В Songs of Conquest ваша армия может включать в себя десятки различных типов юнитов, и некоторые из них чрезвычайно полезны. На этой странице руководства вы найдете список лучших юнитов — как тех, которые относительно дешевы в покупке, так и элитных, для которых может потребоваться большое количество золота и других ресурсов. Отдельные заголовки относятся к юнитам, доступным фракциям Арлеон, Барония Лот, Бария и Рана.
Мы перечисляем оба названия каждого рекомендуемого юнита, но вы всегда должны стремиться улучшать свои юниты, покупая соответствующие здания. Подробнее эту тему мы обсуждали на отдельной странице: Набор и улучшение войск.
Подразделения фракции Арлеон
Охранники/Лучники
Стоимость единицы: 200 золотых / 300 золотых.
Эти подразделения, в отличие от ополченцев и саперов, не нуждаются в перезарядке дальнобойного оружия и могут атаковать на расстоянии в каждом раунде. У лучников есть дополнительная полезная способность «Засада», благодаря которой они могут атаковать первый вражеский отряд, входящий в их зону поражения (5 полей).
Рыцари / Кулаки порядка
Стоимость единицы: 700 золота / 1000 золота, 1 небесная руда.
Эти юниты могут преодолевать расстояние в 5 полей и каждый шаг увеличивает силу рукопашной атаки, поэтому помимо быстрого приближения к врагам вы можете сразу же выполнить более мощную атаку. «Кулаки порядка» также имеют пассивную способность «Усиление», которая может увеличить силу атаки и урон соседних юнитов.
Дворянки Фей / Королевы Фей
Стоимость единицы: 1000 золота, 1 светящаяся нить / 1800 золота, 2 светящиеся нити.
Постарайтесь захватить хотя бы 1 шахту ресурса «Сияющая нить», ведь для этого необходимо купить даже базовые юниты. Это сильные юниты дальнего боя, которые дают пассивные бонусы соседним юнитам (атаки в ближнем бою, атака в дальнем бою, инициатива). Королевы фей также обладают способностью «Огонь фей», которая позволяет им поражать случайных врагов энергетическими стрелами.
Отряды фракции Баронство Лот
Токсикологи/Отравители
Стоимость единицы: 250 золотых / 500 золотых.
Большим преимуществом этих юнитов является то, что они не получают штрафа к силе дальней атаки после перемещения. Благодаря им вы сможете приблизить свой отряд к отрядам противника и провести полноценную атаку за один ход. Кроме того, пораженный противник может получать урон в течение 2 раундов подряд. Отравители также могут игнорировать зону контроля.
Фантомы/сенешали
Стоимость единицы: 650 золотых / 1100 золотых.
Эти юниты, как и описанные выше, могут игнорировать зону контроля даже в своем базовом виде. У них также есть, среди прочего: высокая инициатива. Сенешали также могут красть сущность у ближайших вражеских войск, что позволит вашему герою чаще произносить заклинания.
Легионы / Высшие легионы
Стоимость единицы: 1400 золота, 1 древний янтарь / 2000 золота, 2 древних янтаря.
Постарайтесь захватить хотя бы 1 шахту древнего янтаря, ведь для этого необходимо купить даже базовые юниты. Это юниты с высокой прочностью и сильной атакой, а также повышенной устойчивостью к дальним атакам. Эти филиалы могут дополнительно, среди прочего: снизить защиту и инициативу войск противника с прилегающих полей. Высшие легионы, с другой стороны, обладают способностью Protect, которая улучшает защиту и сопротивление магии ближайших союзников.
Подразделения фракции Бария
Копейщики/Ветераны-копейщики
Стоимость единицы: 170 золотых / 290 золотых.
Основным преимуществом этих юнитов является увеличение дальности атаки в ближнем бою на 1. Это позволит вам атаковать, стоя на 1 поле дальше от врага — вы не позволите ему стандартно ответить на вашу рукопашную атаку, а также вы сможете атаковать, если, например, вас от врага отделяет какое-то препятствие на местности. Ветераны-копейщики обладают способностью «Стена копий», которая позволяет им автоматически атаковать первого врага, попадающего в их зону действия.
Трзвоне / Боевое Трвоне
Стоимость единицы: 150 золотых / 250 золотых.
Эти существа первыми реагируют на атаки, т.е. раньше, чем атакует противник. Благодаря этому вы сможете потерять меньше таких отрядов, ведь они первыми сделают свой ход в ближнем бою. У военных домов есть способность Boost, которая увеличивает атаку в ближнем бою, защиту и инициативу. Кроме того, их реакция на атаки противника не ограничена — они всегда ответят одинаковым количеством атак.
Адское дыхание / Адский рев
Стоимость единицы: 1300 золота, 1 небесная руда / 2000 золота, 2 небесных руды.
Постарайтесь захватить хотя бы 1 рудник ресурса Небесная руда, ведь для этого необходимо купить даже базовые юниты. Эти отряды могут поражать отряды на расстоянии до 8 клеток. Вы должны защитить их, потому что они не реагируют на атаки и оружие необходимо перезаряжать. У Hell Roars есть способность Bombard, которая, как следует из названия, способна бомбардировать большую территорию.
Подразделения фракции Рана
Ох уж эти детки/ползуны
Стоимость единицы: 450 золотых / 700 золотых.
Вам следует как можно скорее обновить эти юниты, потому что только у роющих есть способность «Закопать». Благодаря этому они могут исчезнуть с поля боя на 1 раунд и появиться в другом выбранном месте. Это отличный способ безопасно добраться до вражеских войск дальнего боя. Однако постарайтесь выбрать поле, у которого мало шансов быть заблокированным вражеским отрядом, потому что тогда копатели вернутся в исходную точку. Вражеские подразделения, находящиеся поблизости от вашего подразделения, могут дополнительно получать штрафы за защиту и инициативу.
Тремор
Стоимость единицы: 650 золотых.
Этот агрегат однозначно не имеет разных уровней. Треморы обладают высокой инициативой и могут снизить инициативу и защиту войск противника. Этот эффект усиливается за счет использования способности «Рев дракона».
Драконы/Старшие драконы
Стоимость единицы: 2500 золота, 2 древних янтаря / 3000 золота, 4 древних янтаря.
Оба типа драконов являются исключительно мощными юнитами в игре, с высокими параметрами инициативы, дальности передвижения, здоровья и силы атаки, а также могут атаковать стоя на расстоянии 1 клетки, то есть без риска ответить на рукопашную атаку вражеского юнита. Оба варианта дракона обладают огненным дыханием, которое также может ослабить войска позади атакуемого, и способностью «Угрожающий рев», ослабляющей инициативу и передвижение врагов в радиусе 2 клеток.