Чтобы понять «Чародейские вибрации», давайте для справки вспомним контент, который был в первом и втором сезонах.
В первом сезоне на карте в Кеджистане, Сухих степях, Хавезаре, Расколотых пиках и Скосглене были особые маркеры, указывающие на расположение Злокачественных туннелей (мини-подземелья).
Во втором сезоне мы пережили событие «Жатва крови», где нам пришлось выслеживать и убивать вампиров. «Кровавая жатва» представляла собой своего рода отдельный «Адский прилив», который через некоторое время менял местоположение вокруг Санктуария без кулдауна.
Кроме того, мы также столкнулись с Морозом середины зимы (декабрь 2023 г.), когда вам приходилось искать на Расколотых пиках холодные оболочки для добычи материалов.
Для лучшего понимания: «Чародейские вибрации» третьего сезона представляют собой смесь «Кровавой жатвы» и «Зимней порчи»… в некоторой степени.
Чародейские вибрации — это новый тип активности во внешнем мире, локализованный вокруг входа в Чародейские хранилища (которые могут быть в некоторой степени аналогом Злокачественных туннелей первого сезона; за исключением того, что это совершенно новые подземелья с опасностями в третьем сезоне).
Когда демон Малфас захватывает эти тайные хранилища, механические конструкции перетекают из них во внешний мир Святилища, сея хаос среди его обитателей.
КАК НАЙТИ ЧАРОДЕЙСКИЕ ВИБРАЦИИ В СЕЗОНЕ КОНСТРУКТА
Были обнаружены новые типы опасностей, и ваша задача — остановить вторжения Конструктов по всему Убежищу.
Найдите активность Чародейского Тремора, определив маркеры Обелиска, разбросанные по карте.
Вы встретите Обелиск (Опасность), который излучает красное круглое электрическое поле, которое постоянно расширяется и сжимается. Чтобы избежать повреждений, следует нажимать на эти обелиски, когда электрическое поле сжимается.
НАГРАДЫ
После нажатия на Обелиск из них выпадет добыча: в том числе золото, Расколотый камень и Элементальное Ядро.
Ядра элементалей выпадают из обелисков (опасностей), конструкций и других источников внешнего мира.
Если вы соберете достаточно Ядер стихий, вы можете положить их в жаровню рядом с Опасностью. Эта жаровня излучает сигнал, призывающий вестников Малфаса (элитные конструкции и демоны), его самых могущественных помощников. Помимо борьбы с этими конструкциями, вы также должны уклоняться от постоянных АОЕ и минометных атак, исходящих из жаровни.
Расколотый камень — это материал, которые вы можете использовать для улучшения камней управления или настройки вашего компаньона-сенешаля. Расколотый камни выпадают из меньших и элитных конструктов.
Убивая этих Вестников Мальфаса, игроки получат разнообразную добычу или награды, в том числе Жемчужины защиты.
ЖЕМЧУЖИНА ЗАЩИТЫ
Задание «Чародейские толчки» необходимо для продвижения вашего персонажа в третьем сезоне: «Сезон Конструкта».
Это действие во внешнем мире необходимо для вызова элитных конструкций, из которых выпадает Жемчужина защиты (этот предмет суммируется и хранится в разделе «Сезонные» пользовательского интерфейса материалов). Предмет «Жемчужина защиты» регулирует качество добычи, которую вы можете получить из тканых сундуков с защитой — специального сундука с сокровищами, который появляется вместе с обычным сундуком с сокровищами завершенного подземелья в Чародейском хранилище или Чародейском хранилище кошмаров (подземелья).
Жемчужины защиты используются как своего рода валюта для покупки стопок защиты Золтуна у статуи Золтуна Кулла и для открытия тканых сундуков подземелья Убежища. На этом изображении вы можете увидеть бафф Золтуна Защиты над головой вашего персонажа, который соответствует стекам Защиты Золтуна в пользовательском интерфейсе со значками баффов внизу. Каждая обмененная Жемчужина защиты дает 10 зарядов защиты Золтуна.
МАКСИМИЗИРУЙТЕ ОПЫТ
Лучший способ максимизировать фарм опыта в чародейских вибрации — открыть карту и определить, есть ли активная Arcane Tremors с целями Whispers of the Dead. Таким образом, вы сможете удвоить количество опыта при повышении уровня. Вот изображение, которое демонстрирует, что вам следует искать на карте. Вы можете увидеть значки «Шепота мертвых» с зеленым листом (который идентифицирует эту цель «Шепота мертвых» как часть «Чародейских толчков» и тематически соответствует ей). Враги внутри этих целей «Шепот мертвых» — это враги-конструкторы, которые падаютРасколотый камень.
Обычные задачи «Шепота мертвых» на каждую зону дают около 15 мрачных милостей. Цели «Шепот мертвых» с зеленым листом в области «Чародейская дрожь» дают в общей сложности до 25 мрачных милостей. Это как минимум две сдачи за опыт и тайники у Древа Шепота.
Еще один отличный способ получить тонны опыта от Чародейских толчков — это найти Проводник пламени, Проводник молнии и Проводник льда. Они не отображаются на карте и требуют исследования. Однако вы можете увидеть их на мини-карте, если находитесь поблизости. При нажатии на любой из этих трех проводников рисуется большой красный круг, обозначающий радиус, в пределах которого вы должны находиться, чтобы событие продолжилось. Появляется большое количество врагов, что приносит большое количество опыта. Если отбрасывание отправит вас за пределы радиуса действия, событие закончится, и элиты не появятся. Мероприятие аннулировано.
Недостаток заключается в том, что Проводник пламени выпускает волны огненных залпов, которые отбрасывают игрока за пределы круга, что автоматически завершает событие. Эти огненные залпы также наносят урон игрокам. Держите свою стопку зелий здоровья на максимуме и наготове, чтобы вылечиться.
«Проводник пламени» разделяет ротацию возрождения с «Порченым проводником» и «Построенным маяком». Вы можете разбить их лагерь, чтобы заставить возродиться Проводник Пламени. Они не вызывают нескольких врагов.
«Проводник льда» также призывает нескольких врагов, и отбрасывание не так карательно, но оно ненадолго замораживает вас. Эти Ледяные Проводники возрождаются не так часто, как Проводники Пламени, и кажутся редкими.
Всякий раз, когда вы находите три обелиска, с которых начинается событие «Древний сифон», щелкните любой из обелисков и завершите его. Это событие порождает множество врагов, которые приносят хороший опыт.
Событие «Волны тьмы» также порождает волны врагов за 2 пузыря на шкале опыта.
Или событие «Древний обелиск», которое также порождает несколько врагов.
Своенравная душа порождает несколько врагов.
Хорошее место для любого из этих событий — когда чародейские толчки активны в Сухих степях: хребет Чамбатар.
ЧАРОДЕЙСКИЕ ВИБРАЦИИ
«Чародейские вибрации» — это событие, похожее на «Шепот мертвецов», которое происходит одновременно в статической области пяти зон:
- Небесное Престол (Расколотые Пики)
- Токсичные болота (Хавезар)
- Чистые пески (Кехистан)
- Хребет Чамбатар (Сухие степи)
- Хайленд Уайлдс (Скосглен)
Среди занятий, которые вы можете найти в «Чародейских толчках»:
- Обелиски
- Мангалы
- Трубопроводы
- Обычные события
- Шепот мертвых (обычный или с зеленым листом)
- Сторож Конструкт (редкое появление)
- Сын Мальфаса (редкое появление)
- Конструкты гвардейца (пакет из 4 элитных)
ВИДЫ ОБЕЛИСКА
Из трех типов обелисков выпадаютЭлементальное ядро. Их сжигают в жаровнях стихий, чтобы вызвать Вестников Мальфаса: могущественных элитных демонов, из которых сбрасываются Жемчужины защиты. Эти Жемчужины защиты можно использовать для оплаты необходимых тканых сундуков в Кошмарном Хранилище (подземелья) для получения лучшей добычи, а также для получения стаков Защиты Золтуна. Чем больше стаков Защиты Золтуна у вас есть в конце Хранилища Кошмаров, тем лучше качество добычи. Стеки теряются, если вы повреждены Опасностями (ловушками).
- Гелид-Обелиск — Постоянное переключение между состояниями, замораживание 3-х конусообразных областей. Получение удара делает игрока уязвимым на короткое время.
- Вольтов обелиск — излучает небольшой круговой наэлектризованный радиус в течение нескольких секунд, затем переключается на огромный радиус. Промыть и повторить. Поднимитесь и щелкните обелиск, когда радиус станет меньше.
- Вулканический обелиск — распыляет огненные шары по спирали на 360 градусов. Отбрасывание и урон игрокам.
Слева направо: Гелидский, Вольтов и Магматический обелиски (внизу).
ВИДЫ МАНГАЛОВ
Есть три типа жаровни.
- Гелид-Жаровня — постоянно переключается между состояниями, замораживая 3 конусообразные области. Получение удара делает игрока уязвимым на короткое время.
- Вольтова жаровня — каждые несколько секунд пытается поразить вас светящимися дугами.
- Магматическая жаровня — распыляет огненные шары по спирали на 360 градусов. Отбрасывание и урон игрокам.
Взаимодействуйте с жаровней, чтобы открыть пользовательский интерфейс. Здесь вы можете принести в жертвуЭлементальное ядро можно получить из Обелисков. Расколотый камень падают с врагов рядом с обелисками или во время события «Чародейский вибрации», во внешнем мире и в подземельях хранилища. Вам нужно 3Элементальное ядро с и 50Расколотый камень, чтобы вызвать Вестника Мальфаса.
Из Вестника Мальфаса есть шанс получить Управляющие камни для вашей конструкции Сенешаля.
Тип Вестника Мальфаса соответствует типу Жаровни, из которой вы его вызываете.
Вестник Мальфаса, призванный из гелид-жаровни, содержит следующие элитные аффиксы: «Ледяной», «Зачарованный холодом» и «Леденящий ветер».
Вестник Малфаса, призванный из вольтовой жаровни, содержит следующие элитные аффиксы: «Зачарованная молниями», «Телепорт» и «Электрифицированные обелиски». Электрифицированные обелиски — это аффикс, который, скорее всего, убивает большинство игроков в хардкорных и нехардкорных сезонных мирах. Электрифицированные обелиски появляются очень далеко друг от друга. Из-за этого его трудно заметить на поле боя. Вы замечаете это только тогда, когда ваша шкала здоровья падает.
Вестник Мальфаса, призванный из огненной жаровни, содержит следующие элитные аффиксы: «Взрывчатка», «Момета» и «Зачарованное пламя». Эта версия имеет огненное дыхание и взрывается через несколько секунд после смерти. Другая причина смерти игрока — если вы войдете в зону взрыва.
Примечание: вам всегда следует следить за местным каналом, чтобы не пропустить объявления о скором прибытии Вестника Мальфаса. Это означает, что другой игрок в зоне призвал Вестника Мальфаса. Вы можете отправиться туда и атаковать Вестника Мальфаса, чтобы получить бесплатную Жемчужину защиты (бесплатно).
СТОРОЖ КОНСТРУКТ
Странствующий Сторож Конструк бродит по территории Чародейского Тремора так же, как и элитный босс Адского Прилива. Однако до сих пор он отказался от Элементальное ядро. Его значок на мини-карте уникален и его легко заметить.
У Сторожевого Конструкта есть только один элитный аффикс: «Зачарованный Огнем». Земля под ним постоянно горит, что наносит урон игрокам ближнего боя, находящимся в радиусе действия. Кроме того, извергаются три пути огня, которые наносят урон игрокам, стоящим на пути. Направление этих путей меняется каждые 2-3 секунды.
Обязательно отойдите, когда Конструкт-сторож умирает, так как он взрывается, нанося большой урон от огня по площади. Одна из причин, по которой игроки могут умереть в хардкорных и нехардкорных мирах 3-го сезона.
Это маршрут Watchman Construct на хребте Чамбатар (Сухие степи).
Цели «Шепот мертвых» могут появиться в одной из 5 зон в рамках события «Чародейский тремор». Либо как обычный «Шепот мертвых», либо как «Шепот мертвых» на тему «Чародейский тремор» (который обозначается значком зеленого листа в правом верхнем углу значка «Шепот»).
Вы можете найти одну и ту же цель «Шепот мертвых» дважды одновременно в одних и тех же «Чародейских толчках». В Ядовитых болотах (Хавезар) «Чародейские толчки» вы можете найти до 25 целей «Шепота мертвых» (со значком зеленого листа) на сумму до 25 «Мрачных милостей», что в 10 раз превышает количество обычных «Шепотов мертвых». (без значка зеленого листа).
Выбор очевиден. Вам следует фармить XP в «Чародейских толчках» с помощью действий «Шепот мертвых», содержащих зеленый лист. Следите за Хавезаром и ищите там Шепот мертвецов.
В других зонах вы можете получить только 15 «Мрачных одолжений», но их можно быстро выполнить. Следуя этому методу, я быстро перешел с уровня 25-43.
Вот некоторые примеры:
КОНСТРУКТ ГВАРДЕЙЦА (НАБОР «ЭЛИТЫ»)
Они не отмечены на карте, если вы не находитесь поблизости и не отображаетсяе на мини-карте. Иногда вы можете встретить 4 элитных гвардейских конструкции, направляющихся друг против друга. Из них выпадает снаряжение разного качества, в том числе легендарное, а также Расколотый камень и золото.
Трубопроводы, Конструкт-маяки, Конструкты-гвардейцы и нажимные площадки имеют общую ротацию возрождения в одном и том же месте. Вы можете разбить там лагерь и дождаться их возрождения.
Проводники
Проводники требуют исследования по всей зоне и отображаются на мини-карте в виде ромба только тогда, когда вы находитесь поблизости.
Проводники, Конструкт-маяки, Конструкты-гвардейцы и нажимные площадки имеют общую ротацию возрождения в одном и том же месте. Вы можете разбить там лагерь и дождаться их возрождения.
Проводники появляются в четырех вариантах и порождают несколько волн врагов. Отлично подходит для фарма XP:
ПРОВОДНИК ЛЬДА
Ледяной канал — конусообразная замороженная земля меняет местоположение каждые 2 секунды. Если игрок получает удар, происходит небольшой отбрасывание, которое на короткое время делает игрока уязвимым.
ПРОВОДНИК ПЛАМЕНИ
Проводник пламени. Залпы огненных шаров распыляются по спирали и отбрасывают игроков за пределы радиуса действия, если они не движутся к центру вовремя.
ПРОВОДНИК МОЛНИИ
Проводник молний. Игрок не получает отбрасывания, но ему необходимо двигаться из центра к краю, а затем обратно к центру, потому что каждые 2 секунды кольцо из нескольких кругов окружает центр, и каждый круг взрывается. Затем внешний край радиуса заполняется еще большим количеством взрывающихся кругов. Промыть и повторить. Этот может убить вас, если вы не будете вовремя уходить с дороги.
ПОВРЕЖДЕННЫЙ ПРОВОДНИК
Поврежденный проводник — эта версия не порождает несколько волн. Убейте конструкции и разграбьте их. В основном капли Расколотый камень, а иногда появляется элитная конструкция с снаряжением различного качества (редкое или легендарное).
ПОСТРОИТЬ МАЯК
Строительство маяка требует исследования всей зоны и отображается на мини-карте в виде ромба только тогда, когда вы находитесь рядом. Из Маяка Конструкта выпадает Элементальное ядро для Жаровни (чтобы вызвать Вестника Малфаса) и Расколотый камень; и порождает элитную конструкцию.
Проводники, Конструкт-маяки, Конструкты-гвардейцы и нажимные площадки имеют общую ротацию возрождения в одном и том же месте. Вы можете разбить там лагерь и дождаться их возрождения.
НАЖИМНЫЕ ПОДУШКИ
Нажимные подушечки выпускаются в вариантах с одной, двумя или тремя подушечками. Они не особо прибыльны с точки зрения материалов, за исключением кучи Расколотый камень. Иногда порождает одну элитную конструкцию. Нажимайте на эти нажимные площадки всякий раз, когда вы их видите, и ставьте лагерь на этом месте, пока не появится что-то еще.
Трубопроводы, Конструкт-маяки, Конструкты-гвардейцы и нажимные площадки имеют общую ротацию возрождения в одном и том же месте. Вы можете разбить там лагерь и дождаться их возрождения.
СЫН МАЛЬФАСА
Сын Мальфаса — это
Сын Мальфаса на данный момент является самым большим источником смертей игроков во внешнем мире. Часто можно увидеть, как общий чат переполнен сообщениями «Игрок X убит Сыном Малфаса».
Некоторые из его способностей:
- Сын Мальфаса несколько раз бьет своим оружием по земле, в результате чего игроки попадают в уязвимость. Он спамит этой способностью каждые 3-5 секунд. Не очень подходит для игроков ближнего боя.
- Когда он ударяет оружием по земле, в этом направлении расходится линия ледяных взрывов (именно это чаще всего убивает игроков).
- После этой способности большое огненное кольцо распространяется во всех направлениях.
- Прыгает в небо, исчезая на несколько секунд. На земле виден большой круг, куда он в конце концов приземляется, нанося урон по площади.
Таблица добычи во время убийства Сына Мальфаса:
- Легендарный предмет (для меня это был амулет)
- Редкий предмет
- Магический предмет
- Более 1000 золотых
Я подтвердил два места наблюдения Сына Мальфаса в Расколотых Пиках, в районе Небесного Престола, бродящих по Серакскому Восторгу. Из этих двух мест я экстраполировал возможный путь. Я буду обновлять этот раздел по мере возможности наблюдать новые локации.