Сборки на этой странице следует рассматривать как ранний шаблон для работы, который со временем будет совершенствоваться.
Атрибуты и способности не являются минимальными/максимальными (во-первых, они еще не учитывают снижение атрибутов из-за специализаций), способности и варианты защиты необходимо протестировать, чтобы точно понять, как они работают и насколько они жизнеспособны, и секции снаряжения могут быть использованы больше информации и/или конкретики. Все это говорит о том, что они должны предложить прочную основу для начала.
Тип | Фракция | Атрибуты | Способности | Механизм |
---|---|---|---|---|
Негодяй | Морконы | СИЛ 93 ЛВК 75 ИНТ 50 КУН 30 ВЫН 50 | Удар в спину, Оружие ближнего боя, Специалист по холодному оружию, Взлом замков, Слесарь, Карманник, Одинокий волк, Шестое чувство, Ярость, Обряд битвы, Обряд боя | 1H Ближний бой |
Огненный лучник | Берсерки | СИЛ 61 ЛВК 85 ИНТ 85 КУН 10 ТЕЛ 55 | Мастер снарядов, Оружие дальнего боя, Специалист по оружию дальнего боя, Пылающий лук, Мана, Высвобождение маны | Луки |
Пиромант | Берсерки | СИЛ 55 ЛВК 10 ИНТ 85 КУН 10 ТЕЛ 85 | Берсерки (все), Реактивный ранец (любой/все), Броня, Дополнительный HP, Регенерация здоровья, Сопротивление всем | Н/Д |
Танк (тяжелый) | Никто | СИЛ 83 ЛВК 83 ИНТ 10 КУН 10 ТЕЛ 85 | Гранаты, Тяжелое оружие, Специалист по тяжелому оружию, Броня, Дополнительный HP, Регенерация здоровья, Сопротивление всем | Тяжелое оружие, гранаты |
Танк (Ближний бой) | Морконы | СИЛ 93 ЛВК 60 ИНТ 10 КУН 30 ТЕЛ 85 | Оружие ближнего боя, Специалист по оружию ближнего боя, Броня, Дополнительные HP, Регенерация здоровья, Сопротивление всем, Игнорирование боли, Очищение крови, Обряд жизни, Обряд защиты | 1H Ближний бой, Щиты |
Ученый | Клирики | СИЛ 10 ЛВК 84 ИНТ 80 ЦУН 70 ТЕЛ 10 | Мастер энергии, Оружие дальнего боя, Специалист по оружию дальнего боя, Трофеи животных, Взлом, Реактивный ранец (любой/все), Атрибут, Очки атрибутов, Книжный червь, Охотник за опытом, Практик, Одинокий волк, Последний шанс, Непоколебимый | Энергетическое оружие, Плазменное оружие |
Криомант | Альбы | СИЛ 55 ЛВК 10 ИНТ 85 КУН 10 ТЕЛ 85 | Альбом (все), Реактивный ранец (любой/все), Броня, Дополнительный HP, Регенерация здоровья, Сопротивление всем | Н/Д |
Бунтарь без причины (дальний бой) | Преступники | СИЛ 71 ЛВК 75 ИНТ 55 ЦУН 55 ТЕЛ 50 | Мастер по пороху, Оружие дальнего боя, Специалист по оружию дальнего боя, Трофеи животных, Создание боеприпасов, Сборка оружия, Гнездо для драгоценных камней, Взлом, Взлом замков, Слесарь, Карманник, Преступник (любой/все) | Ружья, Гарпуны, Копья |
Бунтарь без причины (ближний бой) | Преступники | СИЛ 100 ЛВК 62 ИНТ 55 ЦУН 55 ТЕЛ 50 | Оружие ближнего боя, Специалист по оружию ближнего боя, Трофеи животных, Создание боеприпасов, Сборка оружия, Гнездо для драгоценных камней, Взлом, Взлом замков, Слесарь, Карманник, Преступник (любой/все) | 2H рукопашный бой |
Примечание об атрибутах: предел атрибута равен 100, хотя вам никогда не понадобится 100 ни для чего, чтобы экипировать снаряжение или приобрести способности.
Очевидного ограничения по уровню нет, хотя, как и в случае с Elex, вы, скорее всего, перестанете получать существенное количество опыта примерно к 30-40 уровню. Таким образом, мы старались удерживать общее количество очков атрибутов ниже 300 (поскольку вы получаете 10 атрибутов за уровень) и общее количество способностей на уровне или ниже 30 (по мере того, как вы получаете одно очко обучения за уровень). При таком подходе каждая сборка должна запускаться относительно быстро и достигать своего потенциала до того, как прирост XP резко сократится.
Если вам интересно, где приобрести способности, загляните на страницу Учителя ; если вы хотите знать, как присоединиться к фракции, наш гид разберется с вами.