После 10 дней напряженной работы с момента первого выпуска Beta 0.2 наконец-то вышла.
Как дела?
Мы потратили пару дней с момента первого выпуска, чтобы исправить ситуацию и исправить некоторые критические проблемы, это последнее «быстрое исправление» на некоторое время, 0.3 займет некоторое время.
Разберемся в деталях.
Прежде всего, спасибо за вашу огромную поддержку! Всегда очень унизительно видеть, как люди говорят, ценят и пишут статьи о вашей работе, спасибо людям на нашем сервере Discord за отчеты об ошибках и поиску ошибок, а также спасибо всем стримерам C&C Generals / ZH за то, что они рассказали и сыграли в тестирование 0.1. Особая благодарность всем новостным агентствам видеоигр за то, что они тоже подхватили это. Одна из моих наивных недостижимых целей — дать понять тому, что осталось от команды EALA / C&C Remaster, о том, что есть много людей, которые все еще заинтересованы и вкладываются в игры C&C, особенно Generals, который действительно заслуживает надлежащего ремастера. C&C очень много значит для всех нас, и определенно существует рынок для старых игр RTS без слоев микротранзакций, любая странная механика моба и 15 видов ресурсов / наземного контроля. В любом случае, я отвлекся.
Итак, давайте посмотрим список изменений для версии 0.2.
ИЗМЕНЕНИЕ ОТ 0,1 до 0,2
Установка:
- ● Добавлено больше хешей для лучшей совместимости с Origin (13F3E041, 75DA0A02, D3D7E1F7, 3155CCEF и 2EA7E048).
- ● Исправлена проблема, связанная с сообщением «Отсутствует языковой пакет».
Код:
- ● Правильная голосовая линия EVA, когда док-станция для снабжения пуста.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой танк Скорпион не получал улучшения для ремонта хлама.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой грузовик с токсинами наносил слишком много урона.
- ● Удалено ограничение на сборку из China Dozer.
- ● Добавлены отсутствующие языковые строки для Laser Comanche и China Supply Truck.
- ● Исправлены неуместные языковые строки для Supwerweapon и Airforce General.
- ● Исправлен урон Laser Patriot против пехоты.
- ● Удалена возможность построить усовершенствованный ядерный реактор.
- ● Laser Comanche теперь является эксклюзивным продуктом Laser General.
- ● Лазерный замок ракетного защитника теперь нацелен только на самолеты и транспортные средства.
- ● Теперь вы можете использовать наступательные силы поддержки в закрытых областях, кроме кассетных мин.
- ● Support Powers Shroud Clearing Beacon теперь невидим, и ИИ не будет пытаться уклониться от него.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой грузовик с припасами в Америке всегда был виден с коробками.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой инженеры давали ветеранство на героическом уровне после убийства.
- ● Команчи теперь используют свои ракеты только против транспортных средств и строений.
- ● Исправлено воздействие токсинов на место укуса.
- ● Radar Van теперь имеет флаг IGNORES_SELECT_ALL.
- ● Добавлена возможность создания командного центра из Worker.
- ● Изменена цена на сборные командные центры Dozer / Worker.
- ● Изменены линии набора для ракетного защитника, защитника туннеля, раптора, истребителя-невидимки и бомбардировщика Авроры.
- ● Изменены вербовки МиГ, Боевой Мастер, Танк Гаттлинг, Танк Дракон, Ползунки, Пушка Инферно, Танк ЕСМ, Ядерная пушка, Повелители.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой Рейнджеры, контролируемые ИИ, постоянно воспроизводили анимацию смены оружия.
- ● Лазерный паладин теперь требует разблокировки общего повышения, как и обычный паладин.
- ● Вы больше не можете построить более одного SCUD Storm.
- ● Исправлено положение огня и трассирующей системы Emperor Overlord Gattling Cannon.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой Nuke Cannon не могла атаковать строения и вести огонь.
- ● Удалена строка RA3 EVA «High Technology Upgrade Authorized» из разблокировок юнита.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой Боевой автобус и Ползун штурмового отряда не двигались, чтобы вступить в бой.
- ● Теперь все отряды должны атаковать на большем расстоянии.
- ● Исправлена сломанная турель Хамви без апгрейда TOW.
- ● Мины теперь имеют флаг CLEARED_BY_BUILD.
- ● Декаль наведения ядерной пушки теперь отображается только для местного игрока.
- ● Исправлены языковые строки для SCUD Launcher и Nuke Cannon.
- ● Лазеры точечной защиты для Avenger, Paladin Tank и Laser Paladin немного более надежны, но все же плохи.
- ● Исправлены диапазоны чистки здоровья шпионского дрона и видения / Покрова.
- ● Ракета-пусковая установка SCUD больше не отслеживает цели.
- ● Снаряд America Firebase теперь отслеживает и нацеливается на медленно движущиеся цели.
- ● Black Napalm MiG теперь наносит правильный урон.
- ● Казармы теперь лечат пехоту, как и в Generals / ZH.
- ● Пехота больше не сможет атаковать через туннельную сеть и скрытую атаку.
- ● Переработана логика Авроры, теперь она будет замедляться (на 50%) после выстрела из оружия и через 5 секунд будет повторно инициализирована в сверхзвуковом режиме.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой объекты огня окружающей среды не очищались при сборке.
- ● Супероружие теперь наносит урон самолетам.
- ● China Power Plant теперь взрывается ядерным взрывом, как в Generals.
- ● Технические и обычные пассажиры Troop Crawler умрут в случае смерти транспорта из-за ограничений двигателя.
- ● Исправлена ядерная пушка, наносящая двойной урон.
- ● Nuke Cannon больше не наносит урон ближайшим юнитам / строениям при смерти.
- ● Avenger PDL больше не атакует пехоту.
- ● Бомба «Аврора» больше не отслеживает цели.
- ● Добавлены подходящие модели для предварительного просмотра строения для всех сборных самолетов.
- ● Исправлены модели Preview Formation для Overlord и Emperor, чтобы показать их улучшения.
- ● EMP Patriots больше не убивают самолеты со специальными способностями.
- ● Улучшена линия обзора для ядерной пушки и пусковой установки SCUD.
- ● Исправлены опечатки в связке строк языка единиц / структур.
- ● Добавлены правильные языковые строки для переключения между винтовками и светошумовой гранатой / молотовым.
- ● Удалены «Героические» эффекты снарядов и ударных эффектов у боевых единиц GLA с улучшениями «Утиль».
- ● Строители рабочих больше не дают большого количества опыта.
- ● Надеемся, что исправлены несоответствующие повреждения грузовиков с бомбами и автомобилей с бомбами, грузовики с бомбами часто проезжают внутри строений и взрываются.
- ● Рейнджер теперь может атаковать здания с помощью вспышек (для правильного функционирования способности очистки гарнизона), включая структуры фракций, но они не будут наносить им никакого урона.
- ● Добавлены функции поддержки America Spy Satellite и Radar Van Scan.
- ● Добавлен вид декали диапазона эффекта пропаганды в Башню громкоговорителей.
- ● Particle Cannon Beam теперь нацелен на центр цели, вместо того, чтобы останавливаться рядом с ним, когда дана команда атаковать конкретную цель.
- ● Добавлен недостающий DamageFX к минам.
UI:
- ● Исправлена проблема с невидимыми шрифтами.
- ● Изменены значки для разблокировки Скада / Катюши и Паладина / Лазерного паладина в меню промоакций.
AI:
- ● AI теперь будет пытаться использовать Particle Cannon, иногда безуспешно.
- ● Исправлено поведение инженера, контролируемое ИИ.
- ● Основные настройки AI.
Аудио:
- ● Возвращены основные пехотные подразделения фракции, базовые атаки / построение украденных линий вместо обычных линий выхода в открытый космос.
- ● Горящие окружающие звуки теперь намного тише.
- ● Звук взрыва ядерной пушки имеет более высокий приоритет.
- ● Взрыв MOAB громче и имеет более высокий приоритет.
Баланс:
- ● Вместимость грузового дока увеличилась вдвое (60 000 долларов), грузоподъемность грузового грузовика теперь составляет 700 долларов (было 600).
- ● Исправлена неисправная грузоподъемность GLA и China Supply Truck.
- ● Цена и время постройки Красной гвардии уменьшены вдвое.
- ● Зона сброса припасов теперь получает 25 $ за 2 секунды, и вы можете построить 6 из них максимум.
- ● Интернет-центр получит 80 долларов за 1,8 секунды, что равняется 8 хакерам с 3 рангом внутри, вы можете построить только двух из них.
- ● Черный рынок получает 20 $ за 2 секунды, и вы можете построить максимум 6 из них, используйте Cash Bounty для дополнительного дохода.
- ● Исправлены неправильные значения здоровья, цены и времени постройки Ядерного ракетного бункера.
- ● Юниты теперь будут лечить после статуса элитного, а не только героического. Теперь они лечат с той же скоростью, что и в Generals.
- ● Пушки Helix Gattling перебалансированы, чтобы соответствовать значениям генералов.
- ● Oil Derrick теперь работает как в Generals.
- ● Полностью переработана система апгрейдов Overlord и Helix, теперь вы можете использовать особую силу (доступную после постройки War Factory или Air Field) для их улучшения.
- ● Военный завод Америки / Китая и торговец оружием GLA теперь имеют пассивную ауру исцеления, которая ремонтирует ближайшую наземную технику.
- ● Аэродром Америка / Китай теперь имеет пассивную ауру исцеления, которая восстанавливает находящиеся поблизости авиационные юниты.
- ● Исправлен таймер перезарядки SCUD Storm (теперь время перезарядки 5 м).
- ● Таймер перезагрузки Cash Bounty уменьшен вдвое (было 4 минуты, теперь 2).
- ● Quad Cannon теперь имеет правильную дальность полета по земле и по воздуху.
- ● Полностью переработанный грузовик с бомбами, теперь вы можете прикрепить апгрейды HE Bomb и Bio Bomb с помощью специальной силы, убрали способность маскировки, потому что это сбивало с толку новых игроков.
- ● Улучшения из технических центров (Центр пропаганды, Центр стратегии и Дворец) перемещены в несколько структур, как в оригинальной игре.
Карты:
- ● Исправлено снижение производительности после 20-40 минут игры.
- ● Fallen Empire: незначительное исправление освещения.
- ● Осенний сад: полностью переработан и сбалансирован.
- ● Homeland Alliance: исправлены реквизиты, мешающие работнику GLA строить.
- ● Замороженный трубопровод: добавлены наблюдательные посты на возвышенности, добавлен забор с правильным столкновением вокруг нефтяных вышек.
- ● Tournament Desert: мелкие исправления освещения и ландшафта.
- ● Armored Fury: незначительное исправление освещения.
- ● Остров Турнира: незначительное исправление освещения.
- ● Военно-морская верфь: ОСНОВНОЕ исправление освещения.
- ● Defcon 6: Новая карта.
Визуальные эффекты:
- ● Очищена текстура бликов с эффектом попадания Пушки частиц, меньше цветных полос.
- ● Исправлены эффекты огненного шара взрыва вертолета.
- ● Меньше частиц на следах ракет.
- ● Удален вводящий в заблуждение эффект частиц Башни громкоговорителей из Центра пропаганды.
Новые карты!
Вот новое дополнение 0.2 — ремейк Defcon 6, популярная карта FFA из Zero Hour, sgor00 также переработал Осенний сад, новый макет, улучшенную производительность и исправленные проблемы!
Планы на будущее?
Сейчас? Остальные. Работа над этим проектом была не чем иным, как обильным стрессом, мне пришлось пожертвовать почти каждой унцией моего свободного времени, даже отклонить предложения о работе фрилансера, чтобы закончить это дело (я думаю, что это проблема «меня» на данный момент), sgor00 Кроме того, ему приходилось ежедневно работать над огромным количеством художественных ресурсов, сжигая его сетчатку, глядя на текстуры. Я думаю, что мы заслуживаем немного отдыха, а это значит, что мы не сможем помочь вам с какими-либо проблемами, которые могут возникнуть у вас с этим проектом. Когда мы вернемся из перерыва, вот список вещей, которые мы хотели бы видеть в чистоте и доработке.
Совершенно новые вещи, которые мы хотим видеть:
— Добавьте недостающие юниты, такие как чавычи, и юниты, специфичные для фракции, такие как King Raptor.
— Больше пехотных юнитов, на данный момент у нас в моде только базовая пехота.
— Какая-то короткая разрозненная одиночная кампания.
— Пара кооперативных миссий.
— Совершенно новые карты Skirmish.
Что нам нужно отполировать:
— Все структуры фракций.
— SkirmishAI нуждается в полной переработке и переработке.
— Отполировать существующие юниты, исправить их проблемы, насколько это возможно.
— Больше различий между генералами / подфракциями.
— По возможности настройте производительность.
— Реорганизуйте огромные фрагменты кода, чтобы сделать его более эффективным.
— Работа с визуальными эффектами, такие вещи, как Nuclear Missile, были очень быстрыми, и это видно.
— Больше звуков для всего.