Главная Новости Системные требования Stray PC

Системные требования Stray PC

by Valiant

Я с нетерпением ждал Stray в течение многих лет, в основном из-за приключенческого сюжета, а также из-за того, что я мог больше насладиться его чудесной презентацией. Конечный продукт (согласно обзору Кэтрин) не такой глянцевый, как на тестовых кадрах 2016 года, но все же это безупречно детализированный, великолепно освещенный кусочек киберпанка — и даже в этом случае версия для ПК может быть более шелковистой, чем шерсть мейн-куна.

У Stray не так много графических настроек, так что это будет относительно краткое руководство по настройке производительности. На самом деле, если у вас есть одна из лучших видеокарт — или какая-либо относительно недавняя установка среднего уровня или выше — вам может вообще не понадобиться снижать какие-либо настройки при разрешении 1080p и 1440p. Высокая частота кадров при 4K и сверхшироком разрешении тоже достижима, и хотя разработчики BlueTwelve Studio говорят мне, что Stray использует «подмножество» трассировки лучей, вам не нужны специальные графические процессоры с поддержкой RT, чтобы получить лучшее освещение и отражения.


Игровой кот Стрэя дремлет на подушке рядом с сидящим роботом-гитаристом.

Блуждающие системные требования и производительность ПК

Минимальные и рекомендуемые характеристики довольно низкие; даже рекомендуемые процессоры устарели на несколько поколений и были ниже среднего диапазона, когда они были новыми. Вам также понадобится всего 3-4 ГБ видеопамяти, которая есть у всех современных видеокарт с запасом памяти.

Блуждающие минимальные характеристики ПК

  • ОС: Виндовс 10
  • Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD FX-6350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 650 Ti / AMD Radeon R7 360
  • DirectX: версия 12
  • Память: 10 ГБ

Блуждающие рекомендуемые характеристики ПК

  • ОС: Виндовс 10
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290X
  • DirectX: версия 12
  • Память: 10 ГБ

На самом деле у меня нет таких низкопроизводительных процессоров и графических процессоров, поэтому я протестировал Stray с моим обычным Intel Core i5-11600K и сочетанием графических процессоров GTX 1050 Ti, GTX 1060 и RTX 3070. Первый из них набрал в среднем 47 кадров в секунду при максимальных настройках 1080p, поэтому мониторы Full HD могут прекрасно сочетаться с бюджетным оборудованием. 1440p оказалось слишком много для GTX 1050 Ti, где оно упало до 28 кадров в секунду, но скромный шаг до GTX 1060 обеспечил 48 кадров в секунду при 1440p и 78 кадров в секунду при 1080p. Опять же, это со всеми возможными настройками на High.

Если у вас есть один из лучших игровых мониторов с более высокой частотой обновления, премиальные графические процессоры, такие как RTX 3070, также не обязательно будут слишком мощными. По-прежнему при максимальных настройках эта карта выдавала 147 кадров в секунду при 1440p и плавные 79 кадров в секунду при 4K при загрузке.

Вернувшись к противоположному концу аппаратного спектра, я также попробовал Stray на Steam Deck : в нее можно было играть со всеми высокими настройками, обычно оставаясь в диапазоне 30-35 кадров в секунду, хотя снижение качества эффектов до среднего увеличило его до заметно более плавных 40-40 кадров в секунду. 45 кадров в секунду. Не хочу спойлерить следующий раздел этой статьи, но та же самая настройка параметров также значительно повышает производительность на настольных ПК.

В общем, неплохо для игры, которая выглядит так же блестяще, как Stray. Признаюсь, пока я не поиграл в нее, я, по сути, обманывал себя, думая, что в ней используются правильные эффекты трассировки лучей уровня RTX. Реальность такова, что обычные отражения экранного пространства, красивое атмосферное освещение и залитая неоновым светом эстетика — все это вместе создает атмосферу, вдохновленную Коулуном, которая выглядит так, как будто более сложные технологии просто работают. Я нашел несколько случаев того, что может быть плоскими отражениями, что может объяснить комментарий «подмножество» (поскольку они используют частично аналогичные методы для отражений с трассировкой лучей, чтобы отражать объекты, которые иначе не видны на экране).

Кошка прыгает между трубами в Stray, показывая черную рамку, которая появляется во время некоторых роликов в сверхшироком режиме.
В кат-сценах сверхширокий не годится…
Системные требования Stray PC
…но это нормально для моментальной игры.

С точки зрения ошибок, Бродяга может микрозаикаться при входе в новую локацию, хотя, к счастью, остается плавным во время более сложных последовательностей платформера / действия / головоломки / скрытности / отталкивания вещей от краев. Сверхширокая поддержка тоже не идеальна: при нормальной игре все в порядке, хотя некоторые ролики не заполняют всю ширину монитора 21:9. Кроме того, многие из них добавляют временные горизонтальные черные полосы, в результате чего вокруг всей сцены образуется толстая пустая граница. Как будто вы смотрите его на ноутбуке 1998 года выпуска или типа того.


Ведущий кот Бродяги плывет на плоту в сопровождении человека-робота по канализации.

Stray: лучшие настройки ПК для использования

Имейте в виду, что это мимолетные проблемы, и, по крайней мере, на них не влияет выбранная вами комбинация графики Stray для ПК и визуальных настроек. Они простые, но функциональные: у вас есть 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду или неограниченная частота кадров, переключатель вертикальной синхронизации и выбор полноэкранного или оконного режима. Размытие в движении и фильтр повышения резкости имеют собственные ползунки, а индивидуальных настроек качества всего четыре, без пресетов.

Вот как они влияют на производительность ПК Stray, используя в качестве ориентира эталонные тесты GTX 1050 Ti. Помните, что в среднем это 47 кадров в секунду со всем на максимальных высоких настройках…

Качество эффектов: понижение этого параметра с высокого до среднего привело к заметно более плавным 66 кадрам в секунду. В свою очередь, это вызывает небольшое ухудшение качества освещения — посмотрите, как на скриншотах выше матовые поверхности, такие как булыжники и металлические жалюзи, становятся необъяснимо ярче на Medium. Тем не менее, в движении легче не заметить, и Medium определенно выглядит лучше, чем Low, который убивает так хорошо сделанные отражения от земли. Низкий также «всего» в среднем составлял 70 кадров в секунду, поэтому его улучшение производительности не так важно, как переход с высокого на средний.

Качество теней: Опять же, для этого у вас есть выбор «Высокое», «Среднее» и «Низкое», хотя при тестировании между ними не было никакой разницы в производительности. Все производили одинаковые 47 кадров в секунду, поэтому вы можете оставить этот параметр на высоком уровне.

Качество текстур: его снижение также не способствует повышению производительности. Фактически, как средние, так и низкие настройки в среднем составляли 46 кадров в секунду, что на один кадр ниже исходного результата High. Необычно, тем более, что при настройке «Низкое» наблюдается очень заметное падение качества различных текстур.

Качество сетки: опять же, изменение этого параметра ничего не даст для производительности. Средний дал мне неизменные 47 кадров в секунду, а низкий — 48 кадров в секунду, поэтому просто оставьте Mesh на высоком уровне.

Кот сидит на садовых качелях в Бродяге.
Высокое качество, 2560×1440

Так! Это было странно. Только один из четырех параметров качества вообще никак не влияет на производительность, поэтому, если вы используете древний графический процессор и хотите более плавного приключения, лучший и единственный вариант — снизить качество эффектов до среднего. Или Низкий, если вы находитесь в действительно тяжелом положении, хотя это будет стоить прекрасного освещения и отражений Бродяги. Я думаю, вы также можете понизить разрешение, хотя, как всегда, это ядерный вариант.

Однако на самом деле Бродяга будет мурлыкать на большинстве ПК, и я бы лично порекомендовал вам использовать высокое качество всего, если вы можете. Размытие в движении и повышение резкости также не влияют на количество кадров в секунду, так что настраивайте их по своему вкусу; В конечном итоге я отказался от размытия и увеличил резкость примерно до 25%.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Системные требования Stray PC

Я с нетерпением ждал Stray в течение многих лет, в основном из-за приключенческого сюжета, а также из-за того, что я мог больше насладиться его ...