Bind — точка A
Два пути ведут к точке А, и один из них оборудован порталом из точки Б. Здесь вы найдете множество объектов и препятствий на местности, за которыми скрываются как защитники, так и атакующие.
Ключевым местом для защитников является Башня А, откуда они могут наблюдать за обоими входами в точку А — как из Бани А (1), так и из Короткого А / Телепорта А (2). Это место отлично подходит для обученного снайпера, а также обеспечивает отличную защиту от огня противника.
Второй момент, на который стоит обратить внимание — это центральная часть зоны А. Вы можете легко спрятаться за многочисленными покрытиями ландшафта и наблюдать за входом из Шаннии А (3). При необходимости вы также можете быстро реагировать на врагов, выходящих из второго прохода или отступать к вершине Башни А.
Третье место — буфер обмена А. С этого места защитник может наблюдать врагов, пришедших с короткой позиции А (4), и тех, кто решает использовать телепорт А (5), чтобы добраться сюда из пункта В.
Наиболее оптимальным для каждой из этих точек является ставка одного игрока. Если точку А охраняют только два защитника, места в Башне А и рядом с Буфером обмена А являются ключевыми и позволят вам успешно защитить эту точку.
Злоумышленники в точке А могут войти через два прохода. Одна из них — баня А (6), благодаря которой они быстро попадут в центральную часть зоны установки бомб.
Здесь стоит осторожно наступить — узкий коридор это отличное место для ловли с использованием специальных способностей, и вход хорошо виден из Башни А (7), где снайпер может спрятаться. Эффективность снайпера можно снизить с помощью специальных способностей, которые создают дымовую завесу или ослепление.
Альтернативный вход — проход, ведущий со стороны Короткого A (8). Позволяет достичь зоны сбоку, благодаря чему злоумышленники получают частичную защиту от снайпера, расположенного на вышеупомянутой башне.
Здесь также находится телепорт A (9) — его можно использовать, например, для быстрого выхода в зону B. Это особенно полезно, когда зона A охраняется слишком многими игроками, а прямое противостояние не является хорошей идеей.
Bind — точка B
Точка B расположена на противоположной стороне карты — относительно точки A — и здесь вы также можете войти, используя два прохода и телепорт. Область B разделена большим контейнером, который ограничивает зрение игроков и делает снайперское оружие здесь менее эффективным.
Первое место, на которое стоит обратить внимание, это зал B. С этого момента у защитника открывается великолепный вид на один путь, ведущий в зону B, а именно на окно B (10). Это дает большую защиту в случае вражеского огня, но вы должны остерегаться внезапного появления врага из Сада B (11) — из этого места вы не сможете увидеть врагов, идущих оттуда.
Вторым ключевым моментом является поворот B, откуда вы можете ясно видеть врагов, выходящих из окна B (12), а также из сада B / Teleporter B (13). В случае опасности, защитник может быстро уйти, углубившись в указанный поворот В, что является дополнительным плюсом.
Дополнительным, а также несколько ситуативным местом является Окно B. С этого места у защитника есть вид Короткого В (14), поэтому он может легко удивить врагов и остановить их атаку. К сожалению, тесная и закрытая комната делает защитников внутри очень восприимчивыми к особым способностям врагов, поэтому стоит по возможности избегать этого места.
Как и в случае с зоной A, атакующие могут попасть в точку B через два прохода. Первый из них ведет по короткому пути B, откуда они могут войти в окно B (15).
Следуя по этому пути, остерегайтесь врагов, которые могут спрятаться в вышеупомянутом окне B, а также потенциальных снайперов, стоящих у входа из зала B (16). Это отличная идея — использовать возможности ограничения видимости — будь то дымовые шторы или блики — в сочетании с быстрой зарядкой.
Второй путь ведет через Длугу B, откуда нападавшие попадают в Садовую часть B (17). Кроме того, атакующие могут отскочить влево и пробежать через телепорт B (18), чтобы быстро оказаться возле зоны A.
После входа в Садовую часть B, обратите внимание на потенциального снайпера, который может прятаться возле Зала B (19). В этой ситуации вход в точку почти самоубийство, и лучше просто прыгнуть в телепорт и перейти к точке А.
В случае карты Bind, игроки должны регулярно использовать телепорты, особенно если данная зона окружена большим количеством врагов. Прыгнув через портал, вы должны скрыться за преследовавшим врага и быстро уничтожить его.