Humankind — это грядущая пошаговая стратегическая игра для ПК, которая, похоже в значительной степени вдохновлена серией Civilization.
Человечество позволяет вам выбирать из 60 различных исторических культур и объединять их в уникальное сочетание. Это отличается от Civilization 6, которая просит вас стать признанным историческим лидером.
Затем ваша культура будет постепенно прогрессировать от эпохи неолита к эпохе современности, когда вы переключите внимание с сбора урожая и земледелия на строительство обширных городов и развитие технологий.
Основная цель Humankind — добиться известности, что можно сделать разными способами, будь то открытие чудес света, победа в битвах или отправка ракеты на Луну. Это позволяет играть в игру разными способами, так что вы можете быть настолько враждебными или послушными, насколько захотите.
Чтобы узнать больше о человечестве, включая наш практический превью, продолжайте читать. И для будущих обновлений сохраните эту страницу в закладках.
Дата выхода
Humankind будет доступен для покупки с 17 августа 2021 года в Steam, Epic Game Store и Google Stadia.
Цена
Первоначальная цена Humankind в Steam составляет 47,99 фунтов стерлингов, но предварительная покупка Digital Deluxe Edition в настоящее время доступна по цене всего 39,83 фунтов стерлингов.
Это издание включает игру, а также цифровой саундтрек, плакат с деревом юнитов и технологий и набор Нотр-Дам.
Трейлер
Геймплей
Amplituide Studios дала нам два часа практического времени, чтобы лучше познакомиться с игровым процессом Humankind.
Вы начинаете как странствующее племя, ищущее место для поселения. Карта использует систему сетки на основе плиток, очень похожую на серию Civilization. Некоторые плитки увеличивают урожайность вашего поселения, а другие могут повысить продуктивность. Некоторые плитки также будут содержать роскошные ресурсы, которые могут предоставить удобные льготы и использоваться для финансовой выгоды при торговле.
Как и в случае с Civilization, еда используется для роста вашего населения и расширения вашего поселения, а производительность ускоряет строительство.
Во время прохождения я ни разу не подвергся нападению со стороны противоположного поселения. Я спросил об этом Amplituide Studios, и они сказали, что другие племена будут нападать на вас только в том случае, если у них будет достаточно хороший стимул, будь то из-за того, что их спровоцировали, или им нужна ваша земля, чтобы продолжать расширяться.
Хотя это более реалистичное поведение, оно делает первые пару часов довольно медленными, но это должно быть хорошим новшеством для тех, кто не хочет особо сосредотачиваться на бою.
Тем не менее, я все еще мог опробовать новую боевую систему, сражаясь с дикими животными. В то время как бой, возможно, является слабостью для подобных Civilization, Человечество явно пыталось повысить ставки, заперев игроков на изолированной боевой арене, чтобы затруднить бегство.
Хотя сила вашей армии, несомненно, важна, вы не можете полагаться только на нее. Человечество позволяет вам развернуть свою армию на выбранной плитке во время боя, и они маневрируют ею по карте, чтобы получить тактическое преимущество. Это означает, что ваше окружение очень важно для битвы, так как вы можете быть прижаты к горному хребту или использовать большую открытую землю, чтобы окружить врага несколькими армиями.
После того, как я расширил свое поселение и провел достаточно исследований, я заработал звезду эпохи, которая позволяет мне выбрать новую культуру и перейти к следующей эпохе. Затем мне на выбор было представлено большое количество культур, включая ориентированных на боевые действия микенанцев и знающих море финикийцев. Я остановился на нубийцах, так как они предлагают множество льгот для экономики.
В культурах также представлены уникальные типы войск и здания с различными баффами, что стимулирует повторное прохождение с разными культурами. Более того, по мере прохождения игры вы сможете объединять различные культуры для различных комбинаций. По-видимому, существует более миллиона возможных комбинаций, поэтому ваша империя может казаться совершенно уникальной, а не просто копией некоторых из величайших цивилизаций истории.
Выбранные вами цивилизации также будут определять вашу цель. Например, будучи нубийцами, я мог получить больше очков славы за счет торговли, чем за любую другую деятельность, что упростило зарабатывание звезд эпохи для перехода в следующую эпоху.
К концу моего двухчасового прохождения я заработал пять звезд эпохи Древней Эры, но мне потребовались еще две, чтобы перейти в Классическую эпоху. Мое двухчасовое прохождение было не самым насыщенным, но я получил большое удовлетворение, медленно развивая свой город и исследуя пустыню.
Я рад, что могу больше играть в Humankind и экспериментировать со всеми комбинациями культур, так как это кажется самой уникальной особенностью игры. Если вы хотите узнать больше о человечестве, не забудьте сохранить эту страницу в закладках для будущих обновлений.