Главная ИгрыHumankind Humankind: Советы по началу игры

Humankind: Советы по началу игры

by Valiant

В этой части руководства Humankind вы узнаете о необходимых шагах, чтобы превратить ваше племя в полноценную цивилизацию. Хотя некоторые из них могут показаться очевидными, стоит расширить свои знания. Человечество рассматривает многие знакомые аспекты других стратегических игр 4X под другим углом.

Получение дополнительных членов племени

Каждая армия (то есть группа юнитов) имеет шкалу, которая определяет, сколько очков еды необходимо, чтобы получить другой юнит. Каждая такая группа должна собрать 20 очков еды, чтобы «обучить» следующий отряд и присоединиться к армии. В этом возрасте пищу можно получить несколькими способами:

  1. Охота : для успешной охоты на животных стоит иметь как минимум два юнита с полным здоровьем, особенно когда группа охотников сражается с мамонтом. Сражение можно вести лично, но если два юнита против одного, стоит выбрать автоматическое разрешение боя. На экране подготовки к битве есть специальная полоса, которая сообщает о ваших шансах на победу. Следите за местностью, на которой вы сражаетесь — сражение на узком горном перевале лучше для сильных юнитов, поэтому численное преимущество не поможет. Лучше выбрать открытую местность или держать свои отряды на более высоких позициях или в лесу. Побежденные животные предлагают не только еду, но и очки влияния.
  2. Святилище — разграбление таких специально отмеченных мест на карте (например, мест обитания животных или богатых едой полей) дает вам дополнительные очки еды для армии грабителей. Ваш отряд должен использовать специальный приказ и потратить там 1 ход, чтобы получить дополнительную еду и очки влияния. С другой стороны, такое место будет «производить» нейтральных юнитов, так что это отличное место для охоты.
  3. Сбор еды и научных раритетов на карте: по карте разбросаны предметы коллекционирования, в которых вы можете найти дополнительные точки еды в разном количестве или очки влияния и науки. Странности появляются каждый ход в случайных местах. Они могут даже появиться на той части карты, которую вы уже исследовали! Они также могут исчезнуть, если их окутывает туман войны на ход или если их просто собирает другая нация. Сбор этих бонусов — самое важное действие в первых ходах игры.

Исследование

Разделите свои отряды на несколько групп. Когда вы получаете дополнительных членов племени, стоит разделить вашу армию на две группы. Просто нажмите на портрет отряда (или выберите несколько отрядов) на экране армии и отдайте приказ двигаться. Разделение и суммирование армии стоит только очков движения. Чем больше групп на карте, тем больше возможностей для исследования местности, охоты и поиска бонусов, разбросанных по карте. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы как можно быстрее отправить разведчиков в разные части карты для поиска богатой ресурсами территории.

Странности, то есть бонусы, разбросанные по карте, могут дать еду, науку и очки влияния.

Научное любопытство

Стоит поискать эти находки (их можно сравнить, например, с заброшенными деревнями в Civilization 6). Каждый такой бонус дает вам дополнительные очки науки и очки влияния. Последний показатель необходим для завоевания территорий и строительства городов. Кроме того, сбор этих бонусов безопаснее, чем сражение с животными, и зачастую это самый простой способ перейти в следующую эпоху.

Потеря всех членов племени не приведет к потере или уничтожению другого племени! В этом случае в стартовой зоне (с первого раунда) появится новый отряд племени, который можно использовать для повторного заработка звезд эпохи.

Аванпосты и местность для первого города

  1. Постройте форпост : у каждого юнита есть возможность разместить это сооружение, благодаря чему вы получите контроль над данной территорией. Вам нужны очки влияния, которые вы получаете от сингулярностей. У каждого региона есть границы, которые не меняются на протяжении всей игры. Аванпосты необходимы для строительства городов и сбора ресурсов.
  2. В игре есть система подсказок, которая сама покажет вам лучшие поля на данной территории. Стоит искать регионы с большим количеством рек и лесов. Избегайте болот, каменистых или пустынных регионов. Это не лучший выбор для строительства вашего первого города. Не стоит выбирать поля с экстремальными значениями, например +2 еды и +18 для производства, или наоборот. Такой город быстро попадет в замкнутый круг — у вас будут проблемы либо с ростом населения, либо с развитием города. На более поздних этапах вы можете строить в таких местах, потому что у вас уже будут развитые города. В этом случае с развитием форпостов проблем не возникнет.
У Мефиса есть хорошая земля для расширения и роскошные ресурсы, хотя местность не очень богата ресурсами. С другой стороны, форпост в пустыне — плохая идея — еды здесь нет, хотя производство там будет очень высоким.
  1. Новые отряды племени можно обучать на аванпостах — это стоит несколько очков влияния и 1 очко населения! Аванпосты, как и города, собирают еду с близлежащих полей и могут расширяться. Когда вы превратите этот форпост в города, это население автоматически станет частью нового города. В эпоху неолита вы все еще можете использовать население для обучения юнитов, поэтому рекомендуется строить аванпосты в области, богатой едой. У аванпоста может быть нулевое количество очков населения, но тогда он не может обучать новые юниты.
  2. Выбери правильную культуру! Набрав необходимые возрастные звезды, вы сможете выбрать новую культуру. Каждый выбор предлагает разные бонусы, и наследственный бонус будет сопровождать вас до конца игры (он накапливается со следующими культурами). Стоит решить, что важнее — бонус на следующие ходы или бонус, который поможет в следующих эпохах (особые районы и подразделения).
  3. Например — бонус производства будет лучше или особый морской район, в котором больше еды и средств для производства? Есть ли поблизости много других цивилизаций? Может, лучше выбрать воинственную культуру с сильным наступательным юнитом? Вначале всегда хорошо выбирать пищевые, производственные или научные бонусы. Бонусы в виде финансирования, влияния или армии будут более полезны в будущие эпохи, когда технологический прогресс и содержание армии будут иметь важное значение для развития вашей империи.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Humankind: Советы по началу игры

В этой части руководства Humankind вы узнаете о необходимых шагах, чтобы превратить ваше племя в полноценную цивилизацию. Хотя некоторые из ни...