По мере прохождения Sniper Elite 5 вы можете зарабатывать очки навыков, а затем тратить их на открытие новых навыков. Наш гайд предлагает в приоритетном порядке покупать лучшие навыки из деревьев Боя, Снаряжения и Тела.
На отдельной странице руководства « Развитие персонажа и экипировка » вы найдете более подробную информацию, например. о переходе на следующие уровни опыта, получении очков навыков и открытии все более и более лучшего снаряжения.
Предлагаемые навыки – категория тела
Тело — это третье дерево умений, и оно содержит несколько очень важных предметов. Вот список рекомендуемых навыков тела для разблокировки:
Поддержание концентрации — стоимость: 1 очко умений. Это центральный навык, разблокировка которого позволит вам покупать больше. После приобретения этого навыка сосредоточенность на нем позволяет дольше оставлять его, т.е. использовать его перки в течение длительного времени (самый важный из них — пометка врагов).
Кардио — стоимость: 1 очко навыков. Этот навык уменьшает скачки сердечного ритма, вызванные бегом. Это пригодится особенно в тех миссиях, где вам предстоит много путешествовать между разными локациями съёмок.
Глубокое дыхание — стоимость: 2 очка навыков. Эта способность работает за счет уменьшения скачка частоты сердечных сокращений, вызванного задержкой воздуха после вдоха. Это облегчит вам «дальнее прицеливание» в ситуациях, когда, например, вам нужно точно выстрелить в очень далекого или движущегося врага.
Диапазон фокусировки — стоимость: 1 очко навыка. Вы можете увеличить дальность фокусировки, т.е. замечать врагов и уникальные предметы с большего расстояния. Это обязательная покупка, если вы хотите часто включать фокус.
Быстрое восстановление — стоимость: 1 очко навыков. Вы можете приобрести этот навык в качестве резервного на случай внезапных и неожиданных травм. Это может ускорить процесс восстановления утраченного здоровья. При необходимости поинтересуйтесь навыками из группы Health Boost, которые продлевают полоску здоровья.
Предлагаемые навыки — категория оборудования
Снаряжение — это второе дерево навыков, и оно также содержит некоторые важные способности. Вот список рекомендуемых навыков разблокируемого снаряжения:
Боеприпасы для оружия — стоимость: 1 очко навыков. Это центральный навык, разблокировка которого позволит вам покупать больше. Эта способность позволяет получать боеприпасы из подобранного найденного (временного) оружия и делается это зажатием соответствующей кнопки. Это может быть хорошим способом более легко пополнить запасы боеприпасов.
Слот для предметов 1 (дополнительный слот для предметов 1) — Стоимость: 1 очко умений. Готовясь к миссии, ваш персонаж может использовать дополнительный слот для снаряжения, т.е. взять с собой больше вещей. Вы также можете приобрести слот для предметов 2 позже в игре.
Нести больше ловушек — стоимость: 1 очко навыков. Покупка навыков позволяет носить больше мин. Это может быть очень полезно, если вы хотите использовать их для установки ловушек для транспортных средств и групп врагов. Аналогичный эффект имеет способность Carry More Explosives, но она применяется к TNT.
Особые боеприпасы для винтовки — стоимость: 2 очка навыков. Разблокировка этого навыка позволит вам брать с собой больше специальной амуниции. Дополнительные типы боеприпасов могут быть полезны, среди прочего чтобы более эффективно атаковать бронированных врагов или вызывать кровотечение у пораженных врагов.
Предлагаемые навыки — боевая категория
Бой — это первая категория навыков, и она, безусловно, наименее полезна, если предположить, что вы будете много красться в игре и вообще избегать прямой конфронтации. Чтобы быть уверенным, вы можете приобрести позже в игре:
Снова в бою — Стоимость: 1 очко навыков. Это центральный навык, разблокировка которого позволит вам покупать больше. Позволяет «оживиться» с помощью аптечки, если противнику удастся сбить главного героя с ног.
Триангуляция — стоимость: 1 очко навыка. Эта способность позволяет отмечать врагов, которые наносят урон герою через прицел. Это может позволить вам быстрее найти угрожающего вам врага и избавиться от него до того, как он нанесет более серьезный урон (или убьет) вашему персонажу.