Главная ИгрыPoEГайды Path of Exile Path of Exile — Дерево талантов, пассивные способности

Path of Exile — Дерево талантов, пассивные способности

by Valiant

То, что определенно отличает Path of Exile от других игр в этом жанре это дерево пассивных навыков. Оно дает доступ к сотням различных способностей, которые увеличивают параметры персонажа, и в основном благодаря этому игроки могут адаптировать персонажа к своему стилю игры.

Способности в дереве пассивных умений разблокируются благодаря очкам умений. Их можно получить, подняв персонажа на более высокий уровень — максимум 99 очков за уровень 100. Мы также получаем их, выполняя задания — до 24 баллов. Это дает 123 балла для распределения. Чтобы войти в дерево, используйте клавишу P или нажмите кнопку Меню (1) и выберите опцию Пассивное дерево навыков [P] (2).

Два условия должны быть выполнены, чтобы разблокировать способность. Во-первых, у вас должен быть доступный навык. Во-вторых, вам нужно приобрести способность, которая связана с той которую вы хотите разблокировать в данный момент. Это делает развитие дерева похожим на путь от навыка к навыку.

Способности на дереве навыков в основном делятся на две группы. Первая группа, то есть навыки, которые создают пути, предлагает бонусы к атрибутам персонажа (3) — Сила, Интеллект или Ловкость. Они разблокированы для увеличения атрибутов персонажа, а также для перемещения по дереву. Вторая группа — это способности, которые предлагают бонусы к определенным чертам (4) — увеличение урона, наносимого данным оружием, усиление вызванных существ или улучшение параметров защиты персонажа.

Само дерево можно разделить на три части — северную (синюю) (5)юго-западную (красная) (6) и юго-восточную (зеленую) (7). В этих частях вы найдете способности, связанные с атрибутами Интеллект, Сила и Ловкость, соответственно для персонажей, ориентированных на магию, рукопашный бой и дистанционный бой / подвижность.

Между этими частями есть гибридные зоны, которые предлагают смешанные бонусы — например к силе и ловкости, ловкости и магии и так далее. Чем ближе к центру, тем сильнее гибридизация — в самом центре находятся способности, которые предлагают бонусы ко всем трем атрибутам или стилям игрового процесса, связанным с ними.

Все классы персонажей имеют доступ к одному и тому же пассивному дереву умений, но начинаются в разных местах. Классы ведьм, мародеров и рейнджеров начинаются в чистых зонах, то есть на севере, юго-западе и юго-востоке, соответственно гибридных классов (дуэлянт, тамплиер и тень) между ними и наследником в самом центре дерева.

Различные стартовые локации позволяют классам специализироваться на своих полях — например, Мародер, максимизирующий урон в ближнем бою, или Ведьма, полностью сфокусированная на магии. Тем не менее, ни один из классов не имеет заблокированного пути разработки — так что, немного поработав, вы можете разработать его совершенно свободно, например, из мага Marauder.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via