Овервотч 2(откроется в новой вкладке)ранги изменились в сезоне 4. Blizzard удалила снижение соревновательного ранга и увеличила награды за ранг за достижение определенного уровня навыков. Наряду с улучшениями качества жизни, такими как предоставление вам представления о том, насколько вы близки к тому, чтобы вырваться из своего текущего ранга, соревновательный сезон 4 Overwatch 2, наконец, кажется, что Blizzard это выяснила.
В Overwatch 2 есть два рейтинговых режима: «Очередь ролей» и «Открытая очередь». Для разблокировки обоих требуется выиграть 50 игр или иметь оригинальную версию Overwatch.
Очередь ролей ограничивает состав вашей команды одним героем-танком, двумя героями урона и двумя героями поддержки. Вы выбираете роли, за которыми хотите стоять в очереди, играете матчи и получаете индивидуальный ранг для каждой роли.
Open Queue является бесплатным для всех, как и оригинальный Overwatch при запуске в 2016 году. Вы можете выбрать любого героя в любой роли, и вы получите один универсальный ранг.
В начале каждого соревновательного сезона вы сохраняете тот же ранг, что и раньше, с небольшими корректировками в зависимости от игр, в которые вы играли после последнего обновления ранга (подробнее об этом позже). У большинства людей вы увидите повышение своего ранга в начале сезона.
Если вы новичок в рейтинге, вы не будете ранжированы, пока не добьетесь пяти побед или 15 поражений, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы играли в соревновательных режимах в Overwatch 1, ваш ранг будет близок к тому, что был раньше, но изменен для всех новых изменений в сиквеле.
Эта система заменяет матчи по размещению в оригинальной игре. Он побуждает вас просто последовательно играть в течение нескольких матчей вместо того, чтобы относиться к каждому из них как к школьному тесту, где вы должны показать все возможное.
В течение всего сезона ваш рейтинг будет обновляться только тогда, когда вы снова достигнете порога в пять побед или 15 поражений. А под «обновлением» подразумевается, что ваш ранг может повышаться и понижаться на любое количество дивизионов уровня навыков или оставаться прежним — что является довольно большим изменением по сравнению с линейной системой рейтинга навыков в оригинальной игре.
Все ранги Overwatch 2, которые вы можете заработать
Ранги Overwatch 2 разбиты на семь медалей, которые представляют каждый уровень навыков. Каждый уровень навыков имеет пять числовых делений, которые возрастают до тех пор, пока вы не перейдете на следующий самый высокий уровень. Таким образом, если вы Золото 1, выиграете семь игр и подниметесь в рейтинге, вы станете Платиной 5.
Ранги в Overwatch 2 распределяются следующим образом:
- Бронза 5-1
- Серебро 5-1
- Золото 5-1
- Платина 5-1
- Алмаз 5-1
- Мастер 5-1
- Гроссмейстер 5-1
Через две недели после начала каждого сезона будет выпущена таблица лидеров Top 500 и значок рейтинга, а если в сезоне появится новый герой, он станет доступен для игры в рейтинге. Top 500 — это меняющийся список из 500 игроков с самым высоким рейтингом. Для этого не требуется, чтобы вы были в определенном ранге; это снимок того, кто находится наверху. Но это требует, чтобы вы сначала сыграли и выиграли 25 матчей в ролевой очереди или 50 в открытой очереди. И поскольку это всего лишь 500 игроков из, вероятно, тысяч, если не миллионов, игроков в целом, он будет в основном состоять из гроссмейстеров и мастеров.
Если вы сделаете продолжительный перерыв в игре, ваш невидимый MMR или рейтинг подбора игроков упадет или понизится, чтобы вы могли играть в более легкие игры, если вы немного заржавели. Blizzard говорит, что ваш MMR будет корректироваться быстрее, чем обычно, в течение этого периода, чтобы вернуть вас в нужное русло.
Как играть в группах в Overwatch 2 с рангом
В соревновательных режимах Overwatch 2 есть некоторые ограничения на групповую игру. Бронзовые, серебряные, золотые, платиновые и алмазные игроки могут объединяться с любым количеством людей в пределах двух уровней навыков от них. Мастера также могут объединяться с любым количеством людей, но они должны находиться в пределах одного уровня навыков от них.
Overwatch 2 имеет строгие ограничения для двух высших рангов: гроссмейстеры могут объединяться в группы с одним игроком в пределах трех уровней навыков, а лучшие 500 игроков могут объединяться только с одним игроком, который также входит в число 500 лучших в своем регионе.
Как работают награды за ранги в Overwatch 2
Соревновательные награды Overwatch 2 теперь тоже немного изменились. Во-первых, чтобы получить какие-либо награды, вы должны выполнить задание «Квалификация за участие в соревнованиях», выиграв 25 игр в ролевой или открытой очереди каждый сезон.
Как только вы это сделаете, вы будете готовы зарабатывать соревновательные очки за покупку золотого оружия ваших любимых героев (по 3000 соревновательных очков за каждое) и звания, которые вы сможете поставить на свою визитную карточку в следующем сезоне (и их нужно заработать снова, чтобы использовать в следующем сезоне). следующий тоже).
За каждую выигранную игру вы получаете 25 соревновательных очков, а за каждую ничью — пять.
Blizzard изменила принцип работы наград за ранги во втором сезоне. Ваши награды за ранги зависят от ваших последних рангов и самого высокого ранга в ролевой очереди и открытой очереди. Ваш окончательный ранг включает в себя игры, в которые вы играли после последнего обновления ранга, поэтому ваши награды могут быть выше или ниже, чем вы ожидали.
Например: если вы закончите сезон в статусе Diamond в Open Queue и Silver в Role Queue, вы получите награды Diamond — при условии, что игры, в которые вы могли играть или не играть после последнего обновления, не влияют на ваш рейтинг. Даже если вы достигли пика Мастера в начале сезона, вы не получите награды за этот ранг, потому что вы не закончили его.
Награды за соревновательные очки уточняются в соревновательных задачах, связанных с каждым рангом. Вот сколько соревновательных очков вы получите вместе с наградами за ассоциированные титулы:
- Бронза: 300
- Серебро: 450
- Золото: 600
- Платина: 800
- Бриллиант: 1000, Бриллиантовая роль/OpenChallenger
- Мастер: 1200, мастер-роль/открытый претендент
- Гроссмейстер: 1500, роль гроссмейстера/открытый претендент
- 500 лучших: 1500, 500 лучших ролей/открытых претендентов
Вы также получаете титулы за прохождение ряда соревновательных игр:
- 250 игр: профессиональный конкурент
- 750 игр: опытный участник
- 1750 игр: опытный участник
Как MMR работает с рангами Overwatch 2
Ваш рейтинг подбора игроков, или MMR, лучше всего воспринимается как ваш истинный ранг. Вы никогда не узнаете, что это такое, но система подбора игроков в игре полагается на это, чтобы дать вам самые честные игры. MMR — это движущаяся цель(откроется в новой вкладке); он сравнивает ваше мастерство с другими игроками на основе ряда факторов каждый раз, когда вы выигрываете или проигрываете игру, или если вы делаете длительный перерыв. Он не увеличивается и не уменьшается на установленную величину и постоянно меняется по мере того, как люди играют и учатся, и игра меняется. Чтобы уберечь систему от манипуляций со стороны игроков, которые хотят минимизировать ее, Blizzard никогда не может объяснить, как именно она работает.
MMR по своей сути не совпадает с вашим видимым рангом или уровнем навыков. У игрока может быть высокий платиновый MMR, но в профиле он будет отображаться как золотой, поэтому не беспокойтесь, если вы увидите кого-то с таким же неравенством в рейтинговых играх.
В конце концов, соревновательные ранги — это сложная форма таблицы лидеров, которую вы видите в игре на игровых автоматах, за исключением того, что она заполнена миллионами игроков и постоянно меняется. От того, насколько хорошо вы играете, зависит исключительно Blizzard. Чтобы подняться в рейтинге, единственное, что вы можете делать постоянно, — это работать над развитием навыков, которые есть у игроков более высокого ранга, и адаптировать свою игру по мере изменения игры.