Вы можете убедиться, что не пропустите ни одной важной миссии Baldur’s Gate 3, ознакомившись с нашим путеводителем по квестам, где вы найдете постоянно расширяющийся список всех поручений, которые вы можете взять на себя, как больших, так и малых. Если вам действительно не нужен вызов, в котором вы планируете играть за одинокого волка, мы рекомендуем прочитать о лучших компаньонах, которые помогут вам справиться с тетей Этель и не только. После этого читайте дальше, чтобы узнать все, что нужно знать об опасной старушке Фаэруна.
Как спасти Майрину в Baldur’s Gate 3
Скорее всего, вы впервые заметите тетю Этель в убежище тифлингов в Роще друидов, рядом с торговцем Даммоном в ее маленькой аптекарской палатке. Она предлагает удалить головастика пожирателя разума из твоего черепа. Тем не менее, она настаивает, чтобы вы посетили ее в ее доме, чтобы помочь обеспечить надлежащее лечение, отметив это место на вашей карте.
Вы снова встретите ее к югу от путевой точки Blighted Village, разговаривая с двумя братьями. Не волнуйтесь, если вы пропустили ее в Роще Друидов, у вас есть возможность впервые встретить ее в этом месте.
Как выполнять квесты тети Этель
Тетя Этель является частью цепочки квестов, которая появляется в вашем журнале, как только вы поговорите с ней и двумя братьями, Демиром и Джолом, к югу от Зараженной деревни. Этот начальный квест называется «Спасти Майрину». Демир и Джол настаивают на том, что тетя Этель на самом деле ведьма-монстр, а вовсе не добрая старуха. Как бы вы ни вели разговор, тетя Этель исчезает. Мы рекомендуем продолжать, только если ваш уровень 4 или выше, так как эта область слишком сложна для игроков низкого уровня.
При входе в Залитые солнцем болота вам будет предложено пройти проверку расследования с чрезвычайно высокой сложностью. Не волнуйтесь, если вы провалите это задание, так как оно снимет чары над областью и покажет, что Залитые солнцем болота на самом деле являются вонючими гнилыми болотами. Тетя Этель любезно разложила отравленные яблоки, чтобы искатели приключений могли полакомиться ими, а овцы, бродящие по окрестностям, на самом деле являются заколдованными красношапками, похожими на гоблинов. Если вы взаимодействуете с любой из овец, вы также можете снять чары над областью. Имейте в виду, что это может спровоцировать драку с красными шапками.
Направляйтесь к чайхане Риверсайд на юго-запад. Обратите внимание, что поблизости вы можете найти Гандрела, охотника на монстров, который принимает участие в квесте компаньона Астариона. В чайхане на берегу реки начните разговор с тетей Этель и расстроенной Майриной. Здесь у вас есть два варианта:
- Преследуйте спасение Майрины, вызывая драку, в которой тетя Этель превращается в свою ведьму и быстро исчезает с девушкой. В зависимости от силы вашей группы, вы можете убить здесь тетю Этель.
- Попроси тетю Этель удалить головастика из твоей головы. Не будем спойлерить почему, но ей это не под силу — и вы при этом теряете глаз.
Чтобы преследовать тетю Этель, выключите ее камин, нажав на него. За камином находится деревянная лестница, ведущая в Заросший туннель. Имейте в виду, что вы не можете быстро путешествовать или долго отдыхать в этом подземелье, поэтому убедитесь, что вы готовы.
В Входной галерее много жертв тети Этель. Ношение Шепчущей маски, найденной на соседнем столе, вызывает драку с вашими товарищами, поскольку тетя Этель берет вас под контроль. Мы не рекомендуем это.
Чтобы продолжить, нажмите на массивную деревянную дверь с выгравированным лицом. Если вы успешно пройдете этот диалог, он покажет вам, что вы можете просто пройти через дверь, это всего лишь иллюзия. Для этого удерживайте левую кнопку мыши, а не щелкайте для перемещения.
За пределами этой области предстоит тяжелая битва с четырьмя обреченными авантюристами в Шепчущих Масках. И Маска Ужаса, которая может наложить Испуг на вашу группу, и Маска Слуги, которая может лечить, должны быть вашими основными целями. Как только битва будет выиграна, двигайтесь к водопаду в задней части зала. Вы должны перепрыгнуть, чтобы добраться до следующей области, которая наполнена ядовитыми парами и цветами, которые взрываются, если на них наступить.
Обнаружение вентиляционных отверстий, испускающих яд, требует успешной проверки восприятия. Если вы провалите проверку, вам придется либо поджечь дым огненным заклинанием (у Астариона и Шэдохарта есть Огненная стрела) и пробежать до того, как газ вернется, либо пробежать и получить некоторый урон. Если вы пройдете проверку, щелкнув правой кнопкой мыши предмет в вашем инвентаре, который вам не нужен, щелкнув бросить и нацелив его на вентиляционное отверстие, он заблокируется.
Внизу этой заполненной ловушками области находится Древняя обитель. Если вы двинетесь влево, вы начнете битву с боссом с тетей Этель. Однако вы можете бесшумно двигаться вправо, войти в ее мастерскую и обыскать ее. Здесь вы можете найти могущественный Посох старух. В противном случае готовьтесь к бою.
Как победить Ведьму, чтобы спасти Майрину
Этот бой не из легких, независимо от того, в каком режиме сложности вы находитесь. Тетя Этель поджигает клетку, в которой заперта Майрина, а затем вызывает несколько своих иллюзий. Вы должны потушить огонь в клетке Майрины, чтобы спасти ее, мы использовали ледяную стрелу, но работает и заклинание, такое как Создание воды.
Иллюзии используют мощные заклинания, такие как Hold Person. Даже если вы найдете настоящую тетю Этель, сначала вам следует разобраться с иллюзиями. К счастью, они исчезают с одного удара. Используйте такое заклинание, как «Волшебная стрела», чтобы поразить несколько целей одновременно, а затем сосредоточьтесь на ее атаке. Она может вызвать больше иллюзий, если бой будет продолжаться достаточно долго.
В какой-то момент тетя Этель телепортирует Майрину из клетки и меняет с ней местами. Здесь вы должны напасть на Майрину, но не волнуйтесь, на самом деле это не она. Нападение на Майрину снова раскрывает тетушку Этель. После победы из нее выпадает Милость Кореллона, боевой посох, отлично подходящий для небронированных персонажей, и Потускневший оберег, облегчающий спасброски от смерти.
У Майрины есть несколько слов для спасения, которого она не хотела. В мастерской вы найдете маленькую палочку под названием Горький развод и волшебный грибной круг, который телепортирует вас из логова тети Этель.
Вы также можете вернуться во входную галерею и поговорить с некоторыми из бывших пленников Этель. Снаружи вы снова найдете Майрину и сможете воскресить ее наполовину сгнившего мужа с помощью Горького развода. Если вы дадите ей палочку, она намекнет, что вы можете встретиться позже во Вратах Балдура.
На этом квестовая линия тети Этель подходит к концу.