Главная ИгрыMortal Online 2 Mortal Online 2: Гайд для начинающих

Mortal Online 2: Гайд для начинающих

by Valiant

Вот одно из самых подробных руководств по этой игре на английском языке, в котором рассматриваются все темы и вопросы, касающиеся игры. От создания персонажа для различных билдов до первых шагов в стартовой зоне, крафта, боевой системы, территориального контроля и всех возможностей/активностей, которые нам предложит игра.

Что такое Мортал Онлайн 2

Mortal Online 2 — MMO-песочница, разработанная Starvault в фантастическом мире с тысячами игроков, открытыми подземельями, мировыми боссами, боями от первого лица и территориальными PVP-войнами. Побеждайте ужасающих существ и подземелья, стройте свой собственный дом, собственную крепость, завоевывайте замки гильдии, завоевывайте территории, чтобы установить налоги на недвижимость и налоги с продаж, чтобы заполнить военный сундук вашей гильдии. Станьте лучшим кузнецом/укротителем/инженером/искателем приключений, торговцем, вором или освойте различные виды боя.

Здесь фанатский трейлер сообщества, показывающий сцены из крупнейших войн и PVE-событий с участием до 300 игроков.

1. Подбор игрового персонажа

При создании персонажа необходимо принять несколько важных решений. Рост, вес, возраст и раса определяют и изменяют статистику.

У каждого персонажа есть 1100 бесплатных активных очков навыков в боевой категории и 1200 активных очков навыков в категории крафта. Игрок может сам выбирать навыки и выбирать между сотнями навыков. Размер, вес и возраст можно впоследствии изменить с помощью настоек и специальных рецептов. Вы не обязаны создавать нового персонажа, если вы допустили ошибку при создании персонажа. Только раса и связанные с ней дары кладов соответствующей расы (активные и пассивные навыки) не могут быть изменены впоследствии. Сами способности можно менять, только не расу и ее отдельные пассивные и активные способности.

Есть некоторые навыки, которые обязательно должен освоить каждый игрок, и некоторые необязательные навыки. Возможны следующие классы/сборки.

Билд ближнего боя на ДПС (Турсар), танк (Огмир), боец ​​сопротивления/пси-боец (человек), хорошо защищенный от магии, боец ​​на ловкость (Альварин), маг (Альварин), лучник (Альварин), паладин (человек) в тяжелых или легких доспехах, конный боец ​​(Турсар или Огмир), конный лучник (Огмир), гибрид конного лучника и пехотинца (Огмир), гибрид конного бойца и пехотинца (Огмир или Турсар), укротитель (Альварин) и многие другие билды.

На данный момент я хочу опубликовать ссылку на форум со списком лучших компиляций всех рас для каждой сборки. В том числе их вес, возраст и рост.

1а. Паладин (человек)

Я могу порекомендовать каждому новому игроку человека в качестве первого персонажа. Люди — одни из лучших паладинов. У него немного больше очков навыков и больше очков атрибутов, чем у всех других рас, и один из его Даров Клады дает им 50 дополнительных Очков Ремесла, а другой Дар Клады позволяет ему носить более тяжелые доспехи, не жертвуя регенерацией маны.

Человек не самая быстрая раса, но и не самая медленная. У людей нет самого высокого бонуса к урону в ближнем бою, но и не самого низкого. Человек — всезнайка. У него так много очков навыков, что он может опробовать почти все стили игры.

Мой персонаж может носить средние доспехи, использовать магию, стрелять из лука и в то же время является конным лучником, который может лечить свою лошадь магией и даже использовать атакующие заклинания.

Я могу порекомендовать этот билд каждому новому игроку, и порекомендовать создать персонажа, способного наносить урон как пешком, так и верхом, если вы решите играть на 1 аккаунте.

My Human — чистокровный тиндрамен, 23 года, рост 200 см, полнота 130%. Он получает +2 к максимальному размеру благодаря дарам своей клады. Вот почему я сделал его ростом 200 см, а не 202 см, чтобы эти два пункта не были потрачены впустую.

Теперь к очкам навыков.

Я увеличил тренировку брони, чтобы он мог носить

лучшую защитную броню из пластинчатой ​​чешуи + защитный мех для шлема и нагрудника, а остальная часть брони сделана из пластинчатой ​​чешуи + железного шелка.

1.b Конный боец ​​и тяжеловооруженный пехотинец (Огмир)

Огмир, чистокровный Хугар, 30 лет, 172 см, полнота 130 %.

Этот персонаж может носить самые тяжелые доспехи, рассчитан на максимальную силу, и им можно играть как пехотинцем, так и конным воином. Этот персонаж может выпить в два раза больше лечебных зелий и исцелить себя с помощью трубки Ихор. Максимальная сила имеет решающее значение для конных бойцов, так как оружие требует в два раза больше силы для конных игроков, чтобы достичь полного урона.

Конному бойцу приходится искать быструю лошадь, ведь от скорости зависит урон его атак. Здесь следует отметить, что оборудование и оружие конного истребителя очень дороги по сравнению со всеми другими сборками!

YouTube-плеер

1.c Легкий гибрид (Альварин)

мага, лучника и воина (раса Альварин)

Для создания оптимального персонажа для этого билда вам необходимо создать 31-летнюю чистопородную Шевру (Альварин) минимального роста (159 см) , 130% стаут.

Этот персонаж имеет самый низкий бонус к урону в ближнем бою и носит самую легкую броню. Этот персонаж склонен к урону в ближнем бою, но он самый быстрый из трех билдов. У альварина есть активный бафф, который временно увеличивает его скорость передвижения и скорость передвижения его коллег. Его главное оружие — лук и его магические заклинания. При необходимости он может защитить себя в ближнем бою, в зависимости от того, насколько хорошо вы играете и блокируете, но на самом деле вам следует избегать ближнего боя с альварином и лучше держаться на расстоянии. У этого персонажа есть навык Стрельба. Меткость и высокая ловкость увеличивают шанс попадания в слабое место, если вы попали в противника выстрелом в голову. Его выстрелы в голову из лука полностью игнорируют броню врага. Основная задача этого персонажа — как можно быстрее вывести из боя вражеских лошадей или прирученных животных выстрелами в голову.

Геймплей лучника от TZone

YouTube-плеер

Легкий гибрид кинжала Геймплей от Diphrael

В легкий гибрид со меткой стрельбой можно также играть кинжалом или копьем. Пронзающие атаки по персонажу с высокими показателями Ловкости и Стрельбы увеличивают его шанс попасть в уязвимое место. Атаки сзади имеют самый высокий шанс появления слабого места. Кроме того, игрок должен найти материалы для рукояти, рукояти и лезвия своего оружия с определенными слабыми местами.

YouTube-плеер

1.d Декс-маг (Альварин)

Светлый гибрид (Альварин) позже может быть преобразован в полноценного Декс-мага. Я могу только посоветовать сразу не строить полного Декс Мага, а сначала создать гибрид, потому что как Маг у вас нет всех заклинаний в начале, вам нужно найти свитки и, следовательно, вам нужен лук или оружие. для фермы.

Некоторый геймплей Dex Mage из статистики (у Dexmage достаточно очков, чтобы быть укротителем, но это займет много времени, пока вы не доведете свои навыки приручения до уровня, когда вы сможете приручать сильных животных, как только игра выйдет)

YouTube-плеер

Вот немного игрового процесса Dex Mage (который сосредоточен исключительно на лечении и развращении наших противников)

YouTube-плеер

Заклинание порчи не дает врагам лечиться, пока они не будут очищены.

1.e Толстяк (Огмир)

Я не могу рекомендовать их для новичков, так как это групповые персонажи. Fatmage очень медленный пешком и должен играть верхом. В группе фэтмаг очень полезен как фут-маг и является лучшим целителем. Причина, по которой я не могу рекомендовать этого ПЕРСОНАЖА для начинающих, заключается в том, что вы не сможете избежать драк, если поблизости нет участка воды, так как другие игроки будут догонять вас из-за его низкой скорости передвижения, когда вы не на коне.

Если вы все еще заинтересованы в Маге, я могу порекомендовать это руководство.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2433160355 – [steamcommunity.com]

Каждой группе нужен маг или гибриды, чтобы иметь возможность лечить друг друга.

2. Стартовая зона Стартовая зона под названием

YouTube-плеер
YouTube-плеер
YouTube-плеер
YouTube-плеер

3. Боевая система и рекомендуемые ключевые назначения

Combat Tutorial

Прежде всего, я рекомендую каждому новому игроку изменить стандартные назначения клавиш, так как они далеки от оптимальных.

Назначьте Overhead на клавишу Q, Walk / Feint на E, Last Spell на R и Interact на F.

Таким образом, вы можете удерживать Q + правая кнопка мыши, чтобы блокировать атаки вверх, и

Alt + правая кнопка мыши, чтобы блокировать средние атаки. Это очень важно, так как предотвращает ошибки ввода. Если один противник стоит слева от вас, а другой игрок справа, вы должны постоянно смотреть по сторонам и водить мышью по горизонтали, чтобы увидеть, с каких направлений ваши противники хотят атаковать вас.

Эта настройка позволяет заблокировать обоих противников. Таким образом, вы можете поворачивать влево и вправо без ошибок ввода и блокировать посередине и вверх. Без этих настроек это очень сложно, так как трудно двигать мышь вверх или вниз, если вы двигаете мышь горизонтально.

Это дает вам огромное преимущество при блокировке, как вы можете видеть в этом видео.

Q и Alt можно использовать не только для блокировки, но и для атаки. Просто удерживайте нажатой клавишу Alt или Q и нажимайте левую кнопку мыши, чтобы выполнять атаки сверху или колющие атаки. Это позволяет вам делать много «причудливых ходов», чтобы сбить с толку вашего противника. Это требует некоторого обучения, но потом вы будете вознаграждены за это.

Теперь о финтах.

Если вы зажмете левую кнопку мыши и нажмете E, вы отмените замах и сможете атаковать с другого направления. Но сначала к основам.

Обычные атаки заряжаются 1,5-2 секунды, чтобы нанести полный урон. Круг служит индикатором, который заполняется до тех пор, пока не будет достигнут максимальный урон. Комбо-атаки нужно заряжать только на секунду, и если вы блокируете в правильном направлении незадолго до того, как противник ударит вас своим оружием, вы можете провести контратаку. Этот так называемый репост вообще не должен тарифицироваться. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в одном направлении и щелкнуть левой кнопкой мыши.

Эту контратаку/репост можно сфальсифицировать/обманить. Это довольно основано на навыках и должно быть сделано очень быстро. У вас есть 2-секундное окно, чтобы выполнить репост, но если вы пойдете на ложный репост, вы должны зарядить свою атаку сразу после парирования, потому что таймер контрпарирования истечет, потому что если вы ложно атакуете, потребуется больше времени.

Как сделать репост.

После парирования удара вы должны сразу же после парирования провести контратаку, нажать E перед тем, как отпустить левую кнопку мыши, так как это проведет атаку, тем самым отменив ее и атакуя с другого направления, просто щелкнув мышью один раз.

Вот видео об этом.

Поначалу ко всему этому нужно немного привыкнуть, но чем дольше вы играете, тем больше вы обнаруживаете, что боевая система довольно требовательна и основана на навыках.

Действительно хороший игрок может победить 4 игроков с одинаковым снаряжением, если он использует местность в своих интересах.

Вот профессиональный альваринский игрок. Альварин почти не наносит урона и обычно играется за лучника, но он немного быстрее других рас и может прыгать выше. Этот игрок отлично использует свою скорость и местность и фактически сумел победить 4 новых игроков в одиночку.

Вот дополнительный комментарий к финтам. Не забывайте слишком много вращаться в командных боях. Это дуэльная тактика. В командных боях вам всегда нужно сосредоточиться на противниках, возможно, вам придется блокировать нескольких игроков, и поэтому многие из показанных тактик контрпродуктивны в групповых боях. Риск повреждения команды слишком высок. Эти ложные атаки и вращения очень зависят от ситуации в дуэлях и должны использоваться только тогда, когда противник находится в режиме черепахи. Это означает, что он будет стоять на месте, когда у него мало жизни, и пытаться парировать все ваши атаки, так как у него осталось мало выносливости. Если вы используете слишком много финтов или слишком часто поворачиваетесь, вы будете наказаны за это. В командных боях я рекомендую парировать одного игрока и пробовать ударить другого игрока, не ожидая, что вы на него замахнетесь. Старайтесь атаковать вместе с друзьями одновременно с разных сторон.

Попробуйте сочетать финты с движением.

Когда вы стоите на месте во время вращения, противник уйдет за пределы досягаемости, если он этого ожидает. Так что старайтесь делать репосты Spin Reposts и Feinted Reposts, стремясь отстать от врага. Измените атаку, когда вы проходите мимо него, как в этом видео. Если вы хотите сделать вращение над головой во время бега, вам нужно нажать W для движения, одновременно удерживая Q (чтобы щелчок левой кнопкой мыши запускал вращение над головой) + shift для бега + при повороте мыши вправо и щелкните левой кнопкой мыши во время поворота. В видео я делаю шаг во время бега и поворачиваю мышь в правую сторону, чтобы бежать по кругу вокруг врага, нажимаю финт, чтобы отменить атаку и преобразовать ее в замах, продолжая поворачивать мышь в правую сторону сделать поворот на 360 градусов и щелкнуть левой кнопкой мыши.

4. Какие действия будут предлагаться в игре?

Я думаю, что у MO2 есть лучший и самый обширный эндшпиль, который вы можете найти в MMO.

Вот список всех активностей, существовавших в MO1. К сожалению, многих механик еще нет в игре, но разработчики сделают это как можно скорее. Каждые 15 дней выходит большой патч.

Вот список всех действий, которые мы получим в MO2

https://steamcommunity.com/app/1170950/discussions/0/2962796621645555474/ – [steamcommunity.com]

Подходит ли игра только для игроков PVP? Совсем наоборот!

В игре есть что предложить всем игрокам. Для крафтеров, игроков PVP, ролевых игроков и игроков PVE. Проверьте эту тему.

5. Полный лут — проблема или преимущество?

Игра рассчитана на полный лут. Так что вам не о чем беспокоиться. Это не MMO, где вы должны месяцами гриндить свой сет, а потом плакать, если потеряете его.

В игре PVP снаряжение на весь день легко заменить. Материалы не особенно трудно достать. Речь идет о том, как сделать лучшее снаряжение. Какая плотность основного материала используется, какая внутренняя подкладка встроена в броню и сколько грамм на нее уходит.

Каждая единица в игре равна одному грамму, что поначалу может немного сбивать с толку. Вы собираете морковь и вдруг у вас в инвентаре оказывается 480 морковок. Это число не соответствует количеству моркови, а означает, что вы собрали 480 граммов моркови.

Существуют ли материалы высокого класса, для которых приходится долго шлифовать?

Есть такие материалы. Одним из таких редких металлов является вольфрамовая сталь.

Обычная сталь довольно проста в изготовлении и не занимает много времени. Вольфрамовая сталь, кронит, тиндремик Мессинг, скадит, огниум… это высококачественные материалы, которые нужно фармить как минимум в 5-10, а то и в 20 раз дольше.

Являются ли игроки, использующие эти материалы, непобедимыми?

Используют ли другие игроки такие материалы? Должны ли вы беспокоиться об этом?

Нет, не надо. Вот прямое сравнение между обычной сталью и вольфрамовой сталью.

Как видите, оружие из вольфрамовой стали наносит лишь немного больше урона. Вы можете убить некоторые мягкие сборки одним ударом меньше, но усилия, затраченные на создание этих материалов, огромны и не стоят того, чтобы весь день PVP. Вам придется убить 5-10 игроков, чтобы получить прибыль! Вот почему никто не использует эти материалы.

Такие материалы используются только в осмысленных сражениях. Например, при защите вашего замка или территории вашей гильдии. Всякий раз, когда речь идет о больших деньгах. Землевладелец может устанавливать налоги на недвижимость на дома и рынки. Потеря замка стоила бы больших денег.

В All Day PVP игроки вряд ли будут использовать эти материалы, и они только на 15-20% лучше.

Вот учебник о том, как сделать сталь, так как это наиболее широко используемый металл.

YouTube-плеер

6. Квесты, которые никто не заставляет делать

В игре нет традиционных квестов, как в других ММО. Под этим я подразумеваю квесты, которые игрок вынужден выполнять. Поговорите с NPC, следуйте по стрелке в зону квеста, убейте 5 мобов и вернитесь в город. Эта игра основана на добровольных квестах, и почти все квесты являются секретными квестами.

Вот несколько примеров. Игрок убивает босса, и из босса выпадает предмет, с которым игрок изначально не знает, что делать. Суть в том, чтобы выяснить, для чего может быть полезен этот предмет. Это ключ от двери, ящика и т. д.?

В первой игре тролль уронил ключ от пещеры. Ключ также был найден в подземелье Рисара. Игрок не знал, к какому ящику принадлежит этот ключ. Вы должны искать подсказки в этой игре, чтобы решить квест. Разработчики хотят, чтобы игроки разобрались с лором. Знания могут дать вам подсказки о том, как выполнить квест, и игрок будет за это должным образом вознагражден. В большинстве случаев для этих квестов требуется группа игроков в одной точке. Как игрок узнает, что делать с этим ключом? Например, это подземелье не было построено Рисарном/Орками, а взято ими после войны в ГК. Если ключ не подходит ни к одной из коробок, игрок должен сделать вывод, где раньше жил Рисар. Рядом с Великой стеной в лавовых полях есть деревня Рисар. Может ключ поместится в одном из ящиков в этой деревне?

Это просто намек на то, как работают секретные квесты в этой игре. Например, из особых мобов выпадают специальные предметы, на которые можно обменять определенные книги навыков у скрытых продавцов и которые не принимают золото в качестве валюты. Например, для создания новых наборов доспехов и оружия. Они не обязательно намного лучше, просто у них немного другие характеристики, например, немного меньше защиты от колющих ударов, но больше значений защиты от ударов мечом или ударов, но это редкость. Они, безусловно, популярны в доме действий.

Затем идут так называемые задачи. Это позволяет игроку повысить свою репутацию по отношению к фракции. Убийство невиновного игрока, нападение на его лошадь в городе и т. д. будет стоить игроку его репутации. Если репутация падает слишком сильно, жрецы в городе отказываются оживлять игрока. Если репутация упадет глубоко в миус, на этого игрока нападет городская стража.

Репутацию можно повысить с помощью заданий. Будет несколько заданий по объяснению механики игрокам. Соберите немного дерева и положите его в дом действий и заберите свою награду на почте. Собирайте материалы для фракции, чтобы обезопасить город. Перенесите предмет в другой город и получите несколько книг навыков, которые можно купить только в определенных городах.

Убейте Рисаров и принесите их уши/головы охранникам, поскольку Тиндрамены воюют с фракцией Рисар.

Заплатите немного золота, чтобы получить доступ к доске объявлений. По словам разработчиков, там будут перечислены все красные игроки, которые в данный момент находятся в городе. После определенного количества убийств персонаж станет красным. Вы по-прежнему можете войти в город без вмешательства стражи, если репутация не опустится ниже определенного уровня, но игрока не реанимируют жрецы в городе. В этой игре другим игрокам не показывается, является ли игрок убийцей (если он красный). На этой доске вы сможете узнать, есть ли такие игроки в городе и потом сможете атаковать их в городе без вмешательства охранников. Вы сможете отдать их головы охранникам за вознаграждение.

Обладая высокой репутацией для соответствующей фракции, вы будете вознаграждены меньшими налогами и возможностью посещать места в городе, недоступные для игроков с низкой репутацией.

7. Снижение рисков и потерь.

Как вы уже знаете, Mortal Online — это игра с полным лутом.

Многие игроки никогда не играли в ММО с полным лутом, такие как Mortal Online или Ultima Online. Я хочу углубиться в это и показать вам методы, как вы можете свести свои потери к минимуму.

Как упоминалось ранее, Gear не так уж сложно заменить, но есть много местных ресурсов, которые можно найти только в определенных местах. В каждом городе есть своя банковская касса и рынок.

Многие игроки рискуют перевозить материалы, ради которых они фармили часами. Я могу только предостеречь от этого риска.

В таких играх есть только одно правило. Не носите с собой ничего, что вы не можете позволить себе потерять.

Если я фармлю какие-то материалы, я продаю их в ближайшем городе на аукционе.

Затем я передаю золото, которое я взял, в банк Тиндрем, и позволяю мне выплатить золото в моем родном городе и купить материалы там, в доме действий.

Что такое Королевский банк Тиндрема?

Это созданная игроком гильдия/банк.

В основном это PVE-игроки и крафтеры, которые заключили мирные соглашения практически со всеми PVP-гильдиями и предлагают им материалы для этого по чуть более низкой цене. Они ежедневно организуют хорошо охраняемые перевозки золота в каждый из городов. Эта гильдия нанимает наемников для своего транспорта. Они предлагают свои услуги другим игрокам. Игрок может внести 100 золотых в любом городе по своему выбору и снять 80 золотых в любом городе по своему выбору. Они берут 20% за свои услуги и организуют охраняемые перевозки, о которых их клиентам не нужно беспокоиться. У них есть свои казначеи в каждом городе.

Захочет ли кто-то воспользоваться этой услугой, зависит от игроков, но я лучше заплачу 20% комиссии, чем возьму на себя опасный транспорт и, возможно, потеряю все.

Эта гильдия также предлагала другие услуги, такие как страхование домов в первой игре. Если ваш дом был разрушен, они восстановили ваш дом и помогли сохранить добычу из вашего дома.

Full Loot и местные банки производят много контента и это делает игру уникальной.

8. Является ли кемпинг на спавне проблемой?

Как я могу обойти спавн-кемпинг?

В некоторых беззаконных городах, где нет охраны, гильдия может не позволить вам появиться там, потому что они осаждают жреца.

Некоторые гильдии так поступают, когда боятся, что вы там оживете, бегут к берегу, хватают лук и пытаются их грифить. Используйте VoIP и скажите этим игрокам, что им нечего вас бояться. Если это не поможет, ищите другого священника. Они обозначены красными линиями на небе.

В каждом городе есть несколько священников, так что осадить их всех сложно. Вы также можете нажать Tab и нажать спавн в своем родном городе. Затем вас оживят в родном городе или в вашем доме, в зависимости от того, какого жреца вы выбрали «Домашний жрец».

Некоторые города охраняются гильдиями против РПК, а некоторые нет. Если жители и осаждающие вашего города слишком недружелюбны, просто смените город.

Некоторые города хорошо охраняются своими жителями, и осаждающих и скорбящих не терпят.

9. Является ли Mortal Online 2 игрой «убей взглядом»?

Некоторые гильдии могут убить вас на месте, но я бы не назвал МО2 игрой, убивающей на виду.

Некоторые гильдии находятся в состоянии войны, но многие гильдии не убивают непомеченных новых игроков.

Чтобы не допустить, чтобы MO2 получил игру «убийство на месте», Starvault играет с региональной системой подсчета убийств.

Убийство и непредумышленное убийство караются только в той местности, где было совершено преступление. Вы можете убить кого угодно, но это будет иметь определенные последствия. Если кто-то знает, что определенный игрок является убийцей, этот игрок может без каких-либо последствий атаковать преступника в городе. Игра предназначена не для убийства игроков вашего собственного королевства, а для того, чтобы вы формировали группы и нападали на другое королевство/город и его жителей или пытались защитить свое королевство от вторгшихся полчищ варваров.

По крайней мере, таково видение разработчиков.

Каждому игроку будет разрешено создать только одного персонажа.

10. Как работает территориальный контроль

Мы пока этого не знаем, но я думаю, что разработчики дорабатывают старую систему.

Вот трейлер из первой игры. Я думаю, что система территориального контроля из первой игры будет перенесена с некоторыми изменениями.

YouTube-плеер

Большая гильдия с определенным количеством игроков может построить замок. Затем в качестве их площади указывался определенный радиус вокруг замка. В этой области землевладельцы могли определять налоги на недвижимость для домов игроков, которые затем автоматически приносили пользу гильдии и наполняли их казну / военный сундук. Территория королевства может быть расширена с помощью Башни управления территорией.

Если налоги были слишком высоки, это приводило к крестьянским восстаниям и нападениям на диспетчерские вышки. Гильдия с замком получила пользу от жителей и должна заинтересовать многих игроков, желающих жить в их районе. В МО1 это работало не так хорошо, потому что дома рассматривались как нити, потому что в них можно было хранить Болдеры.

Надеюсь, это будет невозможно в MO2. Я надеюсь, что помещики придут на помощь своим жителям, если кто-то хочет разрушить свой дом. Если королевство подвергнется нападению, многие игроки могут броситься на помощь его королю, если они довольны государями и хорошо с ними обращались. Кто знает, как бы будущий владелец повернул регулировочный винт. Если расширить территорию за счет города, можно было бы захватить целые города. Гильдия, оккупировавшая город, получала налоги с аукционного дома и имела полный контроль над действующими там законами. Оккупанты города могли занести в черный список воров и грабителей.

Затем на них мог напасть кто угодно, и они были отмечены как преступники, как только они вошли в город, в котором они были занесены в черный список. Еще можно было деактивировать охрану, но это не всем понравилось и вызвало большое неудовольствие. Наверняка игроки соберутся и захотят изгнать правителя города и попытаться разрушить диспетчерскую вышку. Если контрольная вышка была атакована, гильдия, владевшая этой башней, и все остальные игроки получали сообщение в чате и пытались ее защитить или атаковать. Это привело к огромным битвам.

Проблема с системой территориального контроля заключалась в том, что у башен было слишком мало очков жизни. Часто они были уничтожены до того, как разразилось крупное сражение. Иногда только попадали в башни, после чего нападавшие убегали.

На этот раз SV должен немного улучшить эту механику. Например, повторяя сообщения в глобальном чате каждый раз, когда башня теряет 1% своих очков жизни.

11. Насколько хорош сетевой код?

Может ли такая боевая система, как Mount and Blade, работать в MMO? Сколько игроков может участвовать в такой битве, прежде чем резиновые ленты и лаги сделают игру неиграбельной?

В последнем стресс-тесте разработчики хотели собрать данные и максимально нагрузить сервер, чтобы собрать как можно больше данных о том, как можно оптимизировать игру. Была организована битва на 500 игроков. Результат впечатлил, учитывая, сколько игроков приняло участие в бою, что в Mortal Online 2 есть боевая система с хитбоксами и свободным прицеливанием как у Mount and Blade. Вот мой обзор и видео с огромной битвы.

YouTube-плеер

В первой огромной битве во время первого стресс-теста приняли участие 200 игроков. Это прошло почти без заминок.

В связанном видео показаны записи стресс-битвы второго стресс-теста, в котором на этот раз приняли участие 500 игроков.

Сначала было почти невозможно играть, но, по словам разработчиков, это было связано с ошибкой. Меня бросило на экран входа в систему, и там была резиновая лента. После перезагрузки сервера ситуация резко улучшилась. На видео вы можете увидеть записи после перезагрузки сервера. По словам разработчиков, была ошибка, из-за которой спаун животных и монстров увеличивался втрое и вчетверо каждый раз, когда другой сервер предоставлял свои вычислительные мощности, что и вызывало эти проблемы. После перезагрузки сервера и некоторых оптимизаций и исправлений ошибок все заработало. То здесь, то там были задержки, например, на этом скальном образовании в пустыне, которое является узловой линией, но в игру все еще можно было играть. Я смог заблокировать, и в меня не попала пушка с расстояния 5 метров. Вы должны иметь в виду, что игра еще не была полностью оптимизирована, и все же, и я думаю, что мы уже можем говорить о блестящем достижении. Система, стоящая за этим, впечатляет. Насколько я понимаю, каждый узел является сервером. Если регион переполнен, другие серверы предоставляют свои вычислительные мощности и разделяют вычисления различных действий.

Вывод

Бороться с 500 игроками довольно нереально. Может быть, в редких случаях во время осады, когда появляется 20 разных гильдий. Это была экстремальная ситуация, которая, вероятно, случается не так часто. Если разработчикам удастся заставить бой с 200-300 игроками работать хорошо, я более чем доволен. 500 игроков, конечно, было бы еще лучше. SV, кажется, получил много отзывов и опыта от MO1, учитывая, что в предшественницу было почти невозможно играть с 50 игроками на экране. Молодец Старволт! Насколько я могу судить, производительность даже увеличилась. Посмотрите трейлер сообщества, в котором показаны кадры огромной осады Тиндрема!

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Mortal Online 2: Гайд для начинающих

Вот одно из самых подробных руководств по этой игре на английском языке, в котором рассматриваются все темы и вопросы, касающиеся игры. От с...