Одежда — один из товаров, которые вы можете создать в Manor Lords. Они требуют большой производственной цепочки и являются одним из доступных вариантов удовлетворения требований ваших поселенцев. На этой странице руководства мы описали, как производить одежду, зачем она вам нужна и почему ваши портные не создают одежду, хотя у них есть все необходимые материалы.
Как создавать одежду?
Для создания одежды нужна достаточно развитая производственная цепочка — хотя, конечно, недостаток ресурсов можно восполнить импортом с фабрики. Вы создадите один предмет одежды, используя кусок ткани и краску. Чтобы получить лен, необходимо посеять лен на полях и собрать его в хозяйстве. Собранный лен необходимо превратить в полотно в здании ткацкой мастерской. Для получения красителей необходимо построить хижину сборщика рядом с залежами ягод и перерабатывать собранные ягоды в здании красильного цеха.
Собрав необходимые товары, необходимо создать пристройку к портновской мастерской. Его можно построить только на жилом участке не ниже второго уровня. Его строительство также превратит арендатора в специалиста и не позволит ему заниматься другими работами. После постройки пристройки войдите в меню швейной мастерской и выберите производство одежды. Портной должен начать шить одежду.
Для чего нужна одежда?
Одежда — это предмет роскоши, который вы можете использовать для удовлетворения потребностей своих поселенцев. Одно из требований, которым вы должны соответствовать, чтобы улучшить свой жилой участок до максимального третьего уровня, — это предоставить жильцам доступ к любому типу одежды на рынке. Это могут быть туфли, пальто или просто одежда.
Хотя одежда может отвечать этим требованиям, обувь оптимальнее создавать в кожевенной мастерской. У обуви более короткая и простая в реализации производственная цепочка, состоящая только из шкур животных (которые можно получить в пристройках козьих ферм или из охотничьих хижин, построенных рядом с сообществами диких животных), переработанных в кожу на кожевенном заводе. Это также единственное применение кожи, ткань, используемая для создания одежды, также может быть использована для пошива гамбезонов для ваших солдат. Кроме того, несмотря на простоту создания, обувь стоит дороже, чем одежда — продажа обуви на торговом посту принесет вам 8 золотых за штуку, а не всего 6 золотых за одежду.
Единственное преимущество одежды перед обувью – упомянутая выше меньшая стоимость. Благодаря ему вы сможете дешевле импортировать одежду с торгового поста, если у вас нехватка одежды и вы не в состоянии обеспечить достаточным количеством товаров всех поселенцев.
Почему не работает ателье?
В ходе наших испытаний мы заметили тенденцию, продолжающуюся в нескольких населенных пунктах: ателье по пошиву одежды не работало. Несмотря на доставку необходимой продукции, портной не работал и не создал никаких товаров — ни одежды, ни гамбезонов, ни пальто. Каждый такой случай длился несколько месяцев игрового времени — только после этого портной приступил к созданию предметов.
Упомянутая ситуация не случалась ни с одним другим приложением, поэтому вполне возможно, что это ошибка, которая исчезнет сама собой после некоторого времени, проведенного в игре.