Можно сказать, что интриги — это способ заниматься политикой без использования армии. Аналогичную роль играет механика интриги в Crusader Kings 3. С ее помощью вы сможете влиять на других персонажей для достижения своих целей. На этой странице вы узнаете, как использовать интриги, какие они бывают, а также какие бывают секреты и зацепки и как их использовать.
Как использовать интригу?
После открытия окна интриги (1) вы увидите две вкладки: Schemes — 2 и Hooks and Secrets — 3. Конечно, вкладка интриги позволяет вам управлять своими интригами и состоит из трех частей: враждебные интриги ( враждебные схемы — 4), личные схемы — 5 и обнаруженные секретные схемы.— 6). Враждебные интриги и личные интриги — это два типа интриг, которые вы можете вести против других персонажей. Обнаруженные интриги — это список заговоров других персонажей, которые обнаружил ваш шпион. Не каждый раскрытый заговор направлен прямо против вашего персонажа. Часто они просто беспокоят людей в вашем суде, поэтому вам не всегда нужно вмешиваться, хотя всегда стоит понаблюдать за ситуацией.
Чтобы начать интригу, вы должны сначала решить, кто станет ее целью. Затем откройте окно выбранного персонажа и щелкните его портрет правой кнопкой мыши. В контекстном меню вы увидите разделы « Личный» (1) и « Враждебный» (2), в которых рассматриваются личные и враждебные интриги соответственно.
После выбора интересующего сюжета вы увидите окно с информацией о нем. У каждого сюжета есть прогнозируемый шанс на успех (1 — Прогнозируемый шанс успеха ), который выражается в процентах. Изначально это значение может быть очень низким (минимум 5%), но помните, что после запуска сюжета вы сможете предпринимать действия, которые повысят его шансы на успех. Ниже вы найдете информацию о прогнозируемом уровне интриги (2 — Предсказанная секретность).). Он определяет, насколько сложно будет обнаружить заговор и связать его с вами. Конечно, разоблачение враждебного заговора будет иметь негативные последствия (подробнее об этом ниже), поэтому чем выше уровень осмотрительности, тем лучше. Также этот показатель может измениться в результате ваших действий после начала сюжета. Уровень усмотрения не возникает в случае личных интриг, поскольку они ведутся открыто. В самом низу (3) вы найдете информацию о том, сколько времени потребуется для завершения сюжета. Чтобы начать построение графика, нажмите кнопку « Начать схему».
После запуска нового графика он появится в соответствующем месте окна графика. Там вы найдете индикатор выполнения (1), который измеряет время, необходимое для завершения сюжета. При наведении на него курсора вы увидите информацию о силе сюжета (2 — Схема силы ) и сопротивлении ей (3 — Сопротивление схемы ). Оба этих показателя влияют на то, как быстро будет подготовлен сюжет, и под каждым из них вы найдете информацию о том, что именно на них влияет. Интригующие навыки вашего персонажа и его повелителя шпионов, а также целевого персонажа и мастера шпионов всегда имеют первостепенное значение. Другие факторы, такие как агенты или ранг целевого персонажа, также могут иметь влияние.
В окне сюжета вы также найдете процент успеха (1 — шанс успеха ) и конфиденциальность (2 — секретность ) сюжетов, которые вы готовите. Наведя на них курсор, вы сможете увидеть, что именно влияет на эти значения (3). В случае личной интриги ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что здесь индикатор усмотрения не действует.
После запуска сюжета вы сможете отслеживать его продвижение не только через окно сюжета, но и с помощью специальных значков в правом нижнем углу экрана. В нормальных условиях ваш персонаж может вести один враждебный и один личный заговор одновременно. Дважды интриговал перк из интриганов дерева позволяет запускать два враждебных интриги одновременно. Однако нельзя одновременно вести враждебные и личные интриги в отношении одного и того же персонажа.