На этой странице руководства Diablo 2 Ressurected вы найдете информацию об уровнях сложности и различиях между ними, а также о том, как разблокировать уровни.
Основная информация об уровнях сложности
Есть три уровня сложности: нормальный, кошмар, ад. Чтобы разблокировать каждый новый, вам нужно завершить предыдущий, победив последнего босса — Баала в 5 акте.
После завершения одного уровня вы можете перейти к следующему с вашим персонажем и предметами текущего уровня. Уровень врагов будет скорректирован в соответствии с уровнем персонажа.
Уровень кошмара
На уровне Кошмара вносятся следующие модификации игры:
- Площадь разведки некоторых локаций будет расширена.
- На этом уровне вы теряете опыт при смерти — 5% при смерти; вы можете восстановить 75% своего опыта после обнаружения трупа.
- Монстры сильнее: у них больше здоровья, защиты и больше урона. Как правило, они также обладают более высоким сопротивлением стихиям.
- Сопротивления героев, наемников и призванных уменьшаются на 40.
- Поглощение здоровья / маны умениями / предметами уменьшено вдвое.
- Наемники и призванные существа наносят только 35% урона (в конце акта) (на Нормальном уровне — 50%).
- Эффекты замедления противника, такие как Chill и Freeze, длится половину времени, что снижает их эффективность.
- Снижение эффективности заклинаний волшебницы: статическое поле (здоровье монстра / босса не может быть уменьшено ниже 33% ).
- В акте 5 вы можете встретить дополнительных монстров.
Уровень сложности Ад
На уровне Ада сложности уровня Кошмара все еще присутствуют, но усиливаются.
- Площадь разведки некоторых локаций будет расширена.
- На этом уровне вы теряете опыт при смерти — 10% при смерти; вы можете восстановить 75% своего опыта после обнаружения трупа.
- Монстры еще сильнее (уровень, сопротивления). Кроме того, почти у всех есть хотя бы одно полное сопротивление стихиям.
- Сопротивления героя, его наемников и призванных существ уменьшаются еще на 60 пунктов (то есть всего -100 очков).
- Поглощение здоровья / маны умениями / предметами снижено на 3/4.
- Наемники и призванные существа наносят только 25% урона сюжетным боссам (в конце акта).
- Длительность эффектов замедления врагов, таких как Chill и Freeze, на 3/4 меньше, что снижает их эффективность.
- Снижение эффективности заклинаний волшебницы: статическое поле (здоровье монстра / босса не может быть уменьшено ниже 50% ).
- В акте 5 вы можете встретить дополнительных монстров.
Стоит помнить, что любые бонусы за миссии (в том числе сброс навыков) будут снова доступны при продолжении игры на следующем уровне сложности — это стоит учитывать в порядке выполнения заданий.