На следующей странице собрана основная информация о тракторах в Farming Simulator 22 : на что обратить внимание при выборе трактора, какие особенности они могут иметь, в чем разница в ширине колес.
На что обратить внимание при покупке трактора?
В Farming Simulator 22 разнообразие тракторов по-прежнему велико, но его немного сократили — тракторы меньше отличаются друг от друга. Они делятся на три категории: легкие (до 200 л.с.), средние (до 300 л.с.) и тяжелые (300 л.с.+). Наряду с мощностью тракторы часто также имеют специальные функции, такие как вес и вес по умолчанию или наличие гусеничных машин. Есть много различных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке трактора:
- Мощность — выражается в лошадиных силах (HP). От него зависит, будет ли устройство работать с максимальной эффективностью, также это повлияет на скорость разгона трактора. На машинах есть индикация того, какая мощность им необходима для работы на полную мощность в условиях различной местности: использование менее мощного трактора, например, 30 л.с., не должно кардинально сказываться на его работе.
- Класс — дело не только в мощности тракторов. Размер и специфические функции также идут рука об руку. Например, у тяжелого класса часто отсутствует передняя навеска, возможность присоединения погрузчика и узкие шины на выбор.
- Максимальная скорость — скорость, которую может развить транспортное средство. Если вам нужна спецмашина для интенсивной вспашки, рабочую скорость вы все равно не превысите — тогда скорость машины ничтожно мала. Однако, если вы часто перемещаетесь между полями или собираетесь перевозить трейлеры по карте, лучше использовать более быстрое транспортное средство.
- Трансмиссия — в большинстве новых тракторов используется автоматическая трансмиссия, незаметная для пользователя. Механические коробки передач могут быть немного болезненными, когда вы чувствуете себя медленно при каждом переключении передач. Однако в некоторых моделях изменение даже с механической коробкой передач практически незаметно. К сожалению, это свойство можно наблюдать только во время использования.
- Доступность апгрейдов — наиболее важными модификациями являются возможность использования фронтального погрузчика, трехточечное соединение в передней части автомобиля и возможность увеличения мощности двигателя. Не у каждого трактора есть эти опции (особенно у тяжелых тракторов часто вместо рукоятки вместо рукоятки имеется грузик и нет погрузчика ).
- Шины — большинство тракторов имеют одинаковые конфигурации шин. Типы шин описаны ниже.
- Угол поворота – это параметр, который вы не можете проверить, пока не начнете управлять трактором. Не все тракторы имеют одинаковый угол поворота рулевого колеса: это облегчает маневрирование и повороты в поле. Гусеничная техника в этом случае может практически развернуться на месте.
- Особенности — некоторые тракторы имеют необычные функции, такие как шарнирно-сочлененное рулевое управление, возможность работы в режиме задней кабины или четыре управляемых колеса.
Для работы в саду разработаны специальные малые тракторы с описанием, предполагающим использование в садах: для этих работ важно, чтобы трактор помещался в аллеях между растениями.
Отличия шин
Каждый трактор имеет разные шины на выбор. Правило простое: чем шире, тем больше тяги они обеспечивают. При управлении груженым транспортным средством вам не потребуются, например, дополнительные грузы для поддержания баланса транспортного средства. Однако широкими шинами будет легче разрушать сельхозугодья (если эта опция включена), они также будут способствовать уменьшению угла поворота руля машины, что затруднит ее маневрирование в поле. Сам трактор также будет шире, что затруднит маневрирование в ограниченном пространстве.
Узкие шины обеспечивают очень плохое сцепление с дорогой — некоторые тракторы могут чуть ли не опрокинуться под нагрузкой на дороге. Однако они позволяют сохранять урожай при наезде на него (например, при прополке/внесении удобрений или разгрузке комбайна) и обеспечивают несколько больший угол поворота руля. Компромиссом между узкими и широкими шинами являются узкие сдвоенные колеса.
Последняя форма привода — не колеса, а гусеницы. Эти машины обычно не могут развивать очень большие скорости и относятся к группе самых дорогих, тяжелых тягачей. Они обеспечивают отличное сцепление и устойчивость и могут вращаться практически на месте. Также у них есть модификатор ширины колеи : когда они дальше друг от друга, машина поворачивает медленнее — это устраняет излишнюю чувствительность руля.
Стоит проверить разные марки шин в магазине — некоторые комплектации доступны только у избранных производителей.