World of Tanks несмотря на свои относительно приятные визуальные эффекты, не является требовательной игрой и требует довольно средней конфигурации для комфортного игрового процесса в 1080p. Однако для тех, кто хочет играть в WoT на офисном оборудовании или использовать мониторы с более высокой частотой обновления и нуждаются в огромной частоте кадров, здесь проблем не возникнет — производительность игры можно легко увеличить.
Если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям — вы можете проверить их в главе о требованиях к ПК — или вы просто хотите увеличить FPS, нажмите клавишу Escape в главном меню и перейдите на вкладку Графика (1).
На данный момент стоит посмотреть на следующие варианты:
- Разрешение экрана (2) — сильно влияет на производительность игры, но выход за пределы родного разрешения монитора значительно снизит качество графики. Используйте эту опцию только в качестве крайней меры.
- Вертикальная синхронизация (3) — если экран имеет характерные задержки при отображении нижней и верхней частей экрана или вы испытываете большие скачки в количестве кадров в секунду, стоит использовать эту опцию.
- Поле зрения (4) — позволяет настроить поле зрения в игре. Уменьшение поля зрения делает объекты на заднем плане ближе друг к другу, но периферийное зрение ухудшается — поэтому вы можете не видеть врага на краю экрана. Эта опция мало влияет на производительность.
- Коррекция цвета (5) — позволяет применить один из нескольких фильтров изображения. Это не влияет на производительность, но позволяет интересным образом изменить внешний вид игры.
Теперь перейдите на вкладку Details (6), где вы найдете графические опции, которые значительно повлияют на производительность. Следующее заслуживает наибольшего внимания:
- Сглаживание (7) — сглаживание краев. Уменьшение этого параметра должно улучшить производительность игры, не влияя на внешний вид. Вы никогда не должны полностью отключать сглаживание, потому что изображение будет очень неровным.
- Качество текстуры (8) — параметр, который, как ни парадоксально, не сильно влияет на внешний вид игры, а снижение до более низких значений позволит вам получить несколько дополнительных кадров анимации.
- Детализация объекта (9) — влияет на количество и качество объектов, отображаемых вокруг. Уменьшение этого значения значительно улучшит производительность, но также ухудшит светильник.
- Диапазон рисования (10) — влияет на то, как далеко вы можете видеть различные объекты, такие как кусты или здания, а также вражеские транспортные средства. Лучше оставить это значение на максимальном уровне.
- Качество освещения (11) — один из самых обостряющих вариантов. Переход к более низким значениям позволит вам получить до нескольких кадров в секунду, но за счет значительного износа корпуса.
- Качество тени (12) — параметр, который больше всего влияет на производительность игры. Переход к более низким значениям ухудшит визуальное восприятие, но позволит вам получить еще дюжину FPS.
Другие графические опции, доступные здесь, не влияют на ликвидность в такой большой степени, и их уменьшение значительно ухудшит визуальные параметры производства. Их стоит менять только тогда, когда вышеперечисленные методы не работают.