В Baldur’s Gate 3 волшебники — это могущественные заклинатели, у которых увеличена стоимость заклинаний и которые могут изучать заклинания с помощью свитков. Волшебники также имеют множество вариантов подклассов и могут быть эффективной одиночной сборкой. Что делает одиночную сборку Волшебника уникальной, так это использование заклинаний призыва и защитных заклинаний для нанесения урона и живучести. Эта одиночная сборка будет направлена на получение постоянных бонусов и разблокировку заклинаний, которые могут призывать союзников в бою для дополнительной поддержки.
Мы создали эту одиночную сборку с упором на достижение максимальной эффективности в бою, особенно для тех, кто хочет играть на сложности «Режим чести». Эта сборка позволяет избежать мультиклассирования, поскольку Волшебник может оказаться исключительно мощным как чистый класс. Давайте углубимся в то, как эффективно использовать оптимальную сборку Baldur’s Gate 3 Соло Волшебника!
Особенности сборки Соло Волшебника
В следующем списке представлены все основные механики и особенности одиночной сборки мастера в Baldur’s Gate 3:
- Основная способность :
- Спасительные броски :
- Основная способность : Интеллект
- Спасительные броски : интеллект и мудрость.
- Навык брони : Нет
- Владение оружием : посохи, легкие арбалеты, кинжалы.
- Подкласс : Школа некромантии
- Предпочтительная броня : Одежда
- Предпочтительное оружие : посох и щит.
- Мрачная жатва : если вы убиваете существо заклинанием, вы восстанавливаете очки жизни, равные удвоенному уровню используемой ячейки заклинания.
- Оживить мертвеца : создать из трупа слугу-нежить.
- Нежить порабощает дополнительную нежить: когда вы используете Animate Dead, вы можете поднять дополнительный труп.
Как играть за волшебника в одиночку в Baldur’s Gate 3
В Baldur’s Gate 3 можно играть в одиночку, игнорируя компаньонов или нанимая их, а затем отправляя в свой лагерь. Хотя играть в сборку Волшебника в одиночку представляет собой непростую задачу, можно пройти всю игру в одиночку на уровне сложности «Тактик» или «Режим чести».
Ниже приведены несколько общих советов о том, как играть в лучшую сборку Волшебника в BG3 Solo:
- Скрытность: по возможности начните бой скрытно, чтобы активировать эффект статуса «Сюрприз».
- Побочный квест : выполните как можно больше побочных квестов, чтобы достичь уровней 5 и 9, на которых ваша сила увеличится.
- Призыв : выполняйте побочные квесты, чтобы получить призывы и постоянные бонусы, такие как Царапина и Некромантия Тэя в Акте 1.
- Ресурсы : убедитесь, что каждый ход вы тратите свой бонус и действие, и не позволяйте ни одному ресурсу оставаться неизрасходованным.
- До длительного отдыха : применяйте положительные эффекты и заклинания, такие как «Оживление нежити», вне боя, которые действуют до длительного отдыха.
- Меняйте заклинания : Волшебник может менять навыки и готовиться к каждой битве индивидуально в зависимости от потребностей.
- Предварительное усиление: поменяйте местами такие заклинания, как «Ложная жизнь» и «Длинноход», чтобы получить положительный эффект до длительного отдыха, а затем замените другими заклинаниями перед боем.
- Добывайте все : вам понадобится много золота, чтобы покупать расходные материалы, зелья и боеприпасы, поэтому постоянно грабьте и продавайте.
- Крафт : Эликсиры и зелья жизненно важны, и вам нужно покупать материалы при обмене на крафт.
- Рассмотрите силы иллитидов: хотя они могут иметь измененный внешний вид, их силы сильны и могут вам помочь.
Мы расскажем больше об этих темах в этом руководстве «Лучшая сборка Baldur’s Gate 3 Solo Wizard».
Создание персонажа
Раса
Деревянный полуэльф — лучший выбор расы для одиночной сборки Волшебника, потому что вы получаете владение щитом и самую высокую скорость передвижения во всех расах Baldur’s Gate 3. Кроме того, раса полуэльфов получает доступ к тёмному зрению, родословной фей и другим навыкам владения оружием. Имейте в виду, что полуэльф отличается от эльфа, в основном умением владеть щитом, что имеет решающее значение для этой сборки.
Вторым выбором является человеческая раса, которая также получает навыки владения щитом, навыки и повышенную грузоподъемность. Наконец, Асмодей Тифлинг — мощная одиночная раса волшебников благодаря Адскому сопротивлению, Адскому упреку и заклинанию Тьмы.
Вот лучший выбор расы для одиночной сборки Волшебника в Baldur’s Gate 3:
- Лесной полуэльф : Владение щитом и движение.
- Человек : Владение щитом и грузоподъемность.
- Асмодей Тифлингс : Сопротивление огню и тьме
Опыт и навыки
Мудрец — лучший фон для Волшебника-одиночки, потому что вы приобретаете навыки в двух навыках, основанных на интеллекте: Тайнах и Истории. Фоны в Baldur’s Gate 3 — это способ представить предысторию вашего персонажа и дать ему некоторые стартовые навыки и способности. Лучшие навыки — исследование и проницательность, которые помогают исследовать BG3 в одиночку.
Оценка способностей
Лучший показатель способностей для одиночной сборки волшебника — 16 интеллекта, 16 ловкости и 14 телосложения. Интеллект — это ваш основной атрибут заклинания, который определяет шансы на приземление и урон, а также расширяет вашу книгу заклинаний, чтобы вместить больше заклинаний. Ловкость определяет ваш КД в одежде и порядок в бою. Телосложение — это общий запас здоровья и концентрация, сохраняемая посредством оценки способностей.
Постарайтесь выбрать четные числа, а не нечетные, потому что нечетные не дадут вам никаких бонусов. Также ознакомьтесь с нашим руководством по постоянным бонусам, чтобы узнать, как повысить свои способности с помощью квестов.
Ниже приведен лучший показатель способностей волшебника-одиночки в Baldur’s Gate 3:
- Сила – 8
- Ловкость – 16
- Конституция – 14
- Интеллект – 16
- Мудрость – 10
- Харизма – 10
Лучшая одиночная сборка волшебника — прогресс уровня в Baldur’s Gate 3
1-й уровень
На первом уровне вы должны выполнить наши шаги по созданию персонажа. Выберите правильное происхождение, расу, навыки и показатели способностей, ориентируясь на интеллект и ловкость. Вы выбираете подкласс на уровне 2, поэтому ожидайте медленного старта с точки зрения производительности. На первом уровне вы выберете 3 заговора и 6 заклинаний. Однако вы сможете подготовить только 4 заклинания для использования на панели действий. Кроме того, Волшебник может менять заклинания, пока вы находитесь вне боя. Таким образом, меняйте эти заклинания перед боем на более защитные, наступательные или полезные заклинания.
Выбор заговора
- Огненная стрела – бросает огненный шар, наносящий 1d10 урона от огня на расстоянии 18 метров. Заговор с самым высоким уроном есть у волшебников, плюс он может поджигать или поджигать предметы (заклинание смазка).
- Свет – наделяет объект аурой света. Это полезно при попытке увидеть, и вы можете применить это к себе или объекту.
- Незначительная иллюзия – создайте иллюзию, которая заставит ближайших существ исследовать ситуацию. При игре в одиночку этот заговор может быть полезен, когда вы красетесь вне боя.
Выбор заклинания
- Магическая броня – окружите небронированное существо защитной магической силой. Его класс брони увеличивается до 13 + модификатор ловкости. Это важный защитный навык, потому что он должен дать вам всего 16 AC, когда он активен. Магическая броня остается на вашем персонаже до тех пор, пока вы не отдохнете или не упадете, и ее можно будет выбросить из боя.
- Щит. Когда враг собирается вас ударить, увеличьте свой класс брони на 5. Вы не получите урона от магической ракеты. Этот навык использует реакцию, а не действие, и повышает ваш AC на 5, когда вы собираетесь получить урон.
- Громовая волна – Выпустите волну грозовой силы, которая отталкивает всех существ и предметы. Это заклинание действует как отбрасывание персонажей ближнего боя и позволяет вам дистанцироваться и уйти. Также здорово сбивать врагов с уступов или высоких позиций и дает вам некоторые защитные возможности на раннем уровне.
- Жир. Покройте землю легковоспламеняющейся смазкой. Местность становится труднопроходимой, и существа внутри могут упасть ничком. Используется в сочетании с «Огненной стрелой» для создания ловушки, наносящей урон и оглушающей врагов.
- Хроматическая сфера – бросает сферу, которая наносит 3–24 элементарного урона и, возможно, создает поверхность при ударе. Отличное заклинание, потому что вы можете выбрать элемент, а холод может нанести хороший урон и вызвать срабатывание контроля над лежа или толпой цели.
- Волшебная ракета – создайте 3 дротика магической силы, каждый из которых наносит своей цели 1d4+1 Силы. Дротики всегда попадают в цель. Сильной стороной этой способности является 100% вероятность попадания. Меньший урон, но полезен, когда вы можете атаковать до трех отдельных врагов или прикончить кого-то, когда вам нужно гарантированное попадание.
Функция класса мастера
Тайное восстановление – вы можете восстановить две ячейки заклинаний. Это число позволяет вам восстановить либо два заклинания 1-го уровня, либо одно заклинание 2-го уровня. Это простая механика, которую вы можете использовать, чтобы предотвратить бесконечный отдых между боями. Ожидайте много отдыха на более низких уровнях, где ваши слоты для заклинаний ограничены.
Лучшие подготовленные заклинания для одиночной сборки волшебника 1-го уровня — Магическая броня, Щит, Хроматическая сфера и Смазка.
Геймплей сборки Solo Wizard
На уровне 1 с одиночным волшебником у вас будет ограниченное количество ячеек заклинаний, и для нанесения урона вы будете полагаться в основном на заговоры, такие как «Огненная стрела». Всегда используйте Mage Armor после длительного отдыха, чтобы повысить свою выживаемость. Кроме того, оставьте одну ячейку заклинания для Щита, если на вас нападут, чтобы избежать урона. Урон по области наносится в результате применения Grease, затем Chromatic Orb Fire или Firebolt в этой области. В противном случае используйте Chromatic Orb Cold на целях, чтобы нанести изрядный урон и вызвать оглушение (оглушение).
Чтобы выжить, держитесь на расстоянии и полагайтесь на зелья с бонусными действиями для исцеления. Будучи одиночным волшебником в Baldur’s Gate 3, вам понадобится огромный запас зелий, чтобы выжить. Обратитесь к торговцам в Пустой роще в начале игры и особенно запаситесь невидимостью. Всегда держите его при себе в чрезвычайных ситуациях и помните, что вы можете выйти из боя и бежать, если расстояние между врагом достаточное.
Доспехи и оружие одиночного волшебника
Самая важная часть этой одиночной сборки Волшебника — это выбор расы полуэльфа или человека и оснащение щита одеждой, пока активно заклинание «Магическая броня». Это сохранит ваш AC на высоком уровне и, возможно, 18 на уровне 1. Это будет выше, чем у AC пользователей тяжелой брони, что поможет избежать атак с нулевыми недостатками, поскольку посохи — универсальное оружие.
В первом акте ваш выбор одежды будет ограничен, но вы можете получить украшения, которые дадут вам дополнительные заклинания, и это должно быть вашей целью.
Одиночный прогресс волшебника
Ваш общий приоритет при запуске Baldur’s Gate 3 с этой одиночной сборкой Волшебника следующий:
- Полный пролог
- Достигнут Пустой город и Рощу друидов.
- Разблокировать призывы, Царапину, Лопату
- Соберите Некромантию Тэя (важно в третьем акте).
- Купите зелья скорости, эликсир жажды крови и зелья лечения.
- Прогресс до уровня 5
- Проверьте все постоянные бонусы в Акте 1.
- Доберитесь до Подземья и Гримфоргеда.
Уровень 2
Возьмите подкласс Некромантии на втором уровне. Основная причина, по которой одиночный волшебник использует подкласс некромантии в Baldur’s Gate 3, — это функция подкласса Grim Harvest, которая возвращает здоровье, когда вы убиваете существо. Этот подкласс также даст бесплатное заклинание Animate Dead на уровне 6, что поможет высвободить наши заклинания и добавить ценного союзника в бой. Ниже показано, что вы разблокируете на этом уровне:
- Подкласс некромантии. В магии некромантии задействована нежить, будь то негативная энергия, используемая для причинения вреда другим, или воскрешение трупов в качестве слуг.
- Ложная жизнь – Поддержите себя некромантической копией жизни, чтобы получить 7 временных очков жизни.
- Длинноход – увеличивает скорость передвижения существа на 3 метра.
- Ученый некромантии (особенность подкласса) — вдвое снижает стоимость изучения заклинаний некромантии из свитков, стоимость 25 золотых.
- Мрачная жатва (особенность подкласса) – один раз за ход, если вы убиваете существо заклинанием, вы восстанавливаете очки жизни, равные удвоенному уровню используемой ячейки заклинания – трижды, если это заклинание некромантии. Нежить и Конструкты не затрагиваются.
Основная причина, по которой вы открываете «Ложную жизнь» и «Длиннохода», заключается в том, что их можно применять вне боя и действовать до длительного отдыха без концентрации. Просто поместите их на подготовленные заклинания, произнесите их, а затем перенесите заклинания на что-нибудь другое. Вы сохраните повышенную скорость передвижения и временное здоровье. Подобные трюки необходимы для игры в одиночку, и хотя проделывать их каждый продолжительный отдых может быть раздражающе, это существенно повысит вашу выживаемость.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 2-го уровня — магическая броня, щит, хроматическая сфера, смазка и громовая волна.
Уровень 3
На третьем уровне произойдет увеличение количества ячеек заклинаний. Вы получаете еще одну ячейку заклинаний 1-го уровня и две ячейки 2-го уровня. Теперь вы можете использовать пару заклинаний более высокого уровня и заклинаний более низкого уровня за бой. На этом уровне вы отбросите заклинание Громовая волна и выберете два заклинания 2-го уровня. Хотя Громовая волна полезна, вы можете получить Кольцо Абсолютной Силы, которое дает вам заклинание за короткий отдых. Ниже приведены наши рекомендации на этом уровне:
- Опаляющий луч – Выпускает 3 луча огня. Каждый луч наносит 2d6 урона от огня.
- Пылающая сфера – вызывает пылающую сферу, которая наносит 2d6 урона от огня ближайшим врагам и объектам.
Объяснение заклинаний
Заклинание Пылающая сфера особенно полезно на низких уровнях, играя в одиночку. Это заклинание требует концентрации, поэтому его нельзя объединить с другим заклинанием концентрации. Кроме того, Пылающая сфера существует 10 ходов, а не до длительного отдыха. Это означает, что вам нужно будет использовать Flaming Sphere непосредственно перед боем и атаковать его, чтобы начать бой, или во время первого хода, если вам нужна дополнительная поддержка. В первую очередь используйте это заклинание как приманку, что-то, что поможет снизить давление и поглотить урон, а не вас.
Опаляющий луч — ваше огненное заклинание, наносящее взрывной урон дальнего боя. Это улучшенная версия Magic Missile. Однако Magic Missile может огибать цель и имеет 100% шанс приземлиться. Используйте Опаляющий луч, когда вам нужно уничтожить одну цель или атаковать три отдельные цели. Недостатком заклинания является то, что оно имеет широкий спектр результатов. Таким образом, он может нанести как большой, так и очень маленький урон, тогда как Magic Missile будет наносить постоянный урон.
На этом уровне используйте Grease для контроля, Flaming Sphere для отвлечения внимания и Orb или Ray для нанесения урона. Если у вас нет ячеек для заклинаний, полагайтесь на заклинание «Огненная стрела» и всегда оставляйте одну ячейку для заклинаний свободной для «Щита».
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 3-го уровня — магическая броня, щит, хроматическая сфера, смазка, пылающая сфера и палящий луч.
Уровень 4
На четвертом уровне лучшая одиночная сборка Волшебника открывает 1 заговор, 2 заклинания и 1 умение. Ниже приведены рекомендуемые варианты для сборки Solo Wizard:
- Рука мага (колдовство) – создайте призрачную руку, которая может манипулировать объектами и взаимодействовать с ними. Это полезный заговор, который может быть полезен вне боя при манипулировании предметами.
- Туманный шаг (заклинание) – Окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, где вы можете видеть на расстоянии до 18 метров.
- Зеркальное изображение (заклинание) – создайте 3 иллюзорные копии себя, которые отвлекают злоумышленников. Каждый дубликат увеличивает ваш Класс брони на 3.
- Навык – Улучшение способностей +2 Интеллект – расширяет вашу книгу заклинаний на 1.
Книга заклинаний
После того, как вы примете умение увеличивать интеллект, откройте книгу заклинаний и повторно добавьте одно заклинание. Magic Missile отлично подходит для силового и гарантированного урона, а Thunderwave полезен, если у вас нет кольца и вам нужен отброс.
На 4 уровне мы получаем доступ к двум очень мощным защитным заклинаниям: «Туманный шаг» и «Зеркальное изображение». Туманный шаг — это способность передвижения, позволяющая бонусным действием телепортироваться на 18 метров. Это полезно для наступательных и защитных средств. Одна из комбинаций для наступательного использования — «Туманный шаг» к врагу, свисающему с уступа, и «Громовая волна» для мгновенного убийства. Кроме того, постарайтесь приобрести два предмета в Акте 1, которые содержат бесплатное использование Туманного шага, Амулета Туманного шага и сапог Дезинтегрирующего ночного ходока.
Зеркальное отражение — еще одно защитное заклинание, которое можно подготовить во время тяжелых схваток. Сила этого заклинания в том, что оно длится 10 ходов, не требует концентрации и суммируется с Щитом. Таким образом, вы можете получить неприлично высокий уровень AC, вероятно, избежав 100% атак за пару ходов. Вы также можете предварительно усилить это заклинание, поскольку его продолжительность составляет 10 ходов. Однако мы предпочитаем использовать свитки зеркального отображения, а не готовить это заклинание, хотя его полезно выучить и сохранить в качестве защитного варианта.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 4-го уровня — магическая броня, щит, хроматическая сфера, смазка, пылающая сфера, палящий луч, магическая стрела и туманный шаг.
Уровень 5
Достигнув 5-го уровня, вы выучите два новых заклинания. Сначала выбросьте Magic Missile или другое заклинание, которое вы не используете, чтобы получить два заклинания 3-го уровня. Далее возьмите Огненный шар и Контрзаклинание. Мы не будем выбирать Animate Dead на этом уровне, главным образом потому, что мы изучаем это заклинание бесплатно на уровне 6 как одну из особенностей нашего подкласса.
- Огненный шар – Выстрелите из пальцев яркое пламя, которое взрывается при контакте, поджигая все вокруг в радиусе 8d6 18 м и в радиусе 6 м.
- Контрзаклинание – в качестве реакции аннулируйте заклинание другого существа.
Выбор заклинаний «Огненный шар» и «Контрзаклинание» дает вам новое мощное заклинание, наносящее урон по площади, и средство противодействия заклинателям. Огненный шар — это типичное заклинание для многократного убийства в Baldur’s Gate 3. Вы можете «повысить» это заклинание, используя более высокий слот заклинания позже в игре, что сделает его эффективным на протяжении всего вашего прохождения.
Counterspell использует ячейку заклинания и нейтрализует заклинание противника. Таким образом, как и в случае с заклинанием «Щит», вы хотите оставить одну ячейку заклинания уровня 3 или выше, просто чтобы предотвратить входящее заклинание контроля толпы для врага. Что обычно убивает вас, играя в одиночку, так это оглушение или потеря контроля над действиями вашего персонажа. Это дает вам гораздо больше шансов справиться с этим, но оставьте одно заклинание, чтобы использовать Контрзаклинание в качестве реакции.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 5-го уровня — магическая броня, щит, хроматическая сфера, смазка, пылающая сфера, туманный шаг, палящий луч, контрзаклинание и огненный шар.
Уровень 6
На уровне 6 лучший одиночный волшебник в Baldur’s Gate 3 откроет две функции подкласса и два новых заклинания. На этом этапе бросьте Пылающую сферу и Смазку, чтобы добавить Символ защиты и Зеркальное отображение. Вы получите Animate Dead из-за вашего подкласса, поэтому Flaming Sphere станет менее актуальной. Более того, Grease становится менее эффективным по мере повышения уровня, а Glyph of Warding может создавать стихийные эффекты на земле.
Разблокировка одиночной сборки мастера
- Animate Dead (Заклинание): Создайте из трупа слугу-нежить.
- Нежить порабощает дополнительную нежить (подкласс некромантии) – когда вы используете Animate Dead, вы можете поднять дополнительный труп.
- Undead Thralls Better Summons (подкласс некромантии) – существа, созданные с помощью Animate Dead, имеют дополнительные очки жизни, равные вашему уровню волшебника, и ваш бонус мастерства добавляется к их урону.
- Символ защиты – напишите на земле круг из тайных символов, который вызывает магический эффект, если на него наступит враг.
- Ускорение — нацельтесь на себя или союзника, чтобы стать ускоренным, что позволяет выполнить дополнительное действие для ускоренного персонажа.
На этом уровне вы начинаете чувствовать себя некромантом, ведь Animate Dead дает вам два трупа, а не один. Эти трупы будут сохраняться до длительного отдыха, но их необходимо применить перед боем на труп. Лучший способ это сделать — найти предыдущий бой и применить заклинание на трупах после длительного отдыха. Это следует делать так же, как Longstrider и False Life, после каждого длительного отдыха.
Заклинание «Символ защиты» выбрано потому, что его можно использовать с разными типами элементов. Подобно Хроматической сфере, Символ защиты наносит сильный удар, но имеет гораздо больший радиус. Таким образом, вы можете использовать его в качестве замены Огненного шара, когда враги устойчивы к урону от огня.
Ускорение — мощное заклинание, дающее два действия за ход, но этот положительный эффект также можно получить с помощью зелья скорости. Тем не менее, в самых тяжелых боях его стоит использовать непосредственно перед боем.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 6-го уровня — магическая броня, щит, хроматическая сфера, палящий луч, контрзаклинание, огненный шар, магическая ракета, символ защиты и зеркальное изображение.
Уровень 7
На уровне 7 сборка Solo Wizard изучает 2 заклинания и получает доступ к уровню заклинаний 4, который является важным для этой сборки.
- Мор – наносит цели 8d8 Некротического эффекта.
- Вызов младшего элементаля – вызовите младшего элементаля, который будет сражаться вместе с вами.
Заклинание Мор – это заклинание школы Некромантии, которое идеально подходит для нанесения урона одной цели в середине года. Второе заклинание — это еще одно заклинание призыва или призыва, которое позволяет вам вызвать другое существо, которое будет сражаться вместе с вами. Этот призыв складывается поверх Animate Dead и других, что помогает избежать урона при игре в одиночку. Обязательно используйте вне боя, для этого не требуется труп.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 7-го уровня — магическая броня, щит, хроматическая сфера, палящий луч, контрзаклинание, огненный шар, магическая ракета, туманный шаг, символ защиты, зеркальное отображение и вызов младшего элементаля.
Уровень 8
Достигнув 8-го уровня, вы получите доступ к большему количеству заклинаний и другим функциям. Как только мы получим +2 к интеллекту, вставьте дополнительное заклинание, зайдя в свою книгу заклинаний.
- Изгнание. Временное изгнание цели на другой план существования требует концентрации. Это очень мощный эффект контроля толпы, направленный на одну цель.
- Ледяной шторм – наносит урон холодом 4d6 и дробящий урон 2d8 в радиусе 6 метров.
- Умение – Улучшение способностей +2 интеллекта.
Изгнание — одно из лучших заклинаний контроля толпы, направленных на одну цель, в игре. Обратной стороной является то, что «Изгнание» требует концентрации и одновременно использовать только одну цель. При игре в одиночку это идеально подходит для устранения цели дилера с наибольшим уроном с поля битвы на два хода.
Ледяной шторм — еще одно мощное заклинание, наносящее урон по площади. В отличие от Огненного шара, Ледяной шторм оставляет землю ледяной, что может сработать, когда враги проходят через нее. Используйте это заклинание, когда у вас есть узкое место, через которое могут пройти враги, и вам нужен контроль над толпой.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 8-го уровня — магическая броня, щит, хроматическая сфера, палящий луч, контрзаклинание, огненный шар, магическая ракета, символ защиты, зеркальное отображение, призыв малого элементаля и порча.
Уровень 9
На уровне 9 Волшебник изучает 2 заклинания, готовит в общей сложности 13 и получает доступ к ячейкам заклинаний 5-го уровня.
- Вызов элементаля – сгибайте барьер между планами, пока они не извергнут союзника-элементаля, который будет следовать за вами и сражаться за вас.
- Удержать монстра – позволяет заклинателям парализовать существо, лишая его возможности действовать и делая уязвимым для атак.
На этом уровне мы получаем доступ к «Вызову элементаля», который суммируется с «Оживлением мертвецов» и «Вызовом незначительного элементаля». Как только вы достигнете 11-го уровня, вы сможете применить это заклинание, чтобы вызвать или более мощное существо. Более того, вы можете использовать эту ячейку заклинания 6-го уровня и восстановить ячейку заклинания с помощью Spellcrux Amulet. Таким образом, вы можете использовать несколько заклинаний 6-го уровня, а не одно. Он, как и другие призывы, действует до длительного отдыха и является мощным союзником в одиночном бою.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 9-го уровня — Магическая броня, Щит, Хроматическая сфера, Опаляющий луч, Противозаклинание, Огненный шар, Волшебная ракета, Туманный шаг, Символ защиты, Зеркальное изображение, Вызов малого элементаля, Скверна и Вызов элементаля.
Уровень 10
На 10-м уровне одиночная сборка Волшебника получает один новый заговор и два заклинания.
- Друзья – получите преимущество при проверках Харизмы против невраждебного существа.
- Невидимость – это заклинание позволяет заклинателям делать себя и других существ невидимыми для невооруженного глаза.
- Полет – дает 18 метров за каждый ход, используя вашу скорость движения.
На этом уровне мы предлагаем использовать универсальные заклинания, такие как Невидимость и Полет. Причина, по которой мы не советуем использовать эти заклинания раньше, заключается в том, что вы можете получить оба этих эффекта с помощью зелий. Использование зелий помогает сэкономить слоты заклинаний и при этом дает преимущества. Таким образом, считайте эти заклинания на этом этапе гибкими и восполните в сборке то, чего вам не хватает.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 10-го уровня — Магическая броня, Щит, Хроматическая сфера, Опаляющий луч, Противозаклинание, Туманный шаг, Огненный шар, Волшебная ракета, Символ защиты, Зеркальное изображение, Вызов малого элементаля, Скверна, Вызов элементаля и Ледяная буря.
Уровень 11
На этом уровне вы получите доступ к самой высокой ячейке заклинаний — заклинаниям 6-го уровня. Мы предлагаем использовать «Ледяной шторм» для «Круга смерти», мощного навыка некромантии по площади.
- Круг смерти – наносит 8d6 некротического урона в радиусе 9 метров.
- Создать нежить. Создайте труп в виде отвратительной мумии, которая сражается на вашей стороне.
На 11 уровне вы получаете доступ к заклинаниям 6 уровня. Однако вы получаете только одну ячейку заклинания и не получаете дополнительную ячейку заклинания. Есть два посоха, которые обходят эту проблему в Акте 3: Посох Силы Заклинаний или Маркохешки. С помощью любого из этих посохов вы можете отменить ячейку заклинания, по сути, получив две ячейки заклинаний 6-го уровня. Более того, ожерелье из Акта 2, Амулет Spellcrux, будет делать то же самое.
Если вы соберете все три предмета, вы сможете произнести 4 заклинания 6 уровня. Таким образом, вы можете использовать способности «Создание нежити» и «Вызов элементаля» для двух могущественных союзников. Тогда у вас еще останется одно или несколько для мощных заклинаний, наносящих урон по площади, таких как Круг смерти.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 11-го уровня — Магическая броня, Щит, Хроматическая сфера, Опаляющий луч, Противозаклинание, Туманный шаг, Огненный шар, Магическая ракета, Символ защиты, Зеркальное изображение, Вызов малого элементаля, Скверна, Вызов элементаля, Круг смерти и Создать нежить.
Уровень 12
Поздравляем с достижением максимального уровня в Baldur’s Gate 3 с лучшей одиночной сборкой Волшебника! Мы рекомендуем использовать следующие навыки и заклинания:
- Сфера неуязвимости – создает барьер, который делает существ и объекты внутри него невосприимчивыми к любому урону.
- Цепная молния – Еще три молнии вылетят из цели, электризуя до трех других врагов в радиусе действия, нанося 10d8 урона от молнии.
- Навык – Снайпер-заклинатель : изучил дополнительный заговор и с большей вероятностью нанесет критический удар заклинанием.
- Eldritch Blast – Выпустите энергетический луч, наносящий урон Силой.
Spell Sniper помогает получить мощное заклинание и облегчить критические удары. Сфера неуязвимости может спасти вас от смерти во время самых тяжелых боев в игре, но недостатком является концентрация. Цепное освещение полезно при столкновении с конструкциями или любыми металлическими предметами и врагами. Мы рекомендуем вставить Сферу неуязвимости или хотя бы сохранить свиток на случай экстренного использования.
Подготовлена лучшая одиночная сборка волшебника 12 уровня — Магическая броня, Щит, Хроматическая сфера, Опаляющий луч, Противозаклинание, Огненный шар, Магическая ракета, Символ защиты, Зеркальное изображение, Вызов малого элементаля, Скверна, Вызов элементаля, Ледяная буря, Круг смерти, Создание Нежить и Сфера неуязвимости.
Лучшее снаряжение для сборки Baldur’s Gate 3 Solo Wizard
В таких играх, как Baldur’s Gate 3, вы будете исследовать мир, обыскивать сундуки и трупы своих врагов, а также выполнять квесты, и за все эти действия вы можете вознаградить себя полезными предметами, зельями, доспехами, оружием, свитками и многим другим. В BG3 есть три акта, а лучшее руководство по сборке волшебника для одиночной игры Baldur’s Gate 3 включает предлагаемые наборы и альтернативы для акта 1 и акта 3.
Новичок: начало игры
Вот лучшее снаряжение, предметы и оборудование для новичков для одиночной сборки Wizard в Baldur’s Gate 3:
Слот для шестерни | Лучший предмет снаряжения | Эффект |
---|---|---|
Голова | Диадема взрыва | Бесплатно Опаляющий луч |
мыс | – | |
Грудь | Защитная искровая стена | +1 спасбросок заклинаний |
Перчатки | Перчатки воинствующего неба | Ослабляет врагов |
Сапоги | Распадающиеся ночные ходоки | Мобильность и туманный шаг |
Ожерелье | Амулет Туманного Шага | Бесплатно Туманный шаг |
Кольцо | Кольцо Абсолютной Силы | Бесплатная Громовая Волна |
Кольцо | Фетиш Каллардурана Smoothhands | Заклинание невидимости |
Оружие 1. Основная рука. | Первый посох Мелфа | Бесплатная кислотная стрела |
Оружие 1 | Светящийся щит | HP при низком уровне |
Оружие 2 дальнего боя | Лук осознания | Бесплатная метка охотника |
- Диадема взрыва : продается у Блурга в колонии миконидов ( альтернативный шлем ускорения ).
- Защитная стена искр : можно найти в позолоченном сундуке в Гримфордже ( альтернативное одеяние отравителя ).
- Перчатки воинствующего неба : можно найти в палате инквизитора в яслях Й’ллек ( альтернативные перчатки для ловли ракет или перчатки пепла и шипения ).
- Дезинтегративные ночные ходоки : можно найти в Подземье у NPC Не’ре ( альтернативы).Сапоги Скорости, или Пепельные Ботинки ).
- Амулет Туманного Шага : можно найти в позолоченном сундуке в Оскверненном храме ( альтернативы).Амулет восстановления, или кулон «Лунная капля »).
- Кольцо абсолютной силы : выпадает из сержанта Тринна в Гримфордже ( альтернативное кольцо цветного спрея ).
- Фетиш Каллардурана Гладкоруких : добывается с мертвых гномов в Гримфордже X: -610 Y: 408 ( Альтернатива Sparkswall или Crusher Ring ).
- Первый посох Мелфа : продается у Блурга в колонии миконидов (альтернативы Spellsparkler или Staff of Crones ).
- Светящийся щит : можно найти в сундуке на склоне позади лагеря гоблинов. (X:-54, Y:462) ( Альтернатива Адамантиновый Щит или Щит Деревянной Вады ).
- Лук осознания : продается у торговца Роа Лунного Света в Разрушенном Святилище. Вы можете использовать его даже без навыков для дополнительной инициативы!
Продвинутый уровень: Финал
В следующей таблице представлено лучшее снаряжение, предметы и снаряжение для одиночной сборки Wizard в Baldur’s Gate 3:
Слот для шестерни | Лучший предмет снаряжения | Эффект |
---|---|---|
Голова | Капюшон из ткани | +2 Сохранение и бросок заклинания |
мыс | Плащ плетения | +1 сохранение и бросок заклинания |
Грудь | Одеяние плетения | +2 AC и +1 бросок |
Перчатки | Перчатки быстрого заклинания | Бонусное действие заговоров |
Сапоги | Адские сапоги | Невозможно переместить |
Ожерелье | Амулет Великого Здоровья | 23 Конституция |
Кольцо | Возлюбленная убийцы | Авто Критический |
Кольцо | Крипт Лорд Кольцо | Бесплатно создать нежить |
Оружие 1. Основная рука. | Посох заветной некромантии | Помогает некрозаклинаниям |
Оружие 1 | Ходячая крепость Виконии | Если человек/полуэльф |
Оружие 2 дальнего боя | Короткий лук Даркфайр | Бесплатное заклинание ускорения |
Ниже приведены лучшие доспехи, оружие и снаряжение третьего акта для одиночного волшебника в Baldur’s Gate 3:
- Капюшон из ткани : продается у Мистик Каррион в особняке Филгрейва во время Акта 3 ( Альтернативный шлем адского сумрака ).
- Плащ Плетения : Продается Хелсиком за Плату Дьявола ( Альтернативный Плащ Защиты ).
- Мантия плетения : Башня Рамазита, акт 3 ( Альтернативная броня Адского сумрака, Мантия высшей защиты или Мощная мантия ).
- Перчатки быстрого заклинания : можно приобрести в Проекции Лорроакана в магазине Sorcerors’s Sundries ( Перчатки Адского сумрака или Перчатки Близнецов ).
- Сапоги адского сумрака : позолоченный сундук на верхнем этаже Скальной крепости Вирма ( Альтернативный вариант распадающихся ночных ходоков ).
- Амулет Великого Здоровья : Архив в Доме Надежды ( Альтернативный Амулет Заклинания ).
- Возлюбленная убийцы : находится внутри Перчатки Шар (X: -833 Y: -729) ( Альтернативное Кольцо Свободного Действия ).
- Кольцо Лорда Склепа : квест «Слуга Мистической Падали» ( Альтернативное Кольцо Сдвигающегося Тела ).
- Посох заветной некромантии : В Башне Рамазита ( Альтернативы Маркохешкир, Посох силы заклинаний или Раскаленный посох ).
- Ходячая крепость Виконии : добывается у Виконии ДеВир во время квеста спутника Шэдоухарта в Акте 3 ( Альтернативный Щит Преданности ).
- Короткий лук Темного огня : продается в таверне «Последний свет Дэммона», акт 2.
Лучшие расходные материалы, зелья, боеприпасы и предметы
В следующем списке представлены лучшие расходуемые предметы, которые помогут в нашем Лучшем руководстве по сборке волшебника для одиночной игры Baldur’s Gate 3:
- Эликсир жажды крови : один раз за ход, когда вы убиваете врага, вы получаете 5 временных очков жизни и дополнительное действие.
- Зелье скорости : 3 хода усиленного действия посредством состояния Ускорения.
- Зелье ангельского сна : засните на два хода, затем восстановите все ячейки заклинаний, очки жизни и способности.
- Зелье невидимости : станьте невидимым на 1 минуту. Атака или применение заклинаний прекращают статус.
- Зелье полета : 10 ходов полета.
- Эликсир несравненного фокуса : получите преимущество при спасбросках по концентрации (ингредиенты Сублимат Белладоны и любой пепел).
- Эликсир бдительности : получите +5 бонусной инициативы, и вас невозможно будет застать врасплох (ингредиенты сублимируются из окровавленного крюка, любого пепла).
- Превосходный эликсир тайного культивирования : получите ячейку заклинания 3-го уровня (ингредиенты Раствор ночной орхидеи, любой купорос).
- Эликсир порочности : увеличивает шанс критического удара (ингредиенты Купорос мешка темного корня, любой пепел).
- Эликсир универсального сопротивления : получите сопротивление ко всему урону (ингредиенты Купорос божественных миазм, любой сублимат).
Обзор лучшей сборки Baldur’s Gate 3 для одиночного мастера
Подкласс – Школа Некромантии
Броня – Ткань
Оружие – посох и щит
Предыстория — Мудрец
Раса – Лесной полуэльф
Оценка способностей
- Сила – 8
- Ловкость – 16
- Конституция – 14
- Интеллект – 16
- Мудрость – 10
- Харизма – 10
Прогресс уровня одиночного волшебника
- Уровень 1 – Магическая броня
- Уровень 2 – Подкласс Некромантии
- Уровень 3 – Пылающая сфера
- Уровень 4 – +2 интеллекта
- Уровень 5 – Огненный шар, Контрзаклинание.
- Уровень 6 – Символ защиты, ускорения
- Уровень 7 – Скверна, Призыв младшего элементаля
- Уровень 8 – +2 интеллекта
- Уровень 9 – Призвать элементаля, удержать монстра
- Уровень 10 – Невидимость, Полет.
- Уровень 11 – Круг смерти, создание нежити.
- Уровень 12 – умение Spell Sniper