Humankind — типичная стратегическая игра, в которой юниты и города являются важнейшими элементами вашей цивилизации. В описании ниже вы узнаете, как вначале увеличить силу своей армии.
В эпоху неолита у вас может быть только один тип отряда — Племя. Приобретение этого устройства уникально для этой эпохи. У каждого из ваших войск есть отдельный запас еды, и когда он накопит 20 единиц этого ресурса, армия пополнится новым членом племени. Вы получаете еду несколькими способами: охотясь на животных, собирая бонусы с карты в виде странностей и грабя Святилища (места, которые являются логовищами животных).
Племена также можно обучать на уже построенных заставах. Условием является наличие населения в таком месте. Заставы сами собирают еду с близлежащих полей и могут иметь несколько населенных пунктов. Просто выберите форпост и щелкните значок племени. Стоимость — несколько очков влияния и 1 очко населения.
Достигнув Древней Эры, один из ваших форпостов превратится в город. Отныне единственный способ получить новые юниты — тренировать их в городах. Каждая единица имеет определенную стоимость в отраслевых очках и населении. В начале игры большинству юнитов потребуется всего 1 очко населения. Однако со временем некоторым отрядам понадобится даже несколько таких единиц, например, мушкетерам нужно 2 очка населения, танкам 3 очка населения, а современным отрядам стрелков целых 4! Чем более продвинутый юнит, тем больше очков производства ему требуется, и вам часто требуется доступ к стратегическим ресурсам. Их можно получить, обрабатывая ресурсы в вашей империи или торгуя.
Следовательно, развитие ваших городов означает не только увеличение производственных мощностей, но и постоянный рост населения за счет развития сельского хозяйства. Стройте фермерские районы, добавляйте фермеров в качестве специалистов в свой город и создавайте проекты, которые увеличивают доход ваших полей, производящих продукты питания. Не забывайте о денежных средствах, так как современным предприятиям нужны деньги для оплаты труда. В начале игры это будут небольшие суммы, но в конце игры каждому юниту потребуется до нескольких десятков монет за ход.