Главная ИгрыPoEГайды Path of Exile Гайд для начинающих Path of Exile

Гайд для начинающих Path of Exile

by Valiant
13603009

Поскольку игра была запущена в формате free-to-play, было огромное увеличение количества игроков Path of Exile, что также означает много новичков. Если вы еще не играли ARPG, Path of Exile — это довольно сложная задача, поэтому мы решили сделать гайд для новичков Path of Exile — он будет содержать объяснения игровой механики, немного о классах, навыках, боссах и вещей, которые были введены в прошлом с лимитами соревнований.

Path of Exile система умении драгоценных камней

Одной из уникальных вещей, которые выделяют Path of Exile, является его блестяще разработанная система навыков — навыки приходят в формы драгоценных камней, которые содержатся в предметах экипировки. В начале игры многие навыки можно было получить только через капли, однако теперь вы можете купить практически все камни у NPC, за исключением немногих.

Драгоценные камни навыка делятся на два типа: активные камни умении и камни поддержки. Активные умения дают игроку умение, такое как заклинание, ловушка, мина, аура, проклятие. У камней поддержки есть несколько действии, которые многие новички упускают, ниже я добавил изображение с тремя различными активными навыками и их тегами. Когда активные драгоценные камни связаны с драгоценными камнями поддержки, они увеличивают стоимость маны на активное умение.

Гайд для начинающих Path of ExileЭти теги являются очень важными указателями для всех, даже самых опытных игроков — они в основном говорят нам, что это за навык и какие камни поддержки будут работать с указанным навыком.
Первый — Взрыв пламени. Как вы можете видеть, у него есть несколько тегов — заклинание, AoE, Огонь, Изменение, которые говорят нам, какие сокровища поддержки будут работать с навыком. Например, мы могли бы связать Взрыв пламени с поддержкой Быстрое Произнесение, которая работает со всеми активными навыками, которые имеют тег Заклинание, мы могли бы также связать его с расширенной поддержкой области или поддержки концентрированного эффекта из-за тега AoE. Если бы мы попытались связать Взрыв Пламени с поддержкой меньших множественных снарядов или поддержкой большего количества снарядов, эти драгоценные камни поддержки не повлияли бы на умение, потому что у него нет тега Метательный, однако они повлияют на такие навыки, как Ледяное копье, который имеет тег снаряда.

3-й навык — Прислужники — как вы видите, у него есть метка Прислужник, что означает, что на нее будут влиять такие умения, как Увеличение урона от прислужников или Увеличение жизни прислужников;У этого специфического навыка есть скрытый модификатор атаки — некоторые из умственных умений-прислужников(в том числе), которые используют атаки, когда они убивают врагов, а это значит, что он также может поддерживаться поддержкой Размашистых Ударов, однако не использует оружие Стихийный урон, потому что они не атакуют оружием. Не все написано на камне, и вы будете изучать эти скрытые комбинации во время игры, но много информации можно найти, просто взглянув на теги, которые находятся на драгоценных камнях.

Сокеты (Дырки)

В Path of Exile вы используете навыки, помещая их в сокеты вашей экипировки. Есть 4 цвета гнезд  — Красный — ассоциирован с Силой, Зеленый — связан с Ловкостью, Синий — связан с Интеллектом и Белый. Вы можете изменить цвет сокетов на элементе с помощью Хроматической сферы на нем. Красный, Зеленый и Синий — это цвета гнезд, которые вы будете встречать все время, но белые сокеты можно найти на некоторых уникальных предметах.

Позвольте мне заметить, что основной цвет сокетов на предметах смещен по отношению к его базовому типу, а требование атрибута для оснащения предметов — предметов брони (связанных с требованиями прочности) скорее всего скачет красные сокеты, предметы уклонения (связанные с требованиями ловкости) — зеленые разъёмы и элементы энергетического щита (связанные с требованиями интеллекта) — синие разъёмы.

Это также относится к оружию, например, когти — это интеллект и ловкость, поэтому они чаще всего будут содержать зеленые и синие сокеты, окрашенные хроматическими шарами. Если у кого-то есть 50 требований к ловкости и 70 требований к интеллекту, синие сокеты будут появляться чаще.
Тот же принцип применяется ко всему оружию, и чтобы увидеть, какие цветовые сокеты вы будете использовать большую часть времени, вам просто нужно проверить требования к атрибуту оружия.

Драгоценные камни навыка могут быть в сокетах соответствующего цвета — например, вы можете наносить зеленые драгоценные камни только в зеленых и белых гнездах (белые сокеты могут иметь драгоценный камень любого цвета, вложенного в них). Максимальное количество гнезд, которое может иметь один предмет, равно 6 (только двуручное оружие и доспехи для тела могут иметь 6 гнезд), поэтому, естественно, 1 активный камень навыка может поддерживаться 5 драгоценными камнями поддержки. Тем не менее, для того, чтобы активный камень навыка поддерживался при помощи драгоценного камня поддержки, сокеты, в которых они находятся, должны быть связаны друг с другом. Ниже вы можете увидеть 3-связанный предмет с 1 активным камнем навыка и 1 драгоценным камнем, связанным вместе.

Гайд для начинающих Path of ExileИ ниже вы можете увидеть элемент с 3 гнездами, где 2 из них связаны друг с другом — активный камень умений не поддерживается поддержкой, потому что они не связаны друг с другом.

Гайд для начинающих Path of ExileОбщие комбинации умений
Ниже вы можете увидеть некоторые комбинации драгоценных камней и их эффекты.

Активные Умения КамнейКамень поддержкиЭффекты камней поддержки на активные умения
 Спектральный

Удар

Поддержка большого количества снарядовВместо 1 снаряда Спектральный Удар теперь будет иметь 5 снарядов.
Взрыв пламениПоддержка концентрированного эффектаВзрыв пламени, будет иметь меньшую площадь эффекта, но значительно больший урон.
Взрыв пламениПоддержка тотема заклинанийТеперь вы разместите тотем, который произведет Взрыв пламени вместо того, чтобы кастовать навык самостоятельно.
Каустическая стрелаПоддержка медленных снарядовВаши снаряды с каустической стрелой будут медленнее, но нанесут гораздо больший урон.
Лезвие вихряЭхо поддержки заклинанийЗаклинание «Лезвие вихря» будет длится больше.
Расплавленный удар Поддержка множественных ударовРасплавленный удар, ударит еще 2 раза после первого удара.

Уровень предметов и гнезда

Каждый элемент в Path of Exile имеет уровень предмета, который скрыт от глаз, пока вы не нажмете клавишу ALT во время зависания над элементом. Уровень предмета — это не требование уровня для использования предмета, а скорее игровой способ поместить предметы в уровни.

Уровень предмета может быть очень важным по нескольким причинам:

  • Магические или редкие предметы имеют аффиксы (префиксы и суффиксы), которые делятся на ярусы — например, чтобы получить премиальный предел физического повреждения от Merciless% на оружие, он должен иметь хотя бы уровень предмета 83. Все редкие и магические предметы, которые вы можете экипировка может иметь аффиксы, в том числе колбы, украшения, доспехи и оружие — единственное исключение — драгоценности, а их аффиксы не влияют на уровень предмета.
  • Сокеты — количество сокетов, которые элемент может иметь, определяется его уровнем элемента — например, элемент с уровнем элемента 15 не может иметь более 3 сокетов. Это  однако, можно переопределить. Я также хотел бы отметить, что не все предметы могут иметь такое же количество гнезд даже с уровнем предмета выше 50 — только нагрудники и двуручное оружие могут иметь 6 гнезд, перчатки, шлемы и ботинки могут иметь максимум 4 гнезда , Одноручное оружие и щиты могут иметь максимум 3 гнезда, кольца могут иметь 1 гнедо.

Ниже вы можете увидеть таблицу с минимальными уровнями элементов для количества сокетов на элементах:

Количество дырок на предметеМинимальный уровень предмета
11
21
32
425
535
650

Path of Exile игровые классы

В настоящее время существует 7 классов персонажей на выбор: гладиатор, охотница, ведьма, дворянка, дикарь, жрец и разбойник. В Path of Exile наибольшая разница между классами была их отправной точкой в дереве навыков, но после расширения были введены классы могущественное влияние. После завершения лабиринта Изаро вы разблокируете класс господства для вашего класса персонажа, который берет ваше построение в более конкретное направление и дает ему больше силы.
Чтобы получить доступ к лабиринту Изаро, вы должны пройти испытания по господству. В каждом классе есть 3 класса Влияния на выбор.

Еще одна вещь, которая разделяет классы, — это их начальные атрибуты, которые вы можете увидеть в таблице ниже:

 Класс Интеллект Ловкость Сила
Ведьма 32 14 14
Лучник 143214
Разбойник23 23 14
Жрец 20 20 20
Дуэлянт 14 23 23
Мародёр 14 14 32
Жрец 23 14 23

При планировании сборки и навыков, которые вы собираетесь использовать, самое главное — посмотреть классы Могущественного Влияния, потому что они оказывают большее влияние, чем просто начальная точка на дереве навыков. Сначала проверьте список драгоценных камней с активным навыком, если вы не знаете, какие навыки у него есть, выбирайте и проверяйте их в игре, и если хотите, проверьте также сборки, которые вращаются вокруг данного навыка YouTube.

Атрибуты

Есть 3 основных атрибута в пути изгнания — сила, интеллект и ловкость. У предметов, такого как оружие и доспехи / умения, есть определенные требования к атрибутам, которые необходимо использовать, — если навык драгоценного камня требует 100 интеллекта для использования, вам нужно будет иметь не менее 100 очков, чтобы использовать этот навык.

Каждый класс персонажей начинается с разных атрибутов, которые я ранее перечислял в таблице. Атрибуты полезны не только для удовлетворения требований, но и для разных бонусов:

Каждые 10 очков силы дают вам +5 до максимальной продолжительности жизни и 2% увеличенного физического урона
Каждые 10 интеллектов дают вам +5 до максимальной маны и 2% увеличенного максимального энергетического щита
Каждые 10 ловкости дают +20 к рейтингу точности и 2% увеличенному уровню уклонения.

При прокачке вашего персонажа иногда бывает сложно удовлетворить требования к определенным драгоценным камням — есть простое решение: покупайте украшения с атрибутами от продавца. Есть амулеты, которые дают вам хороший стимул к атрибутам — амулет Лаписа для интеллекта, амулет Эмбера для силы и амулет Нефрита для ловкости, а также есть гибридные амулеты, которые дают 2 атрибута, но немного ниже. Я почти всегда использую их при прокачке, чтобы иметь возможность использовать навыки, которые я хочу, и рекомендую вам делать это, если вам нужны некоторые атрибуты. Даже в поздней игре лучший способ удовлетворить требования атрибутов для большинства билдов — это использовать украшения, поэтому имейте это в виду, если их когда-либо не хватает.

Path of Exile Пассивное дерево навыков

Еще одна вещь, которая устанавливает POE отдельно от большинства ARPG, — это огромное дерево навыков. Состоит из более чем 1000 узлов, он выглядит чрезвычайно сложным, если вы смотрите на него в первый раз, но не беспокойтесь — создание вашего персонажа с помощью дерева навыков не так сложно, как кажется.

Как я уже упоминал ранее, все классы используют это дерево, но каждый класс символов начинается с другой области. После прокачки вы получаете 1 пассивную точку умения, которую вы можете выделить в дереве навыков.
В дереве есть несколько видов очков умения — регулярные пассивные очки умения, заметные очки пассивного умения и очки навыка краеугольного камня. Значительные пассивные навыки отличаются от обычных, будучи более крупными и имеют более сильные эффекты, однако очки навыка Keystone оказывают большее влияние — они меняют способ воспроизведения вашего персонажа. Как правило, очки навыка Keystone имеют положительный эффект + недостаток, например, точка навыка Прямая Наводка делает атаки на близком расстоянии наносят гораздо больший урон и уменьшают урон для дальних боевых снарядов. Другим примером может служить трассировка Решающая техника — ваши удары никогда не промахиваются, но вы не можете критически ударить.

Есть также очки навыков, которые выглядят как сокеты — когда вы их распределяете, вы разблокируете слоты для драгоценностей. Существует множество уникальных драгоценностей, которые вы можете использовать в своем дереве навыков, некоторые из которых являются обязательными для нескольких сборок, таких как Искра Ваала или Владыка Големов. Большую часть времени стоит разблокировать слоты для драгоценностей, потому что вы можете покупать / находить большие редкие драгоценности, которые повышают ваш урон или возможности выживания. Ниже вы можете увидеть, как выглядит слот для драгоценностей.

Гайд для начинающих Path of ExileЕсли вы ранее назначили точку умения и хотите ее вернуть, для этого есть валюта — Орб сожаления. Другой способ перераспределения очков умения — получить ответные очки из квестов (позвольте мне заметить, что существует конечное количество квестов, которые могут вам это дать).

Если вы новичок в игре и не хотите испортить свою первую сборку (что, вероятно, еще произойдет), следуйте гайду по сборке с нашего сайта. Другой вариант — просто повредить себя и посмотреть, как все работает, но иногда это может расстраивать, если вы не можете убивать монстров / прогресс дальше, поэтому будьте осторожны с ним.

Рецепты Торговцев Path of Exile

Система рецептов поставщиков позволяет игрокам продавать предметы с определенными модами, свойствами или комбинациями предметов для продавцов в каждом городе за какой-то наградой.

Гайд для начинающих Path of ExileЖизнь / Мана / Энергетический щит

В начале вашего путешествия каждый созданный вами персонаж будет иметь два основных ресурса — жизнь и ману. Это два довольно простых ресурса — жизнь представляет, сколько урона вы можете предпринять, прежде чем умереть, а мана используется для заклинаний и использования ауры. Вы увеличиваете количество жизни на мане, используя предметы с такими модами, как (+ x до максимальной жизни / + x, максимальная мана или% увеличенная максимальная продолжительность жизни / мана и т. д.) И использование пассивного дерева навыков, упомянутого ранее. Есть еще один вариант — энергетический щит.

Энергетический щит подобен барьеру, который поглощает урон до того, как он доберется до жизни — например, если у вас было 1000 жизней и щит энергии 2000, монстры должны были наносить вам 2000 урона, прежде чем они доберутся до вашей жизни, так что у вас будет 3000 HP в общем. Но есть одна важная вещь, о которой вы должны опасаться, когда используете щит Энергии без каких-либо уникальных предметов или трапецеидального искажения — по умолчанию хаос может непосредственно обходить его и атаковать вашу жизнь, игнорируя ваш энергетический щит — вот почему большинство блоков Энергетического щита используют Прививку хаоса ( широко известный как CI), который превращает вашу сборку в чистый символ энергетического щита (недостатком краеугольного камня является то, что у вас максимальный срок службы 1, но вы невосприимчивы к хаосу).

Гайд для начинающих Path of ExileГоворя о жизни, я также дам небольшое объяснение о флягах в этой игре. Есть две большие категории колб: фляги-накопители и колбы-утилиты. Первые из них дают вам возможность восстанавливать здоровье и ману (или и то, и другое при использовании гибридной жизни + мана-колбы), и колбы-утилиты дают вам различные другие баффы, такие как скорость передвижения, сопротивления, урон, защита и так далее. Способ работы колб в этой игре состоит в том, что у них есть сборы, которые потребляются при использовании колбы. Они восстанавливаются, когда вы убиваете монстров, поэтому вам не нужно покупать флаконы, как в других играх (например, Diablo 2).

Когда вы играете в сборке энергетического щита, у вас нет возможности использовать спасательные круги для быстрого восстановления здоровья, как когда вы играете в жизнь. Как и другие предметы, есть уникальные версии фляг, некоторые из них очень сильные и могут значительно увеличить мощность вашей сборки.

Защитные механизмы

Эта игра очень неумолима, когда дело доходит до плохой защиты персонажа, поэтому возможность выжить — важная часть опыта. Оборона, возможно, гораздо важнее, чем преступление на пути изгнания, и каждый персонаж должен иметь способ выжить.

В вашей жизни есть 3 основные защиты: броня, уклонение и энергетический щит. Кроме того, у вас также есть 3 элементарных сопротивления (огонь, молния и холод) и сопротивление Хаоса. Сопротивление элементалам начинается с 0%, и по мере того, как вы прогрессируете, для них необходимо усилить сопротивление (например, ваши сопротивления будут -60%, когда вы попадёте в позднюю игру и не будете иметь +% к x сопротивления на вашей экипировке). Опорные сопротивления являются обязательными для каждого персонажа, который входит в позднюю игру (кроме сопротивления хаосу, которое даже при -60% является смертельным).

Немного больше об обороне — Броня заставит вас получить уменьшенный физический урон от ударов, уклонение даст вам шанс полностью избежать повреждения, а энергетический щит даст вам более эффективный hp.

Броня (связанная с силой) — у многих рукопашников есть броня в качестве основного источника смягчения урона — некоторые сочетают ее с вероятностью блока, что является еще одним способом избежать урона, но требует щита или Двуручное оружие. Кроме того, гранитные колбы и базальтовые колбы чрезвычайно полезны при использовании в сочетании с броней. С точки зрения надежности, броня будет самым последовательным защитным механизмом.

Уклонение (связанное с ловкостью) — еще один способ избежать урона — он в основном используется персонажами дальнего боя, которые не ожидают, что их сильно ударят. В сочетании с заклинанием Акробатизм в пассивном дереве навыков уклонение дает вам довольно высокий шанс избежать какого-либо ущерба вообще, но это одна из самых ненадежных оборонительных механик (потому что немногие неудачные удары могут вытащить вас мгновенно) — вот почему это не так популярно в хардкоре.

Энергетический щит (связанный с интеллектом) — это защитный механизм, который был мета до 3,0. Персонажи, которые использовали Энергетический щит в качестве своей формы защиты, полагались на него. Объедините это с гранитными колбами и базальтовыми колбами, и у вас все еще есть хорошее количество брони с чрезвычайно высокой эффективностью hp. Вдобавок к этому, множество сборок использовало ключевой камень Vaal Pact в сочетании с жизненным вампиризмом, который заставлял этих персонажей замаскировать даже самые большие удары и восстановить полный hp за очень короткий промежуток времени.

Есть больше способов избежать повреждения — блокировать (ваш персонаж блокирует входящую атаку и не получает урон от нее), уклонение / заклинание уклонения (позволяет уклоняться от атак и заклинаний аналогично уклонению) — они обычно используются в качестве дополнительных уровней защиты поверх одного из ранее упомянутых защитных механизмов.

Наступательная и оборонительная статистика

Когда вы открываете панель персонажа, есть много разных характеристик; давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

Оборонительная статистика

Уменьшение физического урона — связанное с брони, этот стат сообщает вам, сколько физического урона вы смягчаете. Стат может быть усилен определенными уникальными предметами, базальтовыми и гранитными колбами, повышением выносливости и несколькими другими вариантами.

Сопротивление огню / холоду / молнии / хаоса — элементарные сопротивления уменьшают урон, получаемый при нападении с элементарным повреждением. Когда вы приближаетесь к конечной игре (не менее 60-65 %), убедитесь, что у вас есть все сопротивления, кроме хаоса, ограниченного на 75%, потому что с непокрытыми сопротивлениями вы будете умирать часто.

Шанс блокировать — этот стат говорит нам, насколько вероятно мы собираемся блокировать атаки монстров, используя щит, двуручное оружие. Когда вы блокируете атаку, вы не получаете никакого урона от заблокированного удара. Определенные уникальные предметы или узлы на пассивном дереве навыков делают ваш шанс блокировать применительно к заклинаниям, поэтому, позволяя вам блокировать не только атаки, но и заклинания. Вероятность блокировки атак и заклинаний составляет 75%.

Шанс уклониться от атак / урона от заклинаний — этот показатель показывает ваш шанс уклониться от атаки или заклинания. Когда вы уклоняетесь от урона, вы полностью избегаете его. Это совершенно другой стат от уклонения, и они могут использоваться вместе очень эффективно.

Наступательная статистика

Урон в секунду — этот показатель показывает общий комбинированный урон для данного навыка с учетом всех разных модификаторов при его вычислении. Помните о том, что для некоторых сборок или навыков этот стат не показан правильно из-за того, как работает данный навык — одним из примеров будет сбор ядов, которые содержат несколько экземпляров яда на цели, и только начальный урон при ударе отображается как подсказка.

Точность — это стат, который определяет ваш шанс ударить монстров, используя навыки атаки.

Шанс критического удара — этот показатель показывает, насколько вероятным может быть заклинание или атака.

Множитель критического удара — этот показатель показывает, сколько дополнительного урона вы нанесете на цель, когда будете критически атаковать.

Атака и скорость броска — эта статистика показывает, как быстро вы повторяете атаки или заклинания.

Баффы / Дебаффы

Баффы и дебаффы — это временные эффекты на вашего персонажа, которые могут изменить свою наступательную или защитную статистику. Вы можете отличать баффы от дебаффов по их границе (у баффов есть зеленая граница, а у дебаффов — красная).

Некоторые из самых популярных баффов в этих играх:

Ауры — они могут усилить ваше наступление и защиту ваших союзников (например, добавленная броня, скорость атаки, дополнительный элементный урон и т. д.).
Кровавая Ярость — активное умение, которое при броске временно дает вам скорость атаки, вампиризм и шанс получить бешенство при убийстве, тем не менее, это заставляет вас нанести физический урон 4% от вашего максимального жизненного или энергетического щита. Вы можете продлить продолжительность Кровавой Ярости, убив врагов.
Укрепление- этот бафф дает вам 20% уменьшенный урон от хитов.
Натиск — этот бафф дает вам 20% увеличенную скорость атаки, скорость броска и скорость передвижения.

Тогда есть дебаффы, которые негативно влияют на вашего персонажа. Некоторые из самых популярных дебаффов:

Проклятия — некоторые монстры или боссы используют проклятия, которые уменьшают ваш урон, сопротивления, заставляют вас брать увеличенный урон и т. д. Лучший способ противостоять проклятиям — иметь на нем флягу с удалением проклятия. Игроки также могут использовать проклятия, есть множество сборок, для которых проклятия являются краеугольным камнем, вокруг которого создается сборка.

Слепота — когда на вас влияет слепота, ваш шанс попасть ударом уменьшается вдвое, а радиус света уменьшается до минимального значения.

Калечение- когда вы затронуты калечением, ваша скорость передвижения уменьшается на 30%, что может повредить в некоторых ситуациях, но не так много монстров, которые применяют этот дебафф.

Гниение крови — это может убить вас очень быстро, если вы не будете осторожны и не имеете с собой флакон для удаления крови. Когда вы ударяете монстра с помощью Гниения Крови, вы получаете один стак дебаффа за каждый удар, и он складывается максимум до 20 зарядов.

Заряды

Еще одна важная механика, о которой вы должны знать, — это временные стекируемые баффы, которые ваш персонаж может генерировать несколькими способами. Они визуально рассматриваются как маленькие светящиеся шары разных цветов вокруг вашего персонажа или монстров.

Существует три разных типа сборок:

Заряд выносливости — связанные с силой,
Заряд мощности — связанные с интеллектом,
Заряд бешенства — связанный с ловкостью.

Каждый тип заряда предоставляет разные бонусы, и по умолчанию каждый символ может иметь максимум 3 заряда каждого типа. Чтобы увеличить максимальное количество зарядов, которое вы можете получить, вы можете получить определенные узлы на пассивном дереве навыков или оборудовать определенные уникальные предметы. Обычно, это хорошая идея, чтобы включить некоторые сбои в ваши сборки, потому что бонусы могут дать вам хороший импульс в урон или живучесть.

Каждый тип заряда дает вам дополнительный бонус:

Заряд выносливости: 4% уменьшения физического урона на выносливость и 4% всех элементарных сопротивлений на выносливость,
Заряд Мощности: 40% увеличили вероятность глобального критического удара на один заряд,
Заряд безумия: 4% увеличили атаку и скорость броска за один заряд и 4% больше урона за пламя.

Болезни

Болезни очень похожи на дебаффы, но в основном они связаны с типами повреждений — физическими, хаосом, холодом, молнией и огнем. Каждый тип повреждения может нанести один или несколько недомоганий.

Воспламенение (связанный с повреждением огня) — при воздействии воспламенения персонаж получает урон от огня со временем.

Удар (связанный с повреждением молнии) — при поражении от удара цель получает увеличенный урон от всех источников.

Охлаждение (связанное с холодным повреждением) — при воздействии холода цель уменьшает скорость передвижения, атаки и скорости броска.

Замораживание (связанное с холодным повреждением) — при воздействии заморозки цель не может выполнять никаких действий. У вас всегда должен быть способ противостоять замораживанию, потому что это может быть чрезвычайно опасно. Если вы не используете уникальные предметы Фрагменты мечты или другие предметы, которые мешают вам замораживаться, иметь фляги с моделями снятия замораживания — лучший вариант для борьбы с этим недугом.

Кровотечение (связанное с физическим повреждением) — это довольно неприятный недуг, который могут нанести вам некоторые монстры. Пока вы находитесь под действием кровотечения, вы получаете значительно больший урон при движении, и многие герои умирают таким образом. Лучший способ справиться с кровотечением для большинства сборок — это колба, которая удаляет кровотечение в сочетании с наличием ума, чтобы стоять на месте, пока дебафф на вас (если колба пуста).

Яд (связанный с физическим и хаосомным повреждением) — это недуг заставляет вас наносить урон хаосом с течением времени. Ядовитый недуг — это укладка, что означает, что на вас может быть более одного экземпляра яда. Чтобы противостоять этому, возьмите с собой колбу с удалением яда, но, по моему опыту, это заболевание не опасно если иметь специальную колбу.

Валюта в Path of Exile

Валюта в этой игре имеет интересную концепцию — не только она служит средством обмена, но и как инструмент для создания. Каждый тип валюты служит своей цели, например, Высшая сфера при использовании на не поврежденном редком предмете с менее чем 6 модами, добавит случайный мод к этому предмету, однако Орб аннулирования можно использовать для удаления одного случайного мода от редкого предмета.

Мы создали справочник валют, в котором объясняется, для чего используются каждый тип валюты, а также некоторые советы и рекомендации.

Зоны и экземпляры

Каждая область в PoE основана на экземпляре. Когда вы вводите область, создается новый экземпляр. Он остается открытым, пока вы в нем, кроме того, он остается открытым в течение более или менее 15 минут после того, как вы его покинули.

Вы можете принудительно создать столько экземпляров области, сколько хотите — полезно, если вы хотите многократно запускать одну и ту же зону для целей прохождения или деления карты, потому что создание нового экземпляра означает повторное заполнение его монстрами. Чтобы создать новый экземпляр, наведите указатель мыши на вход, нажмите клавишу CTRL и щелкните левой кнопкой мыши по нему. Это приведет к созданию меню создания экземпляра, в котором вы должны выбрать опцию «Новый». Ниже я добавил изображение меню. Просто примечание: вы также можете создать новый экземпляр зоны, нажав CTRL на путевую точку, связанную с данной зоной.

Гайд для начинающих Path of ExileЧто-то добавить, если мы говорим о экземплярах, так это то, что для некоторых областей экземпляры не могут быть сгенерированы повторно. Некоторые примеры:

1.) Конечные карты (один экземпляр с 6 порталами к нему создан)

2.) Боковые области Ваала (в одном случае, если вы очистите его от монстров, вы не сможете создать новый)

3.) комнаты Босса для Шапера, Атзири, Бледного двора и т. д.

Прохождение Path of Exile

Когда вы регистрируетесь и присоединяетесь к игре, при создании вашего персонажа вам предоставляется выбор той лиги, в которую вы хотите играть. В настоящее время существует 2 постоянных лиги — стандартная (версия Softcore) и хардкор. Каждая постоянная лига также имеет самостоятельный вариант (в режиме самостоятельного поиска вы не можете взаимодействовать с другими игроками — это означает, что вы не сможете играть в партию вместе или торговать).

Помимо этих постоянных лиг, каждые 3 или 4 месяца, выпущена новая лига с заданиями. Лиги с вызовом обычно выполняются в течение 3 или 4 месяцев, и большинство игроков из игры «Изгнание» участвуют в этих лигах, потому что все начинают с уровня 1 в совершенно новой экономике. Эти лиги всегда представляют новый игровой контент и предлагают проблемы, которые приносят крутые награды после их завершения. Каждая тестовая лига имеет мягкую и хардкорную версию, а также самостоятельные версии соло.
После того, как лиги на соревнования заканчиваются, они сливаются со стандартными и хардкорными лигами, что означает, что все ваши персонажи и предметы из командной лиги идут в свою постоянную лигу (стандарт для версий softcore и хардкор).

Для новых игроков, которые задаются вопросом, должны ли они начинать в стандартной лиге или лиге для участия в соревнованиях — всегда выбирайте лигу Вызов и наслаждайтесь всем приятным контентом из первых рук.

Как добраться до конечной игры

Персонажи начинают с уровня 1 и становятся сильнее, когда вы повышаете уровень. Чтобы закончить основную сюжетную линию, вам нужно пройти 10 актов, которые разделены на части I и часть II, где вы переходите к части I.
В каждом из действий вам необходимо выполнить обязательные квесты; есть также дополнительные побочные квесты, которые дают вам отличные вознаграждения (очки навыков), но они считаются обязательными для каждого персонажа.

Одним из важных заданий является «Сделка с квестом Бандитов» в акте 2. В этом квесте есть 3 бандита, которые терроризируют деревню, о которой вас просят позаботиться. Уникальная вещь в этом квесте — это 4 возможных награды, которые зависят от того, что вы делаете. Когда вы сталкиваетесь с бандитами, вам предоставляется возможность помочь ему или убить его. Если вы решите помочь одному бандиту, вы должны убить других 2. Вы также можете убить всех 3 бандитов за отличную награду. Вот возможные награды от этого квеста:

Гайд для начинающих Path of Exile1.) Помощь дубу:

1% Жизни Восстановление в секунду
2% дополнительного уменьшения физического ущерба
На 20% увеличен Физический урон

2.) Помогая Алире:

5 Мана Регенерация в секунду
+ 20% к глобальному умножителю критического удара
+ 15% для всех элементарных сопротивлений

3.) Помощь Кратиню:

Увеличение на 6% скорости атаки и скорости

3% шанс атаковать Dodge
Увеличивает скорость передвижения на 6%

4.) Уничтожение всех бандитов:

2 пассивных умения

Прежде чем выполнять квест на бандитах, ознакомьтесь с тем, что рекомендует ваш гайд по классу в качестве награды.

По мере того, как вы продвигаетесь по действиям, сложность игры будет увеличиваться не только с помощью монстров и защиты, но и со штрафом сопротивления. После выполнения акта 5 и акта 10 вы будете иметь -30% от всех элементарных сопротивлений (всего -60%), так что вам понадобятся более сильные предметы, чтобы покрыть элементарные сопротивления.

Как только вы закончите действие акта 10, вы успешно попадёте в конечную игру Path of Exile.

Контент для конечной игры

Подходя к концу основной сюжетной линии, вы можете увидеть некоторые карты. Карты — это элементы, которые используются для открытия случайно сгенерированных областей, в которых есть монстры более высокого уровня. Каждая карта откроет для нее 6 порталов, то есть вы можете ввести и выйти из карты 6 раз (полезно для продажи предметов поставщикам). Каждая карта имеет монстров и одного или нескольких боссов в ней — чтобы завершить карту, вы должны убить босса / ов. Карты — это, по сути, предметы, поэтому вы можете создавать их с помощью валюты для дополнительного риска и вознаграждения.

Важно помнить, прежде чем начинать делать карты — иметь уровень персонажа 63-68, по крайней мере 3500-4000 эффективных hp, элементарные сопротивления на 75% и достаточный урон для комфортного и быстрого уничтожения монстров в Акте 10 — вот когда вы готовы прыгать в карты.

Чтобы войти на карты, вы должны закончить акт 10 и перейти в Лабораторию Тамплиеров, где находится Зана. Она является одним из выдающихся мастеров и знает все о картах и ​​конечной игре. После завершения своей первой миссии вы теперь можете использовать карты в Map Device, чтобы открыть их и пригласить в свое убежище, а также иметь картографическое устройство в вашем укрытии. По завершении вашей первой карты вы познакомитесь с Мировым Атласом, который представляет собой визуальное представление о вашем прогрессе в картах.

В настоящее время в Path of Exile насчитывается более 150 различных карт, и некоторые из них имеют уникальные версии со специальной / интересной механикой и встречами. Карты делятся на уровни, начиная с уровня 1 (T1) до уровня 16 (T16). Вы начинаете с карт уровня 1 во внешних углах Атласа и переходите к картам более высокого уровня с более жесткими монстрами и боссами. В игре 4 карты уровня 16, и в них есть 4 опекуна Пустоты в них — Гидра, Минотавр, Феникс и Химера. Каждый из опекунов сбрасывает свой соответствующий фрагмент, и 4 фрагмента (каждый из разных опекунов) открывает портал в Shaper’s Realm, который является одним из самых сложных столкновений босса в игре. Shaper сбрасывает эксклюзивные уникальные предметы, которые вы можете получить только от его убийства, чтобы он мог быть выгодным для фарма.

Война за атлас

После войны за расширение Atlas был введен новый босс, связанный с картами — старейшиной. Shaper и Elder теперь сражаются за влияние на атлас, и вы можете помочь влиянию того или другого на распространение. Распространение влияния может принести вам пользу, потому что карты атласа, на которые влияет Shaper, могут отбрасывать фигурные предметы, а карты, на которые влияет старейшина, могут опускать предметы старшего возраста. Shaped и старшие предметы являются мощными редкими предметами с модами, которые вы обычно не можете получить на редких предметах.
Чтобы помочь распространить влияние того или другого, вы должны закончить карты противоположного влияния. Например, если бы я хотел, чтобы влияние Старейшины возрастало, мне пришлось бы заканчивать карты с влиянием Shaper на них.

Влияние шейпера начнется по атласу по умолчанию, но многие задавались вопросом: как мне получить влияние Элдера на атлас? Чтобы начать влияние Старейшины, вы должны убить босса карты, находящейся под влиянием Уровня 6 Shaper. Когда вы это сделаете, влияние Элдера начнет появляться на атласе, и вы сможете выбрать, что делать дальше.

Если вы распространите Старейшин, то его стражи и сам старейшина начнут появляться на атласе. На изображении ниже вы можете видеть, как распространяется влияние Элдера и как его опекуны появляются на атласе.

Гайд для начинающих Path of ExileПросто имейте в виду, что когда старейшина и опекуны появляются на атласе, вы не можете сражаться с Старейшиной, пока не победите 4 опекунов.

Самые сильные боссы и встречи с конечной игрой

Убер Изаро

Гайд для начинающих Path of ExileИзаро — босс Лабиринта Господа, а Убер Изаро — самый сильный, расположенный в Вечном Лабиринте. Чтобы получить все превосходные очки навыка для вашего персонажа, вы должны выполнить все 4 трудности лабиринта. Многие люди любят продолжать Вечный лабиринт для вознаграждений сундуков и заклинаний шлема, потому что вечный лабиринт может быть чрезвычайно прибыльным, особенно в начале новых лиг.

Ацири, королева Ваала

Гайд для начинающих Path of ExileAtziri — босс эндшпиля, к которому можно получить доступ, объединив 4 различных фрагмента жертвы Vaal в устройстве карты. Это позволит открыть 6 порталов в Apex of Sacrifice, где она находится. Перед тем, как встретиться с Ацири, вам придется пройти через монстров и мини-боссов, пока вы не доберетесь до нее.
Атцири бросает особые уникальные предметы, которые не могут быть получены за пределами встречи, и иногда она бросает один из 4 смертельных фрагментов Ваала. Объединение 4 различных фрагментов Vaal Mortal на картографическом устройстве откроет 6 порталов для Alluring Abyss, где вы сможете сразиться с Убер-Атцири, который намного мощнее (считается самым сложным в игре некоторыми игроками). Uber Atziri — это точно такая же борьба, как и обычный Atziri, только мини-боссы и Atziri хиты намного сложнее и имеют намного больше HP. Uber Atziri может бросить некоторые из самых востребованных и мощных предметов в игре, так что возможность убить ее может принести вам потрясающие награды.

Бледный суд

Гайд для начинающих Path of ExileБледный суд — это столкновение с боссом, с которым можно добраться через цепи пророчества. Есть 4 цепи пророчества, связанные с Бледным судом, и когда вы добираетесь до последнего пророчества о цепи, вы должны убить одного из четырех членов Бледного двора. Каждый член сбрасывает свой соответствующий фрагмент (ключ Волкуура, ключ Эбера, ключ Иньи, ключ Йриэля). При объединении в картографическом устройстве эти фрагменты открывают портал в Бледном суде, где вам приходится сталкиваться со всеми четырьмя членами Pale Court вместе с более жесткой схваткой.

Как и многие из более сильных игровых столкновений, The Pale Court вознаграждает игроков со специфическими уникальными предметами по завершении — но предмет, который выпадает, зависит от того, какой последний член Pale Court вы убиваете последним.

Хранители Пустоты

Гайд для начинающих Path of ExileТехнически Хранители Пустоты — боссы карты, но они намного сильнее, чем любые другие боссы в игре, и имеют уникальные капли, связанные с ними.
Есть 4 хранителя пустоты, каждый из которых босс для другой карты — Хранитель Гидры (Логово босса Гидры), Хранитель Минотавра (Лабиринт босса Минотавра), Хранитель Химеры (Яма Хозяина Химеры) и Хранитель Феникса (Кузница Феникса).

Каждый опекун всегда отбрасывает свой фрагмент после смерти и имеет шанс сбросить некоторые уникальные предметы, характерные для каждого опекуна. Объединяя 4 фрагмента, один из каждого опекуна в устройстве карты открывает портал в Shaper’s Realm, где вы можете столкнуться с Shaper.

Шейпер

Гайд для начинающих Path of ExileShaper является одним из сильнейших боссов в игре. Чтобы сразиться с ним, вам необходимо объединить Фрагмент Гидры, Фрагмент Минотавра, Фрагмент Химеры и Фрагмент Феникса в картографическом устройстве, а 6 порталов откроются для Царства Шапера. Борьба состоит из нескольких этапов, которые изменяются, когда вы получаете Shaper для определенных уровней hp.
Когда начинаются новые лиги с вызовом, люди, которые могут убить Шапера быстрее всего, могут приобретать огромные суммы валюты, продавая уникальные предметы, которые он бросает — Starforge, Dying Sun, Voidwalker или Shaper’s Touch.

Старейшина и его опекуны

Гайд для начинающих Path of ExileСтарейшина и его опекуны — это некоторые из новейших боссов-эндшпилей, добавленных в игру. Чтобы сразиться с ними, вы должны распространить влияние Старейшины на Атлас, пока он и его опекуны не займут некоторые карты. Затем вам нужно сначала убить 4 опекунов, а затем вы можете попытаться сразиться с Старейшиной. Если вы попытаетесь сразиться с ним без опекунов, побежденных заранее, он не появится на карте.

 

Другая игровая механика и встречи

Есть много других встреч в игре, о которых я еще не говорил, и я расскажу вам о них, поэтому вам не нужно было задаваться вопросом: «Какого черта это», когда вы видите «Мучительный дух», «Разбойник изгнания» или «Отрекшийся мастер».

Отрекшиеся мастера

Отрекшиеся мастера — это NPC, которые случайно появляются, когда вы прогрессируете в игре. Они дадут вам миссии и после того, как вы завершите миссии, вы получите репутацию у мастера и прокачаете его. Когда вы прокачаете мастеров, вы получаете эксклюзивные варианты обработки с каждым мастером и возможность создать собственное укрытие игрока (для создания укрытия вам необходимо иметь мастера с минимальным уровнем 3). Мастер прокачки позволяет вам обновить размер вашего укрытия и пригласить в свое убежище больше мастеров, что дает вам возможность выполнять свои ежедневные миссии за определенную гарантированную репутацию. Приглашение мастера в укрытие также позволяет вам разместить свою скамью в своем укрытии и использовать ее.

Гайд для начинающих Path of ExileНа рисунках ниже вы можете увидеть созданное укрытие игрока и завершенную мастер-миссию.

Создано укрытие игрока
Завершенная миссия Elreon
В настоящее время в игре есть 8 мастеров, каждый из которых имеет свои собственные специальные варианты:

Haku, Armourmaster (бронежилеты, шлемы, сапоги, перчатки, щиты),
Elreon, The Loremaster (амулеты и кольца ремесел),
Катарина, Мастер мертвых (ремесленные палочки, скипетры, шлемы, шесты),
Тора, Мастер охоты (ремни ремесел, оружие дальнего боя, ботинки),
Vorici, Master Assassin (разъемы для предметов искусства, их ссылки и цвета),
Лев, Мастер Арены (Лео не должен случайно встречаться, он находится в районе Сарна, ремесленные шлемы, сапоги, перчатки и некоторые украшения),
Vagan, The Weaponmaster (одноручное оружие и двуручное оружие ближнего боя, такое как топоры, булавы и мечи),
Зана, Мастер Картографа (Когда вы оцениваете Зану, она предоставляет вам варианты открывать карту с помощью специальных модификаторов лиги заданий, таких как Essence, Breach и т. Д.).

Эссенции

Эссенции — группа валюты, которая используется для создания. Каждая сущность, когда она используется на обычной редкости (белый), превратит ее в редкий предмет с 1 гарантированным модом. Например, когда вы используете Screaming Essence of Wrath на белом шлеме, он превратится в редкий шлем с 36% -41% к молниеносной резистентности (гарантированный сущность моды) и нескольким другим случайным модам. Эссенции делятся на ярусы, а 3 существа одного и того же уровня могут быть увеличены до 1 сущности на один уровень выше.

Гайд для начинающих Path of ExileВы можете получить эссенции, столкнувшись с монстрами, которые оказались в ловушке кристаллов льда. Нажимая на кристаллы несколько раз, вы отпускаете монстров, средний носит сущности. После того, как вы победите монстра, он сбросит все сущности, которые он несет. На изображении ниже вы можете увидеть, как выглядят сущностные монстры, когда вы сталкиваетесь с ними во время игры.

На изображении вы можете увидеть Плачущую Суть Сомнения — позвольте мне немного пояснить: «Плач» является префиксом и представляет собой уровень сущности. Другие уровни, которые вы можете увидеть, это вопли, крики, шепот, бормотание и т. д. «Сомнение» — суффикс, и он представляет собой тип сущности — различные типы сущности предлагают разные моды. Например, Суть Горя предлагает мотивы энергетического щита при создании брони, но мотивы Сущность жадности — жизнь.

Гайд для начинающих Path of ExileРазбойники

Разбойные изгнанники — это уникальные монстры, которые используют некоторые навыки, которые могут использовать игроки — стрелы молнии, тотемы, пламя, прыжок, и т.д.. Они могут появиться очень рано в прохождении — даже в Акте 1. Некоторые из них более опасны, чем другие, поэтому новые игроки могут удивляться тому, сколько урона они могут иметь. Когда вы приближаетесь к картам T11-T16, изгнанники из этих карт могут быть чрезвычайно смертельными, поэтому будьте осторожны.

На изображении вы можете увидеть дуэлянта Rogue Exile с именем Armios Bell, который использует Flicker Strike и Dual Strike для атаки. Когда убитые, изгнанники из разбойника всегда бросают предмет из каждого из своих слотов оборудования — шлем, пояс, кольца, амулет, оружие / щит, броня, перчатки и сапоги.

 

Разломы

Одна из моих любимых вещей при создании карт — обнаружить разлом — позвольте мне заметить, что они могут появляться только на картах конечной игры. Когда вы приближаетесь к разлому, вы открываете параллельное царство, содержащее монстров, связанных с типом нарушения. Открытый разлом расширяется с течением времени, и больше монстров проникает до тех пор, пока разлом не закроется.
Убитые монстры бросают осколки, связанные с типом разлома — в настоящее время существует 5 типов разлома — Uul-Netol Breach, Tul Breach, Xoph Breach, Chayula Breach и Esh Breach, поэтому вы можете получить осколки каждого типа в зависимости от того, с каким типом встреченного разлома вы встретитесь.
Объединение 100 осколков того же типа создаст Breachstone (например, 100 Xoph Splinters создадут брекстоун Xoph и т. д.), Которые вы можете использовать на картографическом устройстве для борьбы с Breachlord в своем домене.

Некоторые мощные и редкие уникальные предметы могут быть получены только через нарушения, например, «Сердце Xoph» или «Голос бури», и большинство из этих уникальных предметов могут быть улучшены Благословением их связанного с ними бреклогодержателя (Сердце Xoph’s может быть обновлено до крови Ксафа, используя Blessing например, Xoph).

Гайд для начинающих Path of ExileНа изображении ниже вы можете увидеть, как выглядит нарушение при столкновении.

Пропасти

Пропасти — еще одна из механик лиги, которая добавлена в основную игру. Пропасти функционируют подобно нарушениям, но отличается некоторыми ключевыми аспектами — когда вы открываете их, монстры начинают вырываться, и вам нужно продолжать убивать их, чтобы сохранить пропасть. Когда вы убьете всех монстров, бездна будет продолжать расти, создавая трещины в земле, из которой вылетали монстры. Вы должны продолжать убивать монстров и следовать трещинам бездны.

После окончания бездны вы будете вознаграждены Abyssal Trove, который содержит некоторые предметы или может быть вход в Пропасть. Когда в глубинах Абиссала у вас есть шанс встретить Abyssal Lich, который бросает мощные уникальные предметы.

Гайд для начинающих Path of ExileПророчества

Пророчества добавляют определенные события в будущее, когда вы играете. Пример: следующая Сфера Трансмутации, которую вы используете на белом элементе, сделает ее редкой, а не магией. Есть много пророчеств, некоторые из которых очень мощные, например, Закрытые соединения позволяет вам получить 6-связанный предмет, просто используя 1 Ювелирный шар на нагруднике или двуручном оружии.

Существуют также некоторые цепи Пророчества, состоящие из нескольких частей, например, цепь пророчества. Древнее соперничество состоит из 4 частей: Древнее соперничество I, Древнее соперничество II, Древнее соперничество III и Древнее соперничество IV. Выполняя цепочку пророчеств, вы не можете разблокировать следующую часть, не выполняя предыдущие.

Чтобы начать делать пророчества, вы должны спасти Навали — она ​​- NPC, связанная с пророчествами. После того, как вы ее спасете, она вернется в город, где вы можете пригласить ее в свое убежище. Пророчества не бесплатные — каждый стоит 1 серебряную монету. Когда у вас есть Серебряные монеты, поговорите с Навали и выберите вариант «Ищи пророчество», и все, вам дано пророчество. Вы можете просмотреть свои активные пророчества в меню пророчества.

Иногда вы получаете ценное пророчество, которое вам действительно не нужно, но кто-то другой мог его использовать. Для этого есть вариант: вы можете запечатать пророчество стоимостью нескольких серебряных монет, а проклятие с печатью превращает его в товарный предмет, который вы можете продать или дать одному из ваших приятелей.

Гайд для начинающих Path of ExileКарты гадания

Этот игровая механика был введена, чтобы дать более детерминированный подход при фарме для конкретных предметов. Перед картами предсказаний, каждое падение предмета было абсолютно случайным, и некоторые предметы были чрезвычайно тяжелыми, чтобы попасть в себя. Теперь вы можете фармить для определенного набора предсказаний и выкупить его для определенных предметов.

В игре почти 200 различных гадательных карт, некоторые чрезвычайно редкие и некоторые чрезвычайно распространенные. Одним из ключевых аспектов карт является то, что они попадают в определенные места — например, если бы я хотел использовать гадательные карты для Tabula Rasa (карты смирения), мне пришлось бы непрерывно убивать монстров в Blood Aqueduct или Channel Map. Еще одна вещь в гадательных карточках, разные карты имеют разный размер набора, — это означает, что некоторым наборам требуется больше карт для заполнения, чем другие. Только полный набор может быть продан для элемента, на который ссылаются в предсказательной карте (некоторые комплекты заполнены на 1 карте, некоторые комплекты заполнены на 16 карточках).

Гайд для начинающих Path of ExileМучительные духи

Мучительные духи — это зелёные уникальные монстры, похожие на призраков, которые иногда встречаются. Когда вы сталкиваетесь с ними, они не сражаются, а вместо этого убегают и наполняют соседние монстров дополнительными силами. Когда вы убиваете монстров, пострадавших от мучительных духов, они бросают лучшие награды.
Если они сталкиваются с редким или уникальным монстром во время бегства, они ползают внутри него и обладают им, делая монстра более опасным. У нескольких духов может быть один монстр, а иногда и монстр может удивить вас количеством урона, который он наносит.
На изображении ниже вы можете увидеть, как выглядит мучительный дух при столкновении.

Возмездие и родословная

Время от времени вы столкнетесь с особыми редкими и волшебными монстрами, редким монстром Возмездие и волшебным монстром, который разделяет родословную. Обе эти встречи с монстрами могут быть опасны, в зависимости от мода, с которым вы сталкиваетесь. Неустойчивый Flameblood — очень опасный мошенник, потому что, когда вы убиваете редкого монстра с этим модом, пламенный шар будет следовать за вами, пока он не взорвется (это не сложно избегайте, но иногда вы можете пропустить это. Морозные / пламенные и штормовые носители — это опасные мотивы в отношении крови: когда вы убиваете монстров с помощью этого мода, они оставляют бомбы под своим трупом, который взрывается после небольшой задержки.

На изображении ниже вы можете увидеть монстра с мотивом Возмездие слева (мод Берсерка) и монстра с мотивом родословной справа (мода на живую кровь).

Другие демоны

Когда вы создаете карты или используете мотивы Zana на устройстве карты, на карте можно перевернуть Beyond mod. Когда область имеет этот мод, убивающие монстры, близкие друг к другу, создадут маленькие порталы в земле и появятся демоны. Создайте достаточно большие порталы вместе, и большой откроется и вызовет одного из опасных уникальных боссов.

Есть несколько боссов:

Tzteosh — бросает Vaal Flameblast и другие огневые навыки
Na’em — использует Leap Slam, Cleave и стреляет из физического снаряд nova, который наносит очень большой урон
Haast — бросает Ледяное Копьё с несколькими снарядами и холодной версией Ледяного Шара
Bameth — использует Split Arrow, создает и взрывает трупы
Ephij — использует Vaal Storm Call, снимает Ball Lightning в новой и других умениях молнии
Абаксоф — самый мощный босс, и он объединяет и использует навыки от ранее упомянутых боссов

На изображении ниже вы можете увидеть игрока, сражающегося с Абаксофом.

Гайд для начинающих Path of ExileСейфы

Сейфы- это предметы, найденные на всей территории Wraeclast. Существует несколько типов сейфов, содержащих валюту, драгоценные камни, гадательные карты и т. д.
Каждый сейф охраняется монстрами, которые выходят и атакуют вас, когда вы открываете его, поэтому будьте готовы.
Сейфы могут быть искажены с использованием валюты, поэтому если вы найдете нормальный раритет, вы можете обновить его до редкого ящика с несколькими модами, используя на нем Сферу Алхимии. Позвольте мне заметить, что некоторые из модов могут быть довольно опасными, например, бросать Ледяную Нову или замораживать вас, когда открывается сильная панель. Есть несколько уникальных сильных ящиков, которые иногда можно найти, но они довольно редки.

Мы написали более подробное руководство о сейфах, где вы можете узнать, какие моды искать, а также некоторую информацию о типах сейфах.

Святыни

Святыни случайно появляются через Wraeclast и дают вам случайные бонусы в течение 45 секунд, когда вы их касаетесь. Обычно они окружены кучей монстров, и пока вы не коснетесь святыни, у монстров есть свои бонусы.

Vaal боковые области

Во время прокачки вы можете столкнуться с областями боковой поверхности Ваала (но вы не можете встретить их в картах конечной игры). Они отмечаются красным сердечным значком, когда вы открываете миникарту и приближаетесь к ним.
В целом области Vaal очень маленькие, и вы можете быстро пройти через них, каждый из них содержит босса в конце. Убийство босса позволяет вам открыть Vaal Vessel, который удаляет либо Vaal Skill Gem, либо один из 4 фрагментов Vaal Sacrifice, которые дают доступ к Atziri.
Позвольте мне заметить, что в разных зонах появляются различные области Ваала и разные боссы внутри них, и некоторые из этих боссов могут быть довольно жесткими, поэтому будьте осторожны.
На изображении ниже вы можете увидеть, как выглядит вход в сторону Ваал.

Гайд для начинающих Path of ExileСоветы перед началом игры

1.)Хороший гайд по классам всегда будет включать в себя выбор квеста Бандита, дерево навыков, рекомендуемые предметы и настройки умения.

2.) Настройте фильтр добычи — монстры в этой игре дают много лута, что без фильтра весь экран будет завален бесполезным дерьмом.
На выбор есть несколько фильтров добычи, но я сам использую фильтр Neversink и рекомендую его вам, потому что он является новым и регулярно обновляется.

3.) Убедитесь, что Lockstep включен — когда вы открываете параметры игры -> UI, режим сети должен быть установлен на Lockstep. Это предотвращает дезинтеграцию игры, которая была огромной проблемой некоторое время назад, потому что вообще не было опций lockstep.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Гайд для начинающих Path of Exile

Поскольку игра была запущена в формате free-to-play, было огромное увеличение количества игроков Path of Exile, что также означает много новичков. Если...