Дипломатические игры Victoria 3 — это повод для самых важных международных действий — это враждебные требования, которые часто могут привести к войне. Это новая концепция для больших стратегических игр Paradox, но не беспокойтесь: система дипломатической игры проста в использовании, и в большинстве случаев такие ситуации разрешатся сами собой.
Во время дипломатических игр одна нация предъявляет официальные требования другой, и любые страны, заинтересованные в регионе, где это происходит, имеют возможность взвесить и повлиять на результат. Знание того, что происходит и когда вы можете действовать, является ключом к эффективному использованию и реагированию на дипломатические игры.
Как работают дипломатические игры?
Каждая дипломатическая игра в Victoria 3, по сути, представляет собой таймер, который проходит через три фазы: первые ходы, дипломатические маневры и, наконец, обратный отсчет до войны.
Дипломатические игры могут быть инициированы по разным причинам. Самая простая причина, к которой, без сомнения, будут стремиться игроки Crusader Kings, — это завоевать часть территории, контролируемой другой страной. Однако они также могут начаться, если одна страна выдвинет требование к другой, например, об отмене рабства или открытии своего рынка для торговли.
Фазу начальных ходов пьесы можно рассматривать как «объявление» миру о том, что что-то должно произойти между двумя странами. Это период времени, в течение которого все, кто заинтересован в этом районе, могут мобилизовать силы или спланировать свои действия в связи с инцидентом.
Ключевым этапом является этап дипломатического маневрирования. Независимо от того, являетесь ли вы одной из двух основных сторон в игре или просто заинтересованной нацией, именно здесь произойдет важное действие. И цель игры, и ее инициатор могут в этот момент попытаться использовать свою стопку жетонов «ходов», чтобы склонить другие страны на свою сторону конфликта.
Страны, участвующие в игре, иногда используют эту фазу для мобилизации генералов и их батальонов и даже для отправки их на любые фронты, образовавшиеся между двумя воюющими сторонами. Две основные стороны также могут добавлять или корректировать свои требования. Страны, поддерживающие ту или иную сторону, мобилизация войск и список требований каждой стороны — все это играет роль в балансе игры — и на втором этапе любая из сторон может отступить или капитулировать.
Как только фаза дипломатических маневров завершена, дипломатическая игра переходит к обратному отсчету до войны — в этот момент все заперты. Единственное, что может остановить войну в этот момент, — это отступление инициатора или капитуляция цели. и в любом случае, соглашаясь на все требования их врага. Однако цели войны нельзя изменить на этом этапе.
Как использовать дипломатические игры в Victoria 3
Каждый раз, когда дипломатическая игра активна в одной из ваших областей интересов (или вовлекает вас), вы увидите ее в правой части экрана, вверху. Он отображается в виде более крупного круглого значка с пробелами для обоих основных действующих лиц по бокам. Нажмите на нее, чтобы открыть меню дипломатической игры.
Если вы являетесь одной из двух основных стран, вовлеченных в спор, на вкладке «Обзор» вы найдете разбивку вооруженных сил, мобилизованных в настоящее время с обеих сторон конфликта, военные цели обеих сторон и страны, которые имеют естественные или заявленные интересы в этом районе — на них потенциально можно повлиять с помощью жетонов маневра, а их количество у каждого игрока отображается над их соответствующими флагами.
Чтобы использовать эти фишки, щелкните вкладку Sway Nations в верхней части меню. Это покажет все страны, которые вы можете попытаться убедить поддержать вашу сторону в конфликте. Иногда вы можете убедить нацию, которая находится на заборе, поддержать вас в обмен на обязательство — с которым вам следует быть осторожным, поскольку они могут втянуть вас в чужую битву, не получив шанса отказать им. Могут быть и другие способы склонить народы на свою сторону: вы можете, например, предложить заставить вашего врага выплатить военные репарации или отдать своему потенциальному союзнику часть территории в случае победы. Внимательно рассмотрите эти варианты, прежде чем отправлять свое предложение, но помните: часы тикают.
Мобилизация ваших генералов и отправка их на фронт обострят дипломатическую игру — другими словами, это переместит таймер обратного отсчета ближе к фазе обратного отсчета до войны. Однако это также игра в цыплят: во многих случаях демонстрация силы может убедить воюющую сторону отступить до того, как будет произведен единственный выстрел. Помните, что всего, чего вы можете добиться с помощью войны, можно добиться и с помощью дипломатии — нужно лишь заставить другую сторону капитулировать.
Часто вас будут вызывать в дипломатические игры в качестве второстепенной цели, как повелителя одной из непосредственно вовлеченных наций или просто как человека, интересующегося регионом. В этом случае на этапе дипломатических маневров у вас будет возможность заявить о своей поддержке одной из сторон или объявить о нейтралитете. Вы найдете варианты для этого на второй вкладке, когда откроете меню текущей дипломатической игры. Нажмите на стрелки, указывающие на сторону, которую вы хотите поддержать, чтобы взвесить.
Дипломатические эффекты
Дипломатические игры часто приводят к войне, и в этом случае значок и меню меняются на меню боевых действий, включая вкладку для ведения мирных переговоров.
Тем не менее, важно помнить, прежде чем начинать дипломатическую игру, что самые агрессивные действия приводят к некоторой дурной репутации. Чем выше это число, тем более вы печально известны, и это будет иметь большое влияние на то, как другие страны будут обращаться с вами. Высокая дурная слава может помешать торговым сделкам и заставит другие страны неохотно заключать с вами другие виды союзов. Итак, убедитесь, что ваши цели стоят этого репутационного удара, прежде чем приступать к делу.