Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили. Новая система Spellcaster позволяет игрокам превратить своего сима в новое жизненное состояние, которое может использовать магию. Между чародеями и обычными симами есть несколько отличий, поэтому давайте обрисовать их здесь и дать вам некоторую информацию, чтобы начать играть в них.
Как стать чародеем
Существует всего три способа стать чародеем в The Sims 4 Мир Магии. Давайте начнем со способа, которым вероятно будет пользоваться большинство людей, впервые знакомых с DLC, что доступен любому существующему Sim Teen или более высокому: спросите одного из трех мудрецов в Волшебном мире.
Вы также можете создать мага через меню создания сима. Вы начнете с ранга Ученика, точно как Сим, который выполнил квест.
Последний способ стать чародеем- это родиться им. Возможно, вам все еще нужно выполнить квест через одного из Мудрецов или попросить своих сверхмощных родителей наделить вас магическими способностями. Если у вас есть сим, рожденный от родителей заклинателей, вы получите умение Магическое право первородства. Это гарантирует, что вы получите больше очков заклинаний и некоторые другие эффекты. Максис сказали, что магическое право первородства на самом деле возрастает в силе, чем больше поколений заклинателей-симов имеет сим в своем происхождении.
Краткая информация о Maxis Мир Магии Deep Dive, которая состоялась как раз перед выпуском последнего игрового DLC The Sims 4. Включает в себя обширную информацию о заклинателях, проклятиях, фамильярах, изучении магии, алхимии … и так далее.
Очки чародея — не типичная мана-система
Основное различие между магами и обычными симами находится на панели потребностей. Вверху есть новый измеритель очков чародея. Использование магии увеличивает заряд, заставляя вашего сима расходовать больше энергии, когда они разыгрывают. Эта растущая энергия выделяет больше энергии на произнесенные ими заклинания, но сопровождается повышением цены неудач. Каждое разыгрываемое вами заклинание добавляет к заряду, и количество может варьироваться в зависимости от сложности заклинания (спекуляция).
Помимо частоты отказов и увеличенной силы заклинаний, есть еще одна вещь, касающаяся заклинателей и измерителя заряда — когда он полон, ваш сим находится в опасности новой смерти от перезарядки. Этот новый тип смерти приводит к Призраку с Чертой, которая делает их невосприимчивыми к другой смерти от перезарядки. Это может быть полезно в некоторых случаях, означая, что поводок выключен, когда Заклинатель покинул мир живых.
Spellcaster Charge естественным образом со временем истощается, но вы можете воспользоваться льготами, которые помогут вам справиться с этим. Кроме того, мы знаем, что есть заклинание Discharge, которое заставляет сима высвобождать накопленную энергию. Это может быть полезно, если у вас почти полная зарядка и вы хотите продолжить кастинг. Однако мы пока не знаем, есть ли какие-либо недостатки в этом.
Ранги заклинателей
Можно выучить каждый перк, если вы достаточно преданны, так как вы можете превзойти заклинателя. Есть 24 отдельных Перка, которые вы можете купить за очки талантов. 15 из них относятся к типу, который требует предварительных условий, а 9 — нет.
Фамильяры
Несмотря на то, что у вас есть знакомый актив, он способен предотвратить смерть вашего волшебника один раз, хотя впоследствии его необходимо перезарядить. Только не умирай два раза подряд, и ты вероятно будешь в порядке. Я думаю, из-за того, насколько они защищают, наличие знакомого актива дает вашему симу немного позитивного настроения.
Игроки, владеющие кошками и собаками, могут пометить любого из своих .. собак или кошек как фамильяра. Они пошутили и указали, что у вас может быть традиционный черный кот или золотистый ретривер. Можете перейти на чихуахуа, если хотите. В любом случае, эти формы знакомых могут быть отправлены после волшебных ингредиентов, которые, несомненно, помогут вашему созданию зелья … так что, если хотите, отправляйтесь на питомца знакомого! Мы пока не знаем, как работает их вызов, но, надеюсь, вы получите к ним одинаковый доступ, как только они будут связаны — через меню Magic, которое вы получаете, когда нажимаете на своего сима.
Волшебные Палочки и метлы
Центральное место в игре заклинателя, вы бы хотели иметь палочку, верно? Ну в Realm of Magic есть как палочки, так и метлы. Даже если вы не называете этих заклинателей ведьмами, вы все равно будете ездить как один. Веники и жезлы могут быть использованы вашим инвентарем, поэтому вы можете сказать своему симу всегда использовать ту или иную палочку или метлу. Кроме того, вы можете собрать их и знать, что они занимают только 1 слот в инвентаре вашего сима. Жезлы не отличаются, кроме как по внешнему виду, и их роль заключается в том, чтобы действительно решить, какую анимацию каста будет использовать ваш сим. У веников есть реальная функция — транспортировка. Ролики более высокого уровня лучше их используют. Вы можете установить метлу так, чтобы она всегда использовалась для транспорта!
Школы Магии
Алхимия требует использования котла, который можно приобрести у симов дома. Вы также можете найти котлы в Magic HQ — несколько из них. Вам понадобятся ингредиенты, чтобы приготовить зелье, которое занимает немного времени. До четырех симов могут работать вместе, чтобы ускорить процесс, или вы можете воспользоваться перком Blender Arm, чтобы улучшить время крафта.
Вы можете давать другим зельям симов или пить их самостоятельно, хотя будьте осторожны — зелья могут потерпеть неудачу и, скорее всего, сделают какие-то ужасные вещи с вашими симами, например, сделают их зелеными или проклянут их.
Проклятия
Проклятия являются результатом неудавшихся магических действий, в том числе питьевых зелий, неумения читать заклинания или во время алхимического процесса. Существует множество проклятий, и у сима может быть до трех одновременно. В отличие от причуда славы Get Famous или слабостей вампира, не обязательно, чтобы у вашего сима были проклятия, и их можно вылечить. Вы определенно захотите найти лекарство от зелья или заклинания, поскольку проклятия не стираются автоматически и могут быть очень раздражающими.