Никого не нужно убеждать, что Minecraft — одна из самых популярных игр всех времен. Это вероятно самая продаваемая продукция за всю историю (если не учитывать сумму всех вариаций тетриса), и у названия все еще есть лояльное и очень креативное сообщество. Так что кто-то может спросить: если это такой сильный бренд, мы когда-нибудь увидим Minecraft 2? По словам Saxs Persson, креативного директора Mojang Studio, нет шансов, что продолжение будет сделано. В интервью Game Informer он сказал, что команда предпочитает использовать Minecraft как основу для создания игр из других жанров:
Я не могу представить, что когда-нибудь будет Minecraft 2. Мы много занимались поиском души. Однозначно, мы студия Minecraft, и мы решили принять это. Но со временем мы поняли, насколько гибок конверт Minecraft на самом деле … Мы всегда были увлечены созданием более одной игры, но мы никогда не хотели делать продолжение. Мы гораздо больше заинтересованы в том, чтобы взять эту искру творчества и применить ее к другим жанрам во вселенной Minecraft.
Неудивительно, что шведская студия не видит смысла в создании прямого сиквела. Как игра убедит игроков отказаться от оригинального Minecraft? Конечно, не с дальнейшей частью отсутствующего сюжета, и лучшая графика может быть слабым стимулом для многих (потому что это, хотя и очаровательно по-своему, определенно, она требует мощного пк). В этой ситуации решение разработчиков по развитию бренда в совершенно другом жанре понятно. Один из таких проектов — Minecraft: Dungeons выйдет 26 мая на ПК, PlayStation, Xbox One и Nintendo Switch. Судя по впечатлениям журналистов (включая Game Informer), игра обещает быть довольно хорошей, несмотря на небольшую команду, работающую над игрой (по данным Game Informer, над проектом работают около двух десятков разработчиков).