Планетарное взаимодействие в EVE Online состоит из покупки Командного центра на рынке, его постройки на планете, а затем постройки экстракторов и фабрик для добычи ресурсов с планеты и производства с ними товаров. Он был сделан и стал полностью доступен 8 июня 2010 года с введением командных центров на рынке.
Тренировка навыков планетарной инфраструктуры
Эти навыки перечисленные ниже, влияют на вашу способность взаимодействовать с планетами. Только одно из этих умений дистанционное зондирование, требуется для того чтобы осуществлять планетарное взаимодействие. Другие навыки, хотя и необязательные, в значительной степени помогут улучшить вашу способность добывать ресурсы с планет.
Обновления командных центров — это умение дает вам доступ к высококачественным командным центрам, которое влияет на количество объектов, которые вы можете прикрепить к нему, что в свою очередь, влияет на количество ресурсов, которые вы можете добывать одновременно.
Межпланетная консолидация — увеличивает количество планет, которые вы можете колонизировать за один раз, максимум до шести.
Планетология / Продвинутая планетология — Эти навыки повышают точность тепловой карты, отображаемой в ваших сканах для поиска планетарных ресурсов. Эти два навыка единственные для планетарной инфраструктуры, которые имеют предпосылки. Чтобы изучить планетологию, вам необходимо обучиться дистанционному зондированию до уровня III. Продвинутая планетология требует планетологии IV.
Дистанционное зондирование — это умение требуется для сканирования планет, и каждый уровень увеличивает диапазон сканирования.
Поиск планет
Используйте близлежащие планеты по типу поискового инструмента, чтобы найти планеты определенного типа вблизи определенной солнечной системы. Или находясь в игре откройте информационное окно для солнечной системы и откройте вкладку Орбитальные тела, чтобы найти там типы планет.
В EVE есть восемь типов планет, с которыми вы можете взаимодействовать. Чтобы добывать ресурсы с планеты, вам нужно купить на рынке командный центр, соответствующий типу планеты, с которой вы хотите добывать. Поэтому вы должны смотреть вокруг различных солнечных систем на типы планет, которые там находятся, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный тип командного центра, необходимый для этого типа планет.
Имейте в виду, что если на планете уже есть командные центры других игроков (что можно увидеть, если щелкнуть правой кнопкой мыши в режиме планеты и выбрать Показать сети других игроков), вы все равно можете разместить там свой собственный командный центр, если есть место, но другие игроки также будут потреблять ресурсы планеты, и вы можете обнаружить, что ресурсы уменьшены до такой степени, что иметь командный центр там не стоит.
Типы Планет
Типы планет в EVE:
- Бесплодные
- Газовые
- Ледяные
- Лавовые
- Океанические
- Плазменные
- Разрушенные
- Штормовые
- Умеренные
Вы не можете разместить командный центр на разрушенной планете, но все другие типы доступны для настройки планетарных операций.
Тип планеты определяет, какие ресурсы там доступны. Проверьте раздел материалов ниже для диаграммы того, у каких типов планет есть какие ресурсы. Вы также можете узнать, какие типы планет содержат какие типы ресурсов, перейдя в раздел Материалы и исследования рынка, выбрав Планетарные материалы, затем выбрав Сырьё. В информационном окне для каждого материала в этом списке будет показан тип командного центра, необходимый для извлечения этого материала (например: командный центр лавы, бесплодный командный центр и т. д.)
Безопасность солнечной системы не ограничивает типы планет, которые вы можете найти там. Все типы планет можно найти независимо от того, находитесь ли вы в высоком, низком, в червоточине, и так далее. Тем не менее некоторые типы планет встречаются гораздо чаще чем другие, причем две наиболее распространенными являются газовые и бесплодные планеты, а наименьшая распространена — океаническая и плазменная (не считая разбитых планет, которых во всех EVE всего 10).
Кроме того, планеты в космосе с малыми секундами, 0,0 и в червоточине имеют более высокий выход сырья на один экстрактор, чем планеты в старших секундах.
Следующая таблица показывает приблизительное распределение типов планет в EVE. Значение процента указывает, какой процент планет в EVE относится к этому типу, поэтому например 30% всех планет в EVE являются газовыми планетами, 11% всех планет в EVE — умеренные и так далее.
Распределение типов планет
Тип | Процент |
---|---|
Газовые | 30% |
Бесплодные | 29% |
Умеренные | 11% |
Лавовые | 10% |
Штормовые | 8% |
Ледяные | 5% |
Океанические | 5% |
Плазменные | 2% |
Купить командный центр
После того, как вы определились с планетой для добычи, купите соответствующий тип командного центра, который соответствует планете такого типа (бесплодный командный центр для бесплодной планеты, умеренный командный центр для умеренной планеты и т. д.)
До выпуска Incursion 1.1.1 на рынке было несколько уровней командных центров, которые можно было купить. Это изменилось в Incursion 1.1.1: теперь есть только один уровень командного центра, который можно купить на рынке для каждого типа планет. После установки на планете, он начинается с самого базового уровня производительности процессора и мощности, но вы можете обновить его в режиме планеты, выбрав Обновить и нажав на полосу с зелеными прямоугольниками. Вам будет показана стоимость обновления, а также увеличение загрузки процессора и мощности для выбранного уровня обновления.
Постройте командный центр
Поместите командный центр в грузовой отсек вашего корабля и расстыковайтесь. Вам не нужно путешествовать на планету, чтобы строить там; вам просто нужно находиться на корабле, не отстыкованным и в той же системе, что и система, в которой вы строите командный центр. После его создания вы можете управлять своим командным центром и другими планетарными структурами из любой солнечной системы через вкладку «Наука и промышленность», даже если вы пристыкованы к станции.
Щелкнув правой кнопкой мыши по самой планете или значку планеты в обзоре, вы сможете просмотреть планету в режиме планет. Это позволит вам увидеть планету, которую вы можете вращать и масштабировать.
Специальная планетарная панель взаимодействия появится слева. На вкладке Сборка вы можете построить командный центр, экстракторы и другие структуры, а кнопка Сканирование позволит вам изучить ресурсы планеты. При нажатии кнопки Сканирование отобразится список типов ресурсов, которые там находятся.
Когда вы нажимаете на конкретный ресурс, на планете будет отображаться тепловая карта, показывающая, насколько плотными или разреженными являются ресурсы. Более теплые цвета (белый, красный, оранжевый и т. д.) Указывают на плотные ресурсы, а более холодные цвета (синий, зеленый и т. д.) Указывают на редкие ресурсы. Вы можете использовать стрелки слева и справа от цветовой шкалы, чтобы уменьшить или растянуть цвета, что позволит вам изменить цвета, чтобы подчеркнуть более плотные карманы или более редкие карманы, если вы хотите. Чтобы составить представление о том, где находятся горячие точки на планете, начните с того, что цветная полоса растянулась вправо, а затем медленно сожмите ее влево, пока на планете не появятся первые белые пятна. Это места расположения самых плотных залежей ресурсов.
Используйте тепловую карту, чтобы выбрать место для строительства своего командного центра. Выберите местоположение, которое позволит вам извлекать из множества богатых депозитов, не перегружая ваш командный центр, сделав его длинным каналом связи с удаленными ЭБУ. Если возможно, разместите свой командный центр в области, где требуемые ресурсы редки, чтобы вы не блокировали свои экстракторные головки из горячей точки.
После выбора командного центра в меню сборки нажмите на планету, на которой вы хотите разместить командный центр. Вам будет показана стоимость, и вы можете отменить или построить. Всякий раз, когда вы хотите построить что-либо на планете, вы должны нажать Построить для подтверждения. Как только вы это сделаете, вы будете платить сборы за строительство и налоги в это время.
Настройте экстрактор и опрос для депозитов
Если вы установили экстракторы до патча Incursion 1.1.1, вы должны будете списать старые экстракторы. Старые экстракторы устарели и заменены на новые блоки управления экстракторами. Вам возместят сумму ISK, которую вы потратили на установку старых экстракторов.
После того, как вы настроили командный центр, вы можете создавать блоки управления экстрактором. Они покупаются в режиме планеты, а не на рынке. Не забудьте расположить свой ECU таким образом, чтобы минимизировать утечку ресурсов процессора и мощности командного центра. Позже вы будете выдвигать вытяжные головки из вашего ECU. Постарайтесь найти место для вашего ECU, которое находится где-то между вашим командным центром и желаемыми местами расположения вытяжных головок, чтобы снизить затраты вашего процессора и электроэнергии.
После того, как вы построите ECU, вы можете нажать опцию Survey, чтобы начать настройку вашей программы извлечения. Это откроет окно опроса ECU.
В окне опроса ECU сначала выберите тип ресурса, что вы хотите извлечь, нажав на соответствующий значок справа, который соответствует типу ресурса, который вы хотите извлечь. Планета покажет тепловую карту для ресурса, который вы выбрали. Если вам нужно настроить масштаб карты тепла, нажмите кнопку Сканирование в верхнем левом углу экрана и настройте ее там.
После выбора ресурса нажмите на один из десяти кружков в левой части окна опроса. Это создаст вытяжную головку. Вы можете создать до десяти вытяжных головок на ECU, но вы также ограничены центральным процессором и выходной мощностью вашего командного центра, так что вы можете ограничиться количеством извлекающих головок меньше десяти, в зависимости от ваших настроек.
Головка экстрактора соединена с экстрактором и может быть размещена в любом месте в пределах фиксированного радиуса вокруг ЭБУ. Круг для каждой головки экстрактора будет отображать индекс качества экстракции справа от него. Это процент, который представляет потенциальную урожайность в текущем местоположении головки экстрактора, где более высокий процент означает более высокую урожайность.
Размещение вытяжной головки также отобразит гистограмму в центре экрана. Эта гистограмма показывает, сколько единиц извлеченного ресурса будет извлечено в каждом цикле. Вы можете увеличить или уменьшить общую продолжительность вашей программы извлечения, регулируя ползунок в левом нижнем углу экрана. Минимальная продолжительность программы извлечения составляет 1 час, а максимальная — 14 дней.
При настройке продолжительности программы извлечения вы заметите, что на гистограмме иногда появляются всплески. Эти самородки являются временными горячими точками, которые обычно исчезают после нескольких циклов.
Вы также заметите, что, как правило, происходит значительное сокращение ресурсов, если вы используете длительную программу извлечения. Этого следовало ожидать, потому что вы постоянно истощаете ресурс, не давая ему регенерировать.
Большая продолжительность программы увеличит радиус извлечения всех ваших экстракторов. Если вы поместите две экстракционные головки слишком близко друг к другу, вы увидите статическое изображение, отображаемое вокруг них, и красный отрицательный процент появится под каждой затронутой экстракторной головкой в окне съемки. Это происходит потому, что перекрывающийся диапазон извлечения двух экстракторных головок приведет к тому, что они конкурируют друг с другом и, в результате, обе страдают от пониженной эффективности. Держите вытяжные головки подальше друг от друга, чтобы избежать этой проблемы.
При размещении вытяжных головок и выборе продолжительности вашей программы следите в правом нижнем углу окна опроса, чтобы увидеть, сколько единиц в час (в среднем) и сколько всего единиц вы получите с вашей программой.
Когда вы будете удовлетворены программой извлечения, выберите Установить программу, а затем нажмите Отправить в верхнем левом углу экрана, чтобы завершить внесение изменений.
Создание промышленного объекта для производства продукции
Создание промышленного предприятия позволит вам производить товары, которые затем можно продавать на рынке. Как и во всех других структурах PI, промышленные объекты потребляют процессор и энергию.
Когда дело доходит до производства продуктов, разные типы планет имеют разное сырье, и из этих материалов можно производить много разных товаров. Ниже приведен список сырья, которое можно найти на планетах, а также всех материалов и товаров, которые вы можете производить с их помощью.
После того, как вы построили промышленную установку, вы должны создать ссылку от экстрактора на установку, решить, сколько ресурсов экстрактора направить на установку, и создать маршрут.
Существуют различные уровни промышленного производства, самые базовые из которых используются для обработки добываемого вами сырья, а самые передовые используются для превращения специализированных товаров в современные. Каждый тип промышленного объекта уже имеет все встроенные схемы; они не покупаются на рынке.
Когда у вас есть экстрактор, извлекающий сырье с планеты, нажмите на промышленный объект и в раскрывающемся списке выберите схему, которая использует этот тип сырья. После того, как вы это сделали, вы можете создать маршрут к производственному объекту из вашего экстрактора. Вы не сможете направлять сырье на объект до тех пор, пока не выберете схему для объекта. Точно так же, если вы строите более продвинутый промышленный объект, вы должны выбрать схему товара, который вы хотите там производить, прежде чем вы сможете направить материалы на этот объект.
Установка хранилища
В зависимости от вашей добычи и производственных мощностей, вы можете воспользоваться дополнительным пространством для хранения на планете. Создайте хранилище на планете и создайте ссылку на него из структур, продукты которых необходимо хранить, а затем создайте маршрут для отправки этих ресурсов в хранилище.
Перемещение вещей вокруг
После того как вы установили связи между структурами, вы можете щелкнуть по вашим продуктам и выбрать Создать маршрут, чтобы ваши продукты автоматически отправлялись в желаемый пункт назначения. Продукты с маршрутизацией будут переданы, как только они будут извлечены или изготовлены, при условии наличия места в пункте назначения. Маршрутизация продуктов — это способ, позволяющий вашим экстракторам и другим структурам автоматически отправлять ваши материалы на промышленные объекты, в командный центр, на стартовую площадку и т. д.
Как упоминалось ранее, если вы хотите направить материалы на промышленное предприятие, вы должны сначала выбрать схему материала или товара, который вы хотите там производить. Вы можете направлять материалы и товары только в промышленное предприятие, если на схеме этого предприятия используются эти материалы и товары. Так например, если вы попытаетесь направить строительные блоки к промышленному объекту, использующему водную схему, вам не разрешат создать этот маршрут.
Как и все остальное, что вы можете построить на планете, вы должны нажать кнопку Построить, прежде чем ваш маршрут будет фактически создан.
Если вы хотите немедленно переместить элементы из одного места в другое, а не ждать автоматической маршрутизации, выберите Ускоренная передача. Выберите продукт или продукты, которые вы хотите переместить, а затем подтвердите. После любой ускоренной передачи существует период перезарядки, поэтому вы должны подождать, пока закончится этот период охлаждения, прежде чем выполнять другую ускоренную передачу.
Отправьте ваши предметы в космос
Когда вы будете готовы отправить свои предметы на корабль, сначала перенесите их в свой командный центр, затем выберите Запустить. Переместите нужные предметы в полезную нагрузку и заплатите требуемый ISK для запуска предметов. Чем больше предметов вы хотите запустить, тем больше это будет стоить. Это односторонний запуск. Ниже показано, как получить запущенные элементы. Обратите внимание, что элементы запущенные таким образом, будут находиться в космосе только в течение ограниченного времени, поэтому обязательно извлекайте их своевременно.
Кроме того, вы можете создать стартовую площадку на своей планете, которая может отправлять и получать товары. Чтобы отправить материалы вниз на планету, вы должны перейти в таможню планеты, которая является структурой, что вращается вокруг планеты. Когда вы находитесь рядом с таможней, её можно использовать как грузовой контейнер: откройте её и переместите в неё предметы из грузового отсека. Как только это будет сделано, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на таможне и открыть таможенный интерфейс, чтобы ваши материалы были отправлены на стартовую площадку. Вы также будете взаимодействовать с таможней, если запустили элементы со своей стартовой площадки.
Получение запущенных предметов
После запуска вы можете получить свои предметы, зайдя в свой журнал и выбрав вкладку планетарного взаимодействия. Там будет закладка для каждого запуска, который вы сделали. Щелкните правой кнопкой мыши на закладке и переместитесь в это место, чтобы встретиться с грузовой ракетой. Она будет очень похожа на грузовую канистру в космосе. Вы можете просто переместить предметы из него в свой груз, как и в любом другом космическом грузовом контейнере. Вы не можете отправить этот грузовой контейнер обратно на свою планету, так как он исчезнет, как только вы очистите его. Обратите внимание, что грузовые ракеты находятся в космосе только в течение ограниченного времени и в конечном итоге упадут на планету и будут потеряны, если вы не извлечете содержимое своевременно. Обратный отсчет до повторной записи отображается на вкладке запусков вашего журнала.
Мониторинг вашей Планетарной Деятельности
Если вы пристыкованы к станции, вы можете использовать вкладку Наука и промышленность, чтобы проверить состояние ваших планетарных установок. Находясь в док-станции, вы можете создавать новые узлы взаимодействия планет, выводить их из эксплуатации, создавать маршруты, планировать запуск и т. д. Однако вы не можете построить командный центр на планете, если вы пристыкованы к станции; Вы должны купить командный центр на рынке и быть отстыкованным в системе, которая имеет эту планету.
Сырье и переработанные материалы
Ниже приведен список сырья, которое вы можете найти на планетах EVE. Эти ресурсы появляются в разных концентрациях на разных типах планет. Также указываются переработанные материалы, которые могут быть получены из каждого сырья (для каждого сырья используется только один обработанный материал). В скобках указаны типы планет, на которых можно найти сырье. Ниже приведена диаграмма, показывающая, какие типы планет имеют какое сырье.
Водные жидкости -> Вода (газ, бесплодный, умеренный, штормовой, ледяной, океанический) Автотрофы -> Промышленные волокна (умеренная температура) Основные металлы -> Реактивные металлы (газ, бесплодие, лава, шторм, плазма) Углеродные соединения -> Биотопливо (бесплодное, умеренное, океаническое) Сложные организмы -> Белки (умеренная, океаническая) Фельсик Магма -> Кремний (Лава) Тяжелые металлы -> Токсичные металлы (Лава, Лед, Плазма) Ионные растворы -> Электролиты (газ, шторм) Микроорганизмы -> Бактерии (бесплодные, умеренные, ледяные, океанические) Благородный газ -> Кислород (газ, Шторм, лед) Благородные металлы -> Драгоценные металлы (бесплодие, плазма) Кристаллы не CS -> Хиральные структуры (Лава, Плазма) Планктальные колонии -> Биомасса (Лед, Океан) Реактивный газ -> окисляющее соединение (газ) Подвесная плазма -> плазмоиды (лава, шторм, плазма)
Рафинированные товары
Ниже приведен список товаров, которые вы можете производить с использованием обработанных материалов, перечисленных выше. Каждый очищенный товар требует двух видов обрабатываемого материала.
Биоэлементы (биотопливо, драгоценные металлы) Строительные блоки (реактивные металлы, токсичные металлы) Бытовая электроника (хиральные структуры, токсичные металлы) Хладагент (электролиты, вода) Обогащенный уран (драгоценные металлы, токсичные металлы) Удобрения (бактерии, белки) Генетически улучшенный скот (биомасса, белки) Домашний скот (биотопливо, белки) Механические детали (драгоценные металлы, реактивные металлы) Миниатюрная электроника (Chiral Structures, Silicon) Экранирование из микрофибры (промышленные волокна, кремний) Наниты (бактерии, реактивные металлы) Оксиды (окисляющее соединение, кислород) Полиарамиды (промышленные волокна, окисляющий компаунд) Политекстиль (биотопливо, промышленные волокна) Ракетное топливо (электролиты, плазмоиды) Силикатное стекло (окислитель, кремний) Сверхпроводники (плазмоиды, вода) Сверхпрочные пластмассы (биомасса, кислород) Синтетическое масло (электролиты, кислород) Тестовые культуры (бактерии, вода) Передатчик (хиральные структуры, плазмоиды) Вирусный агент (бактерии, биомасса) CPU с водяным охлаждением (реактивные металлы, вода)
Типы планет, где вы можете производить очищенные товары
Для большинства очищенных товаров существует, по крайней мере, один тип планеты, который имеет все материалы, необходимые для их производства. Другими словами, в большинстве случаев вам не нужно импортировать материалы с нескольких типов планет для производства рафинированных товаров.
Ниже я перечислил типы планет, которые имеют все необходимые материалы для каждого из очищенных товаров. Я отметил случаи, когда вам нужно будет импортировать материалы с разных типов планет.
Наниты = бесплодные Вирусный агент = лед, океанический Удобрение = океаническое, умеренное Тестовые культуры = бесплодные, ледяные, океанические, умеренные Биоэлементы = бесплодные Домашний скот - океанический, умеренный Polytextiles = умеренный Генетически улучшенный скот = океанический Сверхпрочная пластмасса = лед Передатчик = Лава, Плазма Бытовая электроника = Лава, Плазма Миниатюрная электроника = Лава Хладагент = Газ, Буря Ракетное топливо = шторм Синтетическое масло = газ, шторм Экранирование из микрофибры = (требуются материалы с разных типов планет: умеренная и лава) Полиарамиды = (требуются материалы с разных типов планет: газ и умеренная температура) Оксиды = Газ Силикатное стекло = (требуются материалы с разных типов планет: газ и лава) Сверхпроводники = Шторм Механические части = бесплодная, плазма Обогащенный уран = плазма CPU с водяным охлаждением = бесплодный, газ, шторм Строительные блоки = Лава, Плазма
Специализированные товары
Ниже приведен список специализированных товаров и их предпосылок.
Отчеты по биотехнологическим исследованиям (наниты, скот, строительные блоки) Дроны камеры (силикатное стекло, ракетное топливо) Конденсаты (оксиды, охлаждающая жидкость) Криопротекторный раствор (тестовые культуры, синтетическое масло, удобрения) Data Chips (сверхпрочные пластмассы, экранирование из микрофибры) Гель-матричная биопаста (оксиды, биоэлементы, сверхпроводники) Системы навигации (CPU с водяным охлаждением, передатчик) Системы обнаружения хазматов (политекстиль, вирусный агент, передатчик) Герметичные мембраны (полиарамиды, генетически улучшенный домашний скот) Высокотехнологичные передатчики (полиарамиды, передатчик) Промышленные взрывчатые вещества (удобрения, политекстиль) Неоком (Биоэлементы, Силикатное Стекло) Ядерные реакторы (защита из микрофибры, обогащенный уран) Планетарные транспортные средства (сверхпрочные пластмассы, механические детали, миниатюрная электроника) Робототехника (Механические части, Бытовая электроника) Smartfab Units (строительные блоки, миниатюрная электроника) Суперкомпьютеры (с водяным охлаждением, охлаждающая жидкость, бытовая электроника) Синтетические синапсы (сверхпрочные пластики, тестовые культуры) Транскраниальный микроконтроллер (биоэлементы, наниты) Ukomi Super Conductor (синтетическое масло, сверхпроводники) Вакцины (Домашний скот, вирусный агент)
Специализированные товары, которые могут быть сформированы из материалов с одной планеты
Следующие специализированные товары могут быть произведены на одном типе планеты, без необходимости импортировать материалы с других планет.
Конденсаты = Газ Промышленные взрывчатые вещества = умеренный Робототехника = Плазма Smartfab Units = Лава Синтетические синапсы = лед Транскраниальный микроконтроллер = бесплодный Ukomi Super Conductor = Storm Вакцины = Океанические
Специализированные товары, которые могут быть сформированы из материалов как минимум двух типов планет
Суперкомпьютеры = Газ или Буря, и Лава или Плазма Криопротекторный раствор = газ или шторм, океанический или умеренный Системы наведения = бесплодные или газ, шторм, и лава или плазма
Специализированные товары, которые могут быть сформированы из материалов как минимум трех типов планет
Отчеты о биотехнологических исследованиях = бесплодная, океаническая или умеренная, а также лава или плазма Камеры Дронов = Газ, Лава и Буря Фишки данных = умеренная, лава и лед Гель-матричная биопаста = газ, бесплодие и буря Системы обнаружения хазматов = умеренная, ледяная или океаническая, лава или плазма Герметичные мембраны = газ, умеренная и океаническая Высокотехнологичные передатчики = газ, умеренная температура, лава или плазма Неоком = Газ, Лава и Бесплодные Ядерные реакторы = умеренная, лава и плазма Планетарные Транспортные средства = Лед, Бесплодная или Плазма, и Лава
Продвинутые товары
Broadcast Node (Neocoms, чипы данных, высокотехнологичные передатчики) Дроны с защитой целостности (гель-матричная биопаста, системы обнаружения хазматов, планетарные транспортные средства) Нано-Завод (Промышленные Взрывчатые Вещества, Ukomi Super Conductors, 40 Реактивных Металлов) Аппликаторы для органических растворов (конденсаты, робототехника, 40 бактерий) Модуль рекурсивных вычислений (синтетические синапсы, системы наведения, транскраниальные микроконтроллеры) Самонастраивающийся силовой сердечник (дроны камер, ядерные реакторы, герметичные мембраны) Стерильные трубки (40 единиц воды, Smartfab, вакцины) Wetware Mainframe (суперкомпьютеры, отчеты по биотехнологическим исследованиям, криопротекторный раствор)
Продвинутые товары, которые могут быть сформированы из материалов как минимум двух типов планет
Нано-Фабрика = Умеренный, Шторм Стерильные каналы = лава, океаническая
Продвинутые товары, которые могут быть сформированы из материалов как минимум трех типов планет
Аппликаторы органических растворов = газ, бесплодная, лава Модуль рекурсивных вычислений = Бесплодный, Лава, Лед Wenware Mainframe = Газ / Буря, Лава / Плазма, Умеренный / Океанический
Продвинутые товары, которые могут быть сформированы из материалов как минимум пяти типов планет
Узел трансляции = Газ, Лава, Умеренная температура, Бесплодная / Плазма, Лед / Океан Самонастраивающееся ядро власти = Газ, Лава, Умеренная температура, Бесплодная / Плазма, Лед / Океан Целостные ответные дроны = Газ, Лава, Умеренный, Бесплодный / Плазма, Лед / Океанический
Сводка сырья, необходимого для каждого расширенного товара
Broadcast Node
- 24000 углеродных соединений
- 24000 благородных металлов
- 48000 реактивных газов
- 48000 Фельсик Магма
- 24000 планктальных колоний
- 24000 Благородный Газ
- 48000 автотрофов
- 24000 не CS-кристаллов
- 24000 Подвесная плазма
Integrity Response Drones
- 24000 Реактивный газ
- 48000 благородных газов
- 48000 углеродных соединений
- 48000 благородных металлов
- 48000 Подвесная плазма
- 24000 водных жидкостей
- 24000 автотрофов
- 24000 микроорганизмов
- 48000 планктальных колоний
- 48000 не CS-кристаллов
- 24000 базовых металлов
- 24000 Фельсик Магма
Нано-завод
- 24000 микроорганизмов
- 24000 Сложных Организмов
- 24000 углеродных соединений
- 24000 автотрофов
- 24000 ионных решений
- 24000 Благородный Газ
- 24000 Подвесная плазма
- 24000 водных жидкостей
- 6000 базовых металлов
Аппликаторы для органических растворов
- 24000 Реактивный газ
- 24000 Благородный Газ
- 24000 ионных решений
- 24000 водных растворов
- 24000 благородных металлов
- 24000 базовых металлов
- 24000 не CS-кристаллов
- 24000 тяжелых металлов
- 6000 микроорганизмов
Модуль рекурсивных вычислений
- 24000 планктальных колоний
- 24000 Благородный Газ
- 48000 микроорганизмов
- 48000 водных жидкостей
- 48000 базовых металлов
- 24000 не CS-кристаллов
- 24000 Подвесная плазма
- 24000 углеродных соединений
- 24000 благородных металлов
Самонастраивающееся силовое ядро
- 48000 реактивных газов
- 48000 Фельсик Магма
- 24000 ионных решений
- 24000 Подвесная плазма
- 48000 автотрофов
- 24000 благородных металлов
- 24000 тяжелых металлов
- 24000 планктальных колоний
- 24000 Сложных Организмов
Стерильные проводники
- 6000 водных жидкостей
- 24000 базовых металлов
- 24000 тяжелых металлов
- 24000 не CS-кристаллов
- 24000 Фельсик Магма
- 24000 углеродных соединений
- 24000 Сложных Организмов
- 24000 микроорганизмов
- 24000 планктальных колоний
Wetware Mainframe
- 72000 базовых металлов
- 72000 водных жидкостей
- 48000 ионных решений
- 24000 не CS-кристаллов
- 48000 тяжелых металлов
- 72000 микроорганизмов
- 24000 углеродных соединений
- 48000 сложных организмов
- 24000 Благородный Газ
Производство передовых товаров
Превращая ваше сырье в переработанные материалы и товары, оно работает следующим образом:
3000 единиц сырья создают 20 единиц перерабатываемого материала (также известного как основной товар).
40 единиц каждого из требуемых типов обрабатываемых материалов создают пять единиц изысканного товара.
10 единиц каждого из требуемых видов очищенных товаров создают 3 единицы специализированного товара.
6 единиц каждого из требуемых типов очищенного товара, или 40 единиц каждого из требуемых типов основного товара, объединяются, чтобы создать одну единицу продвинутого товара.
Короче говоря, чтобы сделать одну единицу продвинутого товара, вам нужно 6 каждого очищенного товара, что требует 20 каждого очищенного товара, что требует 160 каждого обработанного материала, что требует 24000 каждого сырья.
Планета ярлыков
Ниже приводится несколько советов для получения необходимого вам сырья, без необходимости выслеживать редкие виды планет.
Самыми редкими планетами в EVE являются Шторм, Лед, Океания и Плазма. К счастью, единственным сырьем, эксклюзивным для редкого типа планет, являются планктонные колонии (лед / океанический). Для других материалов:
- Все сырье, найденное на плазменных планетах, можно найти на планетах бесплодных и Лавы.
- За исключением планктических колоний, все сырье, найденное на океанских планетах, можно найти на умеренных планетах.
- За исключением Планктических Колоний, все сырье, найденное на Ледяных планетах, может быть найдено на Бесплодных или Лавовых планетах.
- Все сырье, найденное на планетах Штормовых, можно найти на планетах Газа или Лавы.
Тем не менее некоторые виды сырья могут быть гораздо более многочисленными на редких типах планет.
Безопасность и планетарное взаимодействие
Как безопасность влияет на взаимодействие планет? Другие игроки не могут атаковать или уничтожать ваши командные центры (хотя они могут сделать это через DUST 514 ), но планеты вероятно будут иметь несколько командных центров, принадлежащих другим игрокам, каждый из которых потребляет ресурсы с планеты вместе с вами. Это может повлиять на то, какие ресурсы вы можете взять.
В нулевой секунде вы можете использовать свой командный центр только тогда, когда ваш альянс обладает суверенитетом в этой системе. Вы не сможете использовать свой командный центр, если альянс, кроме вашего собственного, получит суверенитет в этой системе.