Total War: Warhammer 3 только что вышла, и хотя в игре было немало ошибок, сбоев и проблем, разработчики полностью осознали это и работают над исправлениями. К счастью, нам не придется долго ждать, пока все эти проблемы будут исправлены. Хорошая часть заключается в том, что для начала не так много ошибок.
Хотя, кажется, нет установленной даты, разработчики отмечают проблемы и усердно работают над их исправлением. Если вы хотите взглянуть на список всех ошибок и проблем, которые будут исправлены в следующих обновлениях, вы можете найти их ниже.
Ошибки Warhammer 3, известные проблемы и обходные пути
Вот полный список официальных известных проблем, связанных с Total War: Warhammer III. Эти проблемы в настоящее время присутствуют в игре. Если вы столкнулись с проблемой, которой нет в списке, лучше как можно скорее сообщить об этом разработчикам.
Выпуск 1
В редких случаях игра может работать нестабильно и вылетать при нажатии ALT+Tab между активными окнами во время работы в полноэкранном режиме.
✔ Решение: Настройте игру на запуск в оконном режиме, включив параметр «Запуск в окне» на панели настроек графики, или избегайте нажатия клавиш ALT+Tab, когда игра открыта.
Выпуск 2
В бою летающие монстры, которым приказано атаковать чудовищных наземных врагов, могут с трудом приземлиться и эффективно атаковать свою цель.
✔ Решение: используйте новую кнопку «приземлиться», чтобы посадить летающего монстра рядом с намеченной целью, а затем оттуда отдайте приказ об атаке.
Выпуск 3
Некоторые ПК под управлением Windows 10 с процессорами Intel 12-го поколения (семейство Alderlake) могут столкнуться с непостоянной частотой кадров и/или зависаниями.
✔ Решение 1. Создайте файл сценария, чтобы переопределить, как процессор запускает игру, следующим образом:
- Перейдите в папку Scripts игры. Для этого откройте окно проводника и введите в адресную строку следующее.
- Для Steam-версии: %appdata%\The Creative Assembly\Warhammer3\scripts
- Для версии из Магазина Windows или Gamepass: %appdata%\The Creative Assembly\Warhammer3\GDK\scripts
- Для версии из Epic Store: %appdata%\The Creative Assembly\Warhammer3\EOS\scripts
- Щелкните правой кнопкой мыши в окне и выберите «Создать->Текстовый документ».
- Назовите этот документ user.script (или user.script.txt, если в Windows настроено отображение расширений файлов)
- Откройте файл user.script и добавьте следующие строки, включая все знаки препинания и пробелы:
HYBRID_CPUS_TREAT_ALL_CORES_UNIFORMLY true; количество_потоков 5; - Сохраните файл и запустите игру.
✔ Решение 2. Обновите Windows 10 до Windows 11.
Выпуск 4
Запуск игры в первый раз в автономном режиме блокирует доступ к содержимому пакета Ogre Kingdoms Race Pack.
✔ Решение: убедитесь, что вы подключены к сети при первом запуске игры. Если вы не в сети до подтверждения доступа, вы не сможете играть за огров. ПРОБЛЕМА 5: Для игроков Game Pass текст не отображается в игре.
✔ Решение: Эта проблема возникает при попытке запустить игру на языке, который в данный момент не поддерживается игрой. Вот список поддерживаемых языков:
- английский
- Французский
- итальянский
- Немецкий
- испанский язык
- русский
- польский
- Чешский
- турецкий
- BR Португальский
- корейский язык
- Простой китайский
- Традиционный китайский
Пока команда работает над исправлением, вы можете обойти проблему одним из двух способов:
- Измените язык дисплея Windows на один из поддерживаемых языков (см. выше), запустите игру, а затем установите игровой язык вручную, чтобы сохранить его. Затем вы можете изменить свой компьютер обратно на предпочитаемый язык.
- Вы можете вручную отредактировать сценарий настроек, чтобы установить язык по умолчанию. Он находится здесь:
%appdata%\the Creative Assembly\warhammer3\gdk\scripts\preferences.script.txt
Вам потребуется обновить следующий текст:
language_text «»; # language_text <language-code>, язык, используемый для текста (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. # язык_аудио «»; # language_audio <код языка>, язык, используемый для аудио (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. #… к следующему:
language_text «en»; # language_text <language-code>, язык, используемый для текста (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. # language_audio «en»; # language_audio <код языка>, язык, используемый для аудио (например, en, de, cn). Чтобы использовать язык по умолчанию, оставьте поле пустым. #
Это обновит текст и звук игры на английский язык, чтобы вы могли перемещаться по игре при запуске.