Главная ИгрыWarhammer 40: Space Marine 2 Оружие, перки и билды класса Авангард в Space Marine 2

Оружие, перки и билды класса Авангард в Space Marine 2

by Valiant

Авангард — один из шести классов, доступных в Warhammer 40K: Space Marine 2. Ознакомьтесь с лучшими сборками и комплектами снаряжения для Авангарда, узнайте, как играть за класс Авангард, все виды оружия Авангарда и его классовые преимущества.

Обзор класса Авангард

Способности класса Авангард

Информация о классе Vanguard
Класс ПеркКласс брони
Пусковая установка «Когтя»2
Способность
Пусковая установка «Крюк» подбрасывает вас к врагу, позволяя выполнить удар ногой с прыжка.

Как играть за класс Авангард

  • Может промчаться по полю боя
  • Специализируется на ближнем бою.
  • Отличается большой мобильностью

Может промчаться по полю боя

Авангарды могут промчаться через нескольких врагов, используя свой надежный Grapnel Launcher. Этот эксклюзивный инструмент сделает их чрезвычайно мобильным и универсальным классом, способным вступать в бой и выходить из него, используя свои Grapnel Launcher.

Специализируется на ближнем бою.

Хотя у них есть варианты для дальнобойного оружия (основного и дополнительного), Авангарды хороши в ближнем бою. Вооруженные своими верными боевыми ножами, они могут быстро атаковать и так же быстро уменьшать здоровье врага.

Отличается большой мобильностью

Как упоминалось ранее, Авангарды могут использовать свой Grapnel Launcher, чтобы проскочить через нескольких врагов. Это дает Авангардам возможность отступить или выскочить из боя в зависимости от ситуации.

Оружие класса «Авангард»

Основное оружие Авангарда

Мельта ВинтовкаКарабин болтовой InstigatorКарабин Occulus Bolt

Вторичное оружие Авангарда

Пистолет с болтовым затвором

Авангардное оружие ближнего боя

Цепной мечБоевой нож

Бонусы класса «Авангард»

Все навыки класса Авангард

УровеньТипКласс ПеркЭффект
1НачинаяПусковая установка «Когтя»Оспариваемое здоровье восстанавливается на 50% быстрее.
2ОсновнойДвижущаяся цельКаждая атака ближнего боя уменьшает получаемый вами урон от дальнего боя на 1% (до 15%). Если вы не наносите атаку ближнего боя в течение 3 секунд, эффект заканчивается.
3ОсновнойДуэлянтОкно идеального парирования увеличивается на 50%
4ОсновнойВозмездиеПосле того, как вас схватили или отбросили назад, вы наносите на 15% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд.
5КомандаЧемпион ближнего бояВсе члены отряда наносят на 15% больше урона в ближнем бою
6МеханизмБеспокойная стойкостьПосле ныряющего удара вы получаете на 10% меньше урона от дальнего боя в течение 10 секунд.
7МеханизмЗона воздействияВыполнение завершающего удара с помощью пусковой установки «Крюк» наносит небольшой урон ближайшим врагам.
8МеханизмАзарт битвыПосле идеально рассчитанного парирования или уклонения вы получаете на 15% меньше урона здоровью в течение 3 секунд.
9ПодписьТактическое мастерствоВыполнение завершающего удара с помощью пусковой установки «Крюк» восстанавливает ее заряд.
10ОсновнойМастерство ближнего бояУрон в ближнем бою увеличивается на 10% против врагов уровня Майорис и выше.
11ОсновнойФокус на ближнем боюВы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем бою.
12ОсновнойПоследовательное исполнениеБыстрое убийство 15 врагов восстанавливает заряд снаряжения на 1. Время восстановления составляет 180 секунд.
13КомандаНепревзойденное рвениеДобивающие приемы ближнего боя врагов Экстремиса дополнительно восстанавливают небольшое количество здоровья любому члену отряда.
14МеханизмУдарная волнаУдар ногой в прыжке дополнительно наносит урон в радиусе 5 метров.
15МеханизмУпорствоПосле быстрого убийства 15 врагов урон от Diving Kick увеличивается на 25% на 10 секунд.
16МеханизмМрачная решимостьКогда Grapnel Launcher находится в состоянии перезарядки, урон от оружия увеличивается на 10%.
17ПодписьБлагословение императораПолучение смертельного урона восстанавливает всю броню вместо того, чтобы парализовать вас. Перезарядка 180 секунд.
18ОсновнойВерхняя рукаПосле идеально рассчитанного парирования или уклонения вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов и вас нельзя отбросить назад в течение 5 секунд.
19ОсновнойУбеждениеВ тот момент, когда ваша броня полностью истощается, вы получаете на 15% меньше урона здоровью в течение 10 секунд.
20ОсновнойОтточенные реакцииКогда ваше здоровье меньше 50%, ваше окно идеального уклонения увеличивается вдвое.
21КомандаВнутренний огоньВсе члены отряда могут восстановить заряд способностей на 15%, выполняя добивающие приемы.
22МеханизмСопутствующий ущербУдар ногой в прыжке дополнительно наносит небольшой урон врагам на пути к цели пусковой установки «Крюк».
23МеханизмНаконечник копьяВраги, пораженные «Ныряющим ногой», получают на 15% больше урона от дальнего боя в течение 10 секунд.
24МеханизмБоевая готовностьПусковая установка Grapnel перезаряжается на 20% быстрее
25ПодписьВыброс адреналинаУбийства в ближнем бою врагов ранга Майорис или выше восстанавливают здоровье на 1%.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Оружие, перки и билды класса Авангард в Space Marine 2

Авангард — один из шести классов, доступных в Warhammer 40K: Space Marine 2. Ознакомьтесь с лучшими сборками и комплектами снаряжения для Авангарда, узн...