge поднимитесь по ступенькам налево, затем вернитесь на себя наверху, чтобы двигаться в противоположном направлении. Если вы проедете мимо двух Роутов, вы пойдете в правильном направлении. В конце поднимитесь еще на несколько ступенек и найдите Скарьялла. Спросите, что находится за обломками, когда будет предложено. Если вы используете убеждение, он скажет вам, что это алмаз, и что он сделан, а не добыт.
Вы можете использовать заклинание «Говорить с животными», чтобы убедить Роута убрать завалы. Когда вы это сделаете, Скарьялл нападет, так что будьте готовы к бою. Роты будут на вашей стороне, если вы выберете этот маршрут, поэтому не нацеливайте их, и бой должен быть относительно легким. После окончания боя вы можете добраться до Адамантиновой кузницы, выполнив следующие действия:
- Пройдите через недавно сделанное отверстие и следуйте по лестнице наверх. Будьте осторожны наверху, так как справа вы найдете ловушку для горгулий, которую вы можете обезвредить, и еще больше ловушек дальше, хотя они перестают извергать огонь достаточно долго, чтобы вы могли пройти мимо.
- Когда вы минуете первую ловушку, поднимитесь по лестнице слева от вас, как только доберетесь до нее. Вы найдете два рычага внизу — не стесняйтесь проверить их, чтобы увидеть, что они делают. Вы хотите прыгнуть на платформу, затем на дорожку с другой стороны.
Если вы хотите пойти в обход, чтобы схватить форму для щита, прежде чем выйти, используйте дальнюю атаку, чтобы ударить по рычагу справа, если вы стоите спиной к лестнице, прежде чем спрыгнуть с другой стороны и взломать большую дверь. Вы найдете форму щита на скелете наверху лестницы.
- Вернувшись на центральную дорожку, вы найдете форму для длинного меча рядом с тем местом, где вы спрыгнете, так что возьмите и ее. Продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до конца, затем посмотрите вниз налево, и вы увидите еще одну подвижную платформу.
- Ищите два рычага напротив — рядом с ними скелет с заготовкой для ятагана. Вы можете использовать подвижную платформу, чтобы добраться туда, но намного проще использовать Misty Step. Как только вы получите форму, прыгайте на платформу, затем стреляйте в самый дальний от вас рычаг, чтобы заставить его двигаться.
- Перепрыгните на следующую платформу, затем спуститесь на скалу с другой стороны. Вы должны автоматически разблокировать путевую точку Underdark: Ancient Forge, когда приземлитесь. Если вы этого не сделаете, вы можете найти его сразу за углом слева.
Вы найдете форму для булавы на столе справа от того места, где вы приземлились, и вы увидите форму для кольчуги на полу справа. Когда вы подойдете к этой стороне комнаты, вы будете брошены в бой с несколькими анимированными доспехами, но как только вы позаботитесь о них, вы будете готовы взять то, что вам нужно для кузницы.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АДАМАНТИНОВУЮ КУЗНИЦУ
Чтобы на самом деле использовать Адамантиновую кузницу и все формы, которые вы собирали, вам понадобится мифрил. Спуститесь по склону к лаве, рядом с тем местом, где вы сражались с доспехами, и вы должны увидеть большую вену Мифрила на противоположной стороне.
Перепрыгните и не волнуйтесь, если у вас нет кирки, так как любой урон от оружия должен начать разрушать ее. Как только вы соберете немного, вернитесь наверх и направо от комнаты — если вы стоите лицом к путевой точке — и найдите форму для шин на платформе вверх по лестнице и вниз слева. Теперь вы можете добраться до самой кузницы по сломанной лестнице рядом с путевой точкой. Убедитесь, что вы сохранили, так как вы направляетесь к боссу.
Процесс использования кузницы довольно прост. Вы должны:
- Вставьте одну из форм, в зависимости от того, что вы хотите сделать
- Вставьте мифрил
- Используйте кузнечный рычаг, чтобы активировать кузнечный молот и опустить платформу.
- Используйте лавовый клапан, чтобы выпустить лаву в комнату.
- Используйте кузнечный рычаг, чтобы еще раз активировать кузнечный молот.
Обычно это делало бы вас оружием, но в первый раз, когда вы поворачиваете клапан лавы на нижнем уровне, вам нужно будет сразиться с боссом Грима. прежде чем вы сможете продолжить ковать свое первое адамантиновое оружие или часть брони.
КАК ПОБЕДИТЬ ГРИМА
Грим может показаться крутым, и вы будете правы. Если он ударит по любому из ваших персонажей, вы умрете или будете очень близки к смерти — в идеале вы не хотите, чтобы это произошло. Суммируя:
- Используйте лаву, чтобы сделать Грима перегретым, иначе он не получит урона.
- Он получает большой урон от дробящих атак.
- Обменивайтесь аггро между персонажами, чтобы заманить его в Горнило в центре, и используйте Кузнечный молот, чтобы нанести большой урон.
- Держите пол покрытым лавой, используя клапан лавы всякий раз, когда он исчезает.
- Используйте атаки дальнего боя, чтобы активировать рычаги, когда это необходимо.
- Старайтесь не стоять в лаве самостоятельно — серьезно, это больно
Вам, вероятно, понадобится много исцеления для этого боя, и баффы также приветствуются, чтобы помочь вам выжить дольше и нанести больше урона. Может потребоваться несколько попыток, чтобы отработать его атаки и то, где вы хотите расположить всех — лава нанесет огромный урон персонажам, которые к ней прикоснутся, поэтому полезно заранее спланировать расположение.
Помимо того, что вы можете забить его до смерти молотом или персонажем, владеющим булавой, вы также можете найти хорошее применение кузнечному молоту. Если вы можете заманить Грима на середину комнаты, вы можете использовать другой рычаг, чтобы опустить кузнечный молот и разбить его. Это может показаться сложным, но это становится намного проще благодаря тому факту, что вы можете использовать дальние атаки, чтобы перевернуть рычаги. Вы также можете определить, кто является основной целью Грима, по красному свечению над их головами, так что вы можете использовать это, чтобы заманить его на смерть. Если вы выберете этот метод, использование персонажа с Туманным шагом и какой-нибудь насмешкой, например Лаэ’зель, очень поможет.
После того, как вы победите Грима, вы получите доступ к кузнице, где сможете создавать предметы столько раз, сколько захотите, при условии, что у вас есть лишняя мифриловая руда.