Главная ИгрыBaldur’s Gate 3 Все концовки Baldur’s Gate 3

Все концовки Baldur’s Gate 3

by Valiant

Есть много возможных концовок Baldur’s Gate 3, если вы хотите завершить свое первое приключение на Фаэруне, но всегда трудно избавиться от этого ноющего ощущения, что вы каким-то образом пропустили концовку. Хотя есть всего пара вариантов хорошего или злого финала, существует множество вариантов того, как вы туда доберетесь, и некоторых вытекающих из этого последствий.

Я не включил здесь какие-либо особые концовки Dark Urge или уникальные дополнительные концовки, которые могут получить некоторые персонажи происхождения, потому что я еще не играл в них, но это руководство обрабатывает основную концовку игры, если вы являетесь пользовательским персонажем, плюс варианты и варианты, которые вы можете сделать. Я обязательно обновлю это со временем другими, а также концовками для конкретных персонажей, поскольку здесь я действительно обращаюсь только к Карлаху, Лаэ’зелю и Гейлу.

Поскольку это будет содержать много спойлеров, связанных с концовкой, вам следует отвернуться, если вы хотите испытать это на себе.

КАК НАЧАТЬ КОНЦОВКУ

Вы можете добраться до мозга, направившись на север от путевой точки Храма Баала.

В зависимости от порядка действий в третьем акте, как только вы получите Камень Пустоты Орина, вы сможете начать концовку, не убивая Горташа, хотя вам придется вступить с ним в союз. Когда вы пойдете к нему, просто не забудьте отдать камни, и он станет вашим партнером. Вы также можете убить Горташа, хотя вам, вероятно, придется уничтожить Литейный завод Стальных Дозоров, чтобы справиться с битвой, которая сама по себе является довольно длинной цепочкой квестов. 

Как только вы получите камень Горташа или убьете его, направляйтесь к путевой точке Храма Баала в Подгороде и идите на север, пока не найдете лодку и пирс со всеми черепными крысами. Это точка невозврата, так что не забудьте сохранить. На самом деле, вероятно, лучше всего сохраниться до того, как вы возьмете камень Горташа, так как после этого не будет много времени для расслабленных квестов. 

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ НАВЫКОВ NETHERBRAIN?

Короткий ответ; нет. Даже если вы преуспеете во всех четырех проверках навыков, когда впервые столкнетесь с Незермозгом, включая последнюю проверку с рейтингом сложности 99, если вы выпадете критический успех, мозг всегда вырвется на свободу, и вы попадете в Астральную призму. император. Если вы решите вступить в союз с Горташем, мозг убьет его после второй проверки навыка, что на самом деле реально сэкономит время, если вы хотите быстро закончить игру и не хотите выполнять какие-либо действия в Литейной дозорной. или материал квеста «Железный трон», чтобы получить его Камень Пустоты.

ОСНОВНЫЕ КОНЦОВКИ

В Baldur’s Gate 3 вы можете выбрать два основных варианта концовки, которые фактически равнозначны добру и злу: 

  • Уничтожьте мозг: это хорошая концовка, в которой вы приказываете мозгу убить себя, спасая город Врата Балдура и становясь героями.
  • Управляйте мозгом: это злая концовка, в которой вы выбираете контроль над мозгом, доминируете над своими товарищами и отправляете свои армии, чтобы захватить мир. В некоторых вариантах этот финал включает в себя нанесение удара ножом в спину Императору или Орфею, когда они сковывают Пустого Мозга.

Обе эти концовки немного сложнее, если вы управляете персонажем Dark Urge, плюс есть довольно много разных путей, по которым вы можете добраться до них. После проверки навыков, когда вы впервые столкнетесь с Незермозгом, Император втянет вас в Астральную Призму и попросит отдать ему Камни Пустоты. Ваше решение здесь не изменит выбор концовки, описанный выше, за одним исключением, но оно будет определять вкус вашей концовки и исходы нескольких персонажей.

Доверься Императору

Вы даете Императору Камни Пустоты и позволяете ему съесть Орфея, чтобы поглотить его силу. В этом варианте вы пробиваетесь к Пустому Мозгу с Императором на вашей стороне. Когда вы, наконец, победите Пустого Мозга и Император заковает его в кандалы, вы можете либо позволить ему уничтожить его, либо жестоко ударить его ножом и взять под свой контроль мозг. В этом финале Орфей умирает, и поэтому Влаакит продолжает править гитьянками. 

Станьте пожирателем разума

Вы принимаете предложение Императора пройти Цереморфоз и поглощаете Орфея. Вы будете сражаться в последнем разделе как мультиклассовый Ловец разума плюс ваш предыдущий класс, и как только вы победите мозг, вы сможете решить, контролировать его самостоятельно или уничтожить. Ключевым изменением в этом финале является то, что есть дополнительные сцены после финала, где вы можете решить, что вы будете делать со своим временем, когда вы все в щупальцах, включая возможность покончить с собой. Важно отметить, что вы можете сделать это, будь вы на стороне Императора или освободите Орфея.

Пусть Карлах станет свежевателем разума

Выбор третьего варианта диалога позволит вам потратить секунду, чтобы поговорить с Карлахом.

Карлах становится свежевателем разума и съедает Орфея. Неясно, нужно ли вам полностью отремонтировать Карлаха с помощью адского железа, чтобы получить эту концовку, но если Карлах находится в вашей группе, когда Император объясняет, что кому-то нужно стать Ловцом разума, она предложит это сделать. Если вы выберете третий вариант диалога после того, как она так скажет, у вас будет минута, чтобы поговорить с ней о выборе. 

Вы даже можете сделать это, если освободите Орфея — вам просто нужно выбрать Карлаха и поговорить с ним как с ней, признав, что вы станете Ловцом разума. Учитывая, что конечная судьба Карлаха — умереть от перегрева двигателя, если Уилл не станет Клинком Авернуса в конце своего квеста, это один из способов спасти ее и Орфея. Если вы выберете это, у вас не будет окончательного выбора, чтобы предать Ловца разума Карлаха, поэтому вы заперты в хорошей концовке.

Свободный Орфей

Эта версия концовки требует, чтобы вы получили Орфический молот от Рафаэля. В третьем акте это можно сделать двумя способами:

  • Украдите его из Дома Надежды.
  • Заключите сделку с Рафаэлем в Ласке Шаресс.

Если вы сделаете второе, вы получите сцену после титров Рафаэля, где он говорит вам, что собирается использовать Корону Карсуса, чтобы захватить все творение — немного тревожно. В любом случае, это спасет вас от участия в Доме Надежды, где происходит одна из самых сложных битв с боссами в игре. Вы также можете проникнуть в Дом Надежды, чтобы украсть ваш контракт, если вы уже заключили сделку, но, честно говоря, если вы делаете это, вы можете просто украсть молоток.

Во-первых, освобождение Орфея заставит Императора предать вас и присоединиться к Незермозгу, поскольку вы лишаете его защиты, а это значит, что вам придется сразиться с ним во время финальной битвы. После того, как вы разбьете кристаллы барьера молотом, Орфей покажет, что Император говорил правду, и кто-то должен стать свежевателем разума, чтобы победить Незермозга. Опять же, это можете быть вы или Карлах, но сам Орфей также согласится стать Ловцом разума, попросив вас убить его, как только все это будет сделано. Опять же, вы можете нанести удар Орфею в спину, если вместо этого хотите взять под контроль мозг.

Если вы уничтожите мозг с помощью Ловца разума Орфея, а Лаэ’зель все еще рядом, он доверит ей победить Влаакита и освободить гитъянки. После этого есть несколько возможных результатов:

  • Вы убиваете Орфея, как он просил.
  • Вы уговариваете Орфея жить и наблюдать за гитьянками издалека.
  • Вы отказываетесь убить Орфея, и он убивает себя.

В любой из концовок, где живет Орфей, например, если вы или Карлах станете Ловцом разума, он уедет на своих драконах, чтобы сразиться с Влаакитом, и он возьмет с собой Лаэ’зеля. Вы можете попытаться убедить ее остаться, но она наотрез откажется, если вы Ловец разума.

Вы также можете получить своего рода секретную концовку, в которой Незербрейн превращает вас в Ловца разума, если вы освободите Орфея, а затем убьете его. Это тот же ролик из конца второго акта, если вам не удастся достаточно быстро попасть в Астральную призму, когда нападут монахи гитьянки.

БОКОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ

Хотя я еще не нашел множество из них, я добавлю больше, как только они появятся.

Гейл взрывается

Вы можете получить раннее окончание Baldur’s Gate 3 во второй половине акта 2, если вы выполнили квест Гейла, накормили его магическими артефактами и встретили Элиминстера Омара на горном перевале. Он дает Гейлу задание от Мистры использовать магический шар внутри него, чтобы взорвать сердце Абсолюта — или, в данном случае, мозг. Когда вы прибудете в колонию Ловцов разума и впервые увидите мозг вместе с Кетериком, Орином и Горташем, вы можете позволить ему взорвать себя, убив вас всех и закончив игру. Это не самый веселый финал, поскольку рассказчик описывает, что головастики свежевателей разума все равно взяли верх, что сделало ваш драматический выход немного тусклым.

КАКАЯ КОНЦОВКА BALDUR’S GATE 3 ЛУЧШАЯ?

Вы можете спасти и Карлаха, и Орфея

Конечно, это сугубо личное, но на мой взгляд, лучшая концовка — это украсть молот, чтобы освободить Орфея, и позволить Карлаху стать Ловцом разума. Во-первых, вы можете спасти одного из лучших персонажей в игре, и вам не нужно проходить откровенно трагическую кат-сцену, и вы можете спасти Орфея, чтобы он мог пойти и выбить дерьмо из этого придурка Влаакита. 

Вы также не будете подвергаться Свежеванию разума, так что можете продолжать приключения со своими компаньонами, не прячась. Не похоже, чтобы вы вынуждали Карлах стать свежевателем разума, поскольку она буквально говорит, что хочет это сделать. Я бы сказал, что на втором месте Орфей становится Ловцом разума, а Карлах возвращается в ад с Уиллом, если он стал Клинком Авернуса в конце своего квеста.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Все концовки Baldur's Gate 3

Есть много возможных концовок Baldur's Gate 3, если вы хотите завершить свое первое приключение на Фаэруне, но всегда трудно избавиться от этого ...