Конечно, вы можете бросить огненный шар в своих врагов, в конце концов, это классический ход, но есть сотни других заклинаний, которые могут застать ваших врагов в Baldur’s Gate 3 врасплох, с множеством положительных, отрицательных и даже веселые результаты. Каким бы из классов Baldur’s Gate 3 вы ни выбрали, у вас будет возможность использовать заклинания благодаря мультиклассированию, поэтому очень важно знать, какие из них дополняют ваши другие навыки и способности. Тем не менее, вот все заклинания BG3, доступные пользователям магии на дату выхода Baldur’s Gate 3.
Все заклинания Baldur’s Gate 3 по категориям
На момент запуска доступно более 200 заклинаний, и Лариан подтвердил, что в игру будет добавлено более 600 заклинаний. Это делает это руководство довольно объемным, поэтому, если вам нужно что-то конкретное, вы можете сразу перейти к категории заклинаний, используя ссылки ниже. У нас также есть раздел о том, как использовать заклинания BG3 . Если вам нужно знать, какие заклинания может использовать ваш класс, мы рекомендуем использовать поиск в браузере (Ctrl + F) и выполнить поиск по вашему классу.
Описание заклинаний Baldur’s Gate 3
Кислотный всплеск
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Волшебник, Волшебник
Уровень/Школа: Колдовство Колдовство
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 2 м)
Продолжительность: Мгновенно
Бросить пузырь кислоты в цель в пределах 18 метров, который взрывается в радиусе двух метров, нанося урон кислотой 1d6. Любой в радиусе брызг должен сделать спасбросок Ловкости.
Помогать
Класс/раса: Клерик, Паладин (Клятва Преданности), Паладин (Клятва Древних)
Уровень/Школа: Отречение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: До длительного отдыха
Выберите до трех союзников в пределах досягаемости, чтобы увеличить их максимальное количество очков жизни и текущее количество очков жизни до их следующего продолжительного отдыха.
Дружба животных
Класс/раса: Бард, Священник, Друид, Боец (Потусторонний рыцарь), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/Школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Десять ходов
Очаруйте существо, чтобы остановить его от атаки, при условии, что его интеллект равен трем или меньше, и оно провалило спасбросок Мудрости. Цель может быть враждебной, когда заклинание заканчивается, и оно заканчивается раньше, если вы или ваш союзник причиняете вред цели.
Анимация мертвых
Класс/раса: Клерик, Волшебник
Уровень/Школа: Некромантия 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 3 м
Продолжительность: До длительного отдыха
Реанимируйте маленький или средний труп в зомби или скелет, чтобы он служил вам, пока вы не в бою. У зомби 22 хита и класс брони 8, а у скелета HP 17 и класс брони 10.
Чародейские врата
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/Школа: Колдовство 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Откройте два портала, один перед вами и один в пределах максимального радиуса заклинания. Любое существо, вошедшее в один портал, выходит из другого.
Броня Агафии
Класс/раса: Колдун (предок Белого Дракона), Чернокнижник
Уровень/Школа: Отречение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: На себя
Длительность: До длительного отдыха
Накладывает на себя призрачный мороз, увеличивая ваши хиты на пять. Нанесите пять единиц урона холодом любому существу, которое поражает вас рукопашной атакой.
Герб Хадара
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/Школа: Колдовство 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 9 м (радиус 3 м)
Продолжительность: Один ход
Заставьте все цели в зоне атаки совершить спасбросок силы. При провале нанесите 2к6 урона некротической энергией и предотвратите любые реакции на этот ход.
Бэйн
Класс/Раса: Бард, Священник
Уровень/Школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: Десять ходов, концентрация
Нацельтесь на трех противников в пределах досягаемости, чтобы совершить спасбросок харизмы. Если они терпят неудачу, они получают штраф 1d4 к любому броску атаки или спасброску на следующие десять ходов или до тех пор, пока вы не сбросите концентрацию.
Изгоняющая кара
Класс/раса: Паладин
Уровень/Школа: Отречение 5-го уровня
Время произнесения: Одно дополнительное действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Нанесите противнику магический удар, наносящий дополнительный урон и потенциально отправляющий его на другой план существования.
Дубовая кожа
Класс/Раса: Друид, Рейнджер
Уровень/Школа: трансмутация 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха
Прикоснитесь к человеку или существу, чтобы сделать их кожу более жесткой, повысив их КД.
Маяк надежды
Класс/раса: Клерик
Уровень/Школа: отречение 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Исцелите цель до ее полного HP и дайте ей преимущество в спасбросках от смерти.
Проклятие
Класс/раса: Бард, Священник, Волшебник
Уровень/Школа: Отречение 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: Десять ходов
Проклинает человека или существо в ближнем бою на десять ходов.
Барьер лезвий
Класс/раса: Клерик
Уровень/Школа: обращение 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Создайте стену из острых как бритва лезвий, создав укрытие, а также труднопроходимую местность для всех, кто проходит через нее. Те, кто хотят пройти сквозь барьер лезвий, должны сделать спасбросок или получить рубящий урон.
Блэйд Уорд
Класс/раса: Потусторонний рыцарь, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство отречения
Время сотворения: Одно действие
Продолжительность: Два хода
Получите сопротивление к колющему и рубящему урону от физических атак.
Благословить
Класс/раса: Клерик, Паладин
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 9 метров
Продолжительность: Три хода
Благословите до трех человек или существ, они получают бонус к своей атаке и спасброскам.
Ослепляющая кара
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: обращение 3-го уровня
Время сотворения: Одно дополнительное действие
Диапазон: На себя
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Атакуйте врага в ближнем бою, нанося урон и лишая его возможности двигаться.
Слепота
Класс/раса: Бард, Священник, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 метров
Продолжительность: Десять ходов
Ослепить человека или существо взрывом магии.
Размытие
Класс/раса: Волшебник, Волшебник
Уровень/школа: Иллюзия 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Н/Д
Длительность: Десять ходов
Все ваше тело становится размытым, из-за чего врагам, которые полагаются на свое зрение, будет намного сложнее поразить вас.
Брендинг Smite
Класс/раса: Паладин (Клятва Древних, Клятва Преданности)
Уровень/школа: обращение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие и одно дополнительное действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: до десяти ходов, концентрация
Наполните свое оружие астральным сиянием, чтобы нанести дополнительный урон излучением 2d6 при успешном попадании. Цель должна совершить спасбросок Телосложения, и в случае неудачи она не может стать невидимой.
Горящие руки
Класс/раса: Клерик, Боец (Древний рыцарь), Колдун, Чернокнижник (Изверг), Волшебник
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 5 метров
Продолжительность: Мгновенно
Ваши пальцы становятся источником потока пламени, поджигая врагов и легковоспламеняющиеся поверхности.
Вызов молнии
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Колдовство 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 метров
Продолжительность: Мгновенно
Теперь и в течение нескольких новых ходов призывайте на своих врагов вилки молнии, наносящие урон.
Спокойные эмоции
Класс/раса: Бард, Клерик
Уровень/школа: чары 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 метров, радиус 6 метров
Продолжительность: десять ходов
Создайте зону спокойствия, позволяющую всем людям, находящимся в этой зоне, сопротивляться очарованию или страху.
Цепная молния
Класс/раса:
Уровень/школа: воплощение 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Поразите врага и любых других в непосредственной близости молнией. Эта атака может прыгнуть на несколько целей. Каждая цель должна совершить спасбросок Ловкости, получая 10к8 урона электричеством при провале и половину в случае успеха.
Очарование человека
Класс/раса: Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 метров
Продолжительность: Десять ходов
Очаруйте человека, чтобы получить преимущество в диалоге и предотвратить нападение потенциального врага.
Холодное прикосновение
Класс/раса: Воин (Мистический рыцарь), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия
колдовства Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 метров
Продолжительность: Мгновенно
Наносит некротический урон противнику и не дает ему исцелиться в течение короткого промежутка времени.
Хроматическая сфера
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 2 м)
Продолжительность: Мгновенно
Запустите сферу энергии, которая наносит урон при ударе. Выберите между уроном громом 3к8 или уроном кислотой, холодом, огнем, молнией или ядом 2к8. Можно использовать на более высоких уровнях, чтобы нанести дополнительный урон.
Круг смерти
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Создайте сферу отрицательной энергии в пределах досягаемости, чтобы заставить каждое существо в радиусе сферы совершить спасбросок Телосложения. При провале наносит некротический урон.
Облако кинжалов
Класс/раса: Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 2 м)
Длительность: До десяти ходов, концентрация
Сотворить облако кинжалов, наносящее рубящий урон 4к4 всем, кто находится в области действия, на срок до десяти ходов.
Клаудкилл
Класс/раса : Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 5-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Создайте сферу ядовитого тумана с центром в выбранной вами точке в пределах дистанции действия, затемняющую область, в том числе вокруг стен. В первый раз, когда существо входит в эту область, или если оно начинает там свой ход, оно должно совершить спасбросок Телосложения. Наносит урон ядом.
Цветной спрей
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: иллюзия 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: радиус 5 м
Продолжительность: Один ход
Слепые существа в пределах досягаемости с отображением ярких цветных огней. Существа в пределах досягаемости получают в общей сложности до 33 хитов.
Команда
Класс/раса: Клерик, Паладин, Чернокнижник (Изверг)
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Один ход
Выберите существо в пределах дистанции, которое должно совершить спасбросок Мудрости. При провале они подчиняются вашему выбору команды в свой ход и ничему другому:
- Остановка: нельзя двигаться или совершать действия
- Drop: бросить свое оружие
- Преклоняться: склонный к падению
- Бежать : уйти от тебя
- Подход: двигаться к вам
Вынужденная дуэль
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно дополнительное действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: до трех ходов, концентрация
Выбранная вами цель должна совершить спасбросок мудрости, а при провале должна сосредоточить свои атаки только на вас.
Конус холода
Класс/раса: Волшебник, Волшебник
Уровень/школа: обращение 5-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Создайте конус холодного воздуха в дальнем конусе с вашей позиции. Любое существо в области действия должно совершить спасбросок Телосложения, получив урон от холода.
Призвать залп
Класс/раса : Рейнджер
Уровень/школа: Колдовство 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Бросьте немагическое оружие в воздух, чтобы создать шквал одинаковых орудий, которые летят вперед в конусе дальнего боя. Любое существо в области действия должно совершить спасбросок Ловкости, получив тот же тип урона, что и выбранное оружие.
Призвать элементаля
Класс/раса: Друид, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 5-го уровня
Время произнесения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Призовите союзника-элементала, создав область земли, огня, воздуха или воды. Элементаль появляется в этой области, действуя как дополнительный член вашей группы. Элементаль дружелюбен по отношению к вам и вашим союзникам, имеет свои ходы и действует по вашему желанию, в противном случае просто защищаясь от врагов. Если концентрация нарушена, элементаль становится враждебным.
Заражение
Класс/раса: Клерик, Друид
Уровень/школа: некромантия 5-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Касание
Продолжительность: Неизвестно
Выберите врага, который находится достаточно близко, чтобы его можно было коснуться, и сделайте бросок атаки с вашим модификатором колдовства. При успешном попадании вызывает у цели одну из следующих болезней:
- Ослепляющая болезнь: ослепляет существо, и оно совершает с помехой проверки Мудрости и спасброски.
- Грязная лихорадка: заставляет цель делать любые проверки Силы, спасброски и броски атаки с помехой.
- Гниль плоти: делает существо уязвимым ко всем повреждениям, и оно имеет помеху на проверки харизмы.
- Огонь разума: сбивает цель с толку, заставляя ее совершить спасбросок мудрости. При провале существо не может совершать действия, бонусные действия или реакции в обычном режиме. Цель также совершает с помехой проверки Интеллекта и спасброски.
- Захват: дает выбранному врагу помеху в спасбросках Ловкости, бросках атаки и проверках.
- Скользкая Гибель: при получении урона существо оглушается до своего следующего хода и совершает проверки Телосложения и спасброски с помехой.
Цель должна совершать спасбросок Телосложения в конце каждого хода, выздоравливая от болезни при третьем успешном спасброске.
Контрзаклинание
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 3-го уровня
Время сотворения: Одна реакция
Дальность: 18 м
Попытка нарушить произнесение заклинания существом, которое всегда успешно для заклинания уровня 3 или ниже, в результате чего заклинание проваливается и не имеет никакого эффекта.
Создать или уничтожить воду
Класс/раса: Клерик, Друид
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: Мгновенно
Вы можете уничтожить водоем или вызвать дождь.
Создать нежить
Класс/раса: Клерик, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 6-го уровня
Время произнесения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Выберите до трех маленьких или средних трупов в пределах досягаемости, чтобы стать гулем. После анимации используйте бонусное действие, чтобы командовать гулями, которые подчиняются, или просто защищайтесь, если команда не дана. Можно использовать только ночью.
Корона безумия
Класс/раса: Бард, Паладин (Клятвопреступник), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: чары 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Длительность: До трех ходов, концентрация
Выберите врага-гуманоида в пределах досягаемости, чтобы наложить на него корону безумия, заставив его атаковать ближайшее к нему существо, союзника или врага. Ты единственное исключение.
Мантия крестоносца
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: Воплощение 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: На себя (Радиус неизвестен)
Продолжительность: Неизвестно
Ободрите союзников в радиусе действия и себя, чтобы каждый из них нанес дополнительный урон излучением 1d4 при успешном попадании оружием. Область действия перемещается вместе с вами, сосредоточившись вокруг вас, пока заклинание не закончится.
Лечение ран
Класс/раса: Бард, Священник, Друид, Паладин, Рейнджер
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенно
Коснитесь существа в пределах дистанции ближнего боя, чтобы исцелить его на 1d8 хитов.
Танцующие огни
Класс/раса: Бард, Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Заклинание призыва
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 9 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Создайте пучки света, чтобы осветить область вокруг вас в радиусе 18 м (радиус 9 м).
Тьма
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: обращение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Выберите точку в пределах дистанции, из которой можно создать область тьмы, сквозь которую не может видеть даже существо с Тёмным зрением, и не может проникнуть немагический свет.
Темное зрение
Класс/раса: Друид, Рейнджер, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха
Дайте темное зрение существу в пределах досягаемости, позволяя ему видеть в темноте на 12 метров.
Дневной свет
Класс/раса: Клерик, Друид, Паладин, Рейнджер, Колдун
Уровень/школа: обращение 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 15 м)
Продолжительность: 100 ходов
Призовите область дневного света, чтобы рассеять тьму. Вы можете применить заклинание либо к области, либо к предмету. При попадании дневного света на объект свет движется вместе с объектом.
Обнаружение мыслей
Класс/раса: Бард, Колдун, Чернокнижник (Великий Древний), Волшебник
Уровень/школа:
Прорицание 2-го уровня Время сотворения: Одно действие
Продолжительность: До длительного отдыха
Читайте мысли существ, когда разговариваете с ними.
Маскировка себя
Класс/раса : Бард, Клерик (Область Обманов), Боец (Мистический Рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: иллюзия 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Сам
Продолжительность: До длительного отдыха
Измените все аспекты собственной внешности, включая пол и расу (выбирая из следующих вариантов):
- Полурослик
- Полуэльф
- Эльф
- гном
- Тифлинг
- дроу
- Человек
- гитьянки
Расщепить
Класс/раса: Волшебник, Волшебник
Уровень/школа : трансмутация 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
В следующих пределах указание на существо или объект в пределах досягаемости приводит к тому, что оно полностью или частично распадается на мелкую серую пыль.
Целевое существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получит чрезмерный силовой урон. Если повреждение уменьшает хиты цели до нуля, она, ее одежда и любые немагические предметы, которые они несут, распадаются.
Наложение заклинания на большой немагический объект или меньшего размера автоматически приводит к его распаду. Нацеливание дезинтеграции на огромный или более крупный немагический предмет автоматически разрушает меньшую часть объекта.
Рассеять зло и добро
Класс/раса: Клерик, Паладин
Уровень/школа: Отречение 5-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Сам
Продолжительность: Неизвестно
Окружите себя мерцающей аурой, чтобы защитить себя от фейри, нежити, небожителей, элементалей и исчадий, которые совершают с помехой любые броски атаки против вас.
Диссонирующий шепот
Класс/раса: Бард, Чернокнижник
Уровень/школа : чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Два хода
Заставьте существо в пределах дистанции совершить спасбросок Мудрости, прошептав ему неблагозвучную мелодию. При провале существо получает урон психической энергией 3к6 и на два хода пугается, что означает, что оно не может двигаться, и совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик. Если цель делает успешный спасбросок, она не пугается, но получает половину психического урона.
Божественная милость
Класс/раса: Паладин (Клятва Древних, Клятва Преданности)
Уровень/школа : обращение 1-го уровня
Время произнесения: Одно дополнительное действие
Продолжительность: До десяти ходов, концентрация
Нанесите дополнительный урон излучением 1d4 при каждом успешном попадании оружием.
Доминировать над человеком
Класс/раса: Бард, Священник (Область обмана), Колдун, Чернокнижник (Архфей, Великий Древний), Волшебник
Уровень/школа: чары 5-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Очаруйте гуманоида в пределах дистанции, который провалил спасбросок Мудрости. Пока вы очарованы, вы можете приказать существу совершить действие, которое оно приложит все усилия, чтобы выполнить его.
Жуткий взрыв
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/школа: Колдовство призыва
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Вызовите луч потрескивающей энергии, чтобы нанести 1к10 силового урона цели в пределах дистанции. На более высоких уровнях вы можете создавать дополнительные лучи.
Стихийное оружие
Класс/раса : Паладин
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Касание
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Немагическое оружие становится магическим при вашем прикосновении, нанося дополнительный урон +1 и дополнительный урон 1d4 любого из следующих типов урона, которые вы выбрали для применения к оружию:
- Кислота
- Холодный
- Огонь
- Молния
- Гром
Улучшить способность
Класс/раса: Бард, Священник, Друид, Колдун
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха
Выберите союзника в радиусе ближнего боя, на которого нужно наложить дополнительное улучшение, одним из следующих вариантов:
- Медвежья выносливость: дает цели преимущество в проверках характеристик Телосложения и семь временных очков жизни.
- Кошачья грация: дает выбранному союзнику преимущество в проверках Ловкости, и он получает половину урона от падения на время действия.
- Сила Быка: удваивает предел веса цели, и они получают преимущество в проверках способностей Силы.
- Великолепие орла : дает союзнику преимущество в проверках Харизмы.
- Хитрость Лисы: дает существу преимущество на проверки способностей Интеллекта.
- Мудрость Совы: добавляет преимущество к проверкам Мудрости союзника.
Увеличить/Уменьшить
Класс/раса: Волшебник, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Выберите существо в пределах дистанции, чтобы совершить спасбросок Телосложения. В случае неудачи увеличьте или уменьшите размер цели, что соответственно повлияет на урон от оружия, проверки Силы и спасброски.
Захватывающий удар
Класс/раса: Паладин (Клятва Древних), Рейнджер
Уровень/школа: Колдовство 1-го уровня
Время произнесения: Одно дополнительное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: До десяти ходов, концентрация
Призывает шипастую лозу к цели в пределах дистанции, нанося 1d6+3 колющего урона. Цель также должна преуспеть в спасброске Силы, иначе она также будет поражена статусным эффектом «В ловушке». За каждый ход цель попадает в ловушку, она получает дополнительный колющий урон 1к6, но может использовать свой ход, чтобы попытаться удалить лианы.
Запутать
Класс/раса : Друид
Уровень/школа: Колдовство 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 2 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Виноградные лозы прорастают из земли в выбранной точке с дальностью, распространяются на два метра и опутывают всех существ внутри, которые проваливают спасбросок Силы.
Быстрое отступление
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время произнесения: Одно дополнительное действие
Продолжительность: До длительного отдыха, концентрация
Получите бонусное действие Рывок, позволяющее удвоить скорость передвижения в использованный ход.
Укус
Класс/раса: Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: На себя
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Наложите на себя силу ужаса, превратив ваши глаза в молочную пустоту и заставив существо по вашему выбору совершить спасбросок Мудрости. В случае неудачи выберите один из следующих эффектов, чтобы применить к ним. Вы можете выбирать новую цель каждый ход на время действия заклинания, но не можете выбрать целью какое-либо существо, которое ранее успешно прошло проверку навыка против этого наложения укуса глаза.
- Спит: заставляет цель терять сознание, то есть она не может действовать или реагировать. Они пробуждаются из-за повреждения или если другое существо использует действие, чтобы разбудить их.
- Paniced : приводит к тому, что существо боится вас. Он должен использовать свое действие, чтобы отскакивать от вас каждый ход, пока не достигнет 60 футов, после чего эффект закончится.
- Заболевание: дает цели помеху в бросках атаки и проверках характеристик до тех пор, пока она не совершит успешный спасбросок Мудрости, который она может делать в конце каждого хода.
Волшебный огонь
Класс/раса: Бард, Клерик, Друид, Дроу (уровень 3+)
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 6 м)
Продолжительность: до десяти ходов, концентрация
Покройте всех существ и объекты в целевой области разноцветным светом, сделав их видимыми, если они еще не видны. Если цель проваливает спасбросок Ловкости, броски атаки по ней совершаются с преимуществом. Исключаются только союзники с заклинаниями ваяния.
Ложная жизнь
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Продолжительность: До длительного отдыха
Получите семь временных очков жизни.
Страх
Класс/раса: Бард, Клерик (Область обмана), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Иллюзия 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 9 м
Длительность: До трех ходов, концентрация
Выберите цель в пределах дистанции, чтобы совершить спасбросок Мудрости. В случае неудачи спроецируйте ужасающее призрачное изображение на цель в пределах досягаемости, заставив существо бросить все, что оно держит, и получить статусный эффект страха. Если цель не может видеть вас в конце своего хода, она может сделать еще один спасбросок и в случае успеха избавиться от эффекта.
Перо Падение
Класс/раса: Бард, Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время произнесения: Одно дополнительное действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: Десять ходов
Союзные существа в пределах досягаемости становятся невосприимчивыми к урону от падения на десять ходов благодаря замедлению скорости падения.
Притвориться мертвым
Класс/раса: Бард, Священник, Друид, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: Десять ходов
Поместите союзника в магическую кому, имитирующую смерть, чтобы защитить его от вреда. Они становятся устойчивыми ко всем повреждениям, кроме психического, и любой яд или болезнь удаляются.
Найти знакомых
Класс/раса : Боец (Мистический рыцарь), Рейнджер, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Неизвестно
Призовите дух фей, чтобы он принял форму одного из следующих животных:
- Кот
- Атака: Безоружный удар
- Прыжок: 4,5 м
- Мяу: приближает врагов в радиусе 18 м.
- Крауч
- Бросаться
- Краб
- Атака: Калечащий щипок (рубящий урон 2d4 + кровотечение 1d4 на три хода)
- Скрывать
- Бросаться
- Лягушка
- Атака: Буфототоксин (урон кислотой 1d4)
- Прыжок: 18м
- Скрывать
- Бросаться
- Крыса
- Атака: Инфекционный укус (1 повреждение и заражение цели)
- Прыжок: 4,5 м
- Скрывать
- Бросаться
- Ворон
- Атака: Rend Vision (1 урон и слепая цель)
- Муха: 18 м
- Скрывать
- Бросаться
- Паук
- Атака: Ядовитый укус (1 урон с шансом нанести 1d4 урона ядом)
- Бес
- Атака: Жало (1d4+3 колющего урона с шансом нанести 1d6 урона ядом)
- Атака: Когти (рубящий урон 1d4)
- Невидимость (становитесь невидимым, пока не произнесете заклинание или не атакуете)
- квазит
- Атака: Когти (рубящий урон 1d4)
- Напугать (напугать цель)
- Невидимость (становитесь невидимым, пока не произнесете заклинание или не атакуете)
Огненный болт
Класс/раса: Эльф, Полуэльф, Боец (Потусторонний рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Заклинание призыва
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Совершите дальнобойный бросок способности заклинания интеллекта и бросьте огненную частицу в цель в пределах досягаемости. При успешном попадании цель получает урон огнём 1d10.
Огненный шар
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: обращение 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 6 м)
Продолжительность: Мгновенно
Бросить пламя в точку в пределах досягаемости, которое взрывается при контакте, сжигая все в области действия. Все, что находится в пределах этого радиуса, должно совершить спасбросок Ловкости, получая 8d6 огненного урона при провале и половину при спасброске.
Пламенный клинок
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: обращение 2-го уровня
Время произнесения: Одно дополнительное действие
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Призывает пылающий клинок в другой руке, который наносит 3к6 урона от огня при использовании в качестве обычного атакующего действия. Пламя также дает свет в радиусе 3 метров и тусклый свет еще на 3 метра.
Огненный удар
Класс/раса: Священник
Уровень/школа: обращение 5-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Выберите точку по своему выбору в пределах досягаемости и ударьте по земле вертикальным столбом яростного божественного огня. Любой в пределах радиуса и высоты цилиндра должен сделать спасбросок Ловкости и получить урон огнём 4d6 и урон излучением 4d6 при провале, половину при успехе.
Пылающая сфера
Класс/раса: Друид, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: До десяти ходов, концентрация
Сотворите огненную сферу в выбранной вами точке в пределах досягаемости. Сфера освещает 6-метровый радиус, обеспечивая тусклый свет еще на 6 метров. Любые существа, соприкоснувшиеся со сферой, должны совершить спасбросок Ловкости, получив 2к6 урона от огня при провале и половину при спасброске.
Плоть к камню
Класс/раса : Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность : Неизвестно, концентрация
Превратите существо в пределах дистанции в камень. Если существо сделано из плоти, оно должно совершить спасбросок Телосложения, и в случае неудачи его опутывают, пока его кожа не превратится в камень. Заклинание проваливается при успешном спасброске.
Летать
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До десяти ходов, концентрация
Выберите себя или союзника в радиусе ближнего боя, чтобы получить возможность летать на срок до десяти ходов или до тех пор, пока не будет нарушена концентрация.
Туманное облако
Класс/раса: Друид, Боец (Мистический рыцарь), Рейнджер, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 4 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Вызвать облако густого тумана, которое расширяется до восьмиметрового круга, ослепляя всех существ в нем. Ни одно существо не может совершать дальнобойные атаки в тумане или из него.
Друзья
Класс/раса: Бард, боец (Мистический рыцарь), Волшебник, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Заклинание чар
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: Десять ходов
Очаруйте невраждебное существо и получите преимущество в проверках Харизмы против него на десять ходов. Как только заклинание заканчивается, существо знает, что оно было зачаровано.
Газообразная форма
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха, концентрация
Выберите себя или союзника в радиусе ближнего боя, чтобы превратиться в газообразное. Находясь в этом состоянии, вы (или ваш союзник) не можете атаковать, произносить заклинания или говорить, но устойчивы ко всем повреждениям, получаете преимущество в спасбросках Телосложения, Ловкости и Силы и становитесь крошечными.
Сфера неуязвимости
Класс/раса: Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: На себя (радиус 3 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Создайте вокруг себя мерцающий барьер радиусом в три метра, который сохраняется до тех пор, пока вы не нарушите концентрацию. Заклинания уровня 5 или ниже не могут проникнуть через барьер и, следовательно, не могут воздействовать на какое-либо существо или объект внутри.
Символ оберега
Класс/раса: Бард, Клерик, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 3-го уровня
Время произнесения : Одно действие
Дальность: 3 м (радиус 8 м)
Продолжительность: До длительного отдыха (кроме Сна)
Начертите глиф на земле. Если враг наступает на символ, он должен преуспеть в спасброске Ловкости или активировать один из следующих эффектов, в зависимости от примененного заклинания:
- Сон: при срабатывании излучает успокаивающую магию, которая усыпляет всех в радиусе четырех метров на два хода.
- Детонация: при срабатывании врага детонация отбрасывает любого в радиусе четырех метров назад сильным порывом ветра.
- Гром: взрывается при контакте, нанося урон громом 5к8 всем в радиусе четырех метров. Глиф по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
- Огонь: взрывается при контакте, нанося урон огнем 5к8 всем в радиусе четырех метров. Глиф по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
- Холод: взрывается при контакте, нанося урон холодом 5к8 всем в радиусе четырех метров. Глиф по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
- Молния: взрывается при контакте, нанося огненный урон молнией всем в радиусе четырех метров. Глиф по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
- Кислота: взрывается при контакте, нанося урон кислотой 5к8 всем в радиусе четырех метров. Глиф по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
Гудберри
Класс/раса: Друид, Рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность : Ближний бой
Продолжительность : До длительного отдыха
Добавьте в свой инвентарь или инвентарь или союзника четыре волшебных ягоды. Когда вы едите ягоду, вы восстанавливаете 1d4 хитов. Если ягоды не употреблять перед длительным отдыхом, они пропадают.
Смазка
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м (радиус 4 м)
Продолжительность: Мгновенно
Покройте круглую область в пределах дистанции жиром, который замедляет всех существ внутри и заставляет любого, кто провалит спасбросок Ловкости, упасть ничком.
Великое восстановление
Класс/раса: Бард, Священник, Друид
Уровень/школа: Отречение 5-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: На себя
Длительность: Мгновенно
Вы можете отменить эффекты очарования или окаменения, снять одно проклятие, один уровень истощения, любой показатель способности или снижение HP.
Руководство
Класс/раса: Клерик, Друид
Уровень/школа: Колдовство Прорицания
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До десяти ходов, концентрация
Давая руководство существу в пределах досягаемости ближнего боя, они получают бонус d4 к одной способности по своему выбору на время действия.
Направляющий болт
Класс/раса: Клерик
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Два хода
Получите преимущество при броске атаки по цели выстрела на следующие два хода.
Град шипов
Класс/раса: Рейнджер
Уровень/школа: Колдовство 1-го уровня
Время произнесения: Одно дополнительное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Во время атаки оружием дальнего боя вызывает на цель дождь из шипов, наносящий дополнительный рубящий урон. При контакте цель и любые существа в пределах дистанции ближнего боя должны совершить спасбросок Ловкости, когда шипы взрываются и раскалываются. При провале они получают 1d10 колющего урона, половину при успешном спасброске.
Вред
Класс/раса: Священник
Уровень/школа: некромантия 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Вынуждает цель в пределах дистанции совершить спасбросок Телосложения. При провале они получают урон некротической энергией 14d6, минимум до 1 очка жизни, что означает, что заклинание не может их убить. Если они преуспевают в спасброске, они все равно получают половину урона и, опять же, не могут быть убиты.
Спешка
Класс/раса: Волшебник, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: до десяти ходов, концентрация
Примените эффект ускоренного статуса к себе или союзнику. Это удваивает скорость передвижения цели, дает ей дополнительные два очка к КЗ, дает преимущество в спасбросках Ловкости и позволяет совершить дополнительное действие, и все это на срок до десяти ходов. Когда заклинание заканчивается, цель становится вялой.
Лечить
Класс/раса: Клерик, Друид
Уровень/школа: призыв 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Ваша цель восстанавливает до 70 хитов, а также заклинание снимает слепоту, глухоту и болезни.
Исцеляющее слово
Класс/раса: Бард, Священник, Друид
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время сотворения: Одно дополнительное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Позволяет вашей цели восстановить 1d4 хитов.
Нагрев металла
Класс/раса: Бард, Друид
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: до десяти ходов, концентрация
На первом ходу заставляет металлическое оружие, предмет, часть или доспех раскаляться докрасна и сжигать держатель, нанося 2d8 урона от огня. Существо также должно преуспеть в спасброске Телосложения или решить выбросить предмет (кроме брони), иначе оно получит помеху на броски атаки и проверки характеристик в этом ходу.
В начале каждого из следующих девяти ходов или до тех пор, пока вы не прервете концентрацию, если цель все еще держит оружие или предмет, она должна совершить еще один спасбросок Телосложения или получить еще 2к8 огненного урона. Каждый раз они могут отказаться от предмета или продолжать получать помеху при бросках атаки и проверках характеристик. Броня не может быть сброшена.
Адский упрек
Класс/раса: Паладин (Клятвопреступник), Чернокнижник
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время произнесения: Одна реакция
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно
Когда вы получаете урон, бросайте пламя на атакующего, который должен совершить спасбросок Ловкости. При провале они получают урон огнём 2d10, который уменьшается вдвое при успешном броске.
Праздник героев
Класс/раса: Клерик, Друид
Уровень/школа: Колдовство 6-го уровня
Время сотворения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Сотворите великолепный пир для нескольких существ, который длится определенное время. После того, как пир заканчивается, любой, кто съел пир, излечивается от яда и болезней и становится невосприимчивым к яду и страху. Все спасброски Мудрости имеют преимущество, и они могут бросить 2d10, чтобы увеличить свои максимальные хиты на это число и восстановить это количество хитов. Все эти преимущества истекают через некоторое время.
Героизм
Класс/раса: Бард, Паладин (Клятва Древних, Клятва Преданности)
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До десяти ходов, концентрация
Наложите героизм на себя или на союзника в радиусе ближнего боя, чтобы не дать цели испугаться в течение десяти ходов или до тех пор, пока не будет нарушена концентрация. За каждый ход под действием героизма цель также получает пять временных хитов.
Шестнадцатеричный
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Бонусное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: 10 ходов
Проклинает существо, гарантируя, что оно получит дополнительный урон от ваших последующих атак.
Держи монстра
Класс/раса: Бард, Клерик, Друид, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Создает магическое поле вокруг существа, лишая его возможности двигаться.
Удерживать человека
Класс/раса: Бард, Клерик, Друид, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: чары 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Создает магическое поле вокруг человека, лишая его возможности двигаться.
Голод Хадара
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/школа: Колдовство 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Десять ходов
Создайте бурлящую пустоту энергии, в которой обитают одни из самых ужасающих существ, известных человеку. Существа, которые начинают свой ход внутри коры, получают урон холодом, с дополнительным уроном, если они заканчивают ход в массе.
Метка охотника
Класс/раса: Рейнджер
Уровень/школа: Гадание 1-го уровня
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Неизвестно
Отметить существо. Это существо будет получать дополнительный урон от ваших физических атак. Если существо умирает до истечения срока действия метки, вы можете разыграть Метку охотника снова без дополнительных затрат.
Гипнотический узор
Класс/раса: Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Два хода
Создайте гипнотический образ, любое существо, которое может видеть этот диск, загипнотизировано и не может действовать.
Наносить раны
Класс/раса: Клерик, Паладин
Уровень/школа: Некромантия 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенно
Нанесите урон врагу в ближнем бою с помощью некротической энергии, проходящей через ваши руки.
Чума насекомых
Класс/раса: Клерик, Друид, Колдун
Уровень/школа: Колдовство 5-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Создайте шар саранчи в указанном месте. Враги в области получают колющий урон.
Невидимость
Класс/раса: Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Иллюзия 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: Десять ходов
Возложите руки на человека или существо, чтобы сделать их невидимыми.
Прыгать
Класс/раса: Друид, Боец (Мистический рыцарь), Рейнджер, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: Десять ходов
Коснитесь человека или существа, чтобы резко увеличить дальность прыжка.
Малое восстановление
Класс/раса: Бард, Священник, Друид, Рейнджер
Уровень/школа: Отречение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: Снимите одно состояние с существа в ближнем бою.
Свет
Класс/раса: Бард, Клерик, Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство призыва
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: 100 ходов
Прикоснитесь к объекту, чтобы наполнить его светом.
Молниеносная стрела
Класс/раса: Рейнджер. Уровень /
школа: трансмутация 3 -го уровня.
При атаке оружием дальнего боя выстрелите стрелой, состоящей исключительно из молнии, которая поразит врага током и нанесет урон от молнии.
Длинноход
Класс/раса: Бард, Друид, Боец (Мистический рыцарь), Рейнджер, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха
Прикоснитесь к человеку или существу, чтобы увеличить диапазон их движения.
Лунное восстановление
Класс/раса: Друид (Круг Луны)
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность действия: Н/Д
Продолжительность: Мгновенно
Находясь в образе животного, исцелитесь на часть своего здоровья.
Магическая броня
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенно
Прикоснитесь к небронированному человеку или существу, чтобы установить их КД на 13 плюс модификатор ловкости.
Рука мага
Класс/раса: Бард, Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство Колдовство
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно, концентрация
Создайте волшебную руку, используемую для манипулирования объектами и взаимодействия с ними, в том числе с теми, которые находятся вне досягаемости.
Волшебная ракета
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Выпустите во врага три магических снаряда, каждый из которых наносит урон. Это заклинание не может промахнуться.
Магическое оружие
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха
Наполните свое оружие магической энергией, давая ему бонус к броскам атаки и урона.
Массовое лечение ран
Класс/раса: Бард, Священник, Друид
Уровень/школа: Колдовство 5-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Вылечить сразу несколько существ или людей, восстанавливая HP и снимая отрицательные статусные эффекты.
Слово массового исцеления
Класс/раса: Клерик
Уровень/школа: обращение 3-го уровня
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Вылечите до шести существ одновременно. Это не действует на нежить или созданных из неорганического материала.
Кислотная стрела Мелфа
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: обращение 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Выпустить волшебную стрелу, которая наносит кислотный урон цели. Стрела также покрывает кислотой небольшую область вокруг цели, нанося дополнительный урон в конце хода.
Малая иллюзия
Класс/раса: Бард, Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Иллюзия колдовства
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Создайте иллюзию, которая может отвлекать ближайших врагов. Вы можете оставаться незамеченным во время произнесения этого заклинания и пока оно активно.
Зеркальное изображение
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Иллюзия 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Н/Д
Длительность: Десять ходов
Создайте три своих изображения, которые повышают класс вашей брони. Каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки, одно из изображений исчезает.
Туманный шаг
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 2-го уровня
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Misty Step позволяет вам телепортироваться в любое незанятое пространство, которое вы можете видеть, в пределах 18-метрового диапазона.
лунный луч
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Воплощение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Десять ходов
Призовите столб света, который наносит урон врагам при первом применении, а затем снова, если какое-либо существо попытается пройти через область.
Замораживающая сфера Отилука
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: Воплощение 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Запустите сферу ледяной энергии, которая взрывается при ударе, нанося урон и замораживая область.
Неотразимый танец Отто
Класс/раса: Бард, Волшебник
Уровень/школа: чары 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация
Очаровывать существо, заставляя его танцевать на месте. Существо не может двигаться во время танца и имеет недостатки в спасбросках.
Пройти без следа
Класс/раса: Рейнджер, Друид
Уровень/школа: Отречение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Н/Д
Длительность: До длительного отдыха
Окружите себя и ближайших товарищей тенью, что повышает скрытность.
Фантастическая сила
Класс/раса: Бард, Волшебник, Волшебник
Уровень/школа: Иллюзия 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Десять ходов
Заражайте разум существа ужасающими видениями, нанося психический урон каждый ход.
Планарный союзник
Класс/раса: Клерик
Уровень/школа: Колдовство 6-го уровня
Время сотворения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Призовите потустороннее существо в надежде, что оно поможет вам. Существо не предопределено и не обязано помогать вам или вашей группе — его нужно убедить или заплатить за помощь.
Планарное связывание
Класс/раса: Бард, Клерик, Друид, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 5-го уровня
Время произнесения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно
Вы привязываете существо к своей группе. Если существо провалило проверку харизмы, оно должно следовать вашим приказам как можно лучше.
Рост растений
Класс/раса: Бард, Друид, Рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Десять ходов
Покройте область густой растительностью, значительно замедляя движение любого существа, которое захочет пересечь ее.
Ядовитый спрей
Класс/раса: Друид, Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 3 м
Продолжительность: Мгновенно
Создать вокруг врага облако ядовитого газа, наносящее урон и отравляющее.
Молитва об исцелении
Класс/раса: Клерик
Уровень/школа: обращение 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: Мгновенно
Одновременно исцелите всех союзников в поле зрения.
Произвести пламя
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Колдовство
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 10 м
Продолжительность: Неизвестно
Создайте в руках небольшой огненный шар, который можно использовать для освещения области в радиусе девяти метров или бросить во врага, чтобы нанести 1d8 урона от огня.
Защита от энергии
Класс/раса: Клерик, Друид, Рейнджер, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний
бой Продолжительность: До длительного отдыха
Прикоснитесь к существу, чтобы дать ему сопротивление различным типам урона: кислоте, холоду, огню, молнии или грому.
Защита от Добра и Зла
Класс/раса: Клерик, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха
Прикоснитесь к существу, чтобы защитить его от потусторонних угроз, таких как небожители и даже нежить.
Защита от яда
Класс/раса: Клерик, Друид, Рейнджер
Уровень/школа: Отречение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха
Прикоснитесь к существу, сняв все текущие эффекты отравления и дав ему устойчивость к любым дальнейшим попыткам отравления.
Луч ослабления
Класс/раса: Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Лишить существо их силы, значительно уменьшив количество урона, которое они наносят физическими атаками.
Морозный луч
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Волшебник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство призыва
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Выпустить луч чистого льда, который наносит урон и замедляет любого врага, которого он поражает.
Луч болезни
Класс/раса: Боец (Мистический рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Выпустить луч болезнетворной энергии, нанося урон противнику и потенциально отравляя его.
Снять проклятие
Класс/раса: Клерик, Паладин, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенно
Прикоснитесь к сущности или объекту, чтобы снять любые проклятия, которые могут воздействовать на него.
Сопротивление
Класс/раса: Клерик, Друид
Уровень/школа: Отречение колдовства
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: Десять ходов
Увеличьте защиту вашей цели.
Оживить
Класс/раса: Клерик, Паладин
Уровень/школа: Некромантия 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 9 м
Продолжительность: Мгновенно
Оживите члена группы или другое существо. Они возвращаются к жизни с 1HP.
Священное пламя
Класс/раса: Клерик
Уровень/школа: Воплощение колдовства
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Окутывает вашу цель священным пламенем, нанося урон.
Сон Салунэ
Класс/раса: Неизвестно
Уровень/школа: Неизвестно
Время произнесения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно
Святилище
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: Отречение 1-го уровня
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Десять ходов
Защитите себя или союзника от вражеских атак. Это длится до тех пор, пока вы или ваш союзник не нанесете вред другому существу. Вы по-прежнему можете получать урон по площади от вражеских заклинаний.
Палящий луч
Класс/раса: Колдун, Чернокнижник (Изверг), Волшебник
Уровень/школа: обращение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Направьте палящий луч на врага, он получит огненный урон.
Обжигающая кара
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: Воплощение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: Ближний
бой Продолжительность: Мгновенно
Направьте сильное тепло на свое оружие, в результате чего ваша атака нанесет урон от огня.
кажущийся
Класс/раса: Неизвестно
Уровень/школа: Неизвестно
Время произнесения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно
Изменить внешний вид другого человека или существа.
Разбить
Класс/раса: Бард, Волшебник, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: обращение 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Издавать оглушительно громкий звук, который наносит громовой урон всем ближайшим врагам.
Щит веры
Класс/раса: Клерик, Боец (Мистический рыцарь), Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Отречение 1-го уровня
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: До длительного отдыха
Поглотите существо магическим полем, повысив его класс брони до следующего продолжительного отдыха.
Шиллелаг
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Преобразование колдовства
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность действия: нет данных
Продолжительность: десять ходов
Наполните свое тупое оружие магической энергией, чтобы оно наносило дополнительный дробящий урон всякий раз, когда вы атакуете.
Шокирующая хватка
Класс/раса: Воин (Элдрих Рыцарь), Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Заговор колдовства
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Ближний бой
Продолжительность: Один ход
Ударьте врага своим прикосновением, нанося урон молнией и не давая цели среагировать.
Тишина
Класс/раса: Бард, Рейнджер, Клерик
Уровень/школа: Иллюзия 2-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: 100 ходов
Создайте звуконепроницаемый пузырь. Все внутри замолкают и невосприимчивы к урону от грома.
Спать
Класс/раса: Бард, Потусторонний рыцарь, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Два хода
Усыпляет существо на срок до двух ходов. Существо проснется, если получит урон.
Мокрый снег
Класс/раса: Друид, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Вызовите шторм, который покрывает область мокрым снегом, тушит пожары, создает ледяную поверхность и нарушает концентрацию заклинателей.
Говорите с животными
Класс/раса: Бард, Друид, Рейнджер, Чернокнижник, Дикое Сердце Уровень/школа: Прорицание
1-го уровня Время сотворения: Одно действие Дальность: Н/Д Продолжительность: До длительного отдыха
Говорите и понимаете животных. Разговаривайте с собаками.
Спайк Рост
Класс/раса: Друид, Рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Создайте область острых шипов на земле, замедляя движение и нанося урон врагам в этой области.
Хранители духа
Класс/раса: Клерик
Уровень/школа: Колдовство 3-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 3 м
Продолжительность: Мгновенно
Призовите несколько духов, чтобы защитить территорию вокруг вашего персонажа.
Ошеломляющий удар
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: Воплощение 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Ближний
бой Продолжительность: Десять ходов
Ударьте врага со свирепой силой, нанося урон и отбрасывая его назад.
Вонючее облако
Класс/раса: Бард, Волшебник, Волшебник, Чернокнижник
Уровень/школа: Колдовство 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 3 м
Продолжительность: Мгновенно
Создайте облако ядовитого газа, не позволяющее персонажам внутри действовать.
Луч солнца
Класс/раса: Неизвестно
Уровень/школа: Воплощение 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Производите луч ослепительного света из своих рук, нанося урон врагам и вызывая ослепление.
Отвратительный смех Таши
Класс/раса: Бард, Боец (Мистический рыцарь), Волшебник
Уровень/школа: чары 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Десять ходов
Заставьте цель поглотиться смехом, лишив ее возможности действовать.
Телекинез
Класс/раса: Неизвестно
Уровень/школа: Неизвестно
Время произнесения: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно
Получите возможность перемещать объекты силой своего разума.
Тауматургия
Класс/раса: Клерик, Тифлинг
Уровень/школа: Колдовство
Время сотворения: Одно действие
Диапазон: нет данных
Продолжительность: десять ходов
Получите сверхъестественную физическую силу, которая дает вам преимущество в проверках производительности и запугивания.
Терновый кнут
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Преобразование колдовства
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенно
Призывает шипастый хлыст, который ударяет врага, нанося урон и притягивая его ближе.
Громовой удар
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: Воплощение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие, дополнительное действие
Дальность: Ближний
бой Продолжительность: Мгновенно
Наделите свое оружие громом и нанесите удар по врагу, нанося урон и отталкивая его.
Громовая Волна
Класс/раса: Бард, Друид, Потусторонний рыцарь, Колдун, Волшебник
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: 5 м
Продолжительность: Мгновенно
Выпустите яростную волну грома, которая наносит урон и отталкивает врагов от точки удара.
Верный удар
Класс/раса: Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер
Уровень/школа: Колдовство
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Наделите себя или защиту другого персонажа, чтобы получить преимущество при следующем броске атаки против него.
Прикосновение вампира
Класс/раса: Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: Некромантия 3-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенно
Возложите руки на врага, чтобы высосать из него жизненную силу, и вы получите половину истощаемого здоровья
Злобное издевательство
Класс/раса: Бард
Уровень/школа: Зачарование колдовства
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Один ход
Скажите несколько неприятных слов и оскорбите врага — он получит урон, а также получит помеху при следующем броске атаки.
Стена льда
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: Воплощение 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Неизвестно
Продолжительность: Один ход
Создайте стену льда толщиной в метр, которая наносит урон холодом врагу, если используется в его текущем местоположении, или используется в качестве укрытия, если это необходимо.
Стена камня
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: Воплощение 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Неизвестно
Продолжительность: Один ход
Создайте каменную стену толщиной в метр, которая наносит физический урон врагу, если используется в его текущем местоположении, или используется в качестве укрытия, если это необходимо.
Стена Шипов
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: Воплощение 6-го уровня
Время сотворения: Одно действие
Дальность: Неизвестно
Продолжительность: Один ход
Создать метровую стену из шипастых лоз, которая наносит колющий урон врагу, если используется в его текущем местоположении. Враги могут пройти сквозь Терновую стену, но получат урон, если провалят спасбросок ловкости.
Интернет
Класс/раса: Волшебник, Волшебник
Уровень/школа: Колдовство 2-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Покройте область паутиной, которая может сделать врагов, застрявших внутри, неспособными двигаться. Паутина также может быть воспламенена.
Ветер Прогулка
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: трансмутация 6-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно
Превратитесь в пучок и почти мгновенно взлетите на десять метров.
Ведьмин болт
Класс/раса: Древний рыцарь, колдун, чернокнижник, волшебник
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время произнесения: Одно действие
Дальность: 18 м
Продолжительность: Мгновенно
Направьте мощный разряд молнии, который свяжет вас с врагом. Враг получит первоначальный урон, и вы можете повторно активировать «Ведьмин заряд», чтобы нанести дополнительный урон один раз за ход на срок до десяти ходов.
Гневный удар
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: обращение 1-го уровня
Время произнесения: Бонусное действие
Дальность: 3 м
Продолжительность: Мгновенно
Наполните свое оружие собственным гневом, поражая цель, нанося урон и, возможно, пугая ее.
Как использовать заклинания в Baldur’s Gate 3
Первое, что нужно помнить о заклинаниях, это то, что вы не можете использовать любое заклинание выше по желанию. У вас будет возможность выбрать определенное заклинание или заклинания на различных уровнях создания и прокачки персонажа, и вам будет предложено сделать это.