Штурмовик — один из шести классов, доступных в Warhammer 40K: Space Marine 2. Ознакомьтесь с лучшими сборками и комплектами снаряжения для Штурмовика, узнайте, как играть за класс Штурмовик, все штурмовое оружие и его классовые преимущества.
Обзор класса «Штурмовик»
Способности класса «Штурмовик»
Информация о классе штурма | |
---|---|
Класс Перк | Класс брони |
Прыжковый ранец | 3 |
Способность | |
Jump Pack позволяет совершать улучшенные рывки и мощные прыжки, открывая новые боевые приемы. |
Как играть за класс «Штурмовик»
- Поднимается и затем бросается на землю
- В первую очередь класс ближнего боя
- Отличается большой мобильностью
Поднимается и затем бросается на землю
Самая уникальная характеристика классов Assault — это его способность подниматься в небо с помощью реактивного ранца, а затем, наконец, бить по земле, нанося большой урон по области. Это работает очень хорошо против толп врагов как способ контроля толпы или полного уничтожения.
В первую очередь класс ближнего боя
Хотя в его арсенале есть вторичное оружие, классы Assault в первую очередь преуспевают в нанесении ближних атак. У них есть выбор между Chainswords, Thunder Hammers или Power Fists, и все зависит от вашего стиля игры.
Оставайтесь впереди своих врагов, используя приемы «налет-наскок» и уничтожая орды за считанные секунды!
Отличается большой мобильностью
Учитывая его доступ к реактивному ранцу и его способность нападать на определенную целевую область, классы Assault являются одними из самых мобильных классов. Они могут вступать и выходить из сражений в крайнем случае — либо для защиты, либо для атаки.
Оружие класса «Штурм»
Основное штурмовое оружие
Этот класс не может использовать оружие данного типа.
Штурмовое вспомогательное оружие
Пистолет с болтовым затвором | Тяжелый болт-пистолет |
Штурмовое оружие ближнего боя
Цепной меч | Громовой Молот | Силовой кулак |
Бонусы класса «Штурмовик»
Все навыки класса «Штурмовик»
Уровень | Тип | Класс Перк | Эффект |
---|---|---|---|
1 | Начиная | Прыжковый ранец | Время идеального уклонения увеличивается на 50%. |
2 | Основной | Крылатая ярость | Урон от атак ближнего боя, нанесенных во время бега или рывка, увеличивается на 25%. |
3 | Основной | Вспомогательный Арсенал | Урон вторичного оружия увеличивается на 15% |
4 | Основной | Упорство | При выполнении заряженных атак вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов и вас нельзя отбросить назад. |
5 | Команда | Сплоченность отряда | Способности всех членов отряда перезаряжаются на 10% быстрее. |
6 | Механизм | Поражающий Ангел | Урон от Ground Pound увеличивается на 10% |
7 | Механизм | Крылья Пламени | Jump Pack Dash наносит урон врагам по всей траектории |
8 | Механизм | Гордость за долг | После завершающего удара «Удар по земле» наносит на 25% больше урона в течение 10 секунд. |
9 | Подпись | Достаточно боеприпасов | Любое использование прыжкового ранца перезаряжает экипированное дальнобойное оружие. |
10 | Основной | Перезарядка | Урон заряженных атак увеличивается на 15% |
11 | Основной | Возмездие | После того, как вас схватили или отбросили назад, вы наносите на 15% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд. |
12 | Основной | Знание врага | Урон в ближнем бою увеличивается на 15% против врагов уровня Majoris или Extremis. |
13 | Команда | Стратегические удары | Все члены отряда наносят на 20% больше урона в ближнем бою противникам уровня Терминус. |
14 | Механизм | Молот Гнева | После удара по земле вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов и вас нельзя отбросить назад в течение 10 секунд. |
15 | Механизм | Маневренность | Jump Pack перезаряжается на 20% быстрее |
16 | Механизм | Трудолюбие | Полностью подготовленный удар по земле наносит на 20% больше урона, но время подготовки увеличивается на 25%. |
17 | Подпись | Вознесение | Jump Pack Leap наносит урон всем врагам в зоне взлета. |
18 | Основной | Усиление брони | Незавершающие удары также восстанавливают броню. |
19 | Основной | Последовательное исполнение | Быстрое убийство 15 врагов восстанавливает заряд снаряжения на 1. Время восстановления составляет 180 секунд. |
20 | Основной | Акт об истощении | Враги, пораженные атаками ближнего боя, получают на 10% больше урона в течение 3 секунд. |
21 | Команда | Доказанная эффективность | Все члены отряда наносят на 50% больше урона от огнестрельного оружия |
22 | Механизм | Точный удар | Удар по земле наносит на 100% больше урона, но его радиус уменьшается на 50%. |
23 | Механизм | Ревностный Удар | Убийство с помощью Ground Pound восстанавливает Charge Jump Pack на 10%. |
24 | Механизм | Воздушная грация | После идеально рассчитанного уклонения с использованием рывка на прыжковом ранце вы наносите на 25% больше урона в течение 5 секунд. |
25 | Подпись | Обязательство | Идеально рассчитанное уклонение с использованием рывка с помощью прыжкового ранца восстанавливает заряд способностей прыжкового ранца. |