Эта страница будет обновляться по мере поступления дополнительной информации в BlizzCon и за ее пределами.
Стилизация Мира Diablo 4
Diablo 4 станет первой игрой с полностью открытым миром в этой серии, и игроки смогут беспрепятственно перемещаться по 5 зонам, без какого-либо конкретного пути развития, которым нужно следовать.
Всего будет 5 регионов, каждый из которых имеет свое собственное чувство, погодные условия и противников.
Изображение выше показывает выделенную область, которая содержит 5 областей, которые будут воспроизводиться.
Скосглен
Скосглен является родиной друидов, здесь друиды чтят свои традиции. Данная зона находится близко к побережью и покрыта лесами, эта земля разорена оборотнями и одними из новых типов монстров, Утопленниками.
В этой зоне была сыграна демонстрация на BlizzCon, но она показала лишь незначительную ее часть.
Бесплодная степь
Бесплодные степи хорошо описать одним словом: жестокость. Это не место для слабых, поскольку те, кто живет здесь, борются за выживание каждую секунду своего существования, подвергаясь небольшим неудобствам, таким как бандиты, а также большим угрозам, таким как кланы людоедов, которые живут здесь. Чтобы жить здесь, нужно либо следовать жизни безжалостности, либо податься в отчаяние.
Расколотые вершины
На Расколотых вершинах обитает секта священников, которые искали уединения и покоя гор, но хотя они возможно, и обнаружили его на поверхности, в пещерах гор скрываются бесчисленные угрозы.
Хавезар
Хавезар — это заболоченное болото, где живут бесчисленные угрозы колдовства и фанатизма. Болезнь распространилась по всему региону и имеет глубокие корни во всем, от людей до самой земли.
Ведьмы, называющие это место домом, поклоняются змеям выросшим до гротескных размеров, и любой кто называет это место домом, пришел туда чтобы потеряться в болотах и быть забытым.
Кеджистан
Кеджистан — это пустынный регион, в котором находятся Алкарн и Кальдеум, и он быстро попадает в руки группы оккультистов, которые быстро обрели огромный уровень власти. По мере того как они грабят руины пустыни, их вновь обретенная сила только помогает служить их конечной цели — вернуть Злу его былую славу.