Crysis Remastered Trilogy выходит, в комплекте со всеми гневными нанокостюм мужчин, сердитыми чужеродными кальмарами, и одиночной сердитой кокни парне оригиналов — теперь с поддержкой 8K.
По правде говоря, это в основном запуск Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered, поскольку, хотя он также включает в себя полный ремастер оригинального Crysis, он был запущен сам по себе в 2020 году. Грэму это не понравилось. Тем не менее он вернулся сюда вместе с обновленными версиями второй и третьей игр, на обеих из которых я сосредоточусь здесь в интересах своевременности. Да, пришло время для еще одного сравнения снимков экрана, на котором вы можете увидеть, как Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered используют преимущества современного оборудования и уловок рендеринга, чтобы эти печально известные игры с графическим оформлением выглядели даже графически.
Crysis 2 Remastered vs Crysis 2
Чтобы воссоздать эффекты света, отражающегося от разных поверхностей, в оригинальной Crysis 2 использовалась обычная техника отображения куба, а позже добавлялись отражения в пространстве экрана с помощью патча DirectX 11. Ремастер полностью заменяет этот подход, используя более качественное зеркальное освещение для статических сред и (необязательно, но явно предназначенное как значение по умолчанию) отражения с трассировкой лучей. Также была произведена массовая замена текстур, обновлено все, от моделей оружия до мельчайших предметов одежды.
Области, которые, по логике, должны быть в тени, на самом деле гораздо больше выглядят в тени — вы видите край крыши или левую сторону кондиционера, которая на оригинале выглядит странно яркой. Задняя часть модели бойца CELL также более реалистично затенена, а коробка AC также демонстрирует еще одно, более стилистическое обновление в ремастере: смягчение неприятных эффектов цветения.
Что касается выбора стиля, вы можете ясно увидеть, как Sabre Interactive, которая занималась ремастерингом для Crytek, отказалась от синих и оранжевых фильтров оригинала. Я не помню, чтобы в 2011 году они раздражались, но я считаю, что новая градация — это большое улучшение: помимо того, что в целом выглядит чище, отсутствие тяжелого фильтра (в сочетании с улучшенным освещением и тенями) дает гораздо лучшее ощущение того, где на самом деле находятся источники света в сцене.
Новая технология отражения дает множество возможностей проявить себя. И Crysis 2 Remastered, и Crysis 3 Remastered улучшили отражательную способность там, где это необходимо, например, на полированном металле или глянцевых окрашенных стенах, хотя благодаря трассировке лучей именно стекло и вода видят самые большие улучшения в Crysis 2 Remastered. Больше никаких неточных догадок относительно того, что следует отразить, и вы часто можете даже увидеть, как работает ваша полная модель персонажа. Я был особенно впечатлен, когда увидел, что контур моего мускулистого человека в нанокостюме выполняет анимацию открытия двери в отражении самой двери.
Стекло в целом выглядит лучше. В дополнение к обновленной отражательной способности он стал более реалистично прозрачным, без непостоянного освещения, которое иногда было очевидно в оригинале.
В этой сцене в обновленной версии отсутствуют некоторые детали в виде безделушек, таких как брошенный ящик и огнетушитель. В остальном, однако, он объединяет сразу множество улучшений: лучшее стекло, более красивое освещение, более нейтральную цветокоррекцию и более высокую детализацию текстуры.
Crysis 2 Remastered также исправляет анимацию обращения с оружием, так что они работают с вашей исходной частотой кадров, а не с заблокированными 30 кадрами в секунду — либо недосмотр, либо ошибка со стороны оригинала, и та, из-за которой сражение с определенным оружием может казаться более прерывистым, чем оно. должен иметь. Честно говоря, внимание к деталям в этой части Remastered Trilogy впечатляюще остро. Единственное, чего мне не хватает, — это переделать субтитры. Они не являются неточными «Игра в кальмары», хотя меня всегда раздражало, что Гулд — обычный голос в ухе в течение первых нескольких часов — говорит, как в основном архетипичный нервный ученый, в то время как его подписи заканчивают половину его предложений. со старым адресом «мужчина». И, по крайней мере, в одном случае — бюстгальтер. Но как бы то ни было, не то чтобы я обдумывал эту деталь десять лет ИЛИ ЧТО-ТО.
Crysis 3 Remastered vs Crysis 3
Crysis 3 Remastered представляет собой более скромный штрих. Это не слишком удивительно, учитывая, что оригинал выглядел лучше, чем Crysis 2 — окружение и модели персонажей идеально соответствуют стандартам 2021 года, поэтому, вероятно, они не были улучшены или заменены полностью. Это не означает, что Crysis 3 Remastered выглядит хуже, чем Crysis 2 Remastered, чтобы внести ясность, хотя вам нужно внимательно присмотреться к обновлениям.
DLSS — один из самых больших, так как сразу после того, как вы возьмете пистолет, вы увидите, что он лучше справляется с сглаживанием краев пистолета, чем максимальное сглаживание оригинала. Это тоже не идеально, так как вы можете увидеть некоторые неровности вокруг заостренных частей на верхней части лодки (я не разбираюсь в морской терминологии, извиняюсь), но в движении DLSS в целом выглядит резче. Crysis Remastered и Crysis 2 Remastered также поддерживают DLSS, но по какой-то причине я обнаружил, что его улучшения были наиболее заметны под номером 3.
Еще одно общее качество — это улучшенное стекло, которое, как вы видите, выглядит так, как должно, а не как гигантский кусок тающего льда. Отражения с трассировкой лучей снова возвращаются, чтобы более точно отражать окружающую среду, а другие отражающие поверхности, такие как металл, будут более четко отражать как статические, так и динамические источники света.
Как ни странно, на очень высоких настройках Crysis 3 Remastered использует технику, называемую плоскими отражениями, для своих отражений от плоской воды: отход от Crysis 2 Remastered и явное пренебрежение к трассировке лучей. Однако это не понижение версии, так как, хотя плоские отражения требуют интенсивного использования графического процессора, в этом случае они не менее способны отображать точные отражения, чем трассировка лучей в Crysis 2 Remastered. В оригинальной Crysis 3 использовались кубические карты и отражения в экранном пространстве, которые, как мы уже видели в Crysis 2, могут отражать объекты и пейзажи, которых на самом деле нет. Таким образом, плоские отражения обеспечивают существенное визуальное улучшение в затопленных областях, в которых Crysis 3 Remastered не испытывает недостатка.
Освещение также ведет себя гораздо более естественно, избавляясь от случаев, когда окружающая среда и даже персонажи будут иметь чрезмерное свечение — или, по крайней мере, какое-то необъяснимое свечение — в отсутствие достаточно яркого источника света. Вы можете увидеть это на лице старого Психа здесь, а также на траве внизу, которая в оригинале кажется частично освещенной, несмотря на то, что находится полностью в тени.
Конечно, все это не является бесплатным, и, как и в случае с Alan Wake Remastered, Crysis Remastered Trilogy поднимает вопрос о том, следует ли вам бросать дошу на набор игр, которые все еще легко доступны. И в нее можно играть на современном оборудовании, даже без современных наворотов. В самом деле, многие игроки на ПК могут даже не иметь возможности насладиться двумя из самых впечатляющих дополнений — трассировкой лучей и DLSS — поскольку первое требует очень мощной видеокарты для эффективной работы, а второе привязано специально к графическим процессорам Nvidia GeForce RTX.
Его, вероятно, будет еще сложнее продать тем, у кого уже есть оригиналы. Как человек, который играл и наслаждался всеми тремя в свое время, я чувствую, что действительно хотел бы вернуться к Crysis 2 только для того, чтобы увидеть эти визуальные улучшения; Crysis Remastered выигрывает от DLSS, а Crysis 3 Remastered, несомненно, является обновлением, но, безусловно, легче всего выявить различия во второй части серии.
Однако, в отличие от недавнего сокращения Alan Wake или, фактически, отдельного Crysis Remastered, цифры, возможно, в пользу Remastered Trilogy. Чтобы купить все три оригинальных Crysis (Crysises?) В Origin, вам потребуется 61 фунт стерлингов, тогда как Remastered Trilogy стоит 45 фунтов стерлингов. И даже если у вас уже есть Crysis Remastered с момента его автономного запуска в прошлом году, это дает вам право получить Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered по цене 17,49 фунтов стерлингов за каждую: все это на 50 пенсов меньше, чем в настоящее время стоят оригиналы. Это почти весь Wispa Gold за взнос.
Это по-прежнему очень, очень большая просьба для всех, кто владел оригиналами до этого, даже если ремастеринг Crysis 2 и 3 полностью положителен. Но если это будет ваш первый раз в нанокостюме и у вас есть оборудование, по крайней мере, для обработки трассировки лучей, тогда будет логичным, экономичным и техническим смыслом сразу перейти к Remastered Trilogy. Извини, Грэм.