Несмотря на взрыв с ним, я не могу перечислить ни одного крупного сюжетного пункта Dying Light, выживания FPS в области зомби Techland. Я не могу сказать вам имя главного героя или его мотивацию. Я даже не могу вспомнить название туманного турецкого города, в котором игра происходит.
Во время E3 я получил расширенный предварительный просмотр Dying Light 2, а также поговорил с Smektala о том, как этот сиквел планирует не только расширить идеи первой части, но и превзойти его слабые стороны. Мы отлично поработали с геймплеем, но нам не хватало ресурсов и опыта, чтобы создать историю которая была бы так же хороша — ответил один из разработчиков.
Во время пресс-конференции Microsoft была отмечена разработчиком RPG Крис Авеллоне, который вышел на сцену, чтобы продемонстрировать Dying Light 2 со сценарием который обещал, что наш выбор окажет драматическое воздействие на его мир. Он отправил четкое сообщение о том, что Dying Light 2 будет подчеркивать историю и настройку таким образом, чтобы в первой игре так и не было выполнено.
Уведенный коричневый климат, замененный всплеском урбанистического европейского разрастания, в который вливается достаточно жанровая фантазия, эстетика, которую первый трейлер раскрыл мне, а не о том где был установлен Dying Light 2. Оказывается, 2 часть происходит через 15 лет после первой игры в европейском городе — последнем бастионе человечества в мире, полном зараженных. Techland называет это «Современные темные века», и это уже делает гораздо более запоминающимся, чем у Dying Light.
Там все еще ветхое пост-апокалиптическое чувство людей, пытающихся восстановить опору некогда великого общества, но средневековая атмосфера очевидна, когда вы мельком видите городской пейзаж. Баннеры перетекают из зданий, увенчанных шаткой ветряными мельницами, а солдаты носят нарисованную броню. Все это очень сюрреалистично — особенно когда вы за углом и видите, как выглядит Парижская Триумфальная арка, но с черным базаром, построенным сверху и обслуживаемым лифтом из школьного автобуса.
Решения и задачи
Демонстрация которую я видел, была фактически более подробным фрагментом того же трейлера, который был дан во время первоначального объявления Dying Light 2. Как странник в этом европейском городе игрок ищет объект, который может «изменить будущее человечества». Но чтобы найти его, вам нужно вовлечь себя в политические события, связанные с выжившими городами и различными фракциями, к которым они принадлежат.
Конкретный сюжет для этой демонстрации было простым: некоторые второстепенным персонажам удалось стащить контроль водонапорной башни в одном из нескольких районов города. Миротворцы одно из немногих подразделении правопорядка оставшихся в мире, направили эмиссара для переговоров с этими людьми, чтобы воду можно было разделить со всеми гражданами. К сожалению этот эмиссар пропал без вести, так что теперь наша работа — выяснить что произошло.
Как показывает трейлер, выбор в этих квестах может иметь совершенно разные результаты. Когда мы найдем контрабандистов, мы сможем устранить их и позволить миротворцам претендовать на этот район для себя. Это позволит превратить этот опасный район в относительно безопасное место где будут охранники, патрулирующие улицы, доступ к восстановительной воде и новая инфраструктура, которая намного упрощает вам жизнь вокруг непосредственной зоны.
Все это звучит волнообразно, но миротворцы также являются авторитарными личностями со склонностью к насилию. Однако союз с контрабандистами превратит этот район в логово, полное сомнительных типов, но по крайней мере они не находятся под большим пальцем какого-то безжалостного правительства. В то время как у вас может не быть доступа к свободной воде или вы не будете чувствовать себя особенно безопасно, Контрабандисты сократят вас в своем бизнесе и позволят вам собирать дань.
Именно эти изменения во всем мире формируют основу нового видения Dying Light 2. Больше вы просто не выбираете вариант A или B на основе немедленного вознаграждения, а вместо этого принимаете решения, которые влияют на историю, как вы перемещаетесь по городу, и на ваши отношения с местными жителями.
Когда миротворцы переезжают, весь район трансформируется. Стены строятся, размещаются форпосты, а их синие знамёна висят повсюду. И это всего лишь часть подхода Dying Light 2 к многоуровневым выборам, обусловленным последствиями. В одном регионе вы можете сделать один выбор между двумя фракциями, а в другом регионе вы делаете выбор между тремя или четырьмя совершенно разными группами. И возможно, вы делаете этот выбор не только по диалогу, но и по достижении или неудаче одной из миссий. »
Хотя демо не давало мне представления о том, что другие фракции находятся там, Смектала сказал мне что эти большие выборы с крупными фракциями дополняются гораздо меньшими вариантами от момента к моменту с «мини-фракциями». Эти меньшие выборы не изменят весь район, но они все равно будут иметь эффект.
Ночные кошмары
Чувствуется странным, что происходило в превью Dying Light 2 не было разговоров о зомби, не так ли? Это потому что полчища зараженных не в центре внимания Dying Light 2. Это не просто игра с зомби, в которой зомби преследуют вас, и все», — объясняет Смектала.
Но это не означает, что зомби являются запоздалой мыслью. В конце концов дневной цикл и то, как она изменила свое поведение, был одним из самых оригинальных функций Dying Light. Эта система вернулась, но была обновлена, чтобы сделать выход в ночное время действительно стоящим — проблема с которой многие сталкивались в Dying Light.
В течение дня инфицированные ослабевают от солнечного света и избегают быть на открытом воздухе. Вместо этого они собираются в темных зданиях, чтобы дождаться наступления темноты. Ночью зомби убираются, делая более безопасным исследование внутренних помещений, но вы рискуете привлечь гнев зомби, которые теперь гораздо более агрессивны.
Разработки значительно расширились, и по оценкам Смекталы, около 50 новых эффектов можно добавить к оружию, которое вы создаёте. Бой все еще выглядит знакомым, но есть новый акцент на использовании окружающей среды, чтобы помочь закончить противников. В одном бою игрок поднял соседнее ведро и взмахнул им в голову врага, чтобы сбросить его с башни. Точно так же количество паркурных движений, которые вы можете делать удвоилось, увеличивая ваши движения с помощью которых вы можете перемещаться по плотно упакованным европейским зданиям.
Запуск и пушка
Именно эти большие расширения основных систем Dying Light, в сочетании с его ярким новым взглядом, делают Dying Light 2 одной из самых классных игр, которые я видел на E3.
Одно большое изменение, которое может вызвать у некоторых игроков беспокойство, — это система выносливости Dying Light 2. Теперь выносливость затрагивает практически все, включая паркур, вместо того чтобы сражаться и бегать. Например при подвешивании к выступу счетчик будет медленно истощаться. Если вы выполняете движение как прыжок, вы будете использовать больше выносливости. Смектала говорит, что он предназначен для обеспечения более стратегического использования паркура, но не обязательно ограничивает чувство свободы при передвижении по городу. Например, во время сцены преследования не было похоже, что игрок был заблокирован выносливостью, но он сыграл важную роль во время того, что Techland называет «проблемами паркура».
Для того, чтобы добраться до водонапорной башни, чтобы поговорить с контрабандистами, персонаж должен был перейти в серию напряженных и смертельных прыжков внутри самой башни. Это то что было в «Умирающем свете», но с добавлением выносливости, когда вы бегаете по игре и планируете свой следующий прыжок.
Именно эти большие расширения основных систем Dying Light, в сочетании с его ярким новым взглядом, делают Dying Light 2 одной из самых классных игр, которые я видел на E3. Смектала говорит мне, что когда художники-концепции продемонстрировали команде свои первые идеи о том, как будет выглядеть Современная Темная Эпоха, это «взорвало их умы». Во время демонстрации был момент, когда солнце садилось за пространство готической архитектуры, которое давало мне представление об этом ощущении. Это была сцена, которая была вне времени.
Дата выхода и платформы
Сообщается что игра выйдет в 2019 году, на всех основных платформах PlayStation 4, Xbox One, Windows PC.