Halo Infinite — один из самых долгожданных соревновательных шутеров от первого лица за последнее время. Франшиза Halo известна во всем мире, но Halo 5 не была встречена такой же популярностью, как некоторые из ее предшественников. Многие фанаты надеются, что Infinite все это изменит.
Благодаря ряду глубоких погружений и демонстраций у нас теперь есть немного информации о Halo Infinite, включая дату выхода, кампанию, многопользовательский игровой процесс и на каких платформах он будет доступен. Несмотря на то, что в Infinite происходит много изменений, возможно самым большим изменением части является то, что многопользовательский режим будет полностью бесплатным.
Так что, если вам отчаянно нужна информация о Halo Infinite, не ищите дальше. Мы собрали все в одном месте специально для вас, включая множество деталей игрового процесса и анализа всех демонстраций, которые имели место с момента анонса Infinite.
ДАТА ВЫХОДА HALO INFINITE
Halo Infinite выйдет к празднику 2021 года. Игра будет запущена с полной одиночной кампанией и полностью бесплатным многопользовательским режимом.
ПЛАТФОРМЫ HALO INFINITE
Halo Infinite будет доступен на Xbox Series X | S, его предшественнике Xbox One и, конечно же, на ПК.
Кросс-игра и кросс-прогрессия будут доступны независимо от того, на какой платформе вы играете.
Кроме того, он также будет поставляться с программой Smart Delivery. Поэтому, если вы купите ее для Xbox One и позже обновите до Series X, вам не придется покупать игру снова.
РЕЖИМ HALO INFINITE: КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
У всех на устах вопрос: будет ли Halo Infinite запускаться с режимом королевской битвы? Мы боимся, что ответ будет отрицательным, если в процессе разработки ничего не изменилось.
Во время прямой трансляции автор франшизы и рассказчик Halo Джефф Истерлинг объяснил: «Единственный BR, который нас действительно интересует, — это боевая винтовка». К сожалению, это развеяло все слухи о королевской битве в 2018 году. Однако, если есть режим Forge, как в других играх Halo, вы можете создать свой собственный неофициальный режим 1v100 по своему вкусу.
HALO INFINITE ГЕЙМПЛЕЙ
Как и ожидалось, презентация Xbox Games Showcase началась с большого анонса Halo Infinite, и, что ж, она принесла плоды. Мы впервые познакомились с игровым процессом Halo Infinite в восьмиминутной демоверсии, в которой Мастер Чиф пытается сбить три зенитных орудия.
Он исследует открытый мир, который, по утверждению 343 Studios, «в несколько раз больше», чем любая другая игра Halo. Он также едет на бородавочнике и выпрыгивает из машины, чтобы убить кучу врагов Ковенанта. А помнишь те слухи о крюке для захвата? Что ж, похоже, это правда, потому что, как вы можете видеть в видео геймплея выше, он может использовать его, чтобы путешествовать по миру, давая Halo новый уровень вертикальности.
Куинн Дельхойо, ведущий дизайнер песочницы 343, также подтверждает в видео ‘# Ask343’, что вы можете использовать свой захват, чтобы хватать оружие издалека и даже использовать его для «скайджек» Банши — хотя он предупреждает, что для этого потребуется много навыков. от такого маневра.
Он также объясняет, что есть много оружия, которое еще не объявлено, в том числе некоторые «невиданные ранее виды оружия», такие как тяжелый дробовик, которые будут представлены в ближайшие месяцы. Больше оружия и доработки существующего оружия будут добавляться и после выхода игры.
Большие изменения также ожидаются в транспортных средствах, которые теперь будут получать урон в зависимости от того, куда они попали, объясняет Делойо. Вы сможете взорвать определенную шину на Warthog, например, чтобы «вознаградить наших пилотов и водителей» и создать более сложную тактику при борьбе с машинами противника. «Это нечто большее, чем просто здоровье», — объясняет он.
Во втором видео «# Ask343» более подробно рассматривается игровой процесс, в том числе акцент делается на смене дня и ночи и динамической погоде, которая повлияет на кампанию. Ночью будет больше патрулей, но пехотинцы могут «спать на работе», что позволит вам с ними справиться.
Помимо того, что «дождь ощущается реальным», на Кольце будут присутствовать все виды дикой природы, которые помогут оживить его. От «космических сусликов» до «птичьих существ» дикая природа также может указывать вам направление событий или мест: например, птицы могут кружить над достопримечательностью.
По словам директора игрового процесса Троя Машберна, хотя в Halo Infinite не будет обновлений оружия, некоторое оборудование можно будет модернизировать. Также будут открываемые варианты оружия, которые изменят ситуацию на протяжении всей кампании.
Сама кампания будет включать в себя множество разнообразных биомов, систем пещер и, конечно же, архитектуру Forerunner, которую вы сможете изучить в рамках «самой амбициозной» кампании 343. Разработчик также подтверждает, что Halo Infinite будет иметь полуоткрытый мир и работать с «безупречной» частотой 60 кадров в секунду, так что вы сможете наслаждаться масштабными сражениями и грандиозными видами.
Во время демонстрации Xbox и Bethesda E3 мы также еще раз взглянули на ролики и игровой процесс кампании и многопользовательской игры, которую вы можете увидеть выше.
HALO INFINITE МУЛЬТИПЛЕЕР
В декабре 2020 года компания 343 Studios опубликовала подробное описание Halo Infinite, которое включало некоторую информацию о подходе к многопользовательской игре и краткий обзор одной из игровых карт.
Хотя это еще не подтверждено, известный инсайдер Xbox Games Studios сообщил, что многопользовательский режим будет бесплатным, а режим Arena будет стремиться к 120 кадрам в секунду.
Все новое оружие из кампании также будет предлагаться в многопользовательской игре, но, согласно блогу 343, его можно будет подобрать только на карте в качестве оружия.
К сожалению, Куинн Дельхойо подтверждает, что в Halo Infinite не будет возможности использовать парное оружие. Вы также не сможете играть за Элиты.
«Все сводится к напряженным боям на арене», — говорит креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен, который также объясняет, что многопользовательский режим игры будет уважать то, что было раньше, предоставляя игрокам что-то новое и захватывающее. Вы можете ознакомиться с последней презентацией полностью здесь:
Это может звучать как набор модных словечек, но многопользовательский режим Halo Infinite обновляется с учетом текущих предложений, нравится вам это или нет. Помимо тематических сезонов с новым внешним видом, оружием и, возможно, даже картами, у Microsoft есть свои особенности в боевом пропуске.
Вам нужно только один раз купить боевой пропуск Halo Infinite. Всегда. Новые версии будут доступны каждый сезон, но вы можете придерживаться своих старых преданных и продолжать повышать их уровень. Вы также сможете купить старые боевые пропуска в любое время.
Что касается самого игрового процесса, то похоже, что крюк сильно меняет. Если вам нужно стратегическое изменение позиции, чтобы обойти врага, захватить машину или притянуть к себе силовое оружие, крюк для захвата здесь, чтобы помочь. Это будет сложно освоить, но награда будет велика.
Транспортные средства претерпят серьезные изменения, поскольку теперь колеса и капот можно сорвать, и все это повлияет на эффективность работы вашего автомобиля. Помимо получения реалистичного урона, в бой вступает новый автомобиль: Razorback. Подобно Warthog, отличительной чертой Razorback является стойка для оружия, которая позволяет игрокам хранить и переносить запасное оружие по карте. В конце концов, никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться энергетический меч.
Последняя заслуживающая внимания новость с презентаций Microsoft на E3 — это изменение бонусов. Теперь вы можете носить с собой усиление и использовать его именно тогда, когда хотите, вместо того, чтобы он активировался автоматически, когда вы подбирали его в предыдущих играх. Однако это также означает, что если вы умрете, ваш противник может забрать ваш дар с вашего трупа, так что будьте осторожны.
Как упоминалось выше, многопользовательский режим будет включать кросс-прогрессию и кроссплатформенную игру, что позволит вам играть с друзьями на любой платформе, которую вы хотите, при этом у вас будет возможность переключаться и переносить настройки.
В недавнем блоге Inside Infinite Крис Блом, ведущий дизайнер развития Halo Infinite, рассказал нам о сезонном содержании, запланированном для игры. Каждый сезон будет добавлять новый контент, возможно, включая карты и режимы, и продлится три месяца. Однако он стремился указать, что «мы не хотим требовать, чтобы игроки играли тонну часов каждую неделю в сезоне, чтобы завершить все». Мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие в Halo, а не перемалывали его, как будто это работа ». Мы, работающие на полную ставку, это ценим.
HALO INFINITE БЕСПЛАТНАЯ ИГРА
В Halo Infinite будет бесплатный многопользовательский режим, как подтвердила Microsoft во время презентации Xbox и Bethesda E3.
Хотя базовая игра будет стоить вам денег, многопользовательская игра будет бесплатной для игроков Xbox и ПК. Это может помочь привлечь еще большее количество игроков в Halo Infinite.
HALO INFINITE КИБЕРСПОРТ
Хотя до даты выхода Halo Infinite еще немного, 343 явно думает о своей эппорт-сцене. В апреле 2021 года киберспортивный руководитель Halo Тахир «Таши» Хасанджекич говорит, что дата и место проведения первого турнира Halo Championship Series уже определены. Другими словами, к концу 2021 года мы увидим турнир Halo Infinite.